Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
pozmax писал(а):
В России 95 бензина нет, есть 92 с присадками. Лить 95 в ХД - зло! Про скорость в 160 км/ч - это как же надо не любить кайфовать от спокойной езды.
Да откуда ж вся эта дичь берётся?! Facepalm.jpg
30 окт 2018, 13:02
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
pozmax писал(а):
Свои пять копеек брошу. В России 95 бензина нет, есть 92 с присадками. Найти 95 можно только на заправках Сургутнефтегаза. Лить 95 в ХД - зло!
Мне нет ни какого дела до того что есть у нас в России и чего нет, пускай хоть АИ-945974683 зовется, не надо иметь 7 пядей во лбу чтобы заправляться тем бензином, на котором поведение мотоцикла лучше.
pozmax писал(а):
Про скорость в 160 км/ч - это как же надо не любить кайфовать от спокойной езды. Может я стар стал, но это такой кайф прокатиться не спешно, а не бороться с ветром. Сорри за оффтоп, но не смог удержаться.
Еще один...
30 окт 2018, 13:36
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
pozmax писал(а):
Про скорость в 160 км/ч - это как же надо не любить кайфовать от спокойной езды. Может я стар стал, но это такой кайф прокатиться не спешно, а не бороться с ветром. Сорри за оффтоп, но не смог удержаться.
Еще один...[/quote] А ты как хотел? ))))Я с pozmax согласен
30 окт 2018, 13:56
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Ну все =))) тема превращается в дом престарелых.
Давайте больше к сути темы, может есть предположения по вентиляции картерных газов в заднем цилиндре
Масло в рокербоксы подается через гидрики по толкателям коромысел. Из рокербоксов оно просто стекает вниз по масло-каналам в цилиндре. Если зонтничный клапан и мочалочка под ним в порядке а так же откачивающая секция масло насоса возвращает масло в масло бак то проблем быть не должно.
30 окт 2018, 14:11
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Costaz писал(а):
Масло в рокербоксы подается через гидрики по толкателям коромысел. Из рокербоксов оно просто стекает вниз по масло-каналам в цилиндре. Если зонтничный клапан и мочалочка под ним в порядке а так же откачивающая секция масло насоса возвращает масло в масло бак то проблем быть не должно.
Зонтик и мочалка с виду в порядке, зонтик плотно прилегает, на мочалке ни каких следов дефекта. Откачивающая секция разделена на цилиндры или она общая?
В России 95 бензина нет, есть 92 с присадками. Лить 95 в ХД - зло! Про скорость в 160 км/ч - это как же надо не любить кайфовать от спокойной езды.
Да откуда ж вся эта дичь берётся?! Facepalm.jpg
Кругом одни нефтянники-деретора НПЗ)))
30 окт 2018, 16:29
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Sardi писал(а):
pozmax писал(а):
Лить 95 в ХД - зло!
Ну в целом согласен, я в свой лью либо 98 рейсинг с Шелла, либо сотый с Лукойла/Газмяса, 95 чот печален
Значит, коллеги. Чтобы несколько купировать вопросы, утверждения и мысли по поводу качества бензинов, прошу всех интересующихся посмотреть (послушать в подкастах) два выпуска программы "Нефть. Бензин" и "Нефть. Дизель (+ про присадки)". Здесь начиная с 30 минуты (акцентируем свое внимание на 38-й):
А здесь с начала программы (самое интересное - на 10-13 минутах):
30 окт 2018, 17:38
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Я вообще не понимаю споры о качестве нашего бензина если мы каждую весну после 6-ти месячной "спячки" спокойно заводим свои мотики Лично у меня на 95-ом заводится с пол-пинка
30 окт 2018, 22:21
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
13-й воин писал(а):
Я вообще не понимаю споры о качестве нашего бензина если мы каждую весну после 6-ти месячной "спячки" спокойно заводим свои мотики Лично у меня на 95-ом заводится с пол-пинка
Да,золотые слова)))) также делаю Сорри за оффтоп
30 окт 2018, 22:55
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Soraksan писал(а):
Sardi писал(а):
pozmax писал(а):
Лить 95 в ХД - зло!
Ну в целом согласен, я в свой лью либо 98 рейсинг с Шелла, либо сотый с Лукойла/Газмяса, 95 чот печален
Значит, коллеги. Чтобы несколько купировать вопросы, утверждения и мысли по поводу качества бензинов, прошу всех интересующихся посмотреть (послушать в подкастах) два выпуска программы "Нефть. Бензин" и "Нефть. Дизель (+ про присадки)". Здесь начиная с 30 минуты (акцентируем свое внимание на 38-й):
А здесь с начала программы (самое интересное - на 10-13 минутах):
Это откровенная шляпа! Профессор вешает лапшу про то что: если цены растут на внутреннем рынке продажи топлива, то и качество соответствует цене.Да-да... заправляясь на шеле, через 3 месяца поменяли форсунки на новом автомобиле. Заправляясь на шеле в Европе - мот пёр как угарелый! На сколько ценник не повышай заправляться у нас бензом это лотырея. Гладко стелит чувак, ухо пригрел.
