Текущее время: 13 дек 2018, 21:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Многострадальный 883 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 229
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
AntoniGutslasher писал(а):
А я ща с этими кофрами гоняю которые на второй фотке ))))))))))
Прикольно кстати. Что за тормоза передние? Мне нравится. Явно хорошие.
Я облазил кстати весь сайт Mutazu, так и не нашёл эти кофры. Где ты их вообще вымутил если не секрет
https://mutazu.com

Кофры я брал тут же и поэтому не могу сказать модель и где их взяли. Тормоза R1.
EronDonDon! писал(а):
Байк получился что надо!

Спасибо!


08 июн 2018, 10:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 229
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
Расскажу немного о процессе:
Приобрел я перед от R1. Помочь ему встать на место не составило большого туда, т.е. вал от ямахи был проточен в размер харлеевского и соответственно подшипники остались родные.
После я изготовил стойку руля использовав за основу снегоходную проставку руля.

Изображение

Изображение

Руль я планировал прямой, но благо есть с чем сравнить, и выбор пал на сток.
Дальше мне предстоял долгий процесс адаптации колеса от электрички с передом от ямахи, включая проточку диска под подшипники, расчет ширины, проточка, расчет проставок под тормозные диски, изготовление проставок и т.д.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее я взялся за трубы. У меня был еще один комплект стоковых труб и из них я выбрал подходящие участки и состыковал, так же пришлось купить трубу от жигулей для прямого участка трубы первого цилиндра.
Сами наконечники были найдены мной во Владивостоке, я искал именно такие. Плюсом было то, что флейты из них извлекаются и можно настроить звук меняя лишь параметры флейт.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кронштейн труб был переделан из стокового.
В процессе возни с трубами я запилил крышку ведущего шкива лобзиком.


08 июн 2018, 10:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 247
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
Класс!


09 июн 2018, 04:16
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19
Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): Sportster 883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
З-завидую ...
у самого руки из жопки :)


27 ноя 2018, 15:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19
Сообщения: 217
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
Получается что-то бомбическое) Предыдущий внешний вид был крутой, что не устроило? По запилу: меня смущает щели в крышке, ибо накидывать будет как на ремень, так и на шкив.


27 ноя 2018, 15:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 229
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
EronDonDon! писал(а):
Получается что-то бомбическое) Предыдущий внешний вид был крутой, что не устроило? По запилу: меня смущает щели в крышке, ибо накидывать будет как на ремень, так и на шкив.

В этой теме повествование начато с конца, а все запилы со второй страницы - это процесс постройки мотоцикла с первой страницы :D


27 ноя 2018, 15:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19
Сообщения: 217
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
Мы не только подходим креативно к постройке байка, но и к повествованию :roll:


27 ноя 2018, 16:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 536
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
Пожалуй самый крутой проект на Форуме! Респект! наконец-то из спортстера запилили не банальный боббер...или рогатое нечто, а такую крутатень! Надо бы только задними амортами тоже озадачиться, не вяжутся вальяжные туринговые с такой хорошей вилкой. И кастрюлю фильтра тоже в топку такую ортодоксальную хромированную.


27 ноя 2018, 17:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 229
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
Camaroz28 писал(а):
Пожалуй самый крутой проект на Форуме! Респект! наконец-то из спортстера запилили не банальный боббер...или рогатое нечто, а такую крутатень! Надо бы только задними амортами тоже озадачиться, не вяжутся вальяжные туринговые с такой хорошей вилкой. И кастрюлю фильтра тоже в топку такую ортодоксальную хромированную.

:shock: весьма удивлен столь высокой оценкой, но все равно большое спасибо. Крышку фильтра подыскиваю, а по амортам я как-то не задумывался даже, накачиваю 10 psi и огонь. Но правда с такими настройками только в городе гонять.


27 ноя 2018, 18:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1881
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
Насчет выхлопа. А не было идеи установить банки так чтобы их оси были параллельны, а не как сейчас на радиусах воображаемой окружности с центром где-то в районе подножки водителя?


28 ноя 2018, 12:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 229
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
grub писал(а):
Насчет выхлопа. А не было идеи установить банки так чтобы их оси были параллельны, а не как сейчас на радиусах воображаемой окружности с центром где-то в районе подножки водителя?

При предложенном вами варианте линии внутренних поверхностей труб будут стремиться к пересечению и визуально для меня это не допустимо. Я их вертел всяко разно и нашел наиболее понравившееся для меня решение.


28 ноя 2018, 12:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3895
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
Dimiyan писал(а):
...... Тормозная машинка стандарт и при этом тормоза очень информативны и эффективны.
...

То есть, 9/16 на два шестипоршневых суппорта?


28 ноя 2018, 14:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 229
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
LebowskiyJr писал(а):
Dimiyan писал(а):
...... Тормозная машинка стандарт и при этом тормоза очень информативны и эффективны.
...

То есть, 9/16 на два шестипоршневых суппорта?

Да, все верно.


28 ноя 2018, 14:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 19:37
Сообщения: 153
Откуда: DNR Donetsk
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2006
Непрочитанное сообщение Re: Многострадальный 883
Не дорохабахато, но клево и прикольно получается, давай пиляй - по фильтру и рулю подумай так же креативно, как с баком от Ижа и все срастется!!!!


29 ноя 2018, 20:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB