Re: Поломался мот, шумит двигатель, нет давления масла
Снял крышку, добрался до шестерни, таки ее слизало, хотя я не особо слмневался. Перед тем как ее снять снимал клапанные крышки чтоб.снять натяжкние с толкателей. После того как снял крышку из под нее вылилось прилично масло, я с бака не сливал, видимо где-то провтыкал эту информацию, или нет?
есть смысл переплачивать за бронзовую шестерню?(на 80уе дороже)
Re: Поломался мот, шумит двигатель, нет давления масла
Еще просьба.у кого есть , фиксатор шестерни (crankshaft locking tool hd43984)сможете отсканерить и скинуть скан? я сделаю.чертеж и выложу.в сеть, любой желающий сможет сделать себе с помощью лазерной резки
Re: Поломался мот, шумит двигатель, нет давления масла
Шарлод писал(а):
Снял крышку, добрался до шестерни, таки ее слизало, хотя я не особо слмневался. Перед тем как ее снять снимал клапанные крышки чтоб.снять натяжкние с толкателей. После того как снял крышку из под нее вылилось прилично масло, я с бака не сливал, видимо где-то провтыкал эту информацию, или нет?
есть смысл переплачивать за бронзовую шестерню?(на 80уе дороже)
Бронзовую шестерню очень желательно поставить.
Но перед этим надо замерить биение коленвала, а также промерить правую наружную обойму подшипника коленвала на предмет овальности/соответствия размерам. Ибо разрушенная шестерня привода маслонасоса - как правило следствие биения коленвала.
Re: Поломался мот, шумит двигатель, нет давления масла
rkn писал(а):
Шарлод писал(а):
Снял крышку, добрался до шестерни, таки ее слизало, хотя я не особо слмневался. Перед тем как ее снять снимал клапанные крышки чтоб.снять натяжкние с толкателей. После того как снял крышку из под нее вылилось прилично масло, я с бака не сливал, видимо где-то провтыкал эту информацию, или нет?
есть смысл переплачивать за бронзовую шестерню?(на 80уе дороже)
Бронзовую шестерню очень желательно поставить.
Но перед этим надо замерить биение коленвала, а также промерить правую наружную обойму подшипника коленвала на предмет овальности/соответствия размерам. Ибо разрушенная шестерня привода маслонасоса - как правило следствие биения коленвала.
как замерить.биение коленвала? Если шестерня следствие биение коленвала, то биение коленвала что тоже.болячка? мот всего 20тысяч км проехал
Re: Поломался мот, шумит двигатель, нет давления масла
Шарлод писал(а):
rkn писал(а):
Шарлод писал(а):
Снял крышку, добрался до шестерни, таки ее слизало, хотя я не особо слмневался. Перед тем как ее снять снимал клапанные крышки чтоб.снять натяжкние с толкателей. После того как снял крышку из под нее вылилось прилично масло, я с бака не сливал, видимо где-то провтыкал эту информацию, или нет?
есть смысл переплачивать за бронзовую шестерню?(на 80уе дороже)
Бронзовую шестерню очень желательно поставить.
Но перед этим надо замерить биение коленвала, а также промерить правую наружную обойму подшипника коленвала на предмет овальности/соответствия размерам. Ибо разрушенная шестерня привода маслонасоса - как правило следствие биения коленвала.
как замерить.биение коленвала? Если шестерня следствие биение коленвала, то биение коленвала что тоже.болячка? мот всего 20тысяч км проехал
Если опыта в ремонте двигателей нет, лучше сразу определиться - делать долго, дорого и с не прогнозируемым результатом (т.е. самому, покупая все необходимые инструменты) или обратиться в сервис или купить б/у двигатель.
02 июл 2018, 16:51
Зурабыч
Re: Поломался мот, шумит двигатель, нет давления масла
Шарлод писал(а):
rkn писал(а):
Шарлод писал(а):
Снял крышку, добрался до шестерни, таки ее слизало, хотя я не особо слмневался. Перед тем как ее снять снимал клапанные крышки чтоб.снять натяжкние с толкателей. После того как снял крышку из под нее вылилось прилично масло, я с бака не сливал, видимо где-то провтыкал эту информацию, или нет?
есть смысл переплачивать за бронзовую шестерню?(на 80уе дороже)
Бронзовую шестерню очень желательно поставить.
Но перед этим надо замерить биение коленвала, а также промерить правую наружную обойму подшипника коленвала на предмет овальности/соответствия размерам. Ибо разрушенная шестерня привода маслонасоса - как правило следствие биения коленвала.
как замерить.биение коленвала? Если шестерня следствие биение коленвала, то биение коленвала что тоже.болячка? мот всего 20тысяч км проехал
Пробег не показатель, лучше все проверить либо самому, либо в сервисе, тогда и будет понятно, родной пробег или скрученный.
Re: Поломался мот, шумит двигатель, нет давления масла
Ох, ребята, что ж вы так пугаете Какой новый двигатель когда этот всего 20 тысяч км прошел, зачем такой мотоцикл тогда вообще нужен. Пробег вряд ли скрученный , брал я его когда было 7000 Км и он был как с салона, выглядел вполне на этот пробег. За это время уже ломался РР и бендекс, изредка поглючивает бензонасос, также были еще мелкие поломки, в марке немного разочарован, хотя кайф от езды перекрывал все это, но если так все серьезно В наши местные сервисы я не особо верю, в этом случае поменяли бы мне шестерню и на этом бы все кончилось как мне кажется, да и денег нету сейчас
Какое допустимое биение на конце вала? Конусность надо мерять во втулке на правой крышке двигателя куда приходит этот вал?
03 июл 2018, 17:51
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Поломался мот, шумит двигатель, нет давления масла
Цитата:
За это время уже ломался РР и бендекс, изредка поглючивает бензонасос,
Может его в воду уронили? Но быстро достали Реально у меня тоже спрт48 со сходным пробегом из проблем только рр сдохло (это оказался дефект тех лет, а по гарантии я просвистел отзыв) и спицы расшатались (но я толстый и джимханю), а здесь прям умирающий экземпляр.
03 июл 2018, 17:58
Зурабыч
Re: Поломался мот, шумит двигатель, нет давления масла
Шарлод писал(а):
Пробег вряд ли скрученный , брал я его когда было 7000 Км и он был как с салона, выглядел вполне на этот пробег. За это время уже ломался РР и бендекс, изредка поглючивает бензонасос, также были еще мелкие поломки...
Re: Поломался мот, шумит двигатель, нет давления масла
Шарлод писал(а):
Ох, ребята, что ж вы так пугаете Какой новый двигатель когда этот всего 20 тысяч км прошел, зачем такой мотоцикл тогда вообще нужен. Пробег вряд ли скрученный , брал я его когда было 7000 Км и он был как с салона, выглядел вполне на этот пробег. За это время уже ломался РР и бендекс, изредка поглючивает бензонасос, также были еще мелкие поломки, в марке немного разочарован, хотя кайф от езды перекрывал все это, но если так все серьезно В наши местные сервисы я не особо верю, в этом случае поменяли бы мне шестерню и на этом бы все кончилось как мне кажется, да и денег нету сейчас
Какое допустимое биение на конце вала? Конусность надо мерять во втулке на правой крышке двигателя куда приходит этот вал?
Биение хвостовика по мануалу - не более 0.05 мм.
Наружная обойма правого подшипника коленвала запрессована в правую половину картера, она чуть выступает из него, блестящее колечко такое. Но, чтобы ее промерить, надо двигатель располовинить.
Еще раз: ремонт двигателя самостоятельно, если нет опыта и инструментов - долгий и дорогой путь. В сервисе будет дешевле, даже с учетом транспортировки до вызывающего доверие.
Re: Поломался мот, шумит двигатель, нет давления масла
rkn писал(а):
Шарлод писал(а):
Ох, ребята, что ж вы так пугаете Какой новый двигатель когда этот всего 20 тысяч км прошел, зачем такой мотоцикл тогда вообще нужен. Пробег вряд ли скрученный , брал я его когда было 7000 Км и он был как с салона, выглядел вполне на этот пробег. За это время уже ломался РР и бендекс, изредка поглючивает бензонасос, также были еще мелкие поломки, в марке немного разочарован, хотя кайф от езды перекрывал все это, но если так все серьезно В наши местные сервисы я не особо верю, в этом случае поменяли бы мне шестерню и на этом бы все кончилось как мне кажется, да и денег нету сейчас
Какое допустимое биение на конце вала? Конусность надо мерять во втулке на правой крышке двигателя куда приходит этот вал?
Биение хвостовика по мануалу - не более 0.05 мм.
Наружная обойма правого подшипника коленвала запрессована в правую половину картера, она чуть выступает из него, блестящее колечко такое. Но, чтобы ее промерить, надо двигатель располовинить.
Еще раз: ремонт двигателя самостоятельно, если нет опыта и инструментов - долгий и дорогой путь. В сервисе будет дешевле, даже с учетом транспортировки до вызывающего доверие.
Да колоть,я точно не буду, проверю биение на хвостовике и надеюсь его не будет. хотя на нем есть царапины мелкие
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения