Карфакс оплату смс-кой взял 3, 56 евр.. спасиб, друзья! позырил.. не тонул, не горел.. в такси не работал. 1 инцидент по правому боку. пробег вроде реальный (25000).. 7 владельцев в ШэСэА (бред какой-то. зачем так много?)
А эта система долго хранит данные о технике? А то мой мотак 7 лет в России, а тут стала интересна его судьба в штатах.[/quote] Хранит помоему до бесконечности
Карфакс самый жадный, разовая проверка стоит аж 38 долларов.
Карфакс оплату смс-кой взял 3, 56 евр.. спасиб, друзья! позырил.. не тонул, не горел.. в такси не работал. 1 инцидент по правому боку. пробег вроде реальный (25000).. 7 владельцев в ШэСэА (бред какой-то. зачем так много?)
с меня карфакс просит 38 евро за проверку, подскажите как смской за 3,56 сделать?
Хелп , появился стук на холодном двигателе , прогревается 5-10км и проходит все ? Приехал ? Динамика не изменилась , все как всегда . вот ссылка на видео
Снять крышку рокер бокса где стучит и посмотреть , делов то. А прокладки потом обезжирить и на герметик. Как дети малые, ей богу. Или с низким поклоном к смышленым механикам.
Была такая же фигня, только на Хонде, и не так звонко грохотало. по частоте звука было понятно, что ГРМ. Прогревалось и переставало. Ну снял, ну посмотрел. Так там в голове всё - и валы и гидрик. Ну всё в идеале. С виду. Собрал и плюнул. Так само и перестало со временем. Имхо - лезть и смотреть надо обязательно, но только когда постоянно громыхает и заводить страшно. В таких случаях в 99,9 % ничего не увидишь глазами.
с меня карфакс просит 38 евро за проверку, подскажите как смской за 3,56 сделать?
ну я загуглил CARFAX , и пошёл по первой сцылке. щас только посмотрел куда она меня привела http://www.vinvin.ru/order/82168.html и там "оплата СМС с телефона", выбрал страну, оператора, и всё.. в смысле - всё получилось.
06 сен 2018, 10:39
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
ребят, а где в москве в наличии можно купить мембрану бензокрана? друг просил спросить, сами мы не местные... интересно возможно ли поймать такую деталь в наличии?
парни такая проблема,начала скакать стрелка спидометра,до 30 миль нормально всё потом начинает скакать,проехал 50 миль,заправился,потом снова поехал,ехал 20 миль без проблем перестала скакать,к подъезду к гаражу снова начала,я так понимаю трос сам чудит износился?
Помогите! Купил трубы V&H dresser duals. Начал ставить и не понял как крепится труба для заднего горшка. Кто-нибудь может уже сталкивался?
В мануале это пункт 9.
422-р это ушко черное ниже трубы, а barrel bolt это стяжка на трубе
Черного цвета кронштейн, который крепиться на двух болтах, разные до 06 и с 07-08. SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER 65988-98 SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER 65988-07A
09 сен 2018, 17:53
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Четкий Чоппер писал(а):
Черного цвета кронштейн, который крепиться на двух болтах, разные до 06 и с 07-08. SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER 65988-98 SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER 65988-07A
Да я в курсе, поставил правильный, но в итоге хомут просто как подставка используется, опираясь на кронштейн, а как трубу к кронштейну прикрепить так и не понял
Черного цвета кронштейн, который крепиться на двух болтах, разные до 06 и с 07-08. SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER 65988-98 SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER 65988-07A
Да я в курсе, поставил правильный, но в итоге хомут просто как подставка используется, опираясь на кронштейн, а как трубу к кронштейну прикрепить так и не понял
Похоже тебе туден маленький кронштейн с болтом. нашел такой на ebay: Drag Specialties Exhaust Bracket Tab for 1998-08 Harley Touring OEM# 65619-98 (6.95$)
парни такая проблема,начала скакать стрелка спидометра,до 30 миль нормально всё потом начинает скакать,проехал 50 миль,заправился,потом снова поехал,ехал 20 миль без проблем перестала скакать,к подъезду к гаражу снова начала,я так понимаю трос сам чудит износился?
Не факт, что трос. Трос то он что - быстрее колеса всё равно крутиться не будет. Один спидометр тросовый после 40 км. час начинал махать от примерно реальной скорости до 150... махал весь сезон а к началу следующего стрелка отвалилась))). А может и трос, может подклинивает его ближе к спидаку, он закручиваетчя как торсион, а потом срывается и несколько оборотов делает слишком быстро.... Тросу, наверное, нужно масляные закапывания сделать, а может даже керосиновые перед этим. И квадратность его наконечников проверить.
10 сен 2018, 09:59
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Четкий Чоппер писал(а):
Похоже тебе туден маленький кронштейн с болтом. нашел такой на ebay: Drag Specialties Exhaust Bracket Tab for 1998-08 Harley Touring OEM# 65619-98 (6.95$)
Точно! У меня такого не было. Видать японец себе на память оставил....
10 сен 2018, 10:02
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Я вот по трубам одного не понял. Были стоковые трубы 2-1-2 без всяких заслонок. Поменял на V&H dresser duals 2-2, не меняя глушители. диаметр труб такой же что и был. Но я реально почувствовал, что мот стал бодрее. При чем впечатление, что он стал быстрей набирать обороты (даже в холостую). А все пишут что 2-2 хуже чем 2-1-2...
парни такая проблема,начала скакать стрелка спидометра,до 30 миль нормально всё потом начинает скакать,проехал 50 миль,заправился,потом снова поехал,ехал 20 миль без проблем перестала скакать,к подъезду к гаражу снова начала,я так понимаю трос сам чудит износился?
Не факт, что трос. Трос то он что - быстрее колеса всё равно крутиться не будет. Один спидометр тросовый после 40 км. час начинал махать от примерно реальной скорости до 150... махал весь сезон а к началу следующего стрелка отвалилась))). А может и трос, может подклинивает его ближе к спидаку, он закручиваетчя как торсион, а потом срывается и несколько оборотов делает слишком быстро.... Тросу, наверное, нужно масляные закапывания сделать, а может даже керосиновые перед этим. И квадратность его наконечников проверить.
нашёл я причину,выкручен был трос наполовину от самого редуктора, где колесо,ещё и сухой был,промазал закрутил,всё нормально стало,спасибо за ответ
Хелп , появился стук на холодном двигателе , прогревается 5-10км и проходит все ? Приехал ? Динамика не изменилась , все как всегда . вот ссылка на видео
у меня после запуска,на холодную прогревается минуты 4 и начинает звучёк как у тебя только тише,после прохвата километров 4 звух пропадает под чти,становится тише,еле слышно,гидрики я буду менять
10 сен 2018, 17:35
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Скатался в Крым попутно сдавая ЖЖ, в итоге после 1800 км и 26 часов пути обнаружил что из выхлопа переднего цилиндра начал заметно идти дым, на самом мотоцикле это ни как не отразилось, все работает как и было до этого. Пробег в этом сезоне 17 000 км, общий пробег 32 000, мот 2005 года карбовый ТС88.
Видео сделай этого явления, здается мне что можно чуть подтянуть гайки выхлопа но дым свидетельствует о том что с передней поршневой не все хорошо, или может как у меня, масло с вилки дрыстало на выхлопную трубу или может прокладки рокербоксов ссаться начали и стекает аккурат на трубу?
вангую что жрёт масло, и надо менять колпачки. у меня такой же выхлоп. и именно с первого. была такая кухня, "до меня", что сосало воздух из манифолд-цилиндра, из-за бедной смеси перегрелся горшок. даж глушитель и холодильник посинели.. ну и поджарились прокладки рокер-боксов. потекли. и с колпачками то же самое, и он дымит.
Парни,сколько шагов положения IAC при разных темнературах является нормой,например при горячем 125 град 60 шагов о чем говорит,может это указывать на богатую смесь или что то с самим клапаном.Кто может пояснить алгоритм по этому клапану.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения