|
Текущее время: 24 ноя 2024, 03:41
|
А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
Автор |
Сообщение |
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
|
А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
А то передачи 2-3-4-5-6 отличаются друг от друга на оборотов 500, и прям устает нога передачи переключать. Существуют ли киты для изменения передаточных чисел? Хотяб чтоб между передачами оборотов 1000 была б. Тогда и на 140 на 6 стало бы экономично ездить...
|
14 авг 2018, 10:08 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
Привет, вот людям деньги девать некуда, Для того и сделали 6 и ступенчатой коробку чтобы разброс по оборотами был как можно меньше.
|
14 авг 2018, 10:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
|
14 авг 2018, 10:24 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
Просто "подвинуть" главную пару сообразно своим пожеланиям и на том ограничиться TimofeySin писал(а): А то передачи 2-3-4-5-6 отличаются друг от друга на оборотов 500, и прям устает нога передачи переключать Не 500 вовсе. 1000-1500 Это субъективно-вестибулярное
|
14 авг 2018, 10:27 |
|
|
alexey213
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:18 Сообщения: 35 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ducati Multistrada
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
Если задний шкив на 70 зубов, том сменив на 66 + передний 34 (вместо родного 32) - разница будет заметна. Если и так уже 66, можно от спортстера старого на 61 зуб воткнуть. Еще вариант поискать цельную звезду в гусятницу (они выпускаются в варианте +2 зуба). Это из недорогих вариантов. Но имей ввиду, трогаться будет гораздо сложнее. С риском разбить компенсатор спрокет в кратчайшие сроки.
|
14 авг 2018, 10:33 |
|
|
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
MadMax писал(а): Не 500 вовсе. 1000-1500 блин вот спецово сегодня ехал и переключал. При неизменной скорости в 70км/ч обороты при повышении передачи уменьшаются на где-то 500. Я даже стал переключать сразу под 2 передачи. разгоняешься до 3000 оборотов, 2 передачи переключил и у тебя 2000. И на 100км/ч 6 передача, это уже 2000 оборотов. А я заметил что после 2000 оборотов электричка начинает жрать топливо баками. А хочется 140км/ч ехать и не заправляться каждые 60км... alexey213 писал(а): Если задний шкив на 70 зубов, том сменив на 66 + передний 34 (вместо родного 32) Ну эт я подниму максималку, но убью медленное маневрирование, что не подходит, потому что я еще по пробкам ползаю, а там без медленной передачи никак... (тут разница где-то в 10% будет 2,18 к 1,94) Блин конечно 3500$ ценник не гуманный.... эт еще доставка и установка...
|
14 авг 2018, 10:52 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
alexey213 писал(а): Если задний шкив на 70 зубов, том сменив на 66 + передний 34 (вместо родного 32) - разница будет заметна. Если и так уже 66, можно от спортстера старого на 61 зуб воткнуть. При 66 спереди и 34 сзади главная передача будет 1.94 При 61 и 32 будет 1.906. Разница не значительная, по деньгам заметная. Я просто поставил сзади шкив от спортстера на 61 зуб и ремень шириной 1-1/8'. Три года, пробег за 20 тыс.миль. проблем ни с компенсатором, ни с троганием нет. Зато заметно меньше вибрации на 120-130 и минус поллитра к расходу. Нюанс, у меня магнетти-марелли и соответственно другое передаточное число в первичке (корзина правда уже стандартная, а ведущая звезда на один зуб меньше). И выяснилось, что мотор расточен до 95.
|
14 авг 2018, 10:54 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
TimofeySin писал(а): Ну эт я подниму максималку.... Размечтался! С 70 шкивом сзади разгонялся до 180 в легкую. С 61 зубом 160 преодолевается - уже только на прямой. TimofeySin писал(а): но убью медленное маневрирование, что не подходит, потому что я еще по пробкам ползаю, а там без медленной передачи никак... Не убьешь. Нормально все с медленой ездой. Могу с джимханы видео показать. TimofeySin писал(а): Блин конечно 3500$ ценник не гуманный.... эт еще доставка и установка... Шкив б/у 90 баксов, ремень новый 220, проставка 5 баксов. Вот весь бюджет моей переделки. Правда +200 баксов за ремень, который не подошел. Слишком длинный оказался.
|
14 авг 2018, 11:00 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
В любом случае, вместо блудняков с новыми коробками за 500 тыщ рублей, малой кровью, помочь можно игрой с числом главной пары. Если энтузиазм останется.
А так - все ездят и не жужжат.
|
14 авг 2018, 11:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
Я ща скажу банальщину, но Твин Кам надо крутить. Не правильно это ездить на 2000 оборотах... Даже со стоковыми распредвалами мотор себя очень хорошо чувствует в диапазоне от 3 до 4 тысяч. Ну а если еще и распреды правильные подобрать, то ездить в режиме заходящего на посадку вертолета, и вовсе не захочется. Ну и по расходу, кстати, если все правильно отрегулировано, то вполне можно ожидать литров 7 на сотню, если сильно не рысачить, конечно
|
14 авг 2018, 11:27 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
Да все надо крутить) я даже владельца стида 400 удивил когда показал как едет мот когда крутишь )) А с передачами ничего толкового не сделаешь, я тож передаточное изменил на 11% и бывает даже со второй на пятую переключаюсь когда в городе надо быстро разогнаться до 90 и катиться неспеша, нужен разгон? Две вниз и вонючку на всю) Если б передачи сильно отличались это была б 3-х ступка))
|
14 авг 2018, 11:30 |
|
|
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
Costaz писал(а): Я ща скажу банальщину, но Твин Кам надо крутить. Не правильно это ездить на 2000 оборотах... Ну когда разгоняешься крутить надо, я до 4000 кручу, но по трассе ехать и держать 3000 оборотов тож не правильно. Сделал эксель сравнение коробки DD7 при 70 и 61 зубе шкифа: Конечно DD7 и 61 зуб прям то что надо получается... но ценник
|
14 авг 2018, 11:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
Интересная табличка, тезка, спасибо!
|
14 авг 2018, 12:26 |
|
|
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
|
14 авг 2018, 13:01 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
TimofeySin писал(а): но по трассе ехать и держать 3000 оборотов тож не правильно.
3-3.5 как раз и есть обороты на крейсерских 110-130, можно спокойно открываться и ускоряться, не щелкая вниз. Вибрации не сильные. Смысл это все занижать? горючку экономить только? Движок с 3 тыщ жить только начинает
|
14 авг 2018, 13:16 |
|
|
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
Mrak писал(а): 3-3.5 как раз и есть обороты на крейсерских 110-130, можно спокойно открываться и ускоряться, не щелкая вниз. Вибрации не сильные. Смысл это все занижать? горючку экономить только? Движок с 3 тыщ жить только начинает Ну да горючку и время в пути экономить. Я в выхи 50км под 140-160 проехал, около полу бака ушло, а потом еще 50 км под 100 при оборотах в районе 2000, так бак только на 1 деление сдвинулся. прям реальная экономия и топлива и времени (заправки очень на много время в пути увеличивают)
|
14 авг 2018, 13:36 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
показометр подвирает обычно, у меня первые полбака кончаются куда дольше второй половины (по показаниям)
|
14 авг 2018, 15:12 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
TimofeySin писал(а): Ну да горючку и время в пути экономить. Я в выхи 50км под 140-160 проехал, около полу бака ушло, а потом еще 50 км под 100 при оборотах в районе 2000, так бак только на 1 деление сдвинулся. прям реальная экономия и топлива и времени (заправки очень на много время в пути увеличивают) Экономиться ничего не будет, не от оборотов это зависит, а от сопротивления, качения, воздуха, плохую аэродинамику при 160и никуда не денешь, Константин прав, 3 3,5 тыщ оборотов, очень даже полезны для здоровья, харли мотор это не корабельный дизель.
|
14 авг 2018, 15:36 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
Все читаю и не могу понять, о каких моторах идет речь? о каких 4000об/мин? ТС88 карб больше 3800 об/мин не крутится, что 92 бенз что 95. Ручка газа упирается, спидометр застывает на 160 км/ч одометр замирает на 3800. Начиная с 3200 мотор уже реветь начинает.
По щелканью скоростей: На 40 км/ч на 3-ю На 60 км/ч на 4-ю На 90 км/ч на 5-ю
Если позже переключать, то мотор реветь начинает,появляется вибрация от которой рябь в зеркалах и зубы звенят. Если раньше то мотор из рамы пытается выпрыгнуть или глохнет если уж совсем рано переключил.
Что у Вас за моторы которые по 4000 об/мин крутятся, да еще и с комфортом?
|
14 авг 2018, 15:55 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: А можно ли раздвинуть передачи на Электричке?
TC88, впрыск. По трассе 70-75 м/ч = 3.2-3.3 тыщ, 80-85 - 3.5+ тыщ оборотов. Неприятный зуд ближе к 4 тыщам, до упора не откручивал, страшно но 160 разгонял, можно и еще. Gefest - стоило бы посмотреть подушки дрыгателя, тягу-косточку и настроить карб
|
14 авг 2018, 16:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|