|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:20
|
Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Автор |
Сообщение |
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
В общем, история эта началась аж в 2016 году, когда я покатался на тест-райде на Стрите с телевизором и надолго потерял сон и покой. Тут же появилась мысль - хочу Туринг, Боба продать, денег докинуть, зимой подешевле купить. Однако, в силу разных финансовых фэйлов, эта затея не реализовалась. Потом пришла в голову мысль: а ведь можно купить Электру, причём дешевле Стрита, снять с неё всё лишнее барахло и продать, сплошной профит же. Роад Кинг для меня был тогда вообще неинтересен, ибо хотелось бэтвинг, музыку и вот это вот всё. И тут увидел я в "продажах" Кинга с предложением обмена на Боба. Была зима, уныние вечера рабочего дня было безжалостно залито бутылкой красного, поэтому тут же было отправлено сообщение, мол "А давай!" Всё потому, что в голову пришла гениальная мысль: "А на Кинге ведь можно пока так поездить, а потом зимой воткнуть на него фейринг с навиком и музыкой, колонки в валенки, всё как и хотелось))) Прикинул бюджет всей этой движухи, нервно перекурил, выдохнул и подумал: "А фигли терять, надо пробовать, запилишь ты себе туринг мечты, чувак" В общем, обмен состоялся примерно посередине между Питером и Уфой, поездочка вышла на 2000 за выходные, из которых 700 в один конец (Питер-Москва) с пассажиркой на Бобе и 700 обратно с ней же на Кинге. Неделю к мотоциклу подходить не хотелось))) Обменялись документами, проводил я грустным взглядом свой мотоцикл и поехал осваивать большую старую железяку) Первые впечатления, если честно - "Что ж ты наделал, олень?! Нахрена ж ты поменялся на этого динозавра, да ещё и покоцанного повсюду?!" Но, уже через пару десятков километров мотоцикл стремительно начал мне нравиться. Длинные передачи, уверенная тяга, шикарнейший звук Rush Wraith 2-1 напоминает звук боевого вертолёта, идущего на бреющем полёте. Ещё через сто я понял, что никаких фейрингов, мот офигенен сам по себе, а закрывать его роскошную морду пластмассой - преступление против чувства прекрасного. Да, нужен эйп, нужен допил по косметике, музыку всё равно запилю, по образцу CVO 2013 года - валенки и крышки кофров, мини-усилок, aux\bluetooth. Да, посадка требует доработки, но в целом, комфорт несравнимый. Подвеска после дайны - это адЪ и Израиль. Я ехал под лютейшим дождём от Владимира до Солнечногорска, через МКАД. Там теперь надо поосторожнее, дорога кирпичами в 4 слоя выложена)))) Подвеска от Турингов последнего образца, но заниженная, 11.5 дюймов. На самом мягком ехать невозможно, закрутил на серединку, потом уже было лень снимать кофр, но надо бы ещё добавить. Сайлент в маятнике менять надо, бонусом к мотоциклу был, скорее всего и втулки тогда уж надо ставить. С другой стороны - комфорт неимоверный и мне, и пассажирке, не пробивается зад практически никак. Из первоочередного сейчас - выяснить масштабы жора масла, пробег у мота 55 киломиль, подогнать посадку под себя, скрутить всё лишнее и продать, переобуть в нормальную резину. Зимой - тотальная дефектовка мотора, 95 кит, настройка. Пока на поверкоме едет вроде нормально, но жрёт как не в себя, до 8 литров по трассе. Неплохой бонус - шестерёнки S&S в ГРМ и 510 валы. Гремит аццки, мне реально страшно. Кажется, что мотор помирает. При этом Кинг едет самую малость хуже Боба, сдувается на верхах, но зато на низах гораздо мощнее, срывает заднее колесо постоянно. Хотя, в этом некая заслуга мёртвой резины)) А, собственно, вот и он. Road King 2005 Firefighter Special Edition
|
26 май 2018, 02:58 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
В данный момент ищу: 1) Эйп 14-16 дюймов хромированный 1.25", тросы к нему. 2) Задний тормозной диск 3) Механизм замка на правый кофр (фиг знает, они там симметричные или нет, не вскрывал ещё) 4) Резину. Фиг знает какую. Мишку не хочу, хватит с меня. Может Марафон или Эйвон Кобру? Посоветуйте, что лучше на него будет воткнуть.
