|
Текущее время: 25 ноя 2024, 19:03
|
Автор |
Сообщение |
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Спасла поставленная в начале сезона оригинальная дуга защиты двигателя, которая и приняла все на себя. Спасла и двигатель и ногу судя по всему. Из потерь - дуга, крепежные места надо будет немного ровнять, погнуло переднее крыло (надо рихтовать и красить) и дугу защиты кофра подстесало. Пока больше ничего не нашли. Разбираем.
ЗЫ ну и локоть в крови, голень немного, штаны порвал. Такое.
|
06 июн 2018, 20:23 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Road King 1998
Неприятность, конечно. Но вот не понимаю как можно завалить Харлей. На джапах, которые были, на каждом не по разу прикладывался. За десять лет на разных Дэвидсонах один раз просто по первости уронил Спортягу из-за подножки на месте и на чоппере на льду подскользнулся. А может и не в мотоцикле дело. Скорейшего вступления в строй !
|
06 июн 2018, 22:22 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Борода, слишком зашел в поворот, слишком он закручивался, вынесло на обочину, а там на песочке завалился. Сейчас анализируя понимаю что не хватило навыков и тренировок. Селяви. Спасибо за пожелания.
|
06 июн 2018, 22:42 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Борода, слишком зашел в поворот, слишком он закручивался, вынесло на обочину, а там на песочке завалился. Сейчас анализируя понимаю что не хватило навыков и тренировок. Селяви. Спасибо за пожелания. Понимаю тебя бро, сам на майские праздники вылетел с дороги под Тулой, по той же причине не вписался в поворот. Дугу так погнуло, что заблокировало задний тормоз, до Москвы ехал на одном переднем, по факту только дуга под замену, остальное косметика. На туринге идеально сделаны дуги, мот остается цел даже после сильного падения и готов дальше продолжать путь.
|
06 июн 2018, 23:15 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Road King 1998
Ездить нужно учится на юбире, аглавно не вылететь на встречку
|
07 июн 2018, 08:22 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King 1998
Boroda писал(а): Но вот не понимаю как можно завалить Харлей Да как нефиг. За 8 лет на японцах - ни одного падения на ходу. 2-3 раза было "на грани", но вытаскивал. Хаябусу друга на ровном месте по синей лавке однажды уронил, было дело. Дайну уронил на второй день владения, резкое торможение передом на дубовом данлопе и через долю секунды летел на боку) Кинга почти уронил на лютой скользкой грунтовке в первые же часы, нога левая после операции слабая ещё, колено подводит. Лучше б уронил, я тогда ещё не знал что на нём падения на околонулевой скорости бесплатные) Я аж дуги задние передумал снимать.
|
07 июн 2018, 11:50 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Road King 1998
После хаябусы для нормального мотоциклиста Харлей это как Минскач с площадки для сдачи экзаменов ) Кто ж не вникнув в суть откручивает ручку а потом пытается героически решать вопрос . Вообще перед приобретением Харлея я бы посоветовал матчасть WLA поизучать а лучше поездить на нем. Тогда точно проблем ни с чем возникать не будет )
|
07 июн 2018, 21:56 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
В больничке Раздетым выглядит дерзко Покрасил крыло. Собираем.
|
15 июн 2018, 19:07 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Road King 1998
Boroda писал(а): Кто ж не вникнув в суть откручивает ручку а потом пытается героически решать вопрос . Очень свежи воспоминания, я с бмв XR на Дайну залез. И на ленинском вот прям по тексту. в междурядье. Вопрос решил, выводы сделал. Дайна - офигенна.
|
15 июн 2018, 19:12 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Парни, посоветуйте решение. Заметил что один из фиштейлов подбит: из-за этого выглядит это вот так: Признаюсь честно как то раньше я не замечал этой проблемы, а вот не давно как то заметил и озадачился вопросом можно ли это исправить хоть немного? Левый, нормальный, фиштейл выглядит так :
|
21 июн 2018, 18:06 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Решал ли кто такую проблему или что думаете по возможному решению? Мне кажется если внутрь забить некий чопик и просто постараться выгнуть (подогнуть) вниз его, то фиштейл может поддаться и немного уйти вниз. Идеальной геометрии я не жду, но если получится хоть немного, то это уже уберет визуальное не соответствие и можно забыть про проблему. Главное хром не повредить. Фиштейлы менять не вижу смысла.
|
21 июн 2018, 18:22 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Или подбить левый фиштейл?
|
21 июн 2018, 18:23 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
проблему решил:
|
16 июл 2018, 18:54 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
|
16 июл 2018, 19:16 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Каждое утро я проверял уровень масла на холодную. Взял с собой литрушку масла Бел Рей миниралку 20W50. В итоге, мотоцикл взял 300гр на 3000км, 200гр туда, и 100гр долил уже по приезду. Крейсерская скорость была около 70-75миль. Что думаете про расход масла? Мне видится вполне приемлемым для такого расстояния и скорости. Иногда, на автобанах хотелось идти больше, но сдерживал себя именно из-за возможного масло жора или других проблем. Что думают более опытные ево-воды, что бы было в отношении расхода масла и других возможных проблем, едь я быстрее?
|
16 июл 2018, 19:28 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Road King 1998
Нормально все. Шел бы быстрее, сожрал бы больше. А твой эвик ещё многие м8 переездит не переживай
|
16 июл 2018, 21:02 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
scobak писал(а): Нормально все. Шел бы быстрее, сожрал бы больше. Скажи пожалуйста, зависимость больше едешь-больше жрет это норм? В смысле если потом снизить снова и ехать долго - жор снизится? Интересует не начнутся ли какие то необратимы процессы и двиг теперь всегда будет жрать много? Вообще какая нормальная допустимая крейсерская скорость считается для эволюшина?
|
16 июл 2018, 22:29 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Road King 1998
Друг, двигатель это такой своеобразный расходник. В нём образуется нагар и изнашиваются детали. Правильная эксплуатация продлевает ему жизнь но... с нашими телами примерно также
|
17 июл 2018, 00:31 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Road King 1998
Цитата: Вообще какая нормальная допустимая крейсерская скорость считается для эволюшина? Крейсерская скорость на все виды техники от 90 до 110 км/ч. Не многие на это согласны ) Неразумное превышение чревато непредсказуемыми последствиями и завод-изготовитель умывает руки. Но это касается больше утилитарной техники, коей и является любой Харлей.
|
17 июл 2018, 01:23 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Road King 1998
Эвики известны своим масложором на длительных перегонах. Не зря даже в мануале написано (почти дословно): "Если у вас по пути заеочилось масло, то можете залить масло для дизельных автомобилей. Потом дома сразу сменить." У меня крейсерская после доработок 85-90 м/ч. Масло уходит в основном через вентиляцию, весь зад в масле - выход внизу картера, дальше я её вывел под заднее крыло. Вожу просто масло на долив. И да - медленне будешь ездить, меньше жрать будет. В городе, например, мой вообще не жрёт если не крутить. Но так редко бывает, потому как кручу Опять же масло минеральное густое само по себе склонно к угару. Но это адовый холивар, даже начинать обсуждение не хочу
|
17 июл 2018, 10:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|