|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:55
|
Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Автор |
Сообщение |
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
А пока едут троса, роюсь на ебее в поисках ништяков различных. И вот вопрос, на который я не могу найти ответ: существуют ли водительские спинки, совместимые с родным раздельным сиденьем? Фото, на всякий случай
|
25 июн 2018, 03:13 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Да , есть. Ставится под два задних болта переднего сидения. Имеет изогнутую форму и достаточна анатомична. У нас на АВ.ВУ продавался сам кронштейн, вроде от туринга. Поищи. Сама спинка и на месте сделается.
|
25 июн 2018, 13:39 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Комплект тросов Motion Pro на удивление быстро (за 8 дней) прилетел с ибея. Магистраль тормозную нарастили, даже в цвет с тросами попали - мелочь, а приятно. Собрал всё быстро, а то от отпуска 2 дня оставалось, да и выкатился. Накатал 130 миль, пока вроде ничего не отвалилось и не укатилось в овраг) 14" руль дал разогнуться спине, мот стал "по размеру". Кстати, положение рук такое же как и на Бобе с 10", ровно "в горизонт". Правда, пока валял мотик в сервисе с бока на бок, умудрился погнуть его (руль, а не мот ) немного. Фигли, сила есть - ума не надо. Пришлось снимать и править, зажав в тиски. На будущее урок мне, дураку - поднимать тяжёлый мот за эйп надо нежно) Трос сцепления совершенно ублюдочно торчит на фотке, не нашёл в гараже подходящего хомута, но это мелочи. Втулки в сочетании с затянутыми на самое жёсткое положение амортами Premium Ride - отличная штука. В комфорте не потерял, рулёжка стала гораздо приятнее, ушла ватность задней подвески. Минус один - в колее реально страшно. Раньше просто болтался в ней как известная субстанция в проруби, но ехал прямо более-менее, а теперь прёт как по рельсам. "Повернула" колея - и ты вслед за ней тоже. В целом - да, не дайна ни разу, совсем другие ощущения от езды. Я привык уже к тому, что все мои мотоциклы не отличались комфортом, зато прекрасно рулились, а тут такая баржа) Первое время безумно бесило "подламывание" в поворотах на низкой скорости, но вроде понемногу начинаю понимать, что в этом есть своя фишка. Есть ощущение, что радиус разворота у этого бегемота реально меньше дайновского, не случайно ведь американские копы на них чудеса джимханы вытворяют. Катался с другом на Super Glide 2013 года с 96 мотором - да, 88 так не едет, конечно. Но и сказать, что "не едет", нельзя. Стартует чуть бодрее, аж колесо срывает, но потом сдувается. Хотя, надо наверно учитывать, что я и сам тяжелее на 30-40 кило, да ещё и с пассажиркой ехал. С другой стороны, 80 миль набирает на раз-два, 100 достаточно бодро тоже, дальше страшно - резина никакая и подвеска не для пулялова. И начинает не хватать шестой передачи очень остро. Пока так и не понял, хочу ли я его превращать в 95 или остаться на 88 и просто привести в порядок. С утра ехал "по-борзому" на работу, с резкими ускорениями и сбросами газа - стреляет, собака, неимоверно. Бесит дико, надо выкидывать к чертям коммандер и шиться нормально, но это уже зимой, после вскрытия мотора и переборки\раздува до 95. Щас с работы поеду - надо глянуть, сколько он сожрал на эти самые 130 миль бенза, с ценами в 45 за литр это становится очень волнующим вопросом. Бензометр показывает какую-то дичь: 100 миль - полный, 120 - пол-бака. Лампа загорается ОЧЕНЬ поздно, примерно 2 литра остаётся. Надо что-то с этим делать, неохота встать на трассе обсохшим. Кто сталкивался с этим? Ремонтопригодно или менять? До зимы пока глобальных вмешательств не планирую - буду устранять мелкие неприятные косяки по внешке и функционалу, а их хватает. Кстати да, неспешно ищутся кое-какие запы, а именно: Задний тормозной диск Прокладки выпуска №13 (их почему-то нет вообще, между фланцами приёмных труб и цилиндрами только металлические retaining rings, сечёт немного оттуда) Резину не старше 2017 года комплект. Не белобокую, не Michelin Commander, не Shinko, остальные варианты рассмотрю. Накладку на бак без надписей и петухов (могу предложить на обмен свою, хотя не уверен, что найдутся желающие ездить с мемориальной плитой на баке) Стоп-сигнал с подсветкой номера СНИЗУ. Предлагать "заклей скотчем и не парься" не надо. Опять же, возможен обмен на мой стоп с подсветкой сверху. Спинку пассажирскую на быстросъёмах Спинку водителя Тормозную машинку и кронштейн рычага сцепления в хроме Звуковой сигнал, в идеале не сток, а что-то погромче (вместо него сейчас стоит сирена, так что до первого мента) Вроде всё пока.
|
09 июл 2018, 17:52 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
стрелять может из-за подсоса в сочленениях глушителя
|
09 июл 2018, 18:21 |
|
|
SlonigatoR
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36 Сообщения: 109 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
По старлайну - я доволен, как пугало и информатор прекрасно справляется, только когда ставил, забыл какие контакты мне нужны - нормально замкнутые или разомкнутые, ну и наобум присоединил. Получилось прикольно - орёт, но едет и при снятии центрального блока старлайн, нормально тихонько заводится. потом поменял подключение и всё стало на свои места - орёт и не заводится, снял цб - молча не заводится.
|
09 июл 2018, 21:16 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): Стоп-сигнал с подсветкой номера СНИЗУ. Предлагать "заклей скотчем и не парься" не надо. Опять же, возможен обмен на мой стоп с подсветкой сверху.
На стоковых HD отдельного стопсигнала с подсветкой с низу не существует! Просто на некоторых моделях, где номер ставиться под стопсигнал, этот стопсигнал стоит вверх ногами, по-этому подсветка номера и светит вниз. Существуют стопсигналы, вообще без подсветки номера. Ставятся на Touring для Еврорынка (у них на номер светит отдельный фонарик), и на трайки. Вот!
|
10 июл 2018, 15:18 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
DMC писал(а): Vaal писал(а): Стоп-сигнал с подсветкой номера СНИЗУ. Предлагать "заклей скотчем и не парься" не надо. Опять же, возможен обмен на мой стоп с подсветкой сверху.
На стоковых HD отдельного стопсигнала с подсветкой с низу не существует! Просто на некоторых моделях, где номер ставиться под стопсигнал, этот стопсигнал стоит вверх ногами, по-этому подсветка номера и светит вниз. Существуют стопсигналы, вообще без подсветки номера. Ставятся на Touring для Еврорынка (у них на номер светит отдельный фонарик), и на трайки. Вот! Спасибо, не знал. Получается да, логично. На бобе подсветка снизу была, а стоп относительно турингового перевёрнут вверх ногами. Значит буду искать европейский\трайковый.
|
10 июл 2018, 16:23 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
У меня номер с низу. На самом фонаре стоит закрывающая полностью(кроме торца) его накладка, а с низу хромированный плоский свето-диодный фонарик. Я его снял и больше не ставлю. Его не видно было , но у нас никто и не требует подсветку номера.
|
11 июл 2018, 00:22 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
furik писал(а): У меня номер с низу. На самом фонаре стоит закрывающая полностью(кроме торца) его накладка, а с низу хромированный плоский свето-диодный фонарик. Я его снял и больше не ставлю. Его не видно было , но у нас никто и не требует подсветку номера. На ТО проверяют.
|
11 июл 2018, 00:50 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Sen9 писал(а): furik писал(а): У меня номер с низу. На самом фонаре стоит закрывающая полностью(кроме торца) его накладка, а с низу хромированный плоский свето-диодный фонарик. Я его снял и больше не ставлю. Его не видно было , но у нас никто и не требует подсветку номера. На ТО проверяют. Это смотря где. У меня подсветка в принципе не может номер освещать, но уже который год нормально прохожу ТО в Питере.
|
11 июл 2018, 08:32 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Осень пришла, а значит пора вооружиться ключами и открутить всё, что можно открутить. Погнали! Раз Два Три Осталось разобрать до голой рамы и задуть всё в красивый порошок. А параллельно будем вскрывать мотор, т.к. судя по всему, он не очень хорошо себя чувствует) А компанию Кингу составят этой зимой два интересных экземпляра
|
21 окт 2018, 10:45 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Собственно яркий пример для задуматься о покупке бэушного "тунингового" современного Харлея человеку, которому мотоцикл нужен для познания окружающего мира и совсем не вперлось тратить время и деньги в восстановление красивого железа. На мой взгляд брать заведомо не ездовой аппарат целесообразно если он представляет какую то культурную или историческую ценность а не просто железо с шильдиком марки. Благо выбор сейчас есть.
|
21 окт 2018, 18:14 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Борода, вот ты зануда, а?) Мотоцикл был приобретён в рамках идеи получить желаемый результат за определённую сумму вложений. Изначально эта сумма была выбрана исходя всех хотелок и из многих потенциальных косяков техники, к которым я был готов. Если бы их не оказалось - ну я бы порадовался, что сэкономил. А пока - нет, всё в рамках бюджета.
|
21 окт 2018, 19:18 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Да флаг в руки, никто ж не против ) Просто взгляд со стороны, ну не вижу я никакого практического профита от такого обмена, чисто эмоции. А большинству сейчас не до эмоций. Цитата: Борода, вот ты зануда, а?) Какой есть )
|
21 окт 2018, 19:51 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): Осень пришла, а значит пора вооружиться ключами и открутить всё, что можно открутить. Погнали!
Посмотри внимательно, на одном ли уровне бугеля рамы. Эти амморты не предназначены для нашей рамы, у меня левый бугель на этих аммортах вверх задрало. В зиму буду это править и менять амморты на битубо.
|
22 окт 2018, 11:21 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
musicf1sh писал(а): Посмотри внимательно, на одном ли уровне бугеля рамы. Эти амморты не предназначены для нашей рамы, у меня левый бугель на этих аммортах вверх задрало. В зиму буду это править и менять амморты на битубо. О как! Нифига себе. Кто-то сталкивался ещё с таким?
|
22 окт 2018, 11:31 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Не сталкивался, но логично вполне, ведь они ассиметричные, мотоцикл стоит именно на левом. Правый работает на отбой.
|
22 окт 2018, 19:01 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
musicf1sh писал(а): Vaal писал(а): Осень пришла, а значит пора вооружиться ключами и открутить всё, что можно открутить. Погнали!
Посмотри внимательно, на одном ли уровне бугеля рамы. Эти амморты не предназначены для нашей рамы, у меня левый бугель на этих аммортах вверх задрало. В зиму буду это править и менять амморты на битубо. Я всегда это предвидел, и пытался выяснить у пользователей)) Вот и подтвердились мои теории.
|
22 окт 2018, 22:54 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
|
23 окт 2018, 12:01 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Pikasso писал(а): Я всегда это предвидел, и пытался выяснить у пользователей)) Вот и подтвердились мои теории. Сань, я по приезду из Питера обратил внимание на перекос дуги над стопарем. В пятницу ставлюсь в сервис, там увидим насколько сильно уползли бугеля..
|
24 окт 2018, 09:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|