|
Текущее время: 19 апр 2025, 20:04
|
Автор |
Сообщение |
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 832 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Yakuji писал(а): А какие признаки умирающего сцепления?
Есть такая проблема: на 2-3-4 передаче, если резко выкрутить газ, сначала будто «буксует» -растут обороты, но разгона нет, как у вариатора, и спустя секунду-две начинается разгон. При плавном ускорении такого нет. И на холодную сильнее чем на горячую. Куда копать? Смотреть диски сцепления, по признакам их ведет.
|
15 июн 2018, 09:56 |
|
 |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Yakuji писал(а): А какие признаки умирающего сцепления?
Есть такая проблема: на 2-3-4 передаче, если резко выкрутить газ, сначала будто «буксует» -растут обороты, но разгона нет, как у вариатора, и спустя секунду-две начинается разгон. При плавном ускорении такого нет. И на холодную сильнее чем на горячую. Куда копать? Для начала отрегулировать трос сцепления и тепловой зазор. Если не поможет - диски под замену.
|
15 июн 2018, 11:24 |
|
 |
Вячеслав-SAHAR
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 10:12 Сообщения: 61 Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Sportster 883 hugge
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Парни ,кто подскажет какой вес КПП в сборе на спорстер риджид 03 г. ,для отправки надо .
|
15 июн 2018, 11:26 |
|
 |
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 169 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Эти коды могут давать производители красок для ремонта, типа DuPont или Spies hecker но если по этим кодам попытаться намешать краску для HD будет "сюрприз" - они даже близко не похожи на заводские цвета HD.[/quote] понятно, тогда методом подбора !
|
15 июн 2018, 11:54 |
|
 |
LESHIY
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55 Сообщения: 182 Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Всем привет! Подскажите от чего может подойти штуцер стокового тормозного суппорта? Фэт бой 1993г. Или только родной искать?
|
15 июн 2018, 12:15 |
|
 |
Sviatoslav
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 21:43 Сообщения: 12 Откуда: Украина, г.Киев
Мотоцикл(ы): Dyna FXD 2002
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
vadims писал(а): Эти коды могут давать производители красок для ремонта, типа DuPont или Spies hecker но если по этим кодам попытаться намешать краску для HD будет "сюрприз" - они даже близко не похожи на заводские цвета HD. понятно, тогда методом подбора ![/quote] Если правильно понимаю, возможно на официальном сайте есть каталог с номерами красок. https://serviceinfo.harley-davidson.com ... lookupFormВводите VIN номер рамы и в разделе каталог деталей есть документ "model year painted parts", и по Вашей модели указан номер и название краски.
|
15 июн 2018, 12:18 |
|
 |
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 169 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
спасибо, попробую !
|
15 июн 2018, 12:44 |
|
 |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а): Второй вопрос, состояние седла и направляющего можно проверить только при наличии клапана (как мне сказали ОД)? Седло - да. А вот направляшку можно микрометром промерить. ОД должен знать допустимые зазоры. Но и без микрометра после загнутого клапана вероятность что направляющая в приемлемом состоянии очень маленькая.
|
15 июн 2018, 16:20 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3275 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Я за ради любопытства мерял толщину штока клапана. Вышло 7.9мм. В мануале (проклятый клаймер) по оценке состояния направляющей вот такая картинка 
|
15 июн 2018, 16:37 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8251
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Sviatoslav писал(а): Если правильно понимаю, возможно на официальном сайте есть каталог с номерами красок. https://serviceinfo.harley-davidson.com ... lookupFormВводите VIN номер рамы и в разделе каталог деталей есть документ "model year painted parts", и по Вашей модели указан номер и название краски. Нет там никакого каталога красок, и не было никогда ! По VIN можно узнать название своего цвета, и посмотрев в Painted Part Matrix узнать номера деталей для своего мотоцикла, сразу крашеные в цвет с завода. Срок ожидания таких деталей обычно 5-8 недель по Америке, и цена в 2-3 раза выше, чем такие же детали грунтованные. Так же завод продаёт оригинальные краски, которыми красят HD, но работать с ними обычные маляры не могут, т.к. полимеризуются они при температуре 120 С и обычный лак на них нормально не ложиться, поверхность покрашенная HD краской, как-будто жирная, и лак с неё "скатывается"
|
15 июн 2018, 23:15 |
|
 |
Yakuji
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:16 Сообщения: 116
Мотоцикл(ы): Street Bob ‘12
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
scobak писал(а): Yakuji писал(а): А какие признаки умирающего сцепления?