|
26 май 2018, 03:07 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Почему то вспомнилось - Лох это судьба
|
26 май 2018, 07:28 |
|
|
LESHIY
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55 Сообщения: 182 Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Привет, классно написал! Удачи в переделках и освоении Кинга. Тоже все мечтаю на таком попробовать, для сравнения с толстяком)
|
26 май 2018, 08:43 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Костоправ писал(а): Почему то вспомнилось - Лох это судьба Будь добр, уважаемый не-лох, пояснить свою позицию. А то это как безосновательный пук в лужу выглядит.
|
26 май 2018, 13:28 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Воувоу, крутейший мопед!
|
26 май 2018, 13:35 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): Костоправ писал(а): Почему то вспомнилось - Лох это судьба Будь добр, уважаемый не-лох, пояснить свою позицию. А то это как безосновательный пук в лужу выглядит. Да без проблем, любые обмены техники ключ в ключ, так называемые бартерные сделки, которые совершает человек на эмоциях, заведомо неравная сделка на понижение, что и подтверждается в твоем случае. Мопед жрет масло значит у него проблемы с мотором, а если проблемы с мотором это скорее всего большой пробег, а если большой пробег это проблемы не только с мотором, но и со всем остальным в том числе и с ликвидностью. А оппонент приобрел исправный, свежий, соответственно более ликвидный мопед. А вообще на этот счет еще и сказка про мену: вкратце, Вошёл он в избу, старуха его и спрашивает. - Где ты старик был? - В городе был. У богатого купца гостил. - Что ж тебе купец подарил? - Кусок золота с конскую голову. - А где золото? - Променял на коня. - А где же у тебя конь? - Променял на корову. - А где корова? - Променял на барана. - А где баран? - Променял на поросёнка. - А где поросёнок? - Променял на гуська. - А гусь где? - Променял на иголку. - А иголка где? - Да вот через плетень перелезал и потерял её. Схватила старуха помело, стала старика бить да приговаривать. - Не меняйся старый дурень бестолку, не меняйся бестолку.
|
26 май 2018, 14:51 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Ну ты это...не нагнетай так уж..Вот тебе притча в ответ..короткая,но жизненная.. "Если невеста уходит к другому,ещё неизвестно кому повезло!"))) Поменялся ,значит в кайф ему ,нужно было что то поменять в жизни..И думаю,что Кинг не такое уж ''понижение''..,а состояние ..,так он сам и говорит''запилю туринг мечты'',чо ему состояние,если пилить все равно будет..
|
26 май 2018, 15:14 |
|
|
one.godd
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28 Сообщения: 247 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Костоправ писал(а): Да без проблем, любые обмены техники ключ в ключ, так называемые бартерные сделки, которые совершает человек на эмоциях, заведомо неравная сделка на понижение, что и подтверждается в твоем случае. Мопед жрет масло значит у него проблемы с мотором, а если проблемы с мотором это скорее всего большой пробег, а если большой пробег это проблемы не только с мотором, но и со всем остальным в том числе и с ликвидностью. А оппонент приобрел исправный, свежий, соответственно более ликвидный мопед. А вообще на этот счет еще и сказка про мену: вкратце, Вошёл он в избу, старуха его и спрашивает. я как бывший владелец кинга и новый боба добавлю пять копеек. разница между свежим и несвежим мопедом - три года. "жор масла" у кинга не доходит до литра на тысячу миль, престижные немецкие машины с завода едят больше. ну и вишенка на торте: исправный мопед в данный момент стоит и ждет новый генератор)) по факту: надеюсь, кинг будет так же исправно служить топикстартеру, как и мне, и радости доставит не меньше. а то прочел, прям расчувствовался)
|
26 май 2018, 18:02 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Долго продавался , но продался. Нормальный мотоцикл. В любом случае надо пересмотреть все. Да и цвет к стати прикольный ( в хорошем смысле) для Кинга. Необычный. Если тебе нравится , то и хорошо. Тогда поздравления принимай.
