|
Текущее время: 20 апр 2025, 01:53
|
Автор |
Сообщение |
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
viber писал(а): VladKo писал(а): Хотел то всего на всего заменить маслосьемные колпачки Стал отмывать клапан Впускной !!! от нагара , а он вот такого вида . Это не нагар , это налет металический . Кто сталкивался с таким ? Что делать ? Клапан под замену ? И от чего этот налет образовался ? Может брак завода ? И да , второй Впускной клапан в полном порядке и выпускные тоже . Снимается шабером и электродрель в помощь....  Да я уже и шабером и электро дрель помогала , и дреммель уже в дело пошел , только это не нагар , Это металл , и снимается от только в месте с металлом клапана 
|
10 июл 2018, 19:16 |
|
 |
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
VladKo писал(а): viber писал(а): VladKo писал(а): Хотел то всего на всего заменить маслосьемные колпачки Стал отмывать клапан Впускной !!! от нагара , а он вот такого вида . Это не нагар , это налет металический . Кто сталкивался с таким ? Что делать ? Клапан под замену ? И от чего этот налет образовался ? Может брак завода ? И да , второй Впускной клапан в полном порядке и выпускные тоже . Снимается шабером и электродрель в помощь....  Да я уже и шабером и электро дрель помогала , и дреммель уже в дело пошел , только это не нагар , Это металл , и снимается от только в месте с металлом клапана  Можно отдать знакомому токарю, снимет лишнее аккуратно и ровно в станке. Если хочется хардкора - то дрель в тиски, клапан в дрель и на максимальных оборотах болгаркой с миллиметровым диском, затем разной величины наждачкой. А если захочется увидеть своё отражение, то вконце еще войлочным кругом, но уже на малых оборотах дрели и болгарки.
|
10 июл 2018, 23:09 |
|
 |
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Правильно ли я понимаю, что затея хранить шлем в туринге без турпака автоматически равняется 1/2, либо шапке на завязках? Именно в, привязать или пристегнуть где-то снаружи не вариант.
|
11 июл 2018, 10:20 |
|
 |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2867 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Alon писал(а): kudray писал(а): Цитата: падение зарядки быть связано с этим или загрязнением магнитов? В подавляющем большинстве случаев виноваты либо уставшие обмотки, либо РР помирающее. Можно как-то продиогнастировать и то, и другое? в мануале все описано, мультиметр и вперед 
|
11 июл 2018, 10:57 |
|
 |
Братишка
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 14:40 Сообщения: 72 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2011 FLTRUSE CVO
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Эйх писал(а): Правильно ли я понимаю, что затея хранить шлем в туринге без турпака автоматически равняется 1/2, либо шапке на завязках? Именно в, привязать или пристегнуть где-то снаружи не вариант. в боковые туринга мой 1\2 bell Drifter не влезает, надо видимо совсем маленькие дайтоновские брать
|
11 июл 2018, 12:16 |
|
 |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Alon писал(а): kudray писал(а): Цитата: падение зарядки быть связано с этим или загрязнением магнитов? В подавляющем большинстве случаев виноваты либо уставшие обмотки, либо РР помирающее. Можно как-то продиогнастировать и то, и другое? Конечно. На этом форуме есть. Обмотки по сопротивлению, весь генератор по напряжению, реле тоже по напряжению.
|
11 июл 2018, 13:28 |
|
 |
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
kudray писал(а): Alon писал(а): kudray писал(а): В подавляющем большинстве случаев виноваты либо уставшие обмотки, либо РР помирающее. Можно как-то продиогнастировать и то, и другое? Конечно. На этом форуме есть. Обмотки по сопротивлению, весь генератор по напряжению, реле тоже по напряжению. Обмотки по сопротивлению - проверили весь генератор по напряжению - проверили реле тоже по напряжению - тоже проверили. Проблема в том, что раньше напряжение в сети было стабильно 14.2, а сейчас варьируется от 13.9-14.1 в стабильных режимах до падений до 13.1-13.5 - в переходных. Все вышеперечисленные тесты провели, всё в пределах нормы. Хочется понять причину таких изменений.
|
11 июл 2018, 14:02 |
|
 |
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Alon писал(а): Обмотки по сопротивлению - проверили весь генератор по напряжению - проверили реле тоже по напряжению - тоже проверили.
Проблема в том, что раньше напряжение в сети было стабильно 14.2, а сейчас варьируется от 13.9-14.1 в стабильных режимах до падений до 13.1-13.5 - в переходных.
Все вышеперечисленные тесты провели, всё в пределах нормы. Хочется понять причину таких изменений.
Учитывая проделанную работу, я бы сделал так : проверил величину напряжения (переменка) на каждом из трех проводов до регулятора напряжения (выходы из первички), в момент когда происходят изменения напряжения. Если все хорошо и на всех трех проводах все одинаково , то скорее всего проблема все же в одном из выпрямительных диодов в регуляторе напряжения.
|
11 июл 2018, 14:19 |
|
 |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Цитата: Обмотки по сопротивлению - проверили весь генератор по напряжению - проверили реле тоже по напряжению - тоже проверили.
Проблема в том, что раньше напряжение в сети было стабильно 14.2, а сейчас варьируется от 13.9-14.1 в стабильных режимах до падений до 13.1-13.5 - в переходных.
