|
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:24
|
Автор |
Сообщение |
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Mrak писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Mrak писал(а): как я понял (могу ошибаться) суть в выравнивании насоса как такового - по 4 болтам, и подстраивании под биение колена встает и собирается он однозначно, это да Любопытно... Пойду "покурю" мануал. в мануале этого нет, я уже смотрел мне это сказал механик при сборке. Ну, в целом - 4 дырки не 100% точно фиксируют насос, доли мм туда-сюда есть. Может, это и перестраховка, при малом биении хвостовика эти сотки роль вряд ли сыграют Как это в мануале этого нет ? Вот пожалуйста мануал на ТС 88
|
22 авг 2018, 19:59 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Закручивал болты маслонасоса я как раз по этой самой картинке. Просто уже потом, увидел на разных видео, что перед затяжкой надо провернуть вал либо крутануть чуточку стартером, а уже потом затягивать. Вот какой вопросец мучает
|
22 авг 2018, 20:49 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VladKo писал(а): Как это в мануале этого нет ? Вот пожалуйста мануал на ТС 88 А что за мануал? У меня другой и данной процедуры там - нет. Почитал и узнаю завод HD. Масло плита центруется относительно картера направляющими. И вместо того чтобы поставить направляющие между маслоплитой и маслонасосом придумали вот такую вот фигню со специальными конусными болтами... DiCasper1983 писал(а): Просто уже потом, увидел на разных видео, что перед затяжкой надо провернуть вал либо крутануть чуточку стартером, а уже потом затягивать. Вот какой вопросец мучает Ну если сильно не повезет, и у тебя колено с адским биением, при этом сильно перекосило насос относительно маслоплиты, то маслонасос выйдет из строя не через 100 тысяч миль, а через 50. И это, если повезет, и он из-за чего-то ещё не сломается ещё раньше.
|
22 авг 2018, 23:31 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Ковбой Marlboro писал(а): VladKo писал(а): Как это в мануале этого нет ? Вот пожалуйста мануал на ТС 88 А что за мануал? У меня другой и данной процедуры там - нет. Почитал и узнаю завод HD. Масло плита центруется относительно картера направляющими. И вместо того чтобы поставить направляющие между маслоплитой и маслонасосом придумали вот такую вот фигню со специальными конусными болтами... DiCasper1983 писал(а): Просто уже потом, увидел на разных видео, что перед затяжкой надо провернуть вал либо крутануть чуточку стартером, а уже потом затягивать. Вот какой вопросец мучает Ну если сильно не повезет, и у тебя колено с адским биением, при этом сильно перекосило насос относительно маслоплиты, то маслонасос выйдет из строя не через 100 тысяч миль, а через 50. И это, если повезет, и он из-за чего-то ещё не сломается ещё раньше. Это во всех оригинал пунктах есть на твинкам
|
23 авг 2018, 01:09 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Есть вопрос: в чем разница задних суппортов Brembo от V-Rod и туринга, годов 13-16? Партномера у них разные, у их колодок- разные, а внешне не могу увидеть разницу- и информации нет. Хочу поставить на FatBob задний суппорт Brembo, стоит ли заморачиваться с V-Rod суппортом, или поискать с туринга, при том что крепления у них одинаковые (один партномер)?
|
23 авг 2018, 09:47 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VitalyVP писал(а): Есть вопрос: в чем разница задних суппортов Brembo от V-Rod и туринга, годов 13-16? Партномера у них разные, у их колодок- разные, а внешне не могу увидеть разницу- и информации нет. Хочу поставить на FatBob задний суппорт Brembo, стоит ли заморачиваться с V-Rod суппортом, или поискать с туринга, при том что крепления у них одинаковые (один партномер)? У V-rod задний суппорт такой же как у Touring. Номер отличается, потому что у V-rod бывает суппорт серого цвета (кроме VRSCDX и VRSCF). Колодки разные по составу , по этому и номера разные. Фактические размеру у колодок одинаковые.
|
23 авг 2018, 10:30 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Спасибо, значит попробую от V-Rod.
|
23 авг 2018, 10:52 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VladKo писал(а): Как это в мануале этого нет ? Вот пожалуйста мануал на ТС 88 я имел ввиду, что процедура выравнивания - есть, а вот зачем и чем грозит невыполнение - не описано Ковбой, на 2003 год - описано
|
23 авг 2018, 11:47 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Mrak писал(а): я имел ввиду, что процедура выравнивания - есть, а вот зачем и чем грозит невыполнение - не описано Да такое редко пишут в мануалах. Но по описанию процедуры все вполне понятно. Кстати, без этих конусных болтов просто разовое вращение коленвала при незатянутом насосе с обычными болтами, даже близко не повторит результат. А скорее приведет к наименее желаемому. Маслонасос ещё крепится хоботом к картеру и скорее при вращении коленвала он сдвинется до упора в одну сторону.
|
23 авг 2018, 13:12 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Не сдвинется. Секции насоса на масле же ты собрал
|
23 авг 2018, 15:11 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
https://www.ebay.com/itm/Ultima-High-Pe ... SwItJaVTUFтакие сцепления предназначены для открытых ультимовских? Или в стоке в масле будут работать?
|
23 авг 2018, 21:55 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Mrak писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Mrak писал(а): как я понял (могу ошибаться) суть в выравнивании насоса как такового - по 4 болтам, и подстраивании под биение колена встает и собирается он однозначно, это да Любопытно... Пойду "покурю" мануал. в мануале этого нет, я уже смотрел мне это сказал механик при сборке. Ну, в целом - 4 дырки не 100% точно фиксируют насос, доли мм туда-сюда есть. Может, это и перестраховка, при малом биении хвостовика эти сотки роль вряд ли сыграют В мануале это есть,в 08 и выше точно есть.
|
24 авг 2018, 09:18 |
|
|
д-р Че
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Сообщения: 130 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Подскажите диаметр отверстия крепления заднего тормозного диска на стритбобе
|
24 авг 2018, 12:07 |
|
|
KUZMICH
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 14:26 Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): fxd 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Друзья всем привет! Подскажите пожалуйста, пропало давление масла на dyna 2000г., с начало на холостых лампа моргала, привез мотик (на эвакуаторе) домой, оставил до утра. Через день разжился манометром для проверки масла, проверил показывает 0. Думаю умер масляный насос, но нет. Все разобрал насос как новый (стоит не оригинал feuling 7000), колечки все тоже в идеале. Как оказалось заклинил редукционный клапан. Теперь вопрос: Как его расшевелить чтобы вытащить из своего места (сидит очень плотно) при этом не чего не раскурочив, и что с ним делать?
|
24 авг 2018, 16:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Вставляй шлицевую отвертку так чтобы она расклинивалась и пробуй провернуть
|
24 авг 2018, 17:22 |
|
|
KUZMICH
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 14:26 Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): fxd 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Спасибо! Буду побывать. Еще подскажи пожалуйста, после извлечения клапан менять необходимо, или он просто очищается и ставится на место?
|
24 авг 2018, 17:29 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Надо смотреть по месту. Лучше конечно поменять плиту и сам клапан
|
24 авг 2018, 18:05 |
|
|
KUZMICH
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 14:26 Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): fxd 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Понял, спасибо!
|
24 авг 2018, 18:51 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Встанет ли переднее крыло от херитейджа 13го на херитейдж 18го?
|
24 авг 2018, 20:33 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Комрады, подскажите, Чем можно заменить Sprocket locking tool?
Пробую поменять ведущую звезду ременной передачи (drive pulley)- не удается открутить Compensating Sprocket Nut без фиксатора. Там усилие 223Nm - думаю что отвертку срежет. Может было уже где...
|
25 авг 2018, 10:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|