ээ, да РБ-РФ я тоже без очереди проехал то ли день такой был, то ли повезло
Ды РБ-РФ - это вообще не граница, там нет очередей, кроме фур ! Там изредко проверяют документы очень выборочно, и то в основном у тех у кого импортные номера (не РФ и не РБ)
Промежуточный результат в текущем состоянии (нулевик, валы TW-6 и выхлоп) - 76 л.с. и 124 Нм [/img]
Почему промежуточный, что-то планирушь переделать? У меня на 95 моторе, 71,5 л.с. 113 Нм
Планирую чутка изменить выхлоп, заменить впускной коллектор и инжектора на более производительные. В общем цель вступить в секту 100 hp. По шасси хочу поменять тормоза, колеса, аппгрейдить вилку (какая-то она чрезмерно мягкая).
Имхо: так В 100hp не вступишь. Может мах до 10hp можно поискать ... но за очень дорого...
09 дек 2017, 22:07
MeTeop
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
Re: HD FLHRSEI2 - Road King
Четкий Чоппер писал(а):
Имхо: так В 100hp не вступишь. Может мах до 10hp можно поискать ... но за очень дорого...
Попытка не пытка. С моим мотором, как я понял, больше особо ни чего не сделаешь.
10 дек 2017, 19:39
MeTeop
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
Re: HD FLHRSEI2 - Road King
Четкий Чоппер писал(а):
Имхо: так В 100hp не вступишь. Может мах до 10hp можно поискать ... но за очень дорого...
Пробую все же приблизится к заветным цифрам при помощи 107" big-bore-kit от RevPerf на 10,5:1, 58 мм дросселя и выхлопа 2-1 Supertrapp. В ближайшее время посмотрим, что из этого выйдет.
25 июн 2018, 12:59
MeTeop
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
Re: HD FLHRSEI2 - Road King
Ввиду увеличения степени сжатия и, как показало время, невнимательности некоторых мастеров, возникли вопросы при запуске. В связи с чем вопрос к форумчанам - какие решения можно применить для облегчения запуска мотора? На данный момент рассматриваю три варианта: 1) Замена респредвалов TW-6 на изи старт от С-н-С; 2) Установка декомпрессоров; 3) Замена стартера на более производительный.
Склоняюсь к замене стартера. В интернете нашел несколько вариантов, только непонятно какие из них Болт-он. Стандартный стартер 1.2кВт, от сторонних производителей есть предложения вплоть до 2кВт. Интересно, стартер, какой мощности можно установить без проблем? Достаточно ли места под установку 2кВт стартера на туринге?
Вскрыв первичку выяснилось, что при ремонте колена, питерские ребята не удосужились прикрутить компенсатор, похоже что это было причиной посторонних звуков при закладывании мотоцикла.
Хочу поменять его на новый, в теме про компенсаторы не нашел информации про какие-нибудь варианты для первого поколения твин-камов, существуют ли таковые помимо стандартных?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения