Текущее время: 22 ноя 2024, 03:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
 +1 c FXRS 1988 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
На всякий случай,самая длинная из доступных вилка у джиксера 1100 93 года. (770мм +-5)
По заводу у него стоят шестипоршневые суппорта,тормозная машинка даже 11/16 будет с ними очень ватная. Лучше купить более современные четырехпоршневые суппорта от бандита или джиксера.


23 мар 2018, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Ну да ,машинка тоже с Ямахи ,отполированная только...И тормоза ,по моему на Варриоре с Р1 первой ,не?


23 мар 2018, 23:40
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
А интересно будет глянуть на этот мот. Обычно перья наращивают вкручивая удлинители вместо пробок. (3-5см можно) Но в таком случае пропадает возможность регулировки сжатия и отбоя. У меня на втором моте так сделано,регулировка теперь только изнутри.
Изображение


23 мар 2018, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
У меня задумка была, поставить вилку от KTM Adventure...
Не могу фото найти, видел у одного из Пиндосов.


24 мар 2018, 02:30
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Имеется такая в закачке,полный комплект с радиальным суппортом брэмбо ;)


24 мар 2018, 03:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
iron1200 писал(а):
Имеется такая в закачке,полный комплект с радиальным суппортом брэмбо ;)

Что же Вы за человек то такой ?))))
Но теме, что по размерам? По установке думали?


24 мар 2018, 07:30
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
За 18 лет много мыслей и запчастей накопилось :)
На сколько помню,она очень просто должна встать. Даже отверстия под стойки как на HD. К вечеру постараюсь достать её и выложу тут как вариант,теме вроде соответствует.


24 мар 2018, 08:26
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Очень не плохой вариант,длинна около 850мм с возможностью занижения,по стойкам 90мм,радиальный суппорт под 11.8 диск.
(подробности наверно лучше в личку чтоб не засорять)
Изображение


24 мар 2018, 10:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
iron1200 писал(а):
На всякий случай,самая длинная из доступных вилка у джиксера 1100 93 года. (770мм +-5)
По заводу у него стоят шестипоршневые суппорта,тормозная машинка даже 11/16 будет с ними очень ватная. Лучше купить более современные четырехпоршневые суппорта от бандита или джиксера.

У меня на мотоцикле такая комбинация стоит 11\16 машинка и 2 шести поршневых суппорта от по-моему предпоследней Хаябусы. Ручка не мягкая, а такая, как должна быть в меру жёсткая и вполне прогнозируемая.
В родне у Хаябусы машинка стоит 5\8, а это меньше, чем 11\16. И на другом мотоцикле стоят такие же бабусины суппорта, с машинкой от Ямаха Royal Star с манжетой 5\8, тоже тормоза нормальные и ручка не мягкая.
А вот с машинкой 14мм или 9\16 на этих суппортах ручка мягкая и прожимается до руля.


24 мар 2018, 13:47
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
iron1200 писал(а):
А интересно будет глянуть на этот мот. Обычно перья наращивают вкручивая удлинители вместо пробок. (3-5см можно) Но в таком случае пропадает возможность регулировки сжатия и отбоя. У меня на втором моте так сделано,регулировка теперь только изнутри.
Изображение



Пробки - это колхоз и палево)))
(Хотя я сейчас делаю подобные. Правда, там чувак на Хонде - ему можно)))




Если перья коротки - можно сделать траверсы с возвышением колонки.
Это нормальный и визуально выигрышный вариант.


DMC писал(а):
Выставка всё ближе, работа кипит, и пришлось даже крепко нависнуть на изготовителя траверсы, модель которой у него лежит уже полгода.

Вот результат нависаний:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Всё собралось как из-под японского фрезерного станка. Хотя неудивительно, ведь разработал и смоделировал это изделие очень педантичный, в техническом плане, уважаемый модератор :roll:


А внешность можно решить в любом стиле.
Фред Дюбан любит такие.

Изображение

Изображение


Ну а я проектирую 8-)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 мар 2018, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Пробки это нормальная тема,если на толщину траверс. В супербайке это нормальная практика,если нужно угол увеличить для более прямой трассы. (для стабильности)


24 мар 2018, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Это все замечательно и фотки красивые и вообще все молодцы, токмо вот к цели данного соцопроса я так и не приблизился, чертежи то есть у кого? Или ежели они не бесплатные цену в лс скиньте плз.


24 мар 2018, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Чего именно нужны чертежи?


25 мар 2018, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
траверс.


25 мар 2018, 00:18
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
А под какие перья,угол,колесо,тормоза мы догадаться должны?


25 мар 2018, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
iron1200 писал(а):
А под какие перья,угол,колесо,тормоза мы догадаться должны?

Вот я и спрашивал изначально про опыт установки вилки и соответственно со вспми вытекающими. Имеем стоковую раму и вот в нее есть идея внедрить, соответственно хотелось понять какие перья брать и под них траверсы сделать, вот для траверс и нужны чертежи.


25 мар 2018, 00:24
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Для начала нужно как минимум написать желаемую длину и ширину вилки,чтоб знать от чего плясать. (готового решения никто не предоставит,все подгоняется по месту)


25 мар 2018, 00:28
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
а чо, нельзя взять стоковую 43-49 вилку и траверсы? кмк так проще будет - и запчастюли ОЕМ и уши на вилке будут под нормальные суппорта брембо :)


25 мар 2018, 00:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Mrak писал(а):
а чо, нельзя взять стоковую 43-49 вилку и траверсы? кмк так проще будет - и запчастюли ОЕМ и уши на вилке будут под нормальные суппорта брембо :)

Вилка в сборе от р1 25 тыщ, а там одни брембы будут стока стоитт.


25 мар 2018, 00:35
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: +1 c FXRS 1988
Цитата:
Вилка в сборе от р1 25 тыщ, а там одни брембы будут стока стоитт.

Вилка от R1 не подойдет не при каком раскладе,не нужно смотреть на варриор.


25 мар 2018, 00:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB