|
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:48
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): О даже на крузаках тойота зазоры (0,004-0,012 мм)
Кстати, еще такой момент, должна ли быть конавка по диамтеру во втулке под смазку напротив маслянного отверстия в головке шатуна? На моих втулках их нема... Может еще и поэтому такой большой зазоры америкосы закладывают? Канавки нет, есть отверстие во втулке, которое совмещается с отверстием в шатуне. Канавки видел на бронзовых втулках шестерней КПП, но там обратная ситуация - в шестернях, естественно, отверстий нет. P.S. Это про Спортстер, сорри, в биг твинах ни бум-бум, может кто еще отпишется.
|
23 мар 2018, 15:52 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
rkn писал(а): Shkafan писал(а): О даже на крузаках тойота зазоры (0,004-0,012 мм)
Кстати, еще такой момент, должна ли быть конавка по диамтеру во втулке под смазку напротив маслянного отверстия в головке шатуна? На моих втулках их нема... Может еще и поэтому такой большой зазоры америкосы закладывают? Канавки нет, есть отверстие во втулке, которое совмещается с отверстием в шатуне. Канавки видел на бронзовых втулках шестерней КПП, но там обратная ситуация - в шестернях, естественно, отверстий нет. P.S. Это про Спортстер, сорри, в биг твинах ни бум-бум, может кто еще отпишется. Та же фигня..))) Не в курсе хон с каким зерном должен быть? 240. 320, 600. 800?
|
23 мар 2018, 16:06 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): rkn писал(а): Shkafan писал(а): О даже на крузаках тойота зазоры (0,004-0,012 мм)
Кстати, еще такой момент, должна ли быть конавка по диамтеру во втулке под смазку напротив маслянного отверстия в головке шатуна? На моих втулках их нема... Может еще и поэтому такой большой зазоры америкосы закладывают? Канавки нет, есть отверстие во втулке, которое совмещается с отверстием в шатуне. Канавки видел на бронзовых втулках шестерней КПП, но там обратная ситуация - в шестернях, естественно, отверстий нет. P.S. Это про Спортстер, сорри, в биг твинах ни бум-бум, может кто еще отпишется. Та же фигня..))) Не в курсе хон с каким зерном должен быть? 240. 320, 600. 800? 240 вроде.
|
23 мар 2018, 16:09 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Крупные рисочки будуть... А нужен ли там вообще хон???? По сути это подшипник
|
23 мар 2018, 16:15 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
|
23 мар 2018, 16:18 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Одно дело горшки и совсем другое палец и втулка.... Все равно спасибо.
|
23 мар 2018, 16:21 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2125 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
слушай, по-моему ты уж ОЧЕНЬ СИЛЬНО заморачиваешься, тысячные, микроны... я конечно приветствую, но по сути - это трактор и собирать его можно как угодно ( в разумных пределах конечно), главное слишком сильно за габариты допусков из мануала не вылазить и все будет ок. ПС. это базар ксстати, о Спортстере или о твоем моторе? ))) че-то я нить утратил уже
|
23 мар 2018, 23:09 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Lukich писал(а): слушай, по-моему ты уж ОЧЕНЬ СИЛЬНО заморачиваешься, тысячные, микроны... я конечно приветствую, но по сути - это трактор и собирать его можно как угодно ( в разумных пределах конечно), главное слишком сильно за габариты допусков из мануала не вылазить и все будет ок. ПС. это базар ксстати, о Спортстере или о твоем моторе? ))) че-то я нить утратил уже Привет брат. Это о моём. Жаль тут нельзя материться!! Сегодня потратил 5 часов на втулку и в результате выкинул на помойку, а все из-за тупых америкосов, сло в нет одни маты, это по поводу изготовления шатунов. Не далеко ушли от нашего урала. Суть в том что если смотреть на шатун сверху, то ось расточки шатуна под втулку не перпендикулярна боковым граням головки шатуна, ладно бы на сотки , а тут на градус или 2, нечем измерить. Я наворотил пи способ чтобы сделать все супер, а тут такая жесть...... Теперь бухаю и размышляю....как это г сделать супер гуд.
|
24 мар 2018, 01:25 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Вот, почитай по хонингованию. https://drive.google.com/open?id=1am9-d ... VlDtNsIcCCP.S. Ой, ты про хон втулки шатуна.) Там, по-моему, должна быть высокая чистота и точность поверхности, чем выше сможешь сделать - тем лучше. В мануале на эво написано развернуть разверткой новую втулку ,потом отхонинговать Харлеевским хон инструментом при помощи дрели, чтобы получить рисунок с углом 60 градусов. Щас картинку прикреплю.
|
26 мар 2018, 00:18 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
|
26 мар 2018, 00:36 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Благодарю.
|
26 мар 2018, 07:54 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2125 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): Привет брат. Это о моём. Жаль тут нельзя материться!! Сегодня потратил 5 часов на втулку и в результате выкинул на помойку, а все из-за тупых америкосов, сло в нет одни маты, это по поводу изготовления шатунов. Не далеко ушли от нашего урала. Суть в том что если смотреть на шатун сверху, то ось расточки шатуна под втулку не перпендикулярна боковым граням головки шатуна, ладно бы на сотки , а тут на градус или 2, нечем измерить. Я наворотил пи способ чтобы сделать все супер, а тут такая жесть...... Теперь бухаю и размышляю....как это г сделать супер гуд. так я и грю - плюс-минус полдюйма нормуль! это ж американский трактор! ему от нанотехнологий поплохеет еще! не расстраивайся - допилишь !
|
26 мар 2018, 22:28 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Lukich писал(а): Shkafan писал(а): Привет брат. Это о моём. Жаль тут нельзя материться!! Сегодня потратил 5 часов на втулку и в результате выкинул на помойку, а все из-за тупых америкосов, сло в нет одни маты, это по поводу изготовления шатунов. Не далеко ушли от нашего урала. Суть в том что если смотреть на шатун сверху, то ось расточки шатуна под втулку не перпендикулярна боковым граням головки шатуна, ладно бы на сотки , а тут на градус или 2, нечем измерить. Я наворотил пи способ чтобы сделать все супер, а тут такая жесть...... Теперь бухаю и размышляю....как это г сделать супер гуд. так я и грю - плюс-минус полдюйма нормуль! это ж американский трактор! ему от нанотехнологий поплохеет еще! не расстраивайся - допилишь ! Сделал, все соосно и по размерам, но что-то не очень нравится шероховатость поверхности втулки, хоть и ногтем не чувствуются риски, на родной изношенной втулке до сих пор чувствуются риски, правда не от хона, а от токарного резца)))) их даже видно)))) а я думаю еще запилить пару втулочек))))) Ради спортивного интереса)))))
Последний раз редактировалось Shkafan 27 мар 2018, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
|
27 мар 2018, 10:56 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Так главное зазор . А не шероховатость 500-800 грит выше крыши
|
27 мар 2018, 10:58 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
ED45 писал(а): Так главное зазор . А не шероховатость 500-800 грит выше крыши Ну как сказать.... С таким подходом можно сделать и шлицы тогда! И зазор сделать между вершинами в пределах мануала)))) Это ведь подшипник, а у них шероховатость будь здоров!.
|
27 мар 2018, 11:01 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Ну мы же разумные люди)https://www.drive2.ru/b/482733159545309721/
|
27 мар 2018, 11:08 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
ED45 писал(а): Ну мы же разумные люди)https://www.drive2.ru/b/482733159545309721/ Ну тут уж совсем крутяк лупанули)))
|
27 мар 2018, 11:10 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Это старье технология начало 2000
|
27 мар 2018, 11:11 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Дело было так: Начитался всякой всячины и решил попробовать... Выпрессовал старую втулку из шатуна и выточил новую из бронзы БрАЖ9-4. Если посмотреть то на фото четко и я сно видно, что оригинальная втулка более красная, т.е. с большим содержанием меди, по мех свойствам гораздо мягче чем моя бронза. В общем более слабая к износу втулочка.... Запрессовал свою втулку. Допуск по посадке сделал 0,07 мм. Развернул разверткой. И прогнал дорном изготовленным из шарика подшипника. Шарик просверлил на токарнике и запрессовал на болт с посадкой в 0,02 мм. Болт сделал из легированной стали, марки не знаю. Хотя позже понял, что и сыромятиной можно было обойтись. (перестраховался) Шарик подшипника оказался чуть больше на 0,27 мм, пришлось шлифануть и полернуть до размера минимального зазора между втулкой и пальцем. В процессе протяжки понял, что это было не правильно, нужно было делать на 0,05 мм больше чем минимальный зазор. Протяжкой удалось за 3 прохода увеличить размер втулки на 0,03 мм. последующие разы протяжки уже ничего не давали. Плюсы протяжки однозначно есть: Поверхность втулки более упрочненная, а значит и более износостойкая, идеально круглая поверхность втулки по все длине, чистота поверхности 10-11 класс (хорошая развертка дает максимум 9 класс) Но, т.к. писал. что не праильно сделал размер шарика (слишком маленький), не удалось им довести размер втулки до требуемого мануалом, пришлось доводить разверткой. Получилось что все что мастерил, коту под хвост, разверткой (а она регулируемая) срезал все упрочнение и все плюсы дорна... Поэтому и хочу переделать. Но это дало хороший опыт и понимание всех размеров... А вот здесь уже все размеры как нужно было делать: Да и решил все же сделать я канавку под масло. Скажите псих? Да это так))))) Просто интересно)))
|
27 мар 2018, 11:41 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
У меня есть flex-hone 240 grit, могу потренироваться на старых втулках чтобы понять, насколько крупными выйдут риски. Также заказал другие flex-hone 240 grit - планировал использовать их для сглаживания на поверхности втулок рисок от развертки. У меня был опыт лишь с использованием прямых, а не спиралевидных разверток, и прямые оставляют заметные канавки. Сейчас заказал себе развертки с левой спиралью, но хоны на всякий случай заказал тоже. Довольно интересная вещь - в мануалах, опять же, на разные года, упоминается, что хон после развертки используется лишь для целей финального попадания в требуемый диаметр, т.е. для установления зазора. Нигде не нашел инфо о размере зерна упомянутого в мануале хона. С другой стороны, верхние втулки шатунов - единственные бронзовые втулки, где мануал предполагает использование хона после развертки. В случае с втулками валов мануал говорит лишь об использовании развертки. Мне кажется, это может быть связано с небольшим допуском на зазор "палец-втулка". Сразу хочу извиниться за не совсем корректную информацию по зазору для ранних моделей Спортстеров, предоставленною мной ранее, там не .0005-.001", а .0008-.001", т.е. надо попасть в допуск .0002" или .005 мм. Для более поздних моделей я указал верно - .00125-.00175", т.е. надо попасть в .0005" или .0127 мм. Для сравнения, зазор "втулка-шейка вала" валов грм составляет .0007-.0022", т.е. надо попасть в допуск .0015" или .0381 мм, для более ранних моделей - .0005-.002", т.е. тот же допуск в .0015". Скриншоты: 1959-69 1970-78 2006 Вывод - может лучше хон?)))
|
27 мар 2018, 12:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|