|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:43
|
Автор |
Сообщение |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Gefest писал(а): Карб "перепрошить" я так понимаю не реально? С инжектором все проще, перепрошился и поехал, что делать с карбом? Карбюратор настраивается жиклёрами, и! На холостых винтом качества смеси ХХ. Да и на 8.5:1 степени сжатия 95 бензин не к чему. Причин детонации ещё много может быть. У меня, например, масло в задний цилиндр по клапанам или ещё где-то стекает.
|
29 май 2018, 16:58 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Gefest писал(а): Карб "перепрошить" я так понимаю не реально? С инжектором все проще, перепрошился и поехал, что делать с карбом? Карб "перепрошить" ещё проще - гуглим jet-kitt. Или обратиться практически в любую мастерскую по ХД в Москве.
|
29 май 2018, 17:30 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
seraserter писал(а): Gefest писал(а): Карб "перепрошить" я так понимаю не реально? С инжектором все проще, перепрошился и поехал, что делать с карбом? Карбюратор настраивается жиклёрами, и! На холостых винтом качества смеси ХХ. Да и на 8.5:1 степени сжатия 95 бензин не к чему. Причин детонации ещё много может быть. У меня, например, масло в задний цилиндр по клапанам или ещё где-то стекает. степень в 88 моторе 8.89:1
|
29 май 2018, 17:40 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
proffil писал(а): степень в 88 моторе 8.89:1 Заявленная, в мануале даже пишут 8.9:1. А фактическая 8.5:1. Но даже хоть 9:1, для 95-го октана мало.
|
29 май 2018, 18:05 |
|
|
Plast73
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45 Сообщения: 441 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
|
Re: Нужен совет
Ковбой Marlboro писал(а): Plast73 писал(а): Видимо примерялся я на версиях low) Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит. Есть готовые киты для занижения. И седло можно махнуть на менее пухлое. Опускать перья в траверсах не советую. Мороки много, а результат незначительный будет. Да и в стоке вероятность встречи переднего крыла с дугой по нашим дорогам значительная, а так будет стремиться к 100%. Спасибо! Если не трудно, можете ссылку дать?
|
29 май 2018, 19:38 |
|
|
Plast73
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45 Сообщения: 441 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
|
Re: Нужен совет
DIMOOON42 писал(а): LebowskiyJr писал(а): Пока я советовал, что нужно тему информативно назвать, модераторы радикально обошлись с темой - в квадратные вопросы. Я бы первым делом купил или сделал пару железяк, чтобы нижние крепления задних амортов назад перенести, перья вилки в траверсах попытался поднять. Подумал бы на счет замены или перешива сиденья. Женя, а как иначе??? надоело писать одно и тоже постоянно - называйте темы со смыслом, читайте правила. пусть скажет спасибо что вообще не удалил. про вилку - на электричке вилку не просадишь в траверсах, там другое крепление. занижайки для электричек на 1-2-3" продаются на али тыщи за полторы. ставить аморты от стрита 12" не лучший вариант - там ход аморта меньше. лично я остановился на стоковых амортах 13" с занижайками на 1" и замене седла на "Danny Gray" или "Corbin"(в зависимости как еду - один или с мадамой) Занижайки это проставки под поршень в вилку, я правильно понимаю?
|
29 май 2018, 19:43 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Gefest писал(а): Добрый день. РК 2005 ТС88 карб Все сток, бензин 95, постоянно детонация на оборотах ~2500-3500, звон будто гаечным ключом по цилиндрам стучат.
Карб "перепрошить" я так понимаю не реально? С инжектором все проще, перепрошился и поехал, что делать с карбом? Винт качества откручивай по четверти оборота,если это действительно детонация,а не звук из рокербоксов,он как раз на 2-2.5 начинается.
|
29 май 2018, 21:22 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
А реально ли малой кровью переделать механизм открывания кофров Road King 2005 на механизм 2014+? С помощью, например, вот такого набора фурнитуры? Или всё гораздо сложнее?
|
29 май 2018, 23:00 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Гефест, выкинь карб
|
29 май 2018, 23:26 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|