Всем доброго времени суток.
После двух лет владения аппаратом ROAD KING 1998года на ЭВО хочу поведать вам нашу с ним любовь и ненависть друг к другу.
Взял я его как это бывает без раздумий и долгих мучений.
Продал Hondu magnu 1100 1984 годика, и купил конструктор.
Стоял он и ждал меня-весь пыльный, заваленный всяким мусором.
На момент покупки на нем отсутствовали бак, сидения, акум, всего уже и не упомнишь.
Переднее крыло мятое, заднее тоже, руль погнут, ну а так красавчик.
А был он еще и инжекторный с М.М
На eBay сразу был куплен карбуз s&s super e.
И настал час истины ….карбуз поставлен, проводки перемкнуты (замка зажигания нет) акум от машины, бензин из бутылки.
Стартер пару раз щелкнул и прокрутился.
Двигатель чихнул, передернулся...и вся округа услышала как красив и могуч выхлоп из пустых фиштейлов харлея.
Двигатель работает, это радует. Принято решение выкинуть всю проводку, провести полностью новую. Поставить зажигание выносное, типа dyna 2000, сделать новую коробку под акум и заодно избавиться от боковых пластиковых накладок. Ну не нравятся они мне.
Проводку собирал используя старые провода ,в итоге остался целый пакет, лишних проводов
Пока глумился над проводкой пришла мысль поставить компрессор с манометром на подкачку задних амортов.
Был куплен небольшой непонятного происхождения компрессор и внедрен в новую подседельную коробку.
Работает на ура. Кнопочку тырк-качай, другую хрясь-спускай.
Походу пьесы заднее крыло отстучал, удлинил на размер номера (у нас номера маленькие как в штатах).
Переднее крыло- вырезал вмятые боковины. Но самое интересное пока нашел лекало обыкновенное, как было в мою школьную пору, переплевался...нынешние школьные учителя не знают что это такое, в магазинах тоже жмут плечами. Век космических технологий и поколения пепси.
Начитавшись про вооблинг, решил задний маятник посадить на подшипники. Вооблинга нет, а был ли он, не знаю.
И снова мой друг eBay. Приобретен бак от FLT CLASSIC 1985 Седуха от старого туринга , и руль не понятно от чего. Спидометр с креплением от spotster-a, редуктор для спидометра от старой электрички, зеркала от FXR, передние колесо на 18 от FLHX 2008 года, ну и всяких мелочей типа кнопки на стартер, краника pingel, замка зажигания, поворотников, стоп-сигнала, всего уже и не упомнишь.
Осталось все это приколхозить и создать что-то похожее на моцык ,и еще хотелось чтобы ЭТО поехало.
Бак переварил, уровень топлива на баке, смотришь на прозрачную трубочку красота, а сколько бенза там 5 литров или 10 непонятно. Ладно, ко всему привыкаешь, притом на кранике есть резерв. Пробку вкорячил от
ямахи, прикольно как на бочке- по резьбе заворачивается и формы такой же.
Проверил бак под давлением-держит.
И после всего этого дай думаю еще пару сварных точек поставлю на верхнею панель, ой зря я это сделал дорого же мне это в будущем обойдется...
Сделал сисибар, поставил бак, седуху но не смотрится все это вместе от слова никак. Разобрал, седло подрезал, отдал на перетяжку.
Получил- кошмар, такой чехол даже бы я при всем старании сделать хуже не смог-бы. Сказал чтоб перешили. Получил, третий сорт не брак. Забрал седло с мыслью перешью в другой фирме.
Но моя любимая жена, примерявшись к нему, сказала- нет!
Вот стоило мне ее когда-то прокатить на дайне с туринговым мустангам...
Опять eBay и вот счастья мустанг туринг от FLHX . Купил, поставил с небольшой переделкой язычка, все довольны-красотища!
Задние кофры были выиграны на аукционе аля баггер, как не крутил я их, но не то…
и не для меня. На первом повороте просто оторву кофры, и прощайте денежки, до свидания кофры . По взаимному согласию с ака Baguk они были обменяны на кожанные классические. Задние дуги пришлось срезать. Не знаю как у вас, но моей жене (она у меня небольшого росточка) было с ними сидеть совсем не удобно, в акурат впивались в ногу с обратной стороны коленки, извините не знаю названия этой части тела.
Вместо передней дуги сделал типа выносов и закрепил туда доп-фары.
Поменял все подшипники на колесах.
Поставил новые тормозные колодки, армированные шланги.
Прошёл год со дня приобретения этого чуда. Сделано вроде не мало, но и не много. Сезон пролетел без меня…..
Хорошо у меня есть ДРУЖИЩЕ ,который по доброте своей выделял мне дайночку покататься развеять мототоксикоз. А так как у него fxr, то дайну он все-таки продал, чем очень меня огорчил, вот такой я меркантильный.
Решено взять небольшой кредит и уже добить проект.
Всё деньги в кармане, надо вести мот ставить на учет. У нас пофиг как он выглядит главное, чтоб был комплектный. Цвет в техпаспорт пишут по раме, да у нас все моты черные, или серебренные но есть маленькая приписка multivarviline, если перевести - многоцветие, могу сделать из него хоть попугая.
Я знал, что у любой техники есть душа, характер. Особенно у мотоциклов. Более 30 лет я с ними разговариваю, стараюсь найти любовь и взаимопонимания. Но харли это что-то. Хитренький мальчиш-плохиш.
Ну, ближе к телу, как говаривал Мопассан. Загружая его в микрик чтобы отвезти на регистрацию, мне показалось, что он ехидно улыбнулся. Первичный осмотр пройден, жду техпаспорт и номера. И говорю ему… ну вот харлеюшка ,сейчас получим номер пофиг какой (специально не стал просить чтоб дали выбрать номер) и все, следующий сезон наш. Получаю техпаспорт, номер…. и не верю 77EV
Два топора и esti vabarik…. мндааа… номерок блатной. Ну спасибо тебе, зазнайка Харлей.
Ну все, теперь разобрать, покрасить, купить резину, акум и ура сезону 2018
В акурат перед новым годом позвонил Костасу, спросил про распредвал, какой поставить. Добрейший человек все разжевал, обьяснил, посоветовал, фюлинг 518. На новый год сделал подарок- распредвал, себе или ему?Резину взял авон, на прошлых мотах очень достойно себя показала.
Ну вот все покрашено, собранно, страховка сделана, весна-ПОЕХАЛИ!
День покатался, прет?-для харлея наверное да. Что хотел, то благодаря Костасу подсказке получил со 100 до 130 обгон не в напряг. Покатавшись день, к вечеру он не завелся. Все… бобик сдох (акум). проверил зарядка не идет. Проверил гену межвиткового замыкания нет. Купил реле, поставил-НЕТ ЗАРЯДКИ! Все прозвонил, все нормально. Купил гену, поменял, теперь у харли счастье все новое и все работает. Он в шоколаде, я в долгах. Появились странные глюки на больших оборотах типа пропусков зажигания, мот мог вообще начать глохнуть и колбаситьса, работая только на холостых, потом все это проходило, и как ни в чем не бывало мы ехали дальше. Первое что пришло на ум краб мозг выносит, типа игла западает, уровень то есть, то нет, поменял иглу и колодец. Почистил отрегулировал, но глюк как был так и остался. Написал в квадратный вопрос, посоветовали поставить эбонитовую прокладку, у меня не стояла, поставил . А нет… все равно гаденыш глючит. Но прокладка нужна, без неё трудно настроить ускорительный насос, и вроде как приемистость стала по -лучше. Итог- мот получил вылизанный карбуз в полной комплектации.
На свой день рождения поехал к старшей дочери. Проехав 15км он взял и заглох-совсем заглох. Что раньше с ним не бывало (вот тут он молодец, если ломается то не далеко от дома, смотрю искру, а её нет. Я даже париться не стал. Зная уже его характер, заказал новый полный комплект ултима зажигания. У меня стояла бабина от М.М, дачик хола тоже от него, сам блок dyna 2000p выносной-бу. покупал. А тут мне жена с сыном и невесткой давеча денежку на новый шлем задарили... Ну наверное не у меня праздник, а у НЕГО! Поставил ултиму, все он счастлив у него новая запчасть, он едет, он прет, ну и я радуюсь вместе с ним, но в старом шлеме…
Вы скажете, что у меня пароноя? Нет есть чуть-чуть конечно, я родился и вырос напротив дурдома, флюиды там летают.
Но он живой, хитрый и очень любит все новое. Не верите, читайте дальше.
Поставил выносы вместо дуг, немного не рассчитал. И переднее крыло, в аккурат на кочках прилетело в трубу и получилась вмятина, которая терла об колесо. Снял крыло, подрезал, не айс, но с пивом потянет.
Харли рассудил по-другому. Вы видели, чтоб Харлей упал с оригинальной подножки? Ну не знаю как так, или я подногу не до конца выдвинул, факт в том, что он упал и поцарапал передние крыло о велосипед и больше ничего не повредил-гаденыш.
Ну понятно! Подавай ему новое крыло с покраской.
Чем не понравился ему бак не знаю, но догадываюсь-наклейками. Как только я залил бенз на следующий день увидел вздутие краски в том месте где после проверки поставил сварную последнею точку. Как же я плакал-свежевыкрашенный бак пришлось зачистить и замазать холодной сваркой. За сезон больше потения бензом не наблюдалось. Вот только вопрос перед будущей покраской варить или оставить на холодной сварке?
А вот как он с женой сговорился:
Подъезжаем с женой к гаражу, она и говорит все замечательно но подножки не удобные, далеко едешь нога затекает. Ок не вопрос поменяю когда-нибудь... завожу мот в гараж хрясь и нет задней подножки, об чего цапнул не знаю. Только факт остаётся фактом, харли услышал, подумал и решил, что надо ему новые подножки.
И не в будущем, а сразу. Вот так всегда с ним, он не ждет, и не оставляет выбора.
Но за это я его и люблю, за характер, за гонор. Потому что он ЖИВОЙ!
Сколько потратил денег не считал. Купил за 3500 евро, вложил наверно около 2000 +- трамвайная остановка. Мог бы сразу за эти деньги взять ездовой мот, но теперь тут каждый винтик закручен мною. Ну и сделан мной и под мой вкус, так как я его видел, как хотел. А время потраченное на него это в радость.
Написано все с улыбкой, пока ждал загрузку на работе. Модераторы если считаете пост нудным удалите. Просто захотелось поделиться своим счастьем или несчастьем:-)
А вот его фотки