А выглядит, будто батарея дохлая, либо не заряжена. Только, не слышно реле.
Если щетки, напруга так не просядет. Если в обмотках стартера коротышка, то могут и провода от хорошего аккума расплавиться. Похоже, что аккум кончился (или не заряжался с какого-то момента)
Кто-то на полном серьезе считает, что цепь хоть даже вообще без провиса может вот так существенно затруднить стартеру жизнь?
Привет. Подскажите пожалуйста, у меня вопрос по выравниванию заднего колеса. Мотоцикл xl1200c 2010-го года. Возможно это важно: задний шкив демпферный. Менял резину, в сервисе настройки натяжения сбили, пытаюсь выставить. Взял, по рулетке выставил -- вроде ровно плюс минус пара мм. Заметил такую проблему ;
Ремень трёт о крышку переднего шкива сверху. Ещё ремень на заднем шкиве сдвинут к внешней стороне в упор. Подумал, что заднее колесо стоит неровно -- несколько раз отрегулировал -- сейчас на холодную ремень на заднем шкиве стоит ровно. Стоит поездить -- ремень опять уползает к внешней стороне. На следующий день опять то же самое -- на холодную ремень стоит ровно, после поездки опять вправо уползает. Внешней стороной ремень всё ещё трёт о нутря крышки. При настройке подбивал легонько киянкой ось слева, чтобы натяжная шпилька не люфтила. Проверял ровно ли стоит колесо так: покатался минуту по гаражам только вперёд, при этом не откатывая мотоцикл назад.
Я не понимаю что делать -- колесо вроде ровно стоит. Может нужно просто ремень натянуть чтобы не тёрлась внешняя сторона. Это норм, что он смещается во внешнюю сторону шкива? Или колесо всё ещё криво стоит? Мануал говорит использовать модную туловину для выравнивания, но не говорит о подобных проблемах.
Ок, задам вопрос коротко: это нормально, что на холодном мотоцике ремень стоит ровно, а на горячем сползает в правую сторону? Думается мне, что нет. Можно ли вообще выравнивать заднее колесо, ориентируясь положением ремня на заднем шкиве?
На мотоцикле сидение подобного вида: Девушки более 60-80 км по пробегу не выдерживают... По внешнему виду седло органично вписывается, но хочется и второй номер не обделить. Сисибар в процессе конструирования, но сдается мне он не особо исправит картину. Собственно вопрос... Сталкивался ли кто с накидками на стандартное сидение? Съемные. Поиск по интернету не особо дает результатов. Или кроме замены сидения вариантов нет?
На мотоцикле сидение подобного вида: Девушки более 60-80 км по пробегу не выдерживают... По внешнему виду седло органично вписывается, но хочется и второй номер не обделить. Сисибар в процессе конструирования, но сдается мне он не особо исправит картину. Собственно вопрос... Сталкивался ли кто с накидками на стандартное сидение? Съемные. Поиск по интернету не особо дает результатов. Или кроме замены сидения вариантов нет?
Сиденье для второго номера очень узкое. Размером под задницу плюшевого медвежонка. Ни какая гелевая прокладка не сделает его шире. Сисибар не стоит конструировать. Есть в продаже огромное кол-во. Различных размеров и вариантов по дизайну и наличию съемного багажника. Сисибар частично исправит ситуации. Но сиденье напрашивается под замену.
Привет. Подскажите пожалуйста, у меня вопрос по выравниванию заднего колеса. Мотоцикл xl1200c 2010-го года. Возможно это важно: задний шкив демпферный. Менял резину, в сервисе настройки натяжения сбили, пытаюсь выставить. Взял, по рулетке выставил -- вроде ровно плюс минус пара мм. Заметил такую проблему ;
Ремень трёт о крышку переднего шкива сверху. Ещё ремень на заднем шкиве сдвинут к внешней стороне в упор. Подумал, что заднее колесо стоит неровно -- несколько раз отрегулировал -- сейчас на холодную ремень на заднем шкиве стоит ровно. Стоит поездить -- ремень опять уползает к внешней стороне. На следующий день опять то же самое -- на холодную ремень стоит ровно, после поездки опять вправо уползает. Внешней стороной ремень всё ещё трёт о нутря крышки. При настройке подбивал легонько киянкой ось слева, чтобы натяжная шпилька не люфтила. Проверял ровно ли стоит колесо так: покатался минуту по гаражам только вперёд, при этом не откатывая мотоцикл назад.
Я не понимаю что делать -- колесо вроде ровно стоит. Может нужно просто ремень натянуть чтобы не тёрлась внешняя сторона. Это норм, что он смещается во внешнюю сторону шкива? Или колесо всё ещё криво стоит? Мануал говорит использовать модную туловину для выравнивания, но не говорит о подобных проблемах.
Ок, задам вопрос коротко: это нормально, что на холодном мотоцике ремень стоит ровно, а на горячем сползает в правую сторону? Думается мне, что нет. Можно ли вообще выравнивать заднее колесо, ориентируясь положением ремня на заднем шкиве?
Сталкивался и я с подобной проблемой. Причиной всему оказался растянутыйтый ремень. Все решилось в миг, после замены ремня.
Сталкивался и я с подобной проблемой. Причиной всему оказался растянутыйтый ремень. Все решилось в миг, после замены ремня.
Я наконец решил свою проблему. Как оказалось колесо стояло криво.
Выработал такой алгоритм: можно либо вывесить заднее колесо, либо катать назад-вперед и следить за положением ремня на шкиве. Важно крутить колесо в обе стороны и следить чтобы ремень не уползал.
Колодки в передних суппортах стерлись больше на внутренних половинах.
Если внешние пары больше допуска, можно ли заменить только стёртые? Или такая ситуация, как раз из-за того, что в прошлый раз сделали именно так?
27 июл 2018, 00:45
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Rever писал(а):
Колодки в передних суппортах стерлись больше на внутренних половинах.
Если внешние пары больше допуска, можно ли заменить только стёртые? Или такая ситуация, как раз из-за того, что в прошлый раз сделали именно так?
Самое интересное, что было такое несколько раз на суппортах nissin (яп. мото). Меняли парой, а стиралась только внутренняя. В итоге, было принято решение менять только истёртые. А почему бы и нет?!
Колодки в передних суппортах стерлись больше на внутренних половинах.
Если внешние пары больше допуска, можно ли заменить только стёртые? Или такая ситуация, как раз из-за того, что в прошлый раз сделали именно так?
Самое интересное, что было такое несколько раз на суппортах nissin (яп. мото). Меняли парой, а стиралась только внутренняя. В итоге, было принято решение менять только истёртые. А почему бы и нет?!
Ну да, почему? я вообще не понимаю все эти метафизические практики - менять только все колодки сразу на всей оси, на новые диски старые колодки низя... Это же просто фрикционная хрень, которая за счет силы трения замедляет вращение...
может с пальцами че не так, суппорт клинит и работает только одна колодка?
27 июл 2018, 09:49
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 832 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Парни, такой вопрос. Сегодня в пробочке заметил, что при езде на первой передаче с почти полностью выжатым сцеплением из коробки периодически раздается щелчок, похожий на щелчок включения передачи. Куда смотреть, чего копать?
может с пальцами че не так, суппорт клинит и работает только одна колодка?
Вопрос то был, как поступить с заменой. И причем на двух суппортах одинаково, вроде. Что важно, ибо сразу на двух симметричное "чо не так" сомнительно. А так то да, либо направляющие присыхают и тормозит только колодка, на которую давит РТЦ, либо одна колодка в суппорте застряла, причем со стороны РТЦ, так вторая стерлась, а эта в порядке... Но мне такое только на машинах попадалось- на мотиках суппорта обычно в значительно большей чистоте и порядке находятся в силу их открытости и доступности при обычной мойке, и не использовании в зимнее время.
Натяжение цепи праймери так выглядит? Между метками 20мм.
Заодно вопрос по стопорному колечку, которое пластину с болтом поджимает - верно установлено, или повернуть надо?
Все ок включая стопор.Цепь можно на один зубчик подтянуть.
27 июл 2018, 15:27
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1153 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Дабы не плодить новых тем - спрошу здесь: Симптоматика: на ГОРЯЧУЮ начинается сильный тикающий цокот в районе рокербокса (точный источник звука установить не удалось) На процесс поездки не влияет никак. Реагирует на обороты мотора. Посмотрел на YOUTUBE различные ролики с схожей проблемой - народ пишет что это гидрокомпенсаторы. Визуально они исправны. Я их промывал, затем шприцом загонял масло и ставил на место. На ХОЛОДНУЮ - такого звука нет. Куда копать? Как узнать что это 100% гидрики? Ибо стоят они не дёшево... Заранее благодарю за ответы.
27 июл 2018, 16:06
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1869 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а):
Дабы не плодить новых тем - спрошу здесь: Симптоматика: на ГОРЯЧУЮ начинается сильный тикающий цокот в районе рокербокса (точный источник звука установить не удалось) На процесс поездки не влияет никак. Реагирует на обороты мотора. Посмотрел на YOUTUBE различные ролики с схожей проблемой - народ пишет что это гидрокомпенсаторы. Визуально они исправны. Я их промывал, затем шприцом загонял масло и ставил на место. На ХОЛОДНУЮ - такого звука нет. Куда копать? Как узнать что это 100% гидрики? Ибо стоят они не дёшево... Заранее благодарю за ответы. https://www.youtube.com/watch?v=rrx9sLpL67s
Такая же ситуация TC88, уже 9 000 км так накатал, ни чего не произошло, но тиканье есть. C заменой масла с минералки(оригинал HD 20W50) на синтетику(Screamin Eagle 20W50) тиканье стало чуть громче.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения