Нужна помощь. Для извлечения маслоплиты надо вытащить штанги, соответственно надо снять рокебоксы(за одно и туда заглянуть) В каком положении должен быть коленвал(ВМТ какого-то цилиндра, по какой-то метке?) В "Квадоатных вопросах" вроде дали ответ, но картинка из мануала на английском языке, боюсь не верно перевести.
Подскажите последовательность снятия рокербоксов.
каждый рокер бокс нужно откручивать без напряжения на коромысла, то есть штанги должны быть в крайне нижнем положении и прокручиваться, ловишь этот момент прокручиванием кол-вала
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Gefest писал(а):
Что есть осевой шум в рокер боксах или как его там?
Да, это тот самый зазор, плюс ось имеет люфт, проворачивается слегка.
10 окт 2018, 22:54
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
proffil писал(а):
https://www.zippersperformance.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/4/4/448-767-768.jpg вот подсказка а точные данные в мануале.
Это какие-то специальные шайбы или можно что-то у нас в магазинах с крепежом найти? то есть толщина и материал из которого сделаны?
Честно говоря, когда читаю такие встречные вопросы то возникает логичная рекомендация, что для мотора лучше будет если устранением проблем будут заниматся КВАЛИФИЦИРОВАНЫЕ люди, так как мне не одному кажется что Вы просто наездник который эксплуатирует харлей на грани его возможностей учитывая что это сток) и что ВЫ исходя из вопросов не располагаете инженерными знаниями по поводу ремонта и очень не хотелось бы если в результате ремонта чтото поломалось и в последствии осознания стоимоти новых деталей не появилось новой темы на авито "Срочно продам харлей", все это мое мнение но уверен что его на этом форуме разделяют.
11 окт 2018, 17:59
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
proffil писал(а):
если устранением проблем будут заниматся КВАЛИФИЦИРОВАНЫЕ люди...
С другой стороны, правильные слова. Запросто может эта шайба или втулка по-препятствовать расширению от нагрева и лопнуть опору коромысел. Ладно, втулку можно сделать из латуни или меди - мягко, а вот шайбу нужно ставить наоборот прочную, а это риск.
11 окт 2018, 18:27
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
proffil писал(а):
Честно говоря, когда читаю такие встречные вопросы то возникает логичная рекомендация, что для мотора лучше будет если устранением проблем будут заниматся КВАЛИФИЦИРОВАНЫЕ люди, так как мне не одному кажется что Вы просто наездник который эксплуатирует харлей на грани его возможностей учитывая что это сток) и что ВЫ исходя из вопросов не располагаете инженерными знаниями по поводу ремонта и очень не хотелось бы если в результате ремонта чтото поломалось и в последствии осознания стоимоти новых деталей не появилось новой темы на авито "Срочно продам харлей", все это мое мнение но уверен что его на этом форуме разделяют.
Вот,на первой странице говорили о этом...не искушай судьбу....отдай вот в руки хороших механиков
11 окт 2018, 19:25
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Тогда какой смысл так жить, когда кругом "квалифицированные"? В мотоцикл не лезь, отдай квалифицированным механикам Дом не строй, отдай квалифицированным строителям Дерево не сажай, отдай квалифицированным... как их там Ребенка не расти, отдай квалифицированным воспитателям
Все верно, я не инженер или мотомеханник.
Мне любопытно, есть тяга к познанию, зачем сразу куда-то и кому-то?
Я не согласен что 178 км/ч это грань предела для 88 мотора, инженеры в HD то же не дураки и думаю продумали это.
Все что не сток/оригинал/ОЕМ то риск, ставят же люди эти шайбы и все вроде живы...
К слову о "квалифицированных" 30.06.2018 дилер HD на Угрешской, заказ-наряд №13060 Стал ватным передний тормоз. Так мне поменяли тормозуху, заменили ГТЦ который я привез на крайний случай если проблема будет в нем. Сумма "ремонта" 4 320,00 Выкатывают мот, а тормоза как были ватными так и остались, сказал что так не пойдет, так это рыжее бородатое чудо в перстнях чуть ли не у пены у рта пытался мне доказать что у без АБСного мотоцикла такие и есть тормоза. Мои слова что не были раньше такими, он пропускал мимо ушей. Заставил снова загонять в ремзону переделывать. Проходит время снова выкатываю... стоит говорить что ни чего не сделали? Начал ругаться что бы при мне стали переделывать. И только когда при мне сняли суппорта и разработали поршни в них появились тормоза. Ни каких извинений, ни каких возвратов денег за некачественный ремонт, вообще ни чего. Я за бесплатно мог сам это в гараже сделать.
Дилер - это не панацея. Там люди работают за небольшую зарплату, набранные по объявлению. Последних квалифицированных, уволили позапрошлой весной. Суппорта разбирать не надо было (если поршни не ржавые и манжеты не текли). Надо было их "раскачать". Просто снять, понажимать ручку, чтоб поршня повылазили, почистить их очистителем тормозов и сжатым воздухом, побрызгать на них силикончиком, и "утопить" обратно, и так повторить процедуру раза три-четыре и тормоза перестанут быть ватными.
