|
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:45
|
Автор |
Сообщение |
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: Карбы на Харлеях
scobak писал(а): crash_fresh писал(а): Есть проблема с детонацией при резком открытии ручки газа с малых оборотов.
Это может быть слишком агрессивная кривая зажигания. Попробуй более плавную. Самая плавная стоит,Curve 1 http://www.ultimaproducts.com/53-644_Ignition.pdf
|
07 июн 2018, 13:42 |
|
|
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: Карбы на Харлеях
Артем Водкин писал(а): crash_fresh писал(а): Скорее всего проблема с бедной смесью на средних или всё таки на высоких оборотах? на сколько я понимаю для начала стоит попробовать поднять иглу и запаять верхние отверстия на эмульсионной трубке? crash_fresh писал(а): Нашел запись свою,MAIN жиклер - 185 То есть стоит динаджет? Трубка эмульсионная - динаджетовская? Если да, то какие там отверстия запаивать, там их всего два , сколь я помню Судя по главному жиклёру - да, какая трубка и игла не помню,игла точно не регулируемая. Не как не могу добраться до мота, доберусь - посмотрю,попробую поднять иглу и если трубка родная то запаяю отверстия. Не до конца понятно,при резком откручивание газа детонация может быть из за бедности смеси на средних оборотах или всё таки максимальных? Звук похож на звон клапанов, это же скорее всего детонация,я правильно понимаю?
|
07 июн 2018, 13:50 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Карбы на Харлеях
crash_fresh писал(а): scobak писал(а): crash_fresh писал(а): Есть проблема с детонацией при резком открытии ручки газа с малых оборотов.
Это может быть слишком агрессивная кривая зажигания. Попробуй более плавную. Самая плавная стоит,Curve 1 http://www.ultimaproducts.com/53-644_Ignition.pdfНу и где, она самая плавная? У тебя со зрением напряжёнка? 1-я самая крутая (агрессивная) Ты вообще мануал читал?
|
07 июн 2018, 13:54 |
|
|
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: Карбы на Харлеях
Barbos писал(а): crash_fresh писал(а): scobak писал(а): Ну и где, она самая плавная? У тебя со зрением напряжёнка? 1-я самая крутая (агрессивная) Ты вообще мануал читал?
блин, ты прав, причем до этого ставил именно 4, а потом не внимательно глянул мануал и исправил на 1(
|
07 июн 2018, 14:00 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Карбы на Харлеях
Тема с карбами такая, если покупаешь старый мот, то выкидывай старый комплект потрахов из карба ставь новый, регулируй смесь и обороты и радуйся много лет вподряд. Стоит ремкомплект недорого.Вот и вся тема с карбами. Хочешь мощнее ставишь новый более мощный карб например S&S.
|
07 июн 2018, 14:25 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Карбы на Харлеях
Блин где Рома). Тут столько Костоправов знатоков появилось! Диву даюсь) Ты сразу купи новый мот, чеужтам, только карб
|
07 июн 2018, 14:35 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Карбы на Харлеях
Barbos писал(а): Блин где Рома). Тут столько Костоправов знатоков появилось! Диву даюсь) Ты сразу купи новый мот, чеужтам, только карб Считаешь я дал плохой совет?
|
07 июн 2018, 15:26 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Карбы на Харлеях
Костоправ писал(а): Barbos писал(а): Блин где Рома). Тут столько Костоправов знатоков появилось! Диву даюсь) Ты сразу купи новый мот, чеужтам, только карб Считаешь я дал плохой совет? Я считаю, что ты как минимум погорячился, отдифектовать карб необходимо - это да, но не тупо менять потроха на новые основываясь на возрасте мопеда, если там внутри все в порядке - зачем все менять?
|
07 июн 2018, 15:30 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Карбы на Харлеях
У бакатых свои причуды
|
07 июн 2018, 15:33 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Карбы на Харлеях
Barbos писал(а): У бакатых свои причуды если бы это стоило неподьемных денег, считаю это вполне доступно (один из вариантов) https://m.ebay.com/itm/Keihin-CV-Carbur ... SwxQJbAFKH
|
07 июн 2018, 15:45 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Карбы на Харлеях
Тут вроде спрашивали как настроить карбюратор , а не как его починить
|
07 июн 2018, 15:54 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Карбы на Харлеях
Вообще, вопрос очень дискутабельный... Как было у меня: мот не новый, потроха карба не трогал. Попал на моте в непогоду (жуткую) в дальняке. И в этот момент у Кейхина рвется диафрагма... Как это выглядело натурально в дороге: мот ехал/ехал, затем я попадаю в непогоду, обмокаю весь, еле добираюсь до ночлега, а с утра мот категорически отказывается нормально ехать! Т.е. он тупо не набирает обороты: еле-еле разгоняется до 120-125 км/ч, а еще вчера я бодро откручивал под 150, имея "полручки" в запасе. Какие мысли я гонял в это время?.. Я уже убедил себя в том, что со своей бодрой ездой "словил клина", и вместо веселого мотосезона меня ждет капиталочка... Без какой-либо надежды на чудо я попал к Роману, а оказалось, что всех делов - резинку поменять. Так что менять потроха сразу, или нет - иимхо не простой вопрос. Роман, было бы здорово твое мнение по этому поводу послушать (Ау-у).
|
07 июн 2018, 16:03 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Карбы на Харлеях
crash_fresh писал(а): Судя по главному жиклёру - да, какая трубка и игла не помню,игла точно не регулируемая. Не как не могу добраться до мота, доберусь - посмотрю,попробую поднять иглу и если трубка родная то запаяю отверстия.
Не до конца понятно,при резком откручивание газа детонация может быть из за бедности смеси на средних оборотах или всё таки максимальных?
Звук похож на звон клапанов, это же скорее всего детонация,я правильно понимаю? Бывает такое, что эмульсионка - диноджетовская, а игла стоковая. Кто то советовал, что мол так оно лучше работает. По симптомам - может с ускорительным насосом что то не так? Он как раз работает когда откручиваешь А вообще, чтоб понимать что со смесью происходит - вваривается порт под лямбда зонд и подсоединяется приблуда специальная - показывает богатая или бедная смесь. Стоит 5-10 тыр. Но я обошелся просто подсоединив мультиметр к лямбде. Думал, что настроил прям изумительно. Однако свечи светленькие. Сейчас намеренно забогатил смесь бумажным возд. фильтром - посмотрю чо со свечами будет. А вообще - есть у кого чтоб на карбе были свечи кирпичного оттенка? А то может я зря парюсь и на нашем бензине терь все свечи серые?
|
07 июн 2018, 16:11 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1542 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Карбы на Харлеях
Щас чутка с карбом вожусь микуни 45. Иглу на один ниже средины поставил к обогощению. Косяк в том что при ускорении резком в середине зачихивается мот. Свечи коричневые. Подумывал что воздухан душит ведь обороты набирает реактивно с уличной (60 зуб) звездой, ведь за несколько секунд уже на 5й скорости. Доработал чутка возжухан, но зачихивается. На стоковой (51 зуб) звезде такого не было. Вспомнил что подгибал регулятор попловка давно еще. По ходу надо обратно вернуть теперь там, видимо наполнение поскуднело. Просто размышления, мож кому полезно
|
07 июн 2018, 16:33 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Карбы на Харлеях
Скажите, а если мотоцикл хавает чуть меньше 1 литра на 10 миль, является ли это прямым или косвенным подтверждением правильной настройки карбюратора? Расход получается около 5,8л на 100км
|
07 июн 2018, 16:52 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Карбы на Харлеях
Мил человек бы описал стиль езды и режим где эксплуатируется. моя дайна- город агресивный 7-7.7 трасса релаксово 60 миль\час 5.5
|
07 июн 2018, 17:18 |
|
|
Olegsun
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:14 Сообщения: 159 Откуда: Город Краснодар
Мотоцикл(ы): FXDC'05
|
Re: Карбы на Харлеях
fa11en писал(а): Щас чутка с карбом вожусь микуни 45. Иглу на один ниже средины поставил к обогощению. У меня тоже Микуни 45 и тоже немного вожусь. Если смотреть так, что верх иглы это где риски, а низ иглы это к узкому кончику. Я покупал карб у Макса, а у него 103 мотор (был ), а игла стояла 98-ая с меткой по середине. После езды на своем ТС88 свечи разумеется на мотике стали черные аж лохматые. Переставил перемычку на верх иглы (как на фото) свечи из черно-лохматых превратились в светло-черные. Откопал иглу 97 (та которая стоит изначально на Миккуни) установил перемычку на середину, покатался и свечи стали светло светло-серые (очень бедная смесь), и холостые резко упали пришлось добавлять холостых и крутить винт качества смеси. Сегодня переставлю на 97-й игле перемычку вниз посмотрю что будет. З.Ы. За помощь в настройке карба спасибо Максу.
|
07 июн 2018, 17:38 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на Харлеях
Dynaman писал(а): Вообще, вопрос очень дискутабельный... Как было у меня: мот не новый, потроха карба не трогал. Попал на моте в непогоду (жуткую) в дальняке. И в этот момент у Кейхина рвется диафрагма... Как это выглядело натурально в дороге: мот ехал/ехал, затем я попадаю в непогоду, обмокаю весь, еле добираюсь до ночлега, а с утра мот категорически отказывается нормально ехать! Т.е. он тупо не набирает обороты: еле-еле разгоняется до 120-125 км/ч, а еще вчера я бодро откручивал под 150, имея "полручки" в запасе. Какие мысли я гонял в это время?.. Я уже убедил себя в том, что со своей бодрой ездой "словил клина", и вместо веселого мотосезона меня ждет капиталочка... Без какой-либо надежды на чудо я попал к Роману, а оказалось, что всех делов - резинку поменять. Так что менять потроха сразу, или нет - иимхо не простой вопрос. Роман, было бы здорово твое мнение по этому поводу послушать (Ау-у). Обладателям кейхинов запасную диафрагму заслонки иметь полезно, мембрана ускорительного насоса рвется гораздо реже. Остальные детали ломаются чаще от кривых рук.
|
07 июн 2018, 19:56 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Карбы на Харлеях
Рома, спасибо за пояснения!
Как всегда - четко сняты все вопросы и сомнения.
|
07 июн 2018, 20:01 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Карбы на Харлеях
Артем Водкин писал(а): А вообще - есть у кого чтоб на карбе были свечи кирпичного оттенка? А то может я зря парюсь и на нашем бензине терь все свечи серые? У меня такие. Хоть в учебник фотографируй с подписью "идеальный нагар".
|
07 июн 2018, 21:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|