|
26 май 2018, 18:05 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
one.godd писал(а): Костоправ писал(а): Да без проблем, любые обмены техники ключ в ключ, так называемые бартерные сделки, которые совершает человек на эмоциях, заведомо неравная сделка на понижение, что и подтверждается в твоем случае. Мопед жрет масло значит у него проблемы с мотором, а если проблемы с мотором это скорее всего большой пробег, а если большой пробег это проблемы не только с мотором, но и со всем остальным в том числе и с ликвидностью. А оппонент приобрел исправный, свежий, соответственно более ликвидный мопед. А вообще на этот счет еще и сказка про мену: вкратце, Вошёл он в избу, старуха его и спрашивает. я как бывший владелец кинга и новый боба добавлю пять копеек. разница между свежим и несвежим мопедом - три года. "жор масла" у кинга не доходит до литра на тысячу миль, престижные немецкие машины с завода едят больше. ну и вишенка на торте: исправный мопед в данный момент стоит и ждет новый генератор)) по факту: надеюсь, кинг будет так же исправно служить топикстартеру, как и мне, и радости доставит не меньше. а то прочел, прям расчувствовался) Ну дружище ты уж дал. У меня на восемь тысяч миль долив был один раз , гр 300. Да и на других моторах не доливал.
|
26 май 2018, 18:08 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Костоправ писал(а): это проблемы с ликвидностью. А оппонент приобрел исправный, свежий, соответственно более ликвидный мопед. Ну если рассматривать мопед как вложение средств, ну наверно. Только вот "мотоцикл", "ликвидность" и "экономическая оправданность" это слова, которые в одном предложении быть не могут. Я купил как-то фаера за 200, продал за 250. Знаешь, сколько потерял денег? Тыщ 100, наверно, одного только тюнинга. Продавать боба год? Два? Искать ещё полгода готовый свежий туринг... и всё равно переделывать под себя?) Вот это точно не для меня вариант. А когда я покупаю мотоцикл, меньше всего я думаю о том, как его продать. Я ж его для удовольствия беру. Так что да, я бесплатно поменял мотоцикл на очень дорогой мануал "будь мужыком и научись сам крутить гайки по-полной" в комплекте с практическим курсом.
|
26 май 2018, 19:04 |
|
|
mdim
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 21:06 Сообщения: 60 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): HD FXDF
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): ..... Я ж его для удовольствия беру ... . Все по делу, поздравляю с обновлением парка!
|
26 май 2018, 19:56 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): 4) Резину. Фиг знает какую. Мишку не хочу, хватит с меня. Может Марафон или Эйвон Кобру? Посоветуйте, что лучше на него будет воткнуть. данлоп, дядь, данлоп... с вайтволами широкими, само собой если не его, то пристально смотри на индекс нагрузки, иначе будет вилять. Жор да, чота великоват, а это какой скоростной режим по трассе? А гремит точно грм, а не гидрики, например? послушай стетоскопом на досуге А так чо - нарядно, вон брембы даже спереди
|
26 май 2018, 22:40 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Вот прямо в тему расскажу инфу..Лет восемь назад эксплуатировал Кинга 2005г довольно долго,жрал мот масло(примерно те же 1л/1000миль),Я недоумевал какого ляда,ведь пошерстил мотор на компрессию,давление,поменял расходники..,ехал он отлично,работал идеально..Короче,когда мне это надоело,сменил масло на другого производителя,потом ещё раз на другого,итог от замены до замены7-8т.км.расход масла +-500!!И заметно тише стало..
|
27 май 2018, 00:04 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Норм пепелац) Как бывший владелец РК (правда античного), могу сказать, мотик прекрасен всем. Насчет выхлопа-надо таки на две стороны, как мне кажется. Но это вкусовщина. Жор масла-многовато, до зимы дотерпит, потом раздуешь мотор и будешь радоваться. Я свой продал только потому что хотелось забрать конретную электричку.
|
27 май 2018, 00:06 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
И да,Mrak прально говорит,Данлоп фаерволл будет очень"" в кассу'')))
|
27 май 2018, 00:07 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Отвез мот на сервис к друзьям, вымыл дико грязный и заплёванный маслом по самое не могу нулевик, который оказался не K&N, а самый что ни на есть Арлен Несс. Источник сатанинских звуков локализовали - первичка. Вскрытие инспекционного окошка показало отсутствие натяга цепи - свободный ход в пару сантиметров, изрядно сточенные зубья звезды компенсатора и немного совсем поеденный башмак. Дома по микрофишам посмотрел - вроде стоковый это натяжитель; если я правильно понимаю, он там неавтоматический? Мануал уже качается) Скрутил ручки пассажирские - кому надо, продаю, пишите в личку, завтра отфоткаю и закину в продажи. Переставили платформы пассажирские с крайнего положения - теперь подруга окончательно счастлива. Заранее скинул люстру, всё равно не подключена, а скоро ставить эйп и всё равно проводку перетряхивать. С настройкой фары беда - сейчас зад дропнут, и она светит в небеса диодами своими лютыми, настройка в самый минимум всё равно такая себе, плюс ободок перекашивать начинает, когда максимально опускаешь фару. Ну да ладно, это решаемо, я думаю. А раз такое дело, то вот не буду я пороть горячку и ездить как попало, начну запил сразу же. Особого свербежа покататься нет, уже неплохо поездил. Авось не провожусь до осени, если в мотор сходу не лезть, а первичкой всё и ограничится. Цитата: Насчет выхлопа-надо таки на две стороны, как мне кажется. Но это вкусовщина. Я б с радостью, с эстетической точки зрения, особенно учитывая, что в далёких планах расширение заднего крыла с кофрами. Но блин, как он с 2-1 звучит и едет, бомба! Ну а ставить муляж трубы? Глупость и утяжеление лишнее. Цитата: данлоп, дядь, данлоп... с вайтволами широкими, само собой если не его, то пристально смотри на индекс нагрузки, иначе будет вилять. Жор да, чота великоват, а это какой скоростной режим по трассе? А гремит точно грм, а не гидрики, например? послушай стетоскопом на досуге А так чо - нарядно, вон брембы даже спереди Вайтволы не, не моё. Данлоп, блин. Он же дубовый весь, собака. Помню его на Бобе, Вулкане, Фаере. Или я не прав, и чудеса бывают? А, прастихосспади, Шинко ставил кто на Кинга? Помидорами сходу не кидайте, я только спросить) С индексом да, в курсе, что для туринга это обязательно надо выбирать правильный. По трассе Солнечногорск-Питер (700 км от двери до двери) он сожрал около 200-250 грамм при загрузке в 120+60+15 кг, половина пути около 50-55, вторая 75-85. Стетоскопом и послушали, так и обнаружили. Брембы - это великолепно. Я не знаю, что там в стоке, и знать не хочу. Я знаю, что слегка прижатый средним пальцем (указательным, блин, неудобно жать, так что FTW ) передний тормоз останавливает эту махину в секунды, с абсолютной информативностью и предсказуемостью. Нраицца! Боб так не умел, там всей пятерней жмякать надо было, да и не перестараться, а то поедешь дальше лёжа на боку. Завтра вскрытие первички, посмотрим, какие сюрпризы меня ждут) P.S. Кто что знает про аморты от свежих турингов, которые 1 сжатие, 1 отбой? Premium чота-там... Я пока не могу понять, нравится ли мне работа подвески, потому что сначала надо подушку правую поменять и втулки поставить. Может, и не стоит их менять? Или совсем никакие?
|
27 май 2018, 02:47 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Свободный ход цепи первички по мануалу на холодную 16-22 мм, если говоришь два сантиметров, то в допуска, но адские звуки могут быть если свободный ход гуляет, замерь в нескольких точках, должно быть почти одинаково, если большая разница, то причин несколько... От неравномерного растяжения цепи, шестерен до кривого колена,ну и вообще свободный ход надо делать к минимальному допуску
|
27 май 2018, 06:47 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
А я поздравляю. Больше Кингов, хороших и красных! Раз руками все сам крутишь, то подшаманишь.
|
27 май 2018, 09:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|