Текущее время: 23 ноя 2024, 08:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Дневник FLHTCU 93 года 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Дневник FLHTCU 93 года
Всем привет.
Попробую вести дневник моего мотоцикла.
Был у меня Японски стрит - надежный, быстрый. Очень мне нравился, но проехав на итальянском спорт-туриере, понял что скучно живу. Японец не трясется, не вибрирует, все в нем предсказуемо и не весело. А хочется драйва, тряски, пердежа (надеюсь это не мат :roll: ). Потом появился у меня итальянский скакун. Трясется, в зеркалах ничего не видно, прет как сумасшедший. Классный мот. Со временем решил его использовать по назначению и начал кататься не только по городу, но совершать непродолжительные вылазки за пределы кольцевой. Вот тут-то и появилось ощущение, что не очень удобно мне на нем сидеть. Ноги затекают, спина беспокоит. Хотелось открутить ручку и быстрее доехать до места назначения, что собственно я и делал.
Как-то лежа поздним вечером в кровати с планшетом решил я расширить свой кругозор - почитать, что это за мотоцикл такой Харлей. В названии куча букв и не понятно, что они обозначают. Набрел на этот форум и понеслось. Читал долго, упорно и наконец решил, что хочу Харлей. Потом было несколько безрезультатных попыток приобрести мотоцикл на Японском аукционе. Хотел карбюраторный Роад Кинг или на эво или на ТС88 с небольшим пробегом (пунктик у меня на счет пробега :D ) Но фильтр сайта компании, которая помогала с покупкой, до кучи выдавала еще и Электры и Дайны. В тот один судьбоносный день я увидел бежевую Электру 93 года с пробегом 3400 км. Оценки не очень, двигатель не заводится, стартовая цена маленькая. Понял что мое.... но на всякий случай написал Costaz. (отдельная ему благодарность и +1 в карму :D ) Сделал ставку и... ничего. Аукцион не состоялся. Я один торговался за неработающий мотоцикл. За год наблюдений и торгов было понятно, что скоро будет вторая попытка продать мою Электру. Так и случилось, только японцы в это раз ее оживили, правда на секунды 3-4. Электра почихала, попукала, но как-то завелась. Стало понятно - халявы не будет. Но желание и зуд кое-где делают свое дело. Победа наша, цена за рамками бюджета :oops: Дальше ожидание и ... долгожданная встреча посылки в Москве. Вот собственно и она
Изображение

Потом недолгая дорога в родной Минск, распаковка и изучение того, что купил. Моя Электра Ультра Классик
Изображение

Состояние лакокрасочного покрытия так себе. Все таки 93 год. Буду разбирать и красить. Раму и маятник в том числе. Хром начищать. Резинки менять.
Сразу возникло несколько не круглых вопросов:
Аккумулятор в левом кофре? Провода проложены не по колхозному. Но что-то я такого нигде в книжках не встречал.
Спасибо Grub за то, что прислал книжки и DiCasper за то, что выложил на форуме :D
Изображение

Вот и приборка. Может кто подскажет что за крутилка-вертелка-рычажок над вольтметром слева. Или подсобит с Юзер Мануалом именно на это год. 92-год я скачал, но в том мануале приборка немного другая.
Изображение

В планах, как уже написал, покрасить, начистить. Купить ветровик и самое главное изменить посадку. Рост у меня 185, а когда расправлю плечи 186. Джинсы покупаю 34 длины. Хочется сесть немного выше и разогнуть колени. Подскажите, можно ли сместить платформы вперед и сохранить валенки. Вроде бы там места внутри хватает?


