Автор |
Сообщение |
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Костя, спасибо за ответ! А что ты скажешь про SE 255 или, скажем, Эндрюс 48? Что у них общего, в чем различия, какие у них особенности? Ты ведь их ставил огромное количество!
|
19 янв 2018, 02:45 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
255-ые довольно близки по характеристикам к 525 но все таки тяга у 255 будет чуть позже и они более требовательны к выхлопу из-за меньшего угла развала кулачков. Так же из-за меньшего подъема 525-ые будут лучше чувствовать себя со штатной СЖ.
48-ые по сравнению с 255 и 525 не низовые а скорее средние, у них гораздо более позднее открытие впускных клапанов. Так же они еще более требовательны к выпуску.
|
19 янв 2018, 08:12 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
А как у них с теплонагруженностью? Валы бывают горячее и холоднее? Или это исключительно функция прошивки?
|
19 янв 2018, 08:59 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Тепло выделяемое двигателем зависит от качества смеси а не от валов.
|
19 янв 2018, 09:14 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Alon, фильтр-то топливный менял?
|
19 янв 2018, 12:40 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Mrak писал(а): Alon, фильтр-то топливный менял? Нет, не менял. Проверю.
|
19 янв 2018, 13:45 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
проверять смысла нет, под замену
|
19 янв 2018, 14:53 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
|
19 янв 2018, 17:06 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
dimidrol писал(а): https://www.ebay.com/itm/Replacement-Fuel-Filter-With-Hose-For-Harley-Softail-Road-King-Touring-0707-0029/331808165721?hash=item4d414ecf59:g:un4AAOSwl8NVefTr&vxp=mtr Зачем ты советуешь человеку то что ему не подойдет?
|
19 янв 2018, 17:14 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Costaz писал(а): dimidrol писал(а): https://www.ebay.com/itm/Replacement-Fuel-Filter-With-Hose-For-Harley-Softail-Road-King-Touring-0707-0029/331808165721?hash=item4d414ecf59:g:un4AAOSwl8NVefTr&vxp=mtr Зачем ты советуешь человеку то что ему не подойдет? А почему не подойдёт, поясни, пож-та?
|
19 янв 2018, 17:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Потому что не для твоей модели
|
19 янв 2018, 17:29 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Извиняюсь у меня роня не работал. 61011-04A Вот такой нужен. https://www.ebay.com/itm/Drag-Specialti ... yy&vxp=mtr
|
19 янв 2018, 18:44 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Mrak писал(а): проверять смысла нет, под замену По регламенту замена топливного фильтра через 100 000 миль или 160 000км. Пока решил не менять.
|
20 янв 2018, 17:24 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
525 феулинг риппер - интересные валы. вроде бы позиционируются как самые низовые в линейке, но у меня на дайне мотор (ТС88->95)"звереет" ближе к 4000, с низов тоже нормально тянет. производитель заявляет также облегченную заводку двигателя и умеренный расход топлива. с первым согласен на все сто. предполагаю, это из-за не сильно большой динамической степени сжатия, профиль у кулачка умеренно "квадратен". пусть гуру поправят меня, если что. всеядность по топливу, и запас на увеличение объема и степени сжетия. возможно, без установки декомпрессоров в головы. у меня прокатило без них, правда я СЖ не увеличивал.
а расход как был около 6 л на 100 км, так и остался. правда гонзаю я теперь намного ярче.
|
20 янв 2018, 20:34 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
SB_ писал(а): 525 феулинг риппер - интересные валы. вроде бы позиционируются как самые низовые в линейке, но у меня на дайне мотор (ТС88->95)"звереет" ближе к 4000, с низов тоже нормально тянет. производитель заявляет также облегченную заводку двигателя и умеренный расход топлива. с первым согласен на все сто. предполагаю, это из-за не сильно большой динамической степени сжатия, профиль у кулачка умеренно "квадратен". пусть гуру поправят меня, если что. всеядность по топливу, и запас на увеличение объема и степени сжетия. возможно, без установки декомпрессоров в головы. у меня прокатило без них, правда я СЖ не увеличивал.
а расход как был около 6 л на 100 км, так и остался. правда гонзаю я теперь намного ярче. feuling 525 1,750-5500 rpm Чисто автомат коробка.Интересные валы с хитрыми углами и смещением центра головок,в Калифорнии не легальны,так что туда ни ногой.Подьем высокий,тут вопрос что с пружинами и пушродами,надеюсь более грамотные комрады ответят.Если болт он,то очень даже,другой вопрос нужны ли тебе 5500.Вот тут как раз хотелось бы график посмотреть. И еще это не самые низовые,а как 21 эдрюс или 255 скримен,просто верхний порог выше,4500-4700 против 5500,низы одинаковые.
|
20 янв 2018, 22:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Димидрол, по поводу разницы между 525 и 255 я писал выше, читай внимательно. Там же есть и график. Для того чтобы понимать как будут себя вести валы надо руководствоваться не описанием производителя а смотреть на их спецификацию. Тогда и вопросов про пружины и пушроды не будет.
|
21 янв 2018, 07:27 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Alon писал(а): Mrak писал(а): проверять смысла нет, под замену По регламенту замена топливного фильтра через 100 000 миль или 160 000км. Пока решил не менять. чего то не то ...по регламенту на моё 2008 год замена каждые 25 тыщ миль....я меняю каждые 20 тыщ. фильтр очень грязный.думаю на нём экономит не стоит...кстати у Димы Мрак есть такой на продажу http://chopperforum.ru/viewtopic.php?f=122&t=36632
|
21 янв 2018, 23:31 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Провели некоторые замеры:
Компрессия: - передний цилиндр 13.0 - задний цилиндр 12.8
Тест на утечки: - передний цилиндр 1% - задний цилиндр 4% при давлении 2.5 бар
Биение колен вала 0.105мм
|
22 янв 2018, 00:54 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
den73 писал(а): Alon писал(а): Mrak писал(а): проверять смысла нет, под замену По регламенту замена топливного фильтра через 100 000 миль или 160 000км. Пока решил не менять. чего то не то ...по регламенту на моё 2008 год замена каждые 25 тыщ миль....я меняю каждые 20 тыщ. фильтр очень грязный.думаю на нём экономит не стоит...кстати у Димы Мрак есть такой на продажу http://chopperforum.ru/viewtopic.php?f=122&t=36632С этого компа не могу вставить фотку, но поверь, по мануалу - 100 000 миль. Зависит, наверное, от качества бензина тоже. Впрочем, фотки по ссылке впечатлили. Посмотрим, как выглядит.
|
22 янв 2018, 00:58 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Alon писал(а): Тест на утечки: - передний цилиндр 1% - задний цилиндр 4% при давлении 2.5 бар
А что за прибор такой? Обычно замеряют при 100 psi, это 6,9 бар примерно
|
22 янв 2018, 08:08 |
|
|
|