30 окт 2018, 23:46
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
EronDonDon! писал(а):
Это откровенная шляпа! Профессор вешает лапшу про то что: если цены растут на внутреннем рынке продажи топлива, то и качество соответствует цене.Да-да... заправляясь на шеле, через 3 месяца поменяли форсунки на новом автомобиле. Заправляясь на шеле в Европе - мот пёр как угарелый! На сколько ценник не повышай заправляться у нас бензом это лотырея. Гладко стелит чувак, ухо пригрел.
А при чем тут это?... Возможности нарваться на бодягу из-за того, что на какой-то конкретной колонке кто-то решил поднять бабла, опустив октановое число путем увеличения объема отпускаемого топлива за счет добавления воды, равны для любой страны (вру - в нашей, конечно, побольше). Но это никак, ИМХО, не свидетельствует о качестве топлива, отпускаемого с НПЗ. Зато профессор вполне доходчиво поясняет про такие понятия как детонация, степень сжатия и т.д. А то получается, что кто-то (механически) изменит параметры двигла - объем там нарастит, к примеру, валы поставит, степень сжатия изменит - а изменить программу/подстроить карб руки не доходят. А когда дойдут - подстроят под одно октановое число, а заливают другое (в том числе если нарвутся на палево) - и горюют, что "не прет", сетуя на палево. (Могу быть не прав, поскольку не являюсь в этом спецом. Основываюсь на том, что понял из лекции применительно к своему ХД).
31 окт 2018, 01:55
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Есличо, я заправляюсь 98/100 не потому что считаю 95 разбодяженным, а потому что мотор у меня заряжен валами, бигбором, модным зажиганием, повышенной степенью сжатия и прочими милыми радостями, так греющими душу на старте
31 окт 2018, 09:41
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Отличный бензин на Лукойле, лодочный мотор у меня 1962 года на нем мчит как положено молодому! А в Прибалтике бензин так себе особенно 98, а в Норвегии на Статойле 98 бензина в колонке нет. Есть только на shell. PS попробовать купить солярку с заявленным "зимним-летним" ГОСТом тот ещё квест....,но как это к данной теме относится? PPS а академик на Маяке такой академик..., Это вам любой практик скажет кто видел как в Горелово на базе газовый отстой конденсат веслом с присадкой размешивают и потом называют евро дизель.
Отличный бензин на Лукойле, лодочный мотор у меня 1962 года на нем мчит как положено молодому! А в Прибалтике бензин так себе особенно 98, а в Норвегии на Статойле 98 бензина в колонке нет. Есть только на shell. PS попробовать купить солярку с заявленным "зимним-летним" ГОСТом тот ещё квест....,но как это к данной теме относится? PPS а академик на Маяке такой академик..., Это вам любой практик скажет кто видел как в Горелово на базе газовый отстой конденсат веслом с присадкой размешивают и потом называют евро дизель.
Не хотел флудить, но столько комметов по поводу стариканства (директорства на НПЗ) увидел, что не смог не поделиться откуда знаю про 95-Зло. У меня приятель детства работает водителем на бензовозе в компании у которой свои заправки. Так у него в путевом листе написано АИ-92 когда едет с московского НПЗ на базу своей компании, а когда везет бензин со своей базы на заправку то там АИ-95. На базе стоят большие емкости с мешалками. Как то так делают в московской области. А по поводу 98, я его в свой Паджеро Спорт заливаю когда надо до Питера доехать. Соррян за офтоп.
Не хотел флудить, но столько комметов по поводу стариканства (директорства на НПЗ)
Нормально все ) Просто работа водителя да и вообще любой созидательный труд сейчас в этом государстве присекается на корню. Потому и мнения что булки на дереве растут . А Харлей, если в него не лазать, очень неплохо на 92-м едет. И стошисят бежит если хорошо попросить ) И за 33 ткм это надо талант особый иметь чтоб с мотоциклом беда-разрушение приключилось. Или не та лошадка под седлом оказалась.
А Харлей, если в него не лазать, очень неплохо на 92-м едет. И стошисят бежит если хорошо попросить [quote] подпишусь а вот лазать в него приходится)))
31 окт 2018, 22:04
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
pozmax писал(а):
Найти 95 можно только на заправках Сургутнефтегаза.
2 года назад в глубинке Псковской области подсох до лампочки, а на дороге только СНГ были. Залил бак 95-го. Несколько сот метров не проехал, как мот ехать перестал: на полностью выкрученной ручке 80 еле шел, на холостых и 1-2 передачах без перегазовки глох... В Мск в сервисе потом все форсунки мыли. Больше на эти заправки ни ногой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения