нененее..... я еще не дорос до него.... костыли попробую, но сухарь-грандиозишен для моего гаража... да и спина спасибо не скажет, а спорти после японских диванов мне уже показался жестковатым... так что наверное пока я пас.... не убалтывайте)))) (хотя где то внутри что то говорит - "а почему бы и нет?".....)
В общем у меня два колеса,заднее хром,переднее чёрное(в идеале).Заднее дербанить не хочу под покрас.Остаётся искать либо заднее чёрное.Либо переднее хром.А лучше вообще комплект,а те что у меня распродать.Если не найду ничего до сезона,оставлю на литье и буду собирать передок с вилкой 41-мм от софтейла.Вот и мучаюсь сижу.Хочу всё же покататься на спицах этот сезон,до переделки на софтейлский перед.Заморока капец))
Если делаешь ездовой мотик, то сухарь будет лишним. Если подразумевается вечерний променад, то тогда сухарь пойдёт. Незнаю как с покрытием в твоём городе, но в Туле, я бы на сухаре не ездил.
В общем у меня два колеса,заднее хром,переднее чёрное(в идеале).Заднее дербанить не хочу под покрас.Остаётся искать либо заднее чёрное.Либо переднее хром.А лучше вообще комплект,а те что у меня распродать.Если не найду ничего до сезона,оставлю на литье и буду собирать передок с вилкой 41-мм от софтейла.Вот и мучаюсь сижу.Хочу всё же покататься на спицах этот сезон,до переделки на софтейлский перед.Заморока капец))
смотри-заднее не надо дербанить, равно как и переднее тоже. снимай с них все лишнее, вытаскивай подшипники, закупоривай отверстия под подшипники, и в пескоструйку. оба. до металла черный , а хром зацарапать. затем в порошковую покраску. оба прям так. в любой цвет, какой захочешь. целиком. и все. кто то возразит-а как потом спицы подтягивать если что? все просто-сколько спрашивал у тех, кто на спицованных колесах ездит-хоть раз подтягивали? ответ был один-нет. и ты не будешь. поверь. и будет пара одинаковых абсолютно колес. я думаю, так тебе проще всего. (по крайней мере я так делал на бобре-и все в порядке)
vs-15 писал(а):
Если делаешь ездовой мотик, то сухарь будет лишним. Если подразумевается вечерний променад, то тогда сухарь пойдёт. Незнаю как с покрытием в твоём городе, но в Туле, я бы на сухаре не ездил.
все правильно. мотик ездовой. а вот с асфальтом мне повезло))) в кемеровской области наверное самые лучшие дороги.... а еще мой город, где живу выбрали на этот год городом проведения областного дня шахтера-так вообще вылижут))))
нененее..... я еще не дорос до него.... костыли попробую, но сухарь-грандиозишен для моего гаража... да и спина спасибо не скажет, а спорти после японских диванов мне уже показался жестковатым... так что наверное пока я пас.... не убалтывайте)))) (хотя где то внутри что то говорит - "а почему бы и нет?".....)
А костыли тоже жесткие)если сухарить раму треугольником то появляется возможность установки высоких пружин мягких ну и другие варианты(подвеска седла м72 ну очень мягкая)С костылями, я так понимаю, ты планируешь соло седло на стандартных пружинках, они не о чем, только вид создают.
нененее..... я еще не дорос до него.... костыли попробую, но сухарь-грандиозишен для моего гаража... да и спина спасибо не скажет, а спорти после японских диванов мне уже показался жестковатым... так что наверное пока я пас.... не убалтывайте)))) (хотя где то внутри что то говорит - "а почему бы и нет?".....)
А костыли тоже жесткие)если сухарить раму треугольником то появляется возможность установки высоких пружин мягких ну и другие варианты(подвеска седла м72 ну очень мягкая)С костылями, я так понимаю, ты планируешь соло седло на стандартных пружинках, они не о чем, только вид создают.
нененее..... я еще не дорос до него.... костыли попробую, но сухарь-грандиозишен для моего гаража... да и спина спасибо не скажет, а спорти после японских диванов мне уже показался жестковатым... так что наверное пока я пас.... не убалтывайте)))) (хотя где то внутри что то говорит - "а почему бы и нет?".....)
А костыли тоже жесткие)если сухарить раму треугольником то появляется возможность установки высоких пружин мягких ну и другие варианты(подвеска седла м72 ну очень мягкая)С костылями, я так понимаю, ты планируешь соло седло на стандартных пружинках, они не о чем, только вид создают.
А что там удивительного в айроне с видио?Все шаблонно по моему.
так и есть. для всех тех, кто в теме-это шаблон, как у многих. а для меня - то что мне нравиться, для моего города и региона - вообще нечто новое.
MONSTER писал(а):
а что со 109-го пересел? помоему уникальный мот как технически, так и внешне
сильный мот. во всех отношениях. обстоятельства сложились так, что пришлось продать. но я не жалею. даже обладая 109-м я хотел Х-Д... и теперь у меня аж 3 мота и один из них Х-Д! был бы 109-й -их бы не было....
как однажды мне запомнилась мысль: "все любители чопперов рано или поздно пересядут на Х-Д, а на другие моты лишь те, кто в этом поезде оказался случайными пассажирами"....
09 мар 2013, 19:35
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
А что там удивительного в айроне с видио?Все шаблонно по моему.[/quote][/quote]
Шаблонно? Простите-для какой местности??? В Москве таких на каждом углу не встретишь. Я например, на улице вообще не видел. Только на выставке.[/quote]
Нечего бывает.Причем здесь местность? А вот участие таких экземпляров в выставках, говорит об уровне этих выставок)
09 мар 2013, 20:57
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009
При том, что в Америке возможно это и шаблон, а в России нет. Если по-шаблону: значит их должно быть много, куда не глянь. Но у нас я что-то их не особо видел на дорогах. Возможно вы 30 лет занимаетесь кастомайзингом, и для вас покупка по каталогу тюнинговой вещи, вообще не приемлемо. А другой, купил первый свой мот и не вылезает из каталогов, что бы придать своему любимцу индивидуальности. Это как фильм посмотреть: агент 007 никогда не возьмет ни Оскара, ни Канн, но всеми любим и смотрят его с удовольствием, хотя все знают, что будет снят по шаблону. Я хожу на выставки на которые могу сходить. Будет возможность-схожу на другие. На всех, которых удавалось побывать, в том или ином варианте, такого дизайна экспонаты есть всегда. Судя по тому что удавалось найти в инете по фото с других выставок-это тема очень любима многими кастомайзерами.
При том, что в Америке возможно это и шаблон, а в России нет. Если по-шаблону: значит их должно быть много, куда не глянь. Но у нас я что-то их не особо видел на дорогах. Возможно вы 30 лет занимаетесь кастомайзингом, и для вас покупка по каталогу тюнинговой вещи, вообще не приемлемо. А другой, купил первый свой мот и не вылезает из каталогов, что бы придать своему любимцу индивидуальности. Это как фильм посмотреть: агент 007 никогда не возьмет ни Оскара, ни Канн, но всеми любим и смотрят его с удовольствием, хотя все знают, что будет снят по шаблону. Я хожу на выставки на которые могу сходить. Будет возможность-схожу на другие. На всех, которых удавалось побывать, в том или ином варианте, такого дизайна экспонаты есть всегда. Судя по тому что удавалось найти в инете по фото с других выставок-это тема очень любима многими кастомайзерами.
К чему все эти выдавливания умностей? Какая разница, что ты видел а что нет)Какой оскар и канн))) Человек которому я адресовывал про шаблонность байка с видео судя по его ответу понял смысл моих слов и все ясно разъяснил.Речь шла от том, что у него есть возможность сделать уникальную вещь, а не одну из нескольких - каталожных переделок, на это я ему и намекнул, он мне намекнул в ответ)Если ты не въезжаешь в суть, не торопись с возмущением своим. Я могу мотивировать свою позицию о шаблонности байка с видео, но лень мне
10 мар 2013, 17:59
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009
Я могу пояснить смысл моих слов, раз ты не понял. Это называется аналогия, или сравнение. Обычное общение, и ничего заумного. Так что обижаться не стоит.
полторы недели назад прикупил резинку с белой боковинкой.... а потом надумал заморачиваться с широкими колесами... правда резина была уже проплачена, и вот сегодня пришла:
да пока воздержусь... пусть полежат. к тому же, похоже чтобы вкрячить вперед широкое 130 на 16 нужно еще и траверсы менять... это маленько в планы не входило.... да и 180/65-16 вайтволл тоже пока найти не могу у нас... везде под заказ предлагают....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения