|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:52
|
Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Автор |
Сообщение |
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия (с) Раскидал головы с цилиндрами. Нашёл пассажира) На первый взгляд всё неплохо. При пробеге в 100000, я и не надеялся увидеть хон, а он есть. Хорошего настроения добавили обнаруженные регулируемые штанги. Проскочила даже мысль - а вдруг мотор уже того, подзарядили?) Поршни тоже выглядят вполне живыми А вот в камере сгорания вот такая красота. Это передняя, в задней получше. Клапан на впуске весь в отложениях, не закрывался до конца. Снятие цилиндров показало, что всё-таки 95" поршневой - быть. Жаба заворчала, но в глубине души я порадовался даже. Было б всё нормально - она б меня задушила, мерзость зелёная. Фоток этого момента нет, но обнаружились задиры в нижней части хода поршня. Предполагаемая причина - люфт поршня относительно пальца. Маслосъёмные колпачки конченные совсем, прокладки голов ссутся со страшной силой. В общем, будем пилить)
|
25 окт 2018, 10:52 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
а откуда царапины в голове?
|
25 окт 2018, 14:47 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Это не царапины, это я нагар сковырнул после снятия.
|
25 окт 2018, 15:46 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Этот мотор не подзарядили а быстро кончили ) Поршневой по виду тыщщ двадцать км. Я тоже был оптимистом когда вытаскивал тарелку клапана из поршня и вытряхивал из мотора продукты сего инцидента )
Безумству храбрых поем мы песню, так кажется у классика.
|
25 окт 2018, 22:34 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): Снятие цилиндров показало, что всё-таки 95" поршневой - быть. В общем, будем пилить) Точить или покупать?
|
26 окт 2018, 22:28 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Точить, покупать не вижу смысла.
|
27 окт 2018, 23:24 |
|
|
Bad_Company
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 17:25 Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): Комплект тросов Motion Pro на удивление быстро (за 8 дней) прилетел с ибея. Магистраль тормозную нарастили, даже в цвет с тросами попали - мелочь, а приятно.
Подскажи сколько по деньгам вышел руль со всей мишурой? И если не сложно кинь в личку ссылку на троса
|
06 ноя 2018, 04:32 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Руль 7, троса около 12 с доставкой, 1500 нарастить тормозную магистраль. Ссылки нет, брал на ибее. Посмотри на www.motionpro.com
|
06 ноя 2018, 10:13 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
А пока что мотоцикл вовсю избавляется от навески, скоро всё поедет в порошковую покраску.
|
06 ноя 2018, 11:07 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
В тему призываются моторных дел мастера. Принято решение собирать 95 мотор под степень сжатия 9.5. В данный момент расклад такой: Валы - S&S 510g Впуск - Arlen Ness Big Sucker Выпуск - Rush Wraith 2-1 Регулируемые штанги
Правильно ли я понимаю, что мне в таком случае нужен Wiseco Kit VT2764?
Displacement: 1546cc Bore - Standard: 3.750in Bore - Actual: 3.875in Bore - Oversize: .125in Stroke: 4.000in Compression Ratio - Actual: 9.5:1 Dome Type: Domed Dome Volume: +4.6cc Valve Pocket Depth-Intake: -.183in Valve Pocket Diameter-Intake: 2.000in Valve Pocket Dept-Exhaust: -.183in Valve Pocket Diamter-Exhaust: 2.000in Note: Cylinder boring required.
И вопрос второй. Родные клапаны в жутком состоянии (фото есть выше в теме). Ставить сток или менять на афтермаркет? Портировать головы не планирую, бюджет не тот. Хочется просто ездить на надёжном мотоцикле, не ставя рекордов мощности и не думая о ресурсе.
|
06 ноя 2018, 13:28 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): Правильно ли я понимаю, что мне в таком случае нужен Wiseco Kit VT2764? Он самый, если под сток коленвал. Клапана почистить и замерить допуски. Если всё плохо, то хоть афтер, хоть сток - хорошо. Я бы советовал сток, если не менять направляющие и не портировать.
|
06 ноя 2018, 13:50 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): А пока что мотоцикл вовсю избавляется от навески, скоро всё поедет в порошковую покраску. зачем, порошковая окраска? любой скол и царапина, дает возможность гидроскопичному материалу "набирать" влагу, в частности металлу.
|
06 ноя 2018, 15:49 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Andryha писал(а): зачем, порошковая окраска? Затем, что рама облезлая, дуги потёртые и куча другой ободранной мелочёвки. Ну не из баллона же это красить? Не, можно конечно облить всё VHT Wrinkle Black, но это будет явно дороже и заморочнее. А так - всё отпесочить и задуть. Красиво, просто, недорого. И минус хром, которого на этом мотоцикле явный перебор. Andryha писал(а): любой скол и царапина, дает возможность гидроскопичному материалу "набирать" влагу, в частности металлу. Первый раз про такое слышу, честно говоря.
|
06 ноя 2018, 16:58 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): Andryha писал(а): любой скол и царапина, дает возможность гидроскопичному материалу "набирать" влагу, в частности металлу. Первый раз про такое слышу, честно говоря. Аналогично. Сколько порошком покрашенных вещей царапины и сколы при мне получали, всё выглядело ровно как и с любой другой покраской, в некоторых случаях даже лучше. Как мне показалось, порошковое покрытие надёжнее, да и слой равномерный. Другое дело было, когда перед покрытием порошком, поверхность плохо обезжирили. В итоге, изделие стало как под скорлупой, и из-за сколов открывались целые каналы, в которые могла затечь вода.
|
06 ноя 2018, 18:03 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Привет, вопрос Vaal-у и другим мотористам- экспертам, маслосъёмные кольца у тебя свободно ходят и должны ли они "отщёлкиваться" то-есть вылазить из канавок поршня как компрессионные кольца, а то как-то они глубоко сидят в канавках.
|
06 ноя 2018, 19:19 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Quadrigo писал(а): маслосъёмные кольца у тебя свободно ходят и должны ли они "отщёлкиваться" то-есть вылазить из канавок поршня как компрессионные кольца, а то как-то они глубоко сидят в канавках. Тут и лютым мотористом не нужно быть. Маслосъемное кольцо у этого ХД состоит из трёх частей: верхняя секция, сепаратор, нижняя секция. По диаметру в разжатом состоянии, секции равны компрессионным кольцам. Так что, да, должны свободно ходить по каналу и "отщелкиваться". На фото поршень наклонен вниз, вот кольца и ушли в каналы с этой стороны, вышли с другой.
|
06 ноя 2018, 19:40 |
|
|
Bad_Company
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 17:25 Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): Руль 7, троса около 12 с доставкой, 1500 нарастить тормозную магистраль. Ссылки нет, брал на ибее. Посмотри на http://www.motionpro.comСпасибо друг, слушай ты ведь себе на 14 инчей руль поставил?
|
07 ноя 2018, 03:27 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Bad_Company писал(а): Vaal писал(а): Руль 7, троса около 12 с доставкой, 1500 нарастить тормозную магистраль. Ссылки нет, брал на ибее. Посмотри на http://www.motionpro.comСпасибо друг, слушай ты ведь себе на 14 инчей руль поставил? Да, 14" Все троса +6" к стоку, хватило нормально.
|
07 ноя 2018, 10:06 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
seraserter писал(а): Тут и лютым мотористом не нужно быть. Маслосъемное кольцо у этого ХД состоит из трёх частей: верхняя секция, сепаратор, нижняя секция. По диаметру в разжатом состоянии, секции равны компрессионным кольцам. Так что, да, должны свободно ходить по каналу и "отщелкиваться". На фото поршень наклонен вниз, вот кольца и ушли в каналы с этой стороны, вышли с другой. Привет, ты участвовал в разборке этого мотора? Большое мерси за ответ, ответ я знал заранее, немного тупанул , просто хочу узнать именно за этот мотор, на картинке выглядит не понятно, выглядит как будто маслосъёмные кольца потеряли свою упругость и сидят в канавке и не хотят "отщёлкиваться", у меня пружиныч с пробегом 82000 км, хочу произвести профилактическую замену подшипников распредвала и сальников клапанов, вот и интересуюсь за поршневую, что да как, большое спасибо.
|
07 ноя 2018, 18:02 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Quadrigo писал(а): ты участвовал в разборке этого мотора? Очевидно, не участвовал. За конкретный мотор ответит конкретный владелец. Я лишь озвучил то, что вижу на фото и что знаю из практики. Чтобы эти кольца потеряли упругость, нужно их хорошенько так нагреть, а таких температур в моторе нет, по крайней мере, опять же, судя по фото, в этом моторе не было. Клапанам сильно досталось и прокладкам. Тоже интересен официальный ответ от Vaal, хоть проверю своё зрение. Прошу прощения, если кого-то смущаю слишком активным слежением за темой. Предчувствую отличный мотоцикл на выходе, вот и влез.
|
07 ноя 2018, 20:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|