Есть такая проблема: на 2-3-4 передаче, если резко выкрутить газ, сначала будто «буксует» -растут обороты, но разгона нет, как у вариатора, и спустя секунду-две начинается разгон. При плавном ускорении такого нет. И на холодную сильнее чем на горячую. Куда копать? Для начала отрегулировать трос сцепления и тепловой зазор. Если не поможет - диски под замену. Спасибо! После регулировки стало хорошо! Продолжу наблюдение)
|
16 июн 2018, 14:32 |
|
 |
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 169 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DMC писал(а): Sviatoslav писал(а): Если правильно понимаю, возможно на официальном сайте есть каталог с номерами красок. https://serviceinfo.harley-davidson.com ... lookupFormВводите VIN номер рамы и в разделе каталог деталей есть документ "model year painted parts", и по Вашей модели указан номер и название краски. Нет там никакого каталога красок, и не было никогда ! По VIN можно узнать название своего цвета, и посмотрев в Painted Part Matrix узнать номера деталей для своего мотоцикла, сразу крашеные в цвет с завода. Срок ожидания таких деталей обычно 5-8 недель по Америке, и цена в 2-3 раза выше, чем такие же детали грунтованные. Так же завод продаёт оригинальные краски, которыми красят HD, но работать с ними обычные маляры не могут, т.к. полимеризуются они при температуре 120 С и обычный лак на них нормально не ложиться, поверхность покрашенная HD краской, как-будто жирная, и лак с неё "скатывается" всё понятно !
|
16 июн 2018, 20:36 |
|
 |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1153 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... Просмотрел англо-язычные форумы и пришёл к выводу что и сами американцы точно сказать не могут (я о владельцах, а не о гуру моторных дел) Вопрос заинтересовал. Может кто поделиться этой "сверхсекретной" информацией? Заранее благодарю!!!! 
|
17 июн 2018, 03:07 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а): Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... Просмотрел англо-язычные форумы и пришёл к выводу что и сами американцы точно сказать не могут (я о владельцах, а не о гуру моторных дел) Вопрос заинтересовал. Может кто поделиться этой "сверхсекретной" информацией? Заранее благодарю!!!!  Принципиальное отличие конструкции или чего? В чём вопрос? Характеристики считай одни и те же, разница только в наличии балансиров, по одному с каждой стороны колена.
|
17 июн 2018, 07:34 |
|
 |
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 832 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а): Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... В А-версии нет балансирных валов.
|
17 июн 2018, 09:04 |
|
 |
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1185 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Sardi писал(а): DiCasper1983 писал(а): Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... В А-версии нет балансирных валов. ...и она через демпферы к раме крепится (поэтому двигатель живет в раме). А В-версия - установлена жестко.
|
17 июн 2018, 10:19 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8251
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а): Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... Просмотрел англо-язычные форумы и пришёл к выводу что и сами американцы точно сказать не могут (я о владельцах, а не о гуру моторных дел) Вопрос заинтересовал. Может кто поделиться этой "сверхсекретной" информацией? Заранее благодарю!!!!  А-версия ставилась на Dyna & Touring. B-версия на Softail. А- версия более простая, там нет 20 трущихся и взаимодействующих между собой деталей, как в В-версии (подшипники\валы\крепления\цепи\натяжители\успокоители. А- на раме в резинках, В - на раме жёстко.
|
17 июн 2018, 13:30 |
|
 |
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 333 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Туринг 98 год. Замок зажигания перестал поворачиваться влево. Вправо работают оба положения. Влево не идёт, такое ощущение будто не нажимается до конца. Продавить его при этом не получается. Куда копать?
|
17 июн 2018, 13:34 |
|
 |
Андрей Аор
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 13:54 Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): Muscle 09
|
 Отсечка на 7800 оборотов
Всем привет ,отсечка сместилась с 9000 оборотов до 7800-8000 оборотов ,в чем может быть проблема ? V-ROD 2007 ,пробег по приборке 17500
|
17 июн 2018, 21:57 |
|
 |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1869 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Доброго дня, ТС88 все сток, карб, 165 км/ч максималка, ручка выкручена до упора, больше не разгоняется. Я так понимаю это отсечка какая-то, чтоб дальше мотор не крутили. Чем можно доработать максималку хотя бы до 180 км/ч?
|
18 июн 2018, 00:07 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: shtirlicz и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|