20 дек 2018, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Крутилкой - сбрасывать суточный пробег в ноль:)))


20 дек 2018, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Продвинуть подножки вперёд вряд-ли удастся не вмешиваясь в конструкцию по "взрослому"
Приборки - идентичны!!!
АКБ в кофре - конечно интересный но не практичный вариант. Сними сидушку и смотри что там установлено


20 дек 2018, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
DiCasper1983 писал(а):
Крутилкой - сбрасывать суточный пробег в ноль:)))


Спасибо. Все просто :D

Скажи, у тебя была такая же Электра и рост у тебя вроде бы не маленький. Как решил вопрос с посадкой?


20 дек 2018, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Mart писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Крутилкой - сбрасывать суточный пробег в ноль:)))


Спасибо. Все просто :D

Скажи, у тебя была такая же Электра и рост у тебя вроде бы не маленький. Как решил вопрос с посадкой?

Рост 197см:))) Вопрос с посадкой решил покупкой FXDWG с эйпом и седлом LePera:)))))))))))))


20 дек 2018, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
DiCasper1983 писал(а):
Рост 197см:))) Вопрос с посадкой решил покупкой FXDWG с эйпом и седлом LePera:)))))))))))))

Это радикальный тюнинг :D пока не для меня. Я же только купил Электру. Может есть решение проще? Замена на более высокое сиденье. Только знать бы на какое?


20 дек 2018, 23:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Mart писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Рост 197см:))) Вопрос с посадкой решил покупкой FXDWG с эйпом и седлом LePera:)))))))))))))

Это радикальный тюнинг :D пока не для меня. Я же только купил Электру. Может есть решение проще? Замена на более высокое сиденье. Только знать бы на какое?

Тут проблема не в высоте сиденья....Главная проблема для роста - это выносы.... Можно купить тюнингованное седло, но это не дёшево.... А так...Даже не знаю что посоветовать.
Это нужно?
Изображение


20 дек 2018, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
DiCasper1983 писал(а):
Тут проблема не в высоте сиденья....Главная проблема для роста - это выносы.... Можно купить тюнингованное седло, но это не дёшево.... А так...Даже не знаю что посоветовать.
Это нужно?
Изображение


Да, я люблю книжки почитать :D


20 дек 2018, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Завтра запилю тебе фото-мануал:)))) Хотя с 1992 годом там различия не критичные.
А ещё совет дам:
Попробуй поискать фото в сети где EG с нестоковыми сидушками. Задача: чтобы (пардоньте) Ваше "сидалище" находилось дальше от бака:))) Тогда будет удобнее


21 дек 2018, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Не... Там долго пилить фото-мануал, он - мультиязычный:(((
На вот сам изучай:))))
https://serviceinfo.harley-davidson.com ... ht%3D+1993


21 дек 2018, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
DiCasper1983 писал(а):
Завтра запилю тебе фото-мануал:)))) Хотя с 1992 годом там различия не критичные.
А ещё совет дам:
Попробуй поискать фото в сети где EG с нестоковыми сидушками. Задача: чтобы (пардоньте) Ваше "сидалище" находилось дальше от бака:))) Тогда будет удобнее


Спасибо.
Нашел такое
Costaz писал(а):
Ты меня прости за прямоту, но я бы на твоем месте прежде всего занялся изменением посадки, а то выглядишь как старшекласник-переросток на "Школьнике"...

Руль надо ставить 13-15 дюймов,платформы сдвигать вперед,сиденье не чуть-чуть сдвигать назад а ставить такое чтобы сантиметров на 10 тебя назад отодвинуло...

Вот тогда будешь на моцике смотреться естественно.

Мотор заряжать,чтобы обгоны легко давались,а пото уже лампочки-зеркала...

Все выше сказанное сугубо ихмхо.


Речь шла об Электре Ультра 2009 года. И на фото там тоже были валенки. Значит платформы можно сдвинуть вперед и сиденье подобрать со смещением назад. У меня нет желания пилить-варить-точить. Больше нравится купить-прикрутить и долго любоваться :D. Нужен дельный совет бывалых :D кто такое делал.


21 дек 2018, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Личку глянь


21 дек 2018, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
DiCasper1983 писал(а):
Не... Там долго пилить фото-мануал, он - мультиязычный:(((
На вот сам изучай:))))
https://serviceinfo.harley-davidson.com ... ht%3D+1993

Супер. Завтра распечатаю. Там кнопочка есть)


21 дек 2018, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Привет,может не в тему,но- как Костя и писал,руль повыше,седло перешить и отодвинуть назад,платформы подлиннее и пошире, и все будет гуд.))
И прими поздравления, я когда себе мопед искал,тоже смотрел на эво))


21 дек 2018, 00:24
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Николай Святов писал(а):
Привет,может не в тему,но- как Костя и писал,руль повыше,седло перешить и отодвинуть назад,платформы подлиннее и пошире, и все будет гуд.))
И прими поздравления, я когда себе мопед искал,тоже смотрел на эво))

Тоже соглашусь (потому и не стал комментировать) Я на Электре смотрелся как раз как описал Костас :lol:


21 дек 2018, 00:27
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Николай Святов писал(а):
Привет,может не в тему,но- как Костя и писал,руль повыше,седло перешить и отодвинуть назад,платформы подлиннее и пошире, и все будет гуд.))
И прими поздравления, я когда себе мопед искал,тоже смотрел на эво))


Спасибо за поздравления.
Платформы пошире и подлиннее не решат проблемы. Положение голени такое, что чтобы воспользоваться задним тормозом надо поднимать ногу с платформы. А хочется как в авто педалировать не отрывая пяток. Я уже присаживался и так и сяк. Если сдвинуть батоны назад и вверх, положение ног улучшается значительно. А если еще и платформы, но только с рычагами, сместить немного вперед то будет полный кайф и счастье))


21 дек 2018, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Как верно уже заметил Костас: там и без подножек с красивостями работы валом....
По пробегу.... не стану поднимать холивар, ибо уже обсуждалось. И не раз.
Тот факт что мотоцикл 1993 года с таким мизерным пробегом в лучшем случае говорит о том что мотоцикл доооолго стоял. А значит не спеши его заводить!
Чёрт его знает где и как он хранился... Но учитывая что ЛКП не в лучшем состоянии - то нужно сделать определённые выводы. Пробег - далеко не показатель. Проверено.
Бак проверь. Вангую что там налёт ржавчины, который потом пойдёт в карбюратор (я писал как воевал с этой заразой)
А в идеале: всё проверить и\или отдать в проверенные рукастые руки чтобы довели мотоцикл до технически исправленного состояния с гарантией (если не хочешь сам возиться) иначе может стать на одного ненавистника HD больше:)))
Проводка тоже может оказаться прогнившей (опять же если ты так убеждён в честности пробега и мотоцикл просто долго стоял)
Короче, добро пожаловать в увлекательный, полный приключений и чудес мир Harley Davidson :lol:


21 дек 2018, 00:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
У тебя единственный доступный вариант- это высокий руль и изменение анатомии седла. Перенос платформ у этого года, можно сказать невозможен. Ибо педаль всё равно никуда не денется. Да и не нужен такой гемор. Сиденья вполне достаточно. По крайней мере мне с моим ростом (192) хватило вполне. Руля достаточно 12"- 13". Хотя есть любители подмышки проветривать))


21 дек 2018, 01:14
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Нормальный мотоцикл! На дуги надо складывающиеся подножки нацепить и ноги либо на них, либо прям на валенки закидывать... А что это у тебя за инструкция 92-го года? Я уже все коньки сносил ища такую по интернетам!


21 дек 2018, 12:02
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
grub писал(а):
Нормальный мотоцикл! На дуги надо складывающиеся подножки нацепить и ноги либо на них, либо прям на валенки закидывать... А что это у тебя за инструкция 92-го года? Я уже все коньки сносил ища такую по интернетам!


Подножки обязательно буду цеплять. Инструкция эта
Изображение


21 дек 2018, 13:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB