Текущее время: 23 ноя 2024, 10:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Дневник помощника шерифа - '14 FLHP 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Костя, спасибо за ответ!
А что ты скажешь про SE 255 или, скажем, Эндрюс 48?
Что у них общего, в чем различия, какие у них особенности? Ты ведь их ставил огромное количество!


19 янв 2018, 02:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
255-ые довольно близки по характеристикам к 525 но все таки тяга у 255 будет чуть позже и они более требовательны к выхлопу из-за меньшего угла развала кулачков.
Так же из-за меньшего подъема 525-ые будут лучше чувствовать себя со штатной СЖ.

48-ые по сравнению с 255 и 525 не низовые а скорее средние, у них гораздо более позднее открытие впускных клапанов. Так же они еще более требовательны к выпуску.


19 янв 2018, 08:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
А как у них с теплонагруженностью?
Валы бывают горячее и холоднее?
Или это исключительно функция прошивки?


19 янв 2018, 08:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Тепло выделяемое двигателем зависит от качества смеси а не от валов.


19 янв 2018, 09:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Alon, фильтр-то топливный менял? :)


19 янв 2018, 12:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Mrak писал(а):
Alon, фильтр-то топливный менял? :)

Нет, не менял. Проверю.


19 янв 2018, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
проверять смысла нет, под замену :)


19 янв 2018, 14:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
https://www.ebay.com/itm/Replacement-Fu ... Tr&vxp=mtr


19 янв 2018, 17:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
dimidrol писал(а):
https://www.ebay.com/itm/Replacement-Fuel-Filter-With-Hose-For-Harley-Softail-Road-King-Touring-0707-0029/331808165721?hash=item4d414ecf59:g:un4AAOSwl8NVefTr&vxp=mtr


Зачем ты советуешь человеку то что ему не подойдет? ;)


19 янв 2018, 17:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
https://www.ebay.com/itm/Replacement-Fuel-Filter-With-Hose-For-Harley-Softail-Road-King-Touring-0707-0029/331808165721?hash=item4d414ecf59:g:un4AAOSwl8NVefTr&vxp=mtr


Зачем ты советуешь человеку то что ему не подойдет? ;)

А почему не подойдёт, поясни, пож-та?


19 янв 2018, 17:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Потому что не для твоей модели


19 янв 2018, 17:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Извиняюсь у меня роня не работал. 61011-04A Вот такой нужен.
https://www.ebay.com/itm/Drag-Specialti ... yy&vxp=mtr


19 янв 2018, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Mrak писал(а):
проверять смысла нет, под замену :)

По регламенту замена топливного фильтра через 100 000 миль или 160 000км.
Пока решил не менять.


20 янв 2018, 17:24
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
525 феулинг риппер - интересные валы.
вроде бы позиционируются как самые низовые в линейке, но у меня на дайне мотор (ТС88->95)"звереет" ближе к 4000, с низов тоже нормально тянет.
производитель заявляет также облегченную заводку двигателя и умеренный расход топлива.
с первым согласен на все сто.
предполагаю, это из-за не сильно большой динамической степени сжатия, профиль у кулачка умеренно "квадратен". пусть гуру поправят меня, если что.
всеядность по топливу, и запас на увеличение объема и степени сжетия. возможно, без установки декомпрессоров в головы. у меня прокатило без них, правда я СЖ не увеличивал.

а расход как был около 6 л на 100 км, так и остался. правда гонзаю я теперь намного ярче.


20 янв 2018, 20:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
SB_ писал(а):
525 феулинг риппер - интересные валы.
вроде бы позиционируются как самые низовые в линейке, но у меня на дайне мотор (ТС88->95)"звереет" ближе к 4000, с низов тоже нормально тянет.
производитель заявляет также облегченную заводку двигателя и умеренный расход топлива.
с первым согласен на все сто.
предполагаю, это из-за не сильно большой динамической степени сжатия, профиль у кулачка умеренно "квадратен". пусть гуру поправят меня, если что.
всеядность по топливу, и запас на увеличение объема и степени сжетия. возможно, без установки декомпрессоров в головы. у меня прокатило без них, правда я СЖ не увеличивал.

а расход как был около 6 л на 100 км, так и остался. правда гонзаю я теперь намного ярче.


feuling 525 1,750-5500 rpm Чисто автомат коробка.Интересные валы с хитрыми углами и смещением центра головок,в Калифорнии не легальны,так что туда ни ногой.Подьем высокий,тут вопрос что с пружинами и пушродами,надеюсь более грамотные комрады ответят.Если болт он,то очень даже,другой вопрос нужны ли тебе 5500.Вот тут как раз хотелось бы график посмотреть.
И еще это не самые низовые,а как 21 эдрюс или 255 скримен,просто верхний порог выше,4500-4700 против 5500,низы одинаковые.


20 янв 2018, 22:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Димидрол, по поводу разницы между 525 и 255 я писал выше, читай внимательно. Там же есть и график.
Для того чтобы понимать как будут себя вести валы надо руководствоваться не описанием производителя а смотреть на их спецификацию. Тогда и вопросов про пружины и пушроды не будет.


21 янв 2018, 07:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Alon писал(а):
Mrak писал(а):
проверять смысла нет, под замену :)

По регламенту замена топливного фильтра через 100 000 миль или 160 000км.
Пока решил не менять.

чего то не то ...по регламенту на моё 2008 год замена каждые 25 тыщ миль....я меняю каждые 20 тыщ. фильтр очень грязный.думаю на нём экономит не стоит...кстати у Димы Мрак есть такой на продажу
http://chopperforum.ru/viewtopic.php?f=122&t=36632


21 янв 2018, 23:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Провели некоторые замеры:

Компрессия:
- передний цилиндр 13.0
- задний цилиндр 12.8

Тест на утечки:
- передний цилиндр 1%
- задний цилиндр 4% при давлении 2.5 бар

Биение колен вала 0.105мм


22 янв 2018, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
den73 писал(а):
Alon писал(а):
Mrak писал(а):
проверять смысла нет, под замену :)

По регламенту замена топливного фильтра через 100 000 миль или 160 000км.
Пока решил не менять.

чего то не то ...по регламенту на моё 2008 год замена каждые 25 тыщ миль....я меняю каждые 20 тыщ. фильтр очень грязный.думаю на нём экономит не стоит...кстати у Димы Мрак есть такой на продажу
http://chopperforum.ru/viewtopic.php?f=122&t=36632

С этого компа не могу вставить фотку, но поверь, по мануалу - 100 000 миль.
Зависит, наверное, от качества бензина тоже.
Впрочем, фотки по ссылке впечатлили. Посмотрим, как выглядит.


22 янв 2018, 00:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Alon писал(а):
Тест на утечки:
- передний цилиндр 1%
- задний цилиндр 4% при давлении 2.5 бар



А что за прибор такой? Обычно замеряют при 100 psi, это 6,9 бар примерно


22 янв 2018, 08:08
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB