|
Текущее время: 22 ноя 2024, 12:18
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Не долго щастье длилось. На 534й миле внезапно пропала тяга. Остываем на щелковке, домой поедем верхом на эвакуаторе. Как будто цепь порвалась, или что-то где-то слизало. Двигатель крутится, мотоцикл стоит. И на американца не свалишь, я уже был во всех местах (акромя коробки, но шкребется в праймери). Ну хоть обкатку прошел))
|
06 сен 2018, 17:50 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Стабильность выглядит так:
|
06 сен 2018, 18:36 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
не шкив ли ведущий тютю?
|
06 сен 2018, 18:44 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
слизало шлицы которык к валу КПП? Чорт его знает, но там были некоторые проблемы, да, может в следствии их и шкив ушатался. Пока ждал эвакуатор, скинул дерби ковер - цепь на месте, масло тоже. Все вроде целым выглядит.
Седня лениво, может завтра буду, разбирать, смотреть. Не переключайте канал вобщем))
|
06 сен 2018, 19:07 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Да @#$%%^&!!! Терпения!
|
06 сен 2018, 22:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Скорее всего срезало шлицы хаба
|
06 сен 2018, 22:17 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Образец упорства. При отсутствии даже капли нытья. Восторгаюсь. Вот кто на самом деле любит Харлей. А любить его новым, блястящим, на дилерском обслуживании - дело не хитрое
|
06 сен 2018, 23:03 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Costaz писал(а): Скорее всего срезало шлицы хаба Думаешь недовставил и недокрутил? Вскрытие покажет.
|
06 сен 2018, 23:48 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
....... Юра, у меня больше нет ещё одного сцепления
|
07 сен 2018, 06:12 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Kap1tan писал(а): ....... Юра, у меня больше нет ещё одного сцепления Это ничего, зато у тебя пульты есть. Я все никак не соберусь договориться...
|
07 сен 2018, 08:51 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Подразобрал мотоцикл. Новости по большей части отличные! Во первых мне приехали болты для воздушного фильтра. Фильтр у меня кИн, который притягивается на трех шпильках к плоскому основанию. Всю дорогу меня эта система нервировала своей несуразностью, но вот вроде окончательно решил с ней вопрос. Последняя проблема заключалась в длинне шпилек, которая была слишком большой. Они упирались в декоративную кастрюлю и в результате она деформировалась, на днище появились три горба. Это меня расстраивало. Я все собирался их обрезать, но руки не доходили. То одно то другое. А последний раз заказал у Константина новый фильтр. Скроил, естественно, и взял вместо кИн безымянный. А он выше и шпилек уже стало не хватать. Была мысль перерезать мебельные болты, но выручили братья китайцы. Нашел на Али мебельные же болты, но дюймовые. Теперь фильтр прикручивается просто и аккуратно. Разобравшись с фильтром пошел смотреть что там с приводом на колесо. Забегая вперед, пара слов о вентиляции картера (речь про первые Эво). Как то раз в гостях у DMC, рассматривал ремонтирующийся FXR и обратил внимание на маршрут трубки сапуна - от сапуна вверх, потом над крепление коробки и вниз. Замутил аналогично и у себя. На конец повесил фильтр, на всякий случай. А фильтр на кронштейне привернул к болту заземления, что через нижнее ухо коробки изнутри к праймери идет. В обшем после капиталки и 500 миль конкретно фильтр чистый. Вокруг правда всеравно все в масле, но судя по всему оно из коробки. Откуда именно течет я собирался посмотреть зимой. В общем праймери. Вооружился воротком и удлинителем на 1/2, а также феном и стопором и на раз отвернул обе гайки. Обе гайки я тянул с предписаным моментом и обильно лил красным фиксатором резьбы. Перед отворачиванием несколько минут грел феном. К слову, копеечный фиксатор цепи-звезды бережет массу сил. И способен выдержать далеко не одну установку снятие. Мой ролучается уже 2 цикла прошел и практически не пострадал. Ну а под корзиной и компенсатором все прекрасно. Даже ротор генератора как с прилавка Даже шлицы на хабе в девственном состоянии, что радует отдельно, т.к. я уже не один хаб ушатал. Ну дальше вариантов не особо много. Виновник торжества, хорошо ремень не пострадал вроде: Немного истории. Когда я снимал праймери в первый раз, то акромя шарикоподшипника и сальника, рассчитанного на роликовый подшипник, обнаружил абсолютно свободно болтающийся шкив. Подшипник был заменен на стоковый, на вал надета соответствующая втулка - гусятница стала герметичной. А со шкивом вышла непонятка. При попытке притянуть шкив, он без зазора лег на корпус коробки и заблокировался. Я не долго думая, организовал проставку - идеально подошла гайка с глушителя газели. Притянулось уже нормально, без потери подвижности. Но видимо не достаточно сильно. Ну и вот это меня догнало. тут гайка, притягивающая шкив, видно чтт ее вывернуло из под фиксатора, ну и фиксатор пострадал: А тут шкив с колхозной проставкой. Эта гайка осталась без резбы, а шкив без шлицов. Шкив был совсем молодой, ему бы еще ходить и ходить. Но не судьба Но это все мелочи, походу шестерня коробки тоже приехала к замене. Не знаю кто кого ушатал, толи плохо притянутый шкив, толи уставшая шестерня коробки - не помню какой она была в начале нашего знакомства. Толи шкив не родной и плохо подходит для этрй коробки, в смысле не всей длинной шлицов был на валу + причины выше. В общем похоже коробку надо сымать и разбирать???
|
07 сен 2018, 19:05 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Распотрошил коробку. Затруднений не возникло, за исключением втулки на валу под роликовый подшипник гусятницы. Пришлось выбивать валы вместе с щестерней пятой передачи. Думаю ниче страшного, ради ее замены все и затевалось. Пригодился молот, отлитый для центровки КВ. С молотком и досками, и резиновой киянкой ничего не получалось.
|
08 сен 2018, 17:30 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
09 сен 2018, 09:57 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
12 сен 2018, 22:43 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Чот по картинке не понятно, ты втулку подшипника праймери, удавил внутрь шестерни, и она сместила игольчатые подшипники друг к другу ?! Они должны на расстоянии стоять. Один изнутри заподлицо с плоскостью шестерни, один снаружи, провален в шестерню со стороны шлицов на ширину маленького сальничка. Между ними, сантиметра три. Если втулка была упёрта при работе мота в этот сальничек, течь масла из кпп гарантированна.
|
13 сен 2018, 00:18 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
DMC писал(а): Чот по картинке не понятно, ты втулку подшипника праймери, удавил внутрь шестерни, и она сместила игольчатые подшипники друг к другу ?! Они должны на расстоянии стоять. Один изнутри заподлицо с плоскостью шестерни, один снаружи, провален в шестерню со стороны шлицов на ширину маленького сальничка. Между ними, сантиметра три. Если втулка была упёрта при работе мота в этот сальничек, течь масла из кпп гарантированна. Мне мотоцикл из америк приехал с шарикоподшипником, но с сальником для стандартного. Масло из праймери улетало за 10км пути. Я тогда был не в теме, и заменил подшипник на стандарт. Соответственно на вал пришлось ставить втулку. Установил я ее вплотную к сальнику шестерни 5й передачи. И по этому не смог снять для демонтажа трап-дор с валами. Пришлост одним действием выколачивать 5ю передачу и трап-дор. Во время этой операции втулка слегка вошла внутрь шестерни 5й передачи. Дальше я снял валы с трап-дор и пресом продавил вал вниз отросительно 5й передачи. Я ожидал, что подшипники и втулка останутся на валу, но они решили наоборот остаться в шестерне и кучненько так собрались внизу - два подшипника, остаток сальника и втулка. Щас уже все по отдельности Надо наверное на шарикоподщипник мигрировать, ну нафиг эти приключения. Зы. Масло подтекало, да.
|
13 сен 2018, 08:06 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Ободрал коробку. Пока оттирал походу нанюхался расстворителя. Домой брел заплетающейся походочкой отдохнувшего человека. Ну хоть дошел... модной морщинистой краски осталось пол флакона, в первую очередь буду красить где видно...
|
19 сен 2018, 22:42 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Теперь и коробас модно-морщинистый. Остатков в балончике хватило на всю. Сразу надо было красить-разбирать конечно.
|
22 сен 2018, 17:44 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
А я вот наоборот - хочу все отпескоструить и лачком.
|
23 сен 2018, 01:35 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
kudray писал(а): А я вот наоборот - хочу все отпескоструить и лачком. Да, так олдскульней) Тоже сейчас этим занимаюсь, но только смывкой для краски, потом мойкой высокого давления.
|
23 сен 2018, 10:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|