Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Электродед, 1985
Эти слюни нужно намотать на коллектор, чтобы карбюратор туда влетел. Правда, очень плотно влезает. Главное, следить, чтобы резинку не затянуло в полость коллектора. Я делал так: резинку обильно силиконовой смазкой, потом немного не до конца надевая на коллектор, потом карбюратор устанавливал. Таким образом, резинка вставала герметично и на своё место, одновременно с карбом. Удачного использования!
Я свою электричку (сильно укатанную предыдущими владельцами) покупал как раз из-за наличия плоскодроссельного карба)
А почему именно плоскодроссельник? Почему не СиС супер Е?
СиС очень капризен к погоде и качеству топлива. Неохота возить в кармане каждой кофты и куртки отвертку, чтоб ковыряться в карбе)
Рома настроил и все, оно ездит и ездит. Расход великоват, кмк, по городу до резерва хватает на 200 км, но это скорее от манеры езды. Бывает, жгунствую Поэтому хочу себе на Нюку прикрутить бак от 08 года. Тогда будет хватать на 300))
СиС очень капризен к погоде и качеству топлива. Неохота возить в кармане каждой кофты и куртки отвертку, чтоб ковыряться в карбе)
это неверная информация. максимум, это подрегулировать обороты на прогреве, потом убавить. на микуни для этого есть крутилка на тросике в стоке. на ss такая же крутилка устанавливается за 3 минуты, докупить только надо
СиС очень капризен к погоде и качеству топлива. Неохота возить в кармане каждой кофты и куртки отвертку, чтоб ковыряться в карбе)
это неверная информация. максимум, это подрегулировать обороты на прогреве, потом убавить. на микуни для этого есть крутилка на тросике в стоке. на ss такая же крутилка устанавливается за 3 минуты, докупить только надо
Я говорю, исходя из собственных наблюдений за владельцами СС карбов. Чуть прохладнее - беремся за отвертку, чуть сырее - беремся за отвертку. Меня б такое не устроило. Никак. Совсем.
18 окт 2018, 12:45
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Электродед, 1985
musicf1sh писал(а):
СиС очень капризен к погоде и качеству топлива.
Почему-то верю, с учётом конструкции этого карба. Нет ничего препятствующего этим проблемам.
scobak писал(а):
максимум, это подрегулировать обороты на прогреве, потом убавить. на микуни для этого есть крутилка на тросике в стоке. на ss такая же крутилка устанавливается за 3 минуты, докупить только надо
Вот ещё не хватало что-то докупать к уже и так достаточно дорогому карбу. У микуни не приходится ничего подкручивать, один раз достаточно настроить правильно. Но, да, для людей у микуни сделан тросик. А прогрев достаточно на подсосе провести.
наверное,я неправильный сс юзер за отвёртку не хватаюсь.
а по поводу добавить чего-то в карб - это ж крутяк, что есть такая возможность. на моём карбюраторе дополнительно установлено: тросик обороты подкручивать, третья топливная линия thunder jet, эмульсионная трубка, плавно переходящая в трубку вентури sifton bombsight, длинные болты, что б удобно снимать поплавковую камеру, не снимая карба с мопеда, продвинутая сливная пробка поплавковой камеры. По-мимо этого, есть пара специальных приблуд, что б менять жиклер через дренажное отверстие, не снимая карба и не открывая даже поплавковую камеру. Со всем этим работать чистый кайф и конца этому не будет.
Я не понимаю, откуда информация, что микуни просто настроить? там до хрена всяких настроек.. другое дело, что он будет ехать даже не настроенный. А если его надо разобрать для чистки? ))
А если не хочется никуда лазить, так есть инжектор. он все за тебя будет думать.
Гламурный гелькоут. Не было другого колера. Добиваем внутреннюю часть. Теперь могу изготавливать внутренний бэтвинг под большую акустику и возможность монтажа 2din экрана или планшета. Дырки пока лишние не делали. Деталь полностью изготавливается с нуля и вашу старую деталь корючить не придётся, просто снял и поставил эту. У меня шоу-байк и по этому приборов практически не будет. Следующие детали уже будут гладенькие как яичко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения