|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:52
|
Автор |
Сообщение |
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
O'Stanley писал(а): Милостивые гиязиры, подскажите пожалуйста, как снять корзину сцепления с эво электричики? По мануалу написано открутить гайку, открутить болт компенсатора и снять всё целиком. Реально же хаб не хочет слезать. Вопрос - что с ним делать? Греть, стучать, читать молитву? Судя по фото, у тебя корзина сидит на конусе со шпонкой. Посадка там плотная, снимать достаточно тяжело. Был, по-моему, специальный съёмник под это дело, но я в своё время без него обошёлся. Но прыгал долго - и грел, и стучал свинцовым молотком, и расшатывал монтажками.
|
01 сен 2018, 19:15 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Vifsla писал(а): Посадка там плотная, снимать достаточно тяжело. Есть хороший "морской" способ такие посадки безболезненно разбирать. нужен углекислотный огнетушитель. выпускаете его (без "раструба", тока шлангом" в проблемное место, и слышите лёгкий щелчёк. всё. разобрано. там самого маленького, имхо хватит. прям на вал дуйте- и всё получится.
|
02 сен 2018, 16:52 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
попутно спрошу: а как и где по ВИН-коду погуглить историю мотика? возможно это вообще??
|
02 сен 2018, 16:54 |
|
|
KPOBOCOC
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:05 Сообщения: 399 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softail 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а): попутно спрошу: а как и где по ВИН-коду погуглить историю мотика? возможно это вообще?? Если мот из штатов, то carfax или autocheck, цены от 100 до 300р в зависимости от жадности посредников
|
02 сен 2018, 20:20 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
У меня есть пара жетончиков на проверку истории по 5 долл штука.
Карфакс самый жадный, разовая проверка стоит аж 38 долларов.
Месячную я раньше у них брал, до 2008 года, когда американских машин много шло, а сейчас невыгодно.
|
03 сен 2018, 11:12 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а): попутно спрошу: а как и где по ВИН-коду погуглить историю мотика? возможно это вообще?? http://www.vinvin.ru/можно смсками платить, вполне удобно
|
03 сен 2018, 11:19 |
|
|
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
У меня глушитель vance & hines monster squared, хочу попробовать набить его стекловатой (тем более он б/у может там ничего и нет уже), чтоб потише был немного. Первый оборот вокруг флейты "Вата из нержавеющей стали W200", а остальное "Стекловолокно для глушителя W150". Сколько примерно надо стекловолокна взять на оба глушителя? "Вата из нержавеющей стали W200" продается листами 1500x100мм это мне примерно по листу на глушак. А вот Стекловолокно продается по 1кг и сколько его брать даже представить не могу.
|
03 сен 2018, 12:41 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Может, лучше так https://www.fortluft.com/catalog/komple ... -vata-w100 , там же и нержавеющая есть, брал себе уже. По идее 1 шт. на один глушитель идет, и нержавеющая и керамическая.
|
03 сен 2018, 13:27 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата: А вот Стекловолокно продается по 1кг и сколько его брать даже представить не могу. зачем тебе стекловолокно?? возьми лучше базальтовую или керамическую вату, а сверху тонкую стеклоткань в 2 оборота. Получится классный бутерброд, вата W200 1100*С ,потом базальтовая вата 900*С и стеклоткань (пару оборотов) глушит прекрасно..
|
03 сен 2018, 13:30 |
|
|
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
viber писал(а): а сверху тонкую стеклоткань в 2 оборота. стеклоткань чет купить сложно, я "в этих ваших интернетах" только бухтами нахожу, а мне т надо метра 4 не больше... Я там и смотрел
|
03 сен 2018, 14:03 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
TimofeySin писал(а): У меня глушитель vance & hines monster squared, хочу попробовать набить его стекловатой (тем более он б/у может там ничего и нет уже), чтоб потише был немного. Первый оборот вокруг флейты "Вата из нержавеющей стали W200", а остальное "Стекловолокно для глушителя W150". Сколько примерно надо стекловолокна взять на оба глушителя? "Вата из нержавеющей стали W200" продается листами 1500x100мм это мне примерно по листу на глушак. А вот Стекловолокно продается по 1кг и сколько его брать даже представить не могу. можно не думать, а заказать кит https://www.ebay.com/itm/Vance-Hines-Fiberglass-Exhaust-Muffler-Repacking-Kit-20-x-12-1-2-x-3-8-16106/392097183672есть и другие размеры
|
03 сен 2018, 14:24 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
В конце того сезона появился непонятный металлический стучок в моторе как алюминий по алюминию типа как палец стучит или с перекладкой поршня связано, после пуска на повышенных оборотах и при наборе скорости. Штука непостоянная и живет сама по себе. Вроде вот поймал этот стук а он раз, и исчез при том же положении ручки газа. И появляется только на первой и второй передаче в натяг. Опять же не всегда. Сначала приуныл слегка, потом отпустило. В общем то ничего серьезного но вымораживает непонимание происходящего. Замена масла по весне проблемку не решила. Наружная и внутренняя инспекция узлов и агрегатов тоже мимо кассы. Игры со стетоскопом опять же никаких результатов не дали. Жду уже сезон ни в чем себе не отказывая пока "хороший стук наружу вылезет" а скоро зима и чего крутить толком не ясно. Мысль конечно есть, но хотелось бы явного подтверждения ибо лазать бестолково в мотоцикл очень лениво.
|
04 сен 2018, 00:49 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
приветствую. с недавних пор имею непонятную ситуацию по электрике. после поворота ключа на зажигание 6 раз моргает аварийка. вопрос - о чём мне хочет сказать мой совсем не электрический мотоцикл? так же на днях самопроизвольно перестал работать спидометр, через пару дней так же самопроизвольно заработал. причём все пробеги при неработающем спидометре увеличивались, и даже пробег Б обнулился, когда я на заправке по привычке кнопочку зажал... со спидометром всё дело в контактах наверное, а вот по аварийке совсем не понятно. надеюсь на помощь от здешних электриков (или не электриков)
|
04 сен 2018, 09:19 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
keril писал(а): приветствую. с недавних пор имею непонятную ситуацию по электрике. после поворота ключа на зажигание 6 раз моргает аварийка. вопрос - о чём мне хочет сказать мой совсем не электрический мотоцикл? так же на днях самопроизвольно перестал работать спидометр, через пару дней так же самопроизвольно заработал. причём все пробеги при неработающем спидометре увеличивались, и даже пробег Б обнулился, когда я на заправке по привычке кнопочку зажал... со спидометром всё дело в контактах наверное, а вот по аварийке совсем не понятно. надеюсь на помощь от здешних электриков (или не электриков) С аварийкой - не знаю, возможно стоит считать какие-нибудь ошибки. Возможно, система сигнализирует о том, что пока мот стоял на охране его пытались укатить. Возможно датчик наклона неисправен и ТССМ всегда думает, что его укачивает))) Попробуй подключить вольтметр (лампу не очень мощную) к обмотке Систем-реле, включить зажигание и положить мот на бок. Если Систем реле не отключится (лампа не погаснет, вольтметр покажет те же 12 - 14 В, то датчик наклона с болшьшрй долей вероятности не работает. Может быть об этом сигнализирует сигналка. Со спидометром возможно дело в контактах проводов: оранж. (зажигание), коричн.с серым (батарея), оранж.с белым (Асс). По ним на спидак приходит питание. Судя по всему, разные функции спидометра поддерживаются разными цепями, информацию о скорости спидометр получает исправно и преобразует ее в информацию о пробеге, но показывать скорость не может, так как его механическая часть питается от другой цепи. Поскольку он "умер совсем", то есть не подсвечивается и не подает иных признаков жизни, предлагаю начать с цепи Асс, поскольку подсветка включается именно при повороте ключа в Асс. Если с проводами порядок, если по этим трём цепям + 12 В приходит на спидометр исправно, то проблема может быть только в самом устройстве. Возможно кто-то из электронщиков сможет это исправить.
|
04 сен 2018, 09:57 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
LebowskiyJr писал(а): С аварийкой - не знаю, возможно стоит считать какие-нибудь ошибки. Возможно, система сигнализирует о том, что пока мот стоял на охране его пытались укатить. Возможно датчик наклона неисправен и ТССМ всегда думает, что его укачивает))) Попробуй подключить вольтметр (лампу не очень мощную) к обмотке Систем-реле, включить зажигание и положить мот на бок. Если Систем реле не отключится (лампа не погаснет, вольтметр покажет те же 12 - 14 В, то датчик наклона с болшьшрй долей вероятности не работает. Может быть об этом сигнализирует сигналка. Со спидометром возможно дело в контактах проводов: оранж. (зажигание), коричн.с серым (батарея), оранж.с белым (Асс). По ним на спидак приходит питание. Судя по всему, разные функции спидометра поддерживаются разными цепями, информацию о скорости спидометр получает исправно и преобразует ее в информацию о пробеге, но показывать скорость не может, так как его механическая часть питается от другой цепи. Поскольку он "умер совсем", то есть не подсвечивается и не подает иных признаков жизни, предлагаю начать с цепи Асс, поскольку подсветка включается именно при повороте ключа в Асс. Если с проводами порядок, если по этим трём цепям + 12 В приходит на спидометр исправно, то проблема может быть только в самом устройстве. Возможно кто-то из электронщиков сможет это исправить. как всегда развёрнуто и по существу. огромное спасибо. буду ковырять. сигналки нету. и да, скорее всего это произошло именно после того как он покувыркался в дтп. сначала видимо не обращал внимания, и без того проблем хватало) пс...поворотники от наклонов отключаются корректно вроде
|
04 сен 2018, 10:00 |
|
|
jasd
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 07:08 Сообщения: 148 Откуда: Амурская область г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Не могу открутить гайку на ведущем шкиве, начал искать ключ на ибее, смутило несколько предлагаемых размеров головок. Подскажите, каков размер ключа в дюймах для этой гайки.
|
04 сен 2018, 10:06 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
jasd писал(а): Не могу открутить гайку на ведущем шкиве, начал искать ключ на ибее, смутило несколько предлагаемых размеров головок. Подскажите, каков размер ключа в дюймах для этой гайки.
Тебе понадобится: спецголовка длинная (или изготовь сам) спец стопор шкива (или попробуй его зафиксировать как-то по другому.. Примерно так это выглядеть будет и самое главное - это ударный гайковёрт, электрический или пневматический (я брал на прокат), без него сложно, даже с большим плечом.
|
04 сен 2018, 10:19 |
|
|
drake86
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45 Сообщения: 157 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
jasd писал(а): Не могу открутить гайку на ведущем шкиве, начал искать ключ на ибее, смутило несколько предлагаемых размеров головок. Подскажите, каков размер ключа в дюймах для этой гайки. головка 2-1/4"
|
04 сен 2018, 10:25 |
|
|
jasd
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 07:08 Сообщения: 148 Откуда: Амурская область г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
с гайковёртом проблемы нет, а вот инструмент -головняк. И самому чтоб сделать исходника нет.
|
04 сен 2018, 10:39 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
для головки - исходник это головка короткая (можно метрическую) + труба + сварка.
В моем случае - я просто нажимал на тормоз. Этого хватило для фиксации шкива.
|
04 сен 2018, 11:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|