12 окт 2018, 00:11
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
DMC писал(а):
Суппорта разбирать не надо было (если поршни не ржавые и манжеты не текли). Надо было их "раскачать". Просто снять, понажимать ручку, чтоб поршня повылазили, почистить их очистителем тормозов и сжатым воздухом, побрызгать на них силикончиком, и "утопить" обратно, и так повторить процедуру раза три-четыре и тормоза перестанут быть ватными.
Суппорта не разбирали, а разработали, в принципе все как ты и сказал, только до этоо 2 раза мне пытались выдать мот с неисправными тормозами. Я тут ни с кем не знаком и понятия не имею кто тут гуру в HD, поэтому на горьком опыте с дилером, предпочту сначала сам сделать, если не получится, попрошу совета к кому отвезти что бы за мной переделали.
В мотоцикл не лезь, отдай квалифицированным механикам Дом не строй, отдай квалифицированным строителям Дерево не сажай, отдай квалифицированным... как их там Ребенка не расти, отдай квалифицированным воспитателям --- тут я скажу тогда так, что если есть желание разбиратся , то минимум побыть в подмастерье дабы хоть понимать чем отвертка отличаетсяот рожково\накидного ключа и также почитать пдф мануалы на этот мотоцикл и на ремонт двигателя в часности, особенно уделяя внимание таким словам как clereance или gap. Ведь оно куда поще задать на форуме вопрос в стиле "а что Это?! а это чтО?! чем ознакомится с тонкостями. Про оф диллера я не упоминал как панацею и кто там работает, также я не упоминал не о мастерских или конкретных людях, я обопщенно имел ввиду, что везде есть люди каторые подпадают в категорию Энтузиасты (с большой буквы) которые пусть и работают в фешенебеляных условиях и лаунж зонах как на оф сервисе, но которые сделают хорошо ибо репутация превыше бумаги, тоесть принцып что "качество важнее денег" хотя за такую работу и возможно будет не малая цифра, но зато будет увереность в том что все сделано КВАЛИФИЦИРОВАНО И ПО МАНУАЛУ. Все верно, я не инженер или мотомеханник.-- эта фраза меня всегда вводила в ступор, ибо тут можно сказать что глаза боятся - руки делают...
Мне любопытно, есть тяга к познанию, зачем сразу куда-то и кому-то? - на мой взгляд проще перебрать мотор от четырехтактного скутера 50см3 и ознакомится с нюансами дабы не плодить множество откровенно глупых ворпосов , потомучто глупый вопрос задается без предварительного желания самому разобратся в сути, ведь куда проще его задать на форуме, он же технический.
Я не согласен что 178 км/ч это грань предела для 88 мотора, инженеры в HD то же не дураки и думаю продумали это. - по этому пункту скажу что давай больше выжимай и тогда всем станет понятный и обозримый предел этого двигателя, я думаю что 200+ км можно вваливать, так что ждем скоростных заездов.
В мотоцикл не лезь, отдай квалифицированным механикам
У меня есть ощущение что ТС требует лишнего от старого воздушника, но нет понимания, почему такие советы с твоей стороны, дружище. Подскажи тему, где можно про твои изыскания прочесть?
У меня был кинг, 2004г 88 инжектор с 5 ступкой, так вот больше 70 миль крейсер я ему не давал. Вибрация и обороты адовы, ну на обгоне 80 миль, какие 140-178км/ч? Ты его просто перекрутил, вот и ссыт маслом. У меня сейчас стрит глайд 2008г. 96 с 6ти ступкой и то такие скоростя не для него, 80-90 миль это 3000-3200 об. с учётом 66 шкива, дальше уже не комфортно. Представь какие у тебя обороты на таких скоростях с 5ти ступкой? Свечи белые, это бедная смесь, нужно с карбом повозиться. Перестань лить оригинал, у нас все плюются от него. Ну а всё остальное это норма. Ставь кит с 6ти ступкоц и тогда можно и побыстрее ездить
Электроглайд 2006, спидометр в км. На 120кмч у него около 3 тысяч оборотов, на 140 около 3.5 тысяч, на 160 кмч примерно 4000 оборотов - он едет спокойно эти скорости и на 5-ти ступке. Быстрее просто опасно так как у нас дороги - сопки/виражи и при определенном боковом ветре от бетвинга и турпака начинается воблиинг, а у нас этот ветер почти всегда.
Правда, у меня тюненый выхлоп, тюненная прошивка и только 95 й бензин.
Ок, форум технический спору нет, говорить налево и направо "учи матчасть" тоже не правильно , тогда как реагировать на вопрос "Это какие-то специальные шайбы или можно что-то у нас в магазинах с крепежом найти?" неужели нет ПОНИМАНИЯ что компоненты внутри мотора не продаются на заправках, хозрынках или на раскладках строительных магазинов?
13 окт 2018, 17:34
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
proffil писал(а):
Ок, форум технический спору нет, говорить налево и направо "учи матчасть" тоже не правильно , тогда как реагировать на вопрос "Это какие-то специальные шайбы или можно что-то у нас в магазинах с крепежом найти?" неужели нет ПОНИМАНИЯ что компоненты внутри мотора не продаются на заправках, хозрынках или на раскладках строительных магазинов?
Нет понимания, теперь вопрос решен или дальше только "острые высказывания" и защиту "чувств верующих" продолжатся?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения