|
Текущее время: 23 ноя 2024, 17:56
|
Автор |
Сообщение |
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Вопрос к электрикам, у меня магнитола на байке периваривает динамики 4Ом. и 2Ом. И стоят овалы 6х9 на 2Ом. Надо ли их поменять на 4Ом или оставить как есть?
|
15 янв 2018, 16:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Alex Zharoff писал(а): Вопрос к электрикам, у меня магнитола на байке периваривает динамики 4Ом. и 2Ом. И стоят овалы 6х9 на 2Ом. Надо ли их поменять на 4Ом или оставить как есть? Если переваривает и всё остальное устраивает, то для чего менять? По идее меньше сопротивление - больше нагрузка, больше ток, выше мощность, громче орать должно. По идее.
|
15 янв 2018, 18:20 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
LebowskiyJr писал(а): Alex Zharoff писал(а): Вопрос к электрикам, у меня магнитола на байке периваривает динамики 4Ом. и 2Ом. И стоят овалы 6х9 на 2Ом. Надо ли их поменять на 4Ом или оставить как есть? Если переваривает и всё остальное устраивает, то для чего менять? По идее меньше сопротивление - больше нагрузка, больше ток, выше мощность, громче орать должно. По идее. Ага, по закону Ома... А теперь прочтите какова мощность ваших динамиков, чтобы не спалить канал в магнитоле либо сам динамик. Теперь к практике... 2 и 4 ома сделаны исключительно для удобства подключения к нагрузке. Если не вдаваться в подробности, то неправильно будет суждение "Чем выше сопротивление тем качественнее звук и меньшее токопотребление". И на оборот тоже не правильно!!! У звука намного больше характеристик, влияющих на его качество.
|
15 янв 2018, 18:52 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Такое дело - нужно свободное место в блоке аккумулятора)переношу туда реле и коннекторы. Подскажите, какой аккум уменьшенного размера использовать? Слышал еще про новомодные литийй-ионные аккумы, но как они в жизни не знаю
|
15 янв 2018, 22:35 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
vano-x писал(а): Такое дело - нужно свободное место в блоке аккумулятора)переношу туда реле и коннекторы. Подскажите, какой аккум уменьшенного размера использовать? Слышал еще про новомодные литийй-ионные аккумы, но как они в жизни не знаю народ тут вроде распробывал LiFePo4 аккумуляторы Aliant YLP-24... я тоже себе такой к сезону заказал. подробнее обсуждали здесь: viewtopic.php?f=18&t=695&start=620стр 32
|
15 янв 2018, 23:13 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
vano-x писал(а): Такое дело - нужно свободное место в блоке аккумулятора)переношу туда реле и коннекторы. Подскажите, какой аккум уменьшенного размера использовать? Слышал еще про новомодные литийй-ионные аккумы, но как они в жизни не знаю главное не допускать полного разряда. а так-супер и да, обсуждалось уже)))
|
15 янв 2018, 23:30 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
На форумах как то проскакивало, но не могу вспомнить.Кто нить знает, чем можно заменить иссохшийся-развалившийся уплотнитель в турпаке ?? есть какая нить достойная замена ??
|
15 янв 2018, 23:31 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Costaz писал(а): Alexey_b писал(а): Костя, я смотрел твой каталог. Но по совместимости там информации нет, по сему и задал вопрос.
Они все подходят на Спорти. Тот что 60 мм в диаметре стоит порядка 100 евро. Там даже есть крепление на левую сторону двигателя... Кость, эти спидометры, в частности "фулл диджитал" подключаются напрямую, болт-он или только через адаптер а-ля J-1850?
|
16 янв 2018, 02:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Zhoze1911 писал(а): Кость, эти спидометры, в частности "фулл диджитал" подключаются напрямую, болт-он или только через адаптер а-ля J-1850?
Привет. Они подключаются к любому дигитальному сигналу. Если по какой-то причине у мотоцикла отсутствует дигитальный сигнал, то можно подключить через специальный датчик (стоит 29 евро)
|
16 янв 2018, 09:44 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Costaz писал(а): Zhoze1911 писал(а): Кость, эти спидометры, в частности "фулл диджитал" подключаются напрямую, болт-он или только через адаптер а-ля J-1850?
Привет. Они подключаются к любому дигитальному сигналу. Если по какой-то причине у мотоцикла отсутствует дигитальный сигнал, то можно подключить через специальный датчик (стоит 29 евро) А правильно понимаю, что при подключении данного спидометра штатные функции диагностики (считывание кодов ошибок) да и просто лампа Чек работать не будут?
|
16 янв 2018, 10:10 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Не уверен на 100% но скорее всего не будут работать
|
16 янв 2018, 10:24 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Iggi писал(а): LebowskiyJr писал(а): Alex Zharoff писал(а): Вопрос к электрикам, у меня магнитола на байке периваривает динамики 4Ом. и 2Ом. И стоят овалы 6х9 на 2Ом. Надо ли их поменять на 4Ом или оставить как есть? Если переваривает и всё остальное устраивает, то для чего менять? По идее меньше сопротивление - больше нагрузка, больше ток, выше мощность, громче орать должно. По идее. Ага, по закону Ома... А теперь прочтите какова мощность ваших динамиков, чтобы не спалить канал в магнитоле либо сам динамик. Теперь к практике... 2 и 4 ома сделаны исключительно для удобства подключения к нагрузке. Вы с кем сейчас разговаривали? А какой тут еще закон кроме того самого Ома нужно применять??? Чтобы не спалить канал важно не ошибиться с сопротивлением динамика (оно и есть нагрузка). Чтобы не спалить динамик - вот тут важно не ошибиться с его мощностью. Ибо если его сопротивление подходит, но усилитель способен создать такое напряжение на выходе, которое на этой нагрузке (!) создаст ток, который обмотка динамика просто не выдержит, то динамик, соответственно, сгорит. Меньше чем 2 Ома я лично динамиков не видел, соответственно, если усилитель рассчитан на данную нагрузку, то ему любой динамик не страшен.
|
16 янв 2018, 12:07 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Подскажите пожалуйста, Y-образные выпускные коллекторы на туринги по годам чем-то отличаются? В частности 65626-85, 65626-95, 65626-98? Или вполне взаимозаменяемы?
|
16 янв 2018, 14:11 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
LebowskiyJr писал(а): Вы с кем сейчас разговаривали? А какой тут еще закон кроме того самого Ома нужно применять??? Чтобы не спалить канал важно не ошибиться с сопротивлением динамика (оно и есть нагрузка). Чтобы не спалить динамик - вот тут важно не ошибиться с его мощностью. Ибо если его сопротивление подходит, но усилитель способен создать такое напряжение на выходе, которое на этой нагрузке (!) создаст ток, который обмотка динамика просто не выдержит, то динамик, соответственно, сгорит.
Меньше чем 2 Ома я лично динамиков не видел, соответственно, если усилитель рассчитан на данную нагрузку, то ему любой динамик не страшен. У меня к слову ничего за прошлый сезон с 2 Омными динамиками не сгорело, причем мощьность всегда выкручивалась выше среднего, ибо на улице и прямоток. Я тоже слышал что с 2 Ом динамиками погромче звучит. Я ни черта не понимаю в этих омах, оставлю тогда как есть.
|
16 янв 2018, 16:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
LebowskiyJr писал(а): Меньше чем 2 Ома я лично динамиков не видел, соответственно, если усилитель рассчитан на данную нагрузку, то ему любой динамик не страшен. Динамики с сопротивлением 1 Ом стоят в родне на Street Glide CVO 2012 г. в наколенниках и в кофрах.
|
16 янв 2018, 17:22 |
|
|
Olngmo
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 14:07 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle
|
Глушитель Vance & Hines
Приветствую всех. Подскажите как можно сделать выхлоп Vance & Hines для VRSCF при длительных переездах тише не снимая их?
|
16 янв 2018, 19:34 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Глушитель Vance & Hines
бируши в уши или мафлеры в трубы
|
16 янв 2018, 19:48 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Leniviy писал(а): Подскажите пожалуйста, Y-образные выпускные коллекторы на туринги по годам чем-то отличаются? В частности 65626-85, 65626-95, 65626-98? Или вполне взаимозаменяемы? С 85 по первую половину 89 коллекторы были под кейхин баттерфляй, с 89 до 98 все коллекторы взамозаменяемы (кроме спортстеров), с 99 года на твинкамах в коллекторе ставится мап сенсор, но по остальным параметрам он подходит на эво(если заглушить отверстие под мап). Можно и от эвика поставить коллектор на ТС если подключить мап к штуцеру на карбе.
|
16 янв 2018, 20:01 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
LebowskiyJr писал(а): Iggi писал(а): Ага, по закону Ома... А теперь прочтите какова мощность ваших динамиков, чтобы не спалить канал в магнитоле либо сам динамик.
Теперь к практике... 2 и 4 ома сделаны исключительно для удобства подключения к нагрузке.
Вы с кем сейчас разговаривали? А какой тут еще закон кроме того самого Ома нужно применять??? Чтобы не спалить канал важно не ошибиться с сопротивлением динамика (оно и есть нагрузка). Чтобы не спалить динамик - вот тут важно не ошибиться с его мощностью. Я думаю, речь о "трудной" и "легкой" нагрузке для усилителя. Сопротивление ведь нелинейно от частоты зависит, у каждого динамика разное.
|
16 янв 2018, 20:04 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
roman fxr писал(а): Leniviy писал(а): Подскажите пожалуйста, Y-образные выпускные коллекторы на туринги по годам чем-то отличаются? В частности 65626-85, 65626-95, 65626-98? Или вполне взаимозаменяемы? С 85 по первую половину 89 коллекторы были под кейхин баттерфляй, с 89 до 98 все коллекторы взамозаменяемы (кроме спортстеров), с 99 года на твинкамах в коллекторе ставится мап сенсор, но по остальным параметрам он подходит на эво(если заглушить отверстие под мап). Можно и от эвика поставить коллектор на ТС если подключить мап к штуцеру на карбе. А разьве вопрос был не про ВЫПУСКНЫЕ коллекторы ?
|
16 янв 2018, 20:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|