|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:49
|
FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Автор |
Сообщение |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
отстрые высказывания- это реакция на мои ответы задели самолюбие ТС, я не коим образом уже не отговариваю автора темы не заниматся начатым, не одному мне интересно чем это закончится эта работа))
|
13 окт 2018, 18:03 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Как говорил великий Мао :.... Всем цветам цвести". Тута знающих по пальцам.., думающих что знают побольше чуть, так что пожелаю удачи все верно ТС делает. PS у самого ПС в другую сторону заводился... Чудом остановили.).
|
13 окт 2018, 18:30 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
mark писал(а): ...ПС в другую сторону заводился... ПС - это Планета Спорт? Тогда, всё понятно.
|
13 окт 2018, 18:42 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
seraserter писал(а): mark писал(а): ...ПС в другую сторону заводился... ПС - это Планета Спорт? Тогда, всё понятно. У меня первый двигатель был от Явы 634, а у кого-то первый мотор Твин-кам 88 . Разницы особой нет с чего начать главное начать, а ошибаться все могут. Опыт надо набирать. PS как говорил мастер авто завода в Кутаиси; .....смотря как ученики УПК кидаются гайками на сборочном конвейере ;.... Мальчики выростут машин очень хороший будет.
|
13 окт 2018, 18:59 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
"O tempora, o mores!" В современном мире опыт лучше набирать используя технологии этого времени, а не заново изобретать деревянный велосипед. Современному мотору, соответствующие технологии! Я ушёл, флудить не хочется что-то.
|
13 окт 2018, 19:18 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
seraserter писал(а): "O tempora, o mores!" В современном мире опыт лучше набирать используя технологии этого времени, а не заново изобретать деревянный велосипед. Современному мотору, соответствующие технологии! Я ушёл, флудить не хочется что-то. Да какой он современный, простой если не сказать примитивный. Как раз современник явовскому мотору.) А по хорошему мотоцикл это игрушка взрослого человека, а где играть в гараже или перемещаясь в пространстве дело каждого лично.
|
13 окт 2018, 19:41 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
proffil писал(а): https://www.zippersperformance.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/4/4/448-767-768.jpg вот подсказка а точные данные в мануале. беру свои слова обратно.. ваш ответ по сабжу был сразу и полным. чот я проглядел, простите . насчёт шайб конечно резануло. хотя, конечно, в магазине тракторных запчастей вполне будут подходящие по качеству. если подойдут по размеру. тут ить как - "колхоз- дело добровольное". главное- понимать, что ты делаешь. как будет реагировать узел или механизм на вмешательство.
|
13 окт 2018, 19:58 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Харлей и в правду прост в ремонте... Надо было поменять кронштейн глушителя, вроде все просто, купил новый Так все оказалось не так просто, что бы открутить крайний левый болт, надо ОТКРУТИТЬ ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ и тогда можно будет добраться до болта. Ок, пошел купил прокладку заливной горловины. Добрался до болта, открутил. Но это не все, оказывается крайний правый болт находится прямо за тросом сцепления. То есть что бы его выкрутить, надо снят крышку КПП. Пришлось скидывать крышку и только тогда удалось снять кронштейн Так и это еще не все, оказывается болты которые держат этот кронштейн, так же держат крышку КПП. По итогу что бы поменять этот кронштейн понадобилось: 1. Сам кронштейн 2. Прокладка заливной горловины 3. Прокладка крышки куда трос сцепления вкручивается 4. Прокладка крышки КПП к которой крышка крепится с тросом сцепления 5. Масло в КПП
|
20 окт 2018, 17:10 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Я сразу предупреждал про открытия чудные !
|
20 окт 2018, 23:15 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
А зачем его откручивать было и тем более менять, он же не треснутый по виду, в узел не завязанный. Смысловая нагрузка на него примитивная. Тяжелым молоточком приложить пару раз аккуратненько и проблем никаких. И точности там особой не надо. Для хрестоматийного подхода к ремонту и обслуживанию туринги совсем не интересный вариант, как и ви-роды .
|
20 окт 2018, 23:50 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Boroda писал(а): А зачем его откручивать было и тем более менять, он же не треснутый по виду, в узел не завязанный. Смысловая нагрузка на него примитивная. Тяжелым молоточком приложить пару раз аккуратненько и проблем никаких. И точности там особой не надо. Для хрестоматийного подхода к ремонту и обслуживанию туринги совсем не интересный вариант, как и ви-роды . Некоторые люди как комсомольцы. Лёгких путей не ищут.
|
21 окт 2018, 01:33 |
|
|
коп
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Глупый вопрос=а зачем 95 и для чего наваливать больше 100 миль. Маслом он плевать и начал. Вообще не представляю как на таких скоростях этот мот вообще разбираться не начал. А башмаки судя по фото еще столько же проработают. Если Харли терпит такое отношение к себе , значит это мотоцикл.
|
21 окт 2018, 07:15 |
|
|
voldemarovich
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 18:45 Сообщения: 284 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): dyna fat bob 08
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Pikasso писал(а): Boroda писал(а): А зачем его откручивать было и тем более менять, он же не треснутый по виду, в узел не завязанный. Смысловая нагрузка на него примитивная. Тяжелым молоточком приложить пару раз аккуратненько и проблем никаких. И точности там особой не надо. Для хрестоматийного подхода к ремонту и обслуживанию туринги совсем не интересный вариант, как и ви-роды . Некоторые люди как комсомольцы. Лёгких путей не ищут. некторые люди -особенно владельцы хорлеев еще и перфекционисты ))))как что чуть не так-надо сразу поменять-прикрутить новое некоцаное) другое дело что можно и не менять ибо не влияет на функционал) но уж очень хочется)))
|
21 окт 2018, 13:15 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
DMC писал(а): Я сразу предупреждал про открытия чудные ! Первым дело в голову пришли эти слова Boroda писал(а): А зачем его откручивать было и тем более менять ... Там вся правая часть глушителя поплыла, нужны были контрольные точки для выравнивания, этот кронштейн как одна из точек. коп писал(а): Глупый вопрос=а зачем 95 и для чего наваливать больше 100 миль. Маслом он плевать и начал. Вообще не представляю как на таких скоростях этот мот вообще разбираться не начал. А башмаки судя по фото еще столько же проработают. Если Харли терпит такое отношение к себе , значит это мотоцикл. На 95 меньше греется и лучше себя чувствует, позволяет преодолеть 160 км/ч. С чего это ему "разбираться" начать? Уверенно едет, отлично держит дорогу, ни каких намеков на то, что ему тяжело. Башмаки да, думаю до 50 т. км могли бы ходить, повелся на пугалки связанные с натяжителями, по факту глупостью оказалось, до 50 т.км вообще не следует об этом думать. С маслом еще надо поискать проблему, поскольку тут только в заднем цилиндре проблема. Он изначально сопливил из под крышки в районе заднего левого болта Думал прокладка, но потом он сопливить начал почти по всей левой стороне крышки и судя по воздушному фильтру также масло давило из заднего цилиндра. По этому надо искать проблему в заднем цилиндре, судя по переднему цилиндру от эксплуатации тут ни чего не зависит. Сначала думал прокладка в крышке фильтра картерных газов пропумкать начала, тогда бы стало понятно что масло из головки попадает через канал картерных газов в воздушный фильтр, но прокладка была целой. Вопрос По какой-то причине масло в головке с начало в районе заднего левого болта начало сопливить, потом по всей левой стороне и в воздушном фильтре? Пока рокер боксы сняты, могу углубиться в этом вопросе.
|
21 окт 2018, 13:22 |
|
|
коп
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
На 95 меньше греется и лучше себя чувствует, позволяет преодолеть 160 км/ч. -- Не совсем понятно что значит "меньше греется", у вас практически не бывает температур как у нас на Юге. Но у меня вообще не было предпосылок к перегреванию, даже в самое пекло и на небольших скоростях. Не знаю почему, но разницы 95 и 92 не почувствовал, а у нас на АЗС в горячо любимой Родине помоему 95 не бывает вообще-только 90 бодяженный химией, вот от этого видимо и цвет свечей. Не бросайте в меня тапками, но ХД не хуже той же Ямахи или Хонды, только каждый для своих целей. Не особо люди на Мерседесах гашетку выжимают, но это лишь мое субъективное мнение.
|
21 окт 2018, 14:15 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Цитата: Там вся правая часть глушителя поплыла, нужны были контрольные точки для выравнивания, этот кронштейн как одна из точек. Какая точка, это вспомогательный кронштейн и даже 2-3 мм там роли никакой не сыграют при общей конструкции глушителя и мотоцикла в целом. Да и вполне можно и без него обойтись если что. Но хозяин - барин ) Не вижу ничего плохого в замене подобных штук на новое но смысл мне все равно непонятен . Разве что потом сказать "не крашен, не падал" )
|
21 окт 2018, 23:18 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Boroda писал(а): Какая точка, это вспомогательный кронштейн и даже 2-3 мм там роли никакой не сыграют при общей конструкции глушителя и мотоцикла в целом. Да и вполне можно и без него обойтись если что. Но хозяин - барин ) Не вижу ничего плохого в замене подобных штук на новое но смысл мне все равно непонятен . Разве что потом сказать "не крашен, не падал" ) На глушителе след от хомута, который к этому кронштейну крепился до инцидента, установив новый кронштей можно совместить отметку на глушителе от хомута и место крепления к кронштейну, станет ясно на сколько передняя часть глушителя сместилась.
|
21 окт 2018, 23:28 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Как то сложно все, мне не понять. Я уж по старинке )
|
22 окт 2018, 22:32 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Господа, нужна помощь есть какая схема как работает вентиляция заднего цилиндра и как работает масляная система так же в заднем цилиндре? Очевидно что что-то не так с задним цилиндром, так как только из него давит масло из вентиляции в воздушный фильтр и запотел рокер бокс, буд-то там какое-то избыточное давление. Так же для размышления Замерил зазоры в рокерах, и был озадачен... Поясняю что на картинке: кружком обведены шайбы, которые мне нужна из расчета зазора ~0,05мм(не знаю сколько это в дюймах) Таким образо прибавляем по 0,05мм к этим цифрам. И видим, что разница в зазорах кратна 0,05 мм во всех рокерах по возростающей от переднего к заднему. Задний цилиндр выпуск 0,5мм, впуск 0,45мм передний цилиндр впуск 0,4, выпуск 0,35
|
29 окт 2018, 23:48 |
|
|
pozmax
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:13 Сообщения: 40 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FXSB Breakout, 2013
|
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
коп писал(а): На 95 меньше греется и лучше себя чувствует, позволяет преодолеть 160 км/ч. -- Не совсем понятно что значит "меньше греется", у вас практически не бывает температур как у нас на Юге. Но у меня вообще не было предпосылок к перегреванию, даже в самое пекло и на небольших скоростях. Не знаю почему, но разницы 95 и 92 не почувствовал, а у нас на АЗС в горячо любимой Родине помоему 95 не бывает вообще-только 90 бодяженный химией, вот от этого видимо и цвет свечей. Не бросайте в меня тапками, но ХД не хуже той же Ямахи или Хонды, только каждый для своих целей. Не особо люди на Мерседесах гашетку выжимают, но это лишь мое субъективное мнение. Свои пять копеек брошу. В России 95 бензина нет, есть 92 с присадками. Найти 95 можно только на заправках Сургутнефтегаза. Лить 95 в ХД - зло! Про скорость в 160 км/ч - это как же надо не любить кайфовать от спокойной езды. Может я стар стал, но это такой кайф прокатиться не спешно, а не бороться с ветром. Сорри за оффтоп, но не смог удержаться.
|
30 окт 2018, 12:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|