Все вышеперечисленные тесты провели, всё в пределах нормы. Хочется понять причину таких изменений.
А где измерения проводятся? Если штатным вольтметром так он разницу с измерениями на клеммах до полувольта давать может легко.
|
11 июл 2018, 14:26 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1836 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Квадратнее некуда вопрос - приводной ремень с нагревом (длительной ездой) растягивается? Или остается в тех же размерах?
|
11 июл 2018, 14:46 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Provider писал(а): Квадратнее некуда вопрос - приводной ремень с нагревом (длительной ездой) растягивается? Или остается в тех же размерах? А какое известное науке тело не увеличивается от нагрева?
|
11 июл 2018, 15:19 |
|
 |
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
kudray писал(а): Цитата:
А где измерения проводятся? Если штатным вольтметром так он разницу с измерениями на клеммах до полувольта давать может легко.
Power Vision установлен.
|
11 июл 2018, 15:54 |
|
 |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1153 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Мужики!!! Киньте пожалуйста взрыв - схему маслонасоса ТС88.... Не могу найти:((((
|
11 июл 2018, 16:26 |
|
 |
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Привет всем! Вопрос такой. При интенсивном торможении на скорости, из коробки слышен треск/хруст. Как будто недовключенная передача. Что это может быть, куда смотреть и как исправить если это отклонение от нормы? Пациенты спортстеры, один Ридж, один Раббер карбюраторный.
|
12 июл 2018, 05:22 |
|
 |
Preetop
Зарегистрирован: 07 май 2018, 12:33 Сообщения: 94 Откуда: Ухта, респ. Коми
Мотоцикл(ы): 2009 FLHTCU Electra
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Подскажите пожалуйста в чем отличия этих ремней: 40024-09 и 40024-09А? 
|
12 июл 2018, 06:10 |
|
 |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Цитата: Обмотки по сопротивлению - проверили весь генератор по напряжению - проверили реле тоже по напряжению - тоже проверили. Ну если все проверили, и все ОК, то дело то получается в измерительном инструменте Или что то с проводниками / контактами происходит при нагреве или движении.
|
12 июл 2018, 10:36 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3275 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Preetop писал(а): Подскажите пожалуйста в чем отличия этих ремней: 40024-09 и 40024-09А?  Не побоюсь покапитанить... Эти две запчасти взаимозаменяемые. Первый год выпуска запчасти 09-й. 09-просто выпускались первыми. Потом что-то поменялось и стала выпускаться запчасть 09А. Вот тут https://www.hdforums.com/forum/touring- ... -belt.html чувак пишет, что новый 40024-09А выглядит лучше чем его 40024-09. Но я так понимаю, что евойный проехал уже под 50 ккм
|
12 июл 2018, 13:41 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
kudray писал(а): Цитата: Обмотки по сопротивлению - проверили весь генератор по напряжению - проверили реле тоже по напряжению - тоже проверили. Ну если все проверили, и все ОК, то дело то получается в измерительном инструменте Или что то с проводниками / контактами происходит при нагреве или движении. Я так понял, что ОК - в смысле в пределах нормы. Если сильно это беспокоит, то можно с другим аккумулятором проверить. Он ведь тоже является нагрузкой во время заряда. И он больше всех остальных нагрузок может быть подвержен изменениям в силу выработки ресурса. Для примера: в бортовой сети одной японской чесотки с тремя разными аккумами три разных напряжения. С обычным кислотником немного больше 12В. (хвататет, заводится и ездит), с АГМом меньшей ёмкости что-то 13,6 (недозаряжается), с Алиантом 13,4, тоже недозаряжается.
|
12 июл 2018, 14:23 |
|
 |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
kudray писал(а): Ну если все проверили, и все ОК, то дело то получается в измерительном инструменте Или что то с проводниками / контактами происходит при нагреве или движении. Бывает, что и с механикой. Уже не один случай срезанных шлицов на роторе был. Или масло. Вот не знаю как это влияет, но у меня первые километры после замены масла в первичке с холостых напряжение в районе 14В (по штатному вольтметру), хотя обычно выходит на такую напругу в районе 2000. Но это уже экзотика. Сначала надо разобраться классикой. Если РР и обмотки в пределах нормы, то ищем плохой контакт: АКБ, стартер, масса, термореле.
|
12 июл 2018, 15:18 |
|
 |
Preetop
Зарегистрирован: 07 май 2018, 12:33 Сообщения: 94 Откуда: Ухта, респ. Коми
Мотоцикл(ы): 2009 FLHTCU Electra
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Подскажите пожалуйста в чем отличия этих ремней: 40024-09 и 40024-09А?  [/quote] Не побоюсь покапитанить... Эти две запчасти взаимозаменяемые. Первый год выпуска запчасти 09-й. 09-просто выпускались первыми. Потом что-то поменялось и стала выпускаться запчасть 09А. Вот тут https://www.hdforums.com/forum/touring- ... -belt.html чувак пишет, что новый 40024-09А выглядит лучше чем его 40024-09. Но я так понимаю, что евойный проехал уже под 50 ккм[/quote] Сейчас установлен без индекса А, думаю еще не менялся. Сравнил их, вроде как похожи. Спасибо!
|
12 июл 2018, 16:23 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|