Текущее время: 23 ноя 2024, 03:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 63  След.
 Синенько-голубенькая Электричка 1991 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
...


13 июл 2017, 10:08
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Юра ща закину фотки фрезеровщику посмотрим что скажет


13 июл 2017, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
поговорил, фрезеровщик говорит так- восстановить это все можно но гарантии что насос будет хорошо работать нет никакой , 99% что восстановленный насос работать будет хуже чем даже простой Б/У


13 июл 2017, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Космических технологий там нет, весь вопрос в зазоре. Вобщем то все ремонтируется, но с частниками работать никто не хочет.


13 июл 2017, 17:24
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Снял правую половинку двигателя, ну конечно же нашел немного осколков. Видимо с корпуса подшипника РВ.

Изображение

Изображение

Изображение


08 сен 2017, 17:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Обнаружил тут клеймо подозрительно похожее на дату. На обоих половинка. Но откуда 96й год на мотоцикле 91го? Гарантия? VIN ни у меня ни у инспектора нна досмотре вопросов не вызвал, с двигателем совпадает. Или таки это не дата?

Изображение

Изображение

Изображение


09 сен 2017, 15:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Сверился с Донни Петерсоном, интересно получается. Мотик у меня, судя по адсорберу, калифорнийский с дорестайлинговым эво. По VIN не помню точно, но вроде не расходится. Part-number на половинка двигателя соответствуют году, 84й те, я так понимаю что в 92м должны были сменить последние 2 цифры? Однако серийный номер говорит что это обычный эво, не калифорнийский, и сделан в ноябре 97-го. Вот так вот %)


10 сен 2017, 15:38
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Хочу отдать колено на балансировку. Под это дело надо сдернуть с него все лишнее. Выяснил куда крутить гайку на pinion shaft, бодро все снял....

Изображение

Изображение

Подшипник кстати эту процедуру не переживает.

Изображение

А тама :( :( :(

Изображение

Изображение

Это со стороны щеки. Без изъятия колена не увидишь вобщем.


02 дек 2017, 12:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Как думаешь быть с правым подшипником колена?
На Спортстерах и Бьюллах, например, установить этот подшипник стоит немерянного геморроя. Внешняя обойма (новая) с отверстием в минус с запасом под притирку. Внутренняя обойма имеет внешний диаметр в плюс на целую десятку под шлифовку. И четыре сепаратора с диметрами роликов через два микрона. Чтобы этот подшипник правильно собрать и поймать зазоры, нужен очень точный измерительный инструмент (нутромер и микрометр с точностью до микрона, а не до сотки), помимо круглошлифовального станка для внутренней обоймы. И для финишной подгонки притир для внешней обоймы.
Весело было, когда приехали новые детальки и я попытался собрать. А оно не лезет.
Может быть, на этом Эво по другому... Но, внешняя обойма очень тонкая, нереально поймать тепловой зазор после запрессовки, как думает производитель. Поэтому требуется вся эта кухня со шлифовкой и притиркой.
Хотя, можно поставить б.у. обоймы и измерив их точным инструментом подобрать новый сепаратор (заказать весь ряд из 4-х штук). Подбирать на проход/непроход - сомневаюсь, что получится хорошо, только если повезёт. Уж дюже допуски жёсткие... В мануале таблица должна быть по подбору сепараторов.
Я менял на Булке этот подшипник в сборе с коленом (б.у.). Просто, предложили живое колено за десятку, не стал ничего мудрить, поставил. Я уже не помню, подбирал сепаратор из новых или тот оставил, что с обоймами был, но всё собралось и мопед бегает уже который сезон.


02 дек 2017, 15:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
А я пока не думал, что делать. Я пока тока растраивался.

Вобще у меня цельный подшипник, вот такой. Надо Костю запытать, он наверно, расскажет :)

Изображение

В известном каталоге они есть нескольких цветов, наверно, надо измериться и купить нужный: https://www.motorcyclestorehouse.com/product/555546

Внешняя обойма, та что запресована в картер выглядит достаточно мощьной. мм 3 там наверное стенка, на вскидку. Фотки обоймы в мессадже за 9 сентября на этойже странице. Мне кажется там все 4мм будет. или 5... а может и 6 или 7 :)


02 дек 2017, 17:05
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Если обоймы живые, задиров и продольных следов нет, может, можно их оставить. Должны быть только следы шлифовки (как хон, диагональные). Тогда можно измерить свой побитый сепаратор (диаметры роликов по всей длине в разных местах). Максимальный размер будет требуемым. И по этому диаметру подбирать нужный сепаратор. Нужен будет цифровой микрометр с точностью до микрона. Взять все четыре сепаратора, стоят они ерунду. Из них зырить.
У меня сейчас похожая проблема с очередным мотором и его коленом. Мотор схлопотал удар по передней голове, голова провернулась относительно задней напрявляшки, переднюю смяла. Потянула за шпильки правую половину картера. Между половинками появился сдвиг. Под передним цилиндром на картере спреди появилось пятно (всё голову ломал, с чего оно запотело...). Ствол передний вылечил, собрал всё, а вот сдвиг половинок не заметил тогда. Колено с перекосом, сезон езды, короче, подшипникам хана. Задиры на обоймах, левый подшипник болтается (рукой чувствуется). Ещё немного и он начал бы стучать. Полез разбирать, чтобы мотор покрасить, с поршневой разобраться, а тут - вот...
Но у меня в картере в месте правого подшипника мясо есть. Можно до 55 мм. безболезненно для втулок распредов расточить под бОльший подшипник. Надо его только правильно подобрать. Того же плана, что слева стоит, только поменьше чутка. А тебя, я вижу, в картере с этим делом маловато мяса...


02 дек 2017, 18:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Пока не владею вопросом, но понял что все сложно :) Буду изучать

Зы. Подшипник НЕ разборный.


02 дек 2017, 19:10
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Запишу на память что нагуглилось касательно подшипника (роликового) pinion bushing.

Стандартный диаметр ролика составляет 0.2500 дюйма или 6.35 мм. Следующие размеры увеличиваются на 0.0001 или 0.0025мм. Вот номера и размеры:

Part Size(дюйм) Color
24628-87 Std Green
24626-87 +.0001 White
24643-87 +.0002 Blue
24641-87 +.0003 Red
24642-87 +.0005 Black
24644-87 +.0010 Yellow
24645-87 +.0015 Brown
24646-87 +.0020 Silver
24628-87x20 +.0020 Silver

Как обычно с номерами творится вакханалия. И в каталоге на мой... памятник есть 4 цвета, но вгугливанием находится только один номер 24628-87 зато в нескольких вариантах с приставкой к номеру, например 24628-87х5

Вот номера из моего каталога и нагугленные размеры (неожиданно в милиметрах)

24626-87 white/prey
24628-87 green
x20 6.4008 +- 0.0025 grey?
‎x10 6.3754 +- 0.0025 yellow
‎x5 6.3627 +- 0.0025 black
x3 ‎6.3576 +- 0.0025 red
x2 6.3551 +- 0.0025 blue
24641-87 red
24643-87 blue

Картинки. На них старорежимные ролики, которые поменяли в 87м. Вместо двух коротких стал 1 длинный подшипник как на фотках в пред. сообщениях. Номер вроде прежний, но с приставкой А.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И парочка цитат про подшипник и обойму с
http://www.powerglides.co.uk/en/ebt_crank.php

Цитата:
Evolution pinion outer race

The Evolution version of this outer race has an annular groove and additional oiling holes to provide better oiling to the longer rollers used. Removal and installation requires special press tools, which are not commercially available (we designed and manufactured our own). After installation, this race must be aline lapped to the bearing in the other case half. A lapping tool and precision measuring equipment is also a requirement. We can carry out all of this essential work S&S crankcases use their own race which is slightly longer and has the oiling groove in a different position. The S&S race can be used in OEM cases, but must be modified in order to allow an oil supply to the bearing rollers.


Цитата:
Harley-Davidson Evolution Big Twin pinion bearing rollers

These caged bearing assemblies are available in four (colour coded) sizes.

.2500 Green
.2501 White
.2502 Blue
.2503 Red

The correct size is determined by measuring the crankshaft pinion shaft and the pinion bearing outer race in the crankcase, and allowing for the appropriate clearance. Measuring equipment, accurate to .0001" (one ten thousandth of an inch) is essential. The correct, heavy duty, retaining ring must be used with this bearing. The earlier, double spiral type, as used with the Shovelhead bearing, will not work, and will cause severe engine damage.


Последний раз редактировалось grub 02 дек 2017, 22:34, всего редактировалось 1 раз.



02 дек 2017, 22:29
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
такая же проблема, кто может обьяснить, как правильно выбрать этот подшипник?


02 дек 2017, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Iggi писал(а):
такая же проблема, кто может обьяснить, как правильно выбрать этот подшипник?


В умных книжках пишут, что не надо лезть туда своими грязными руками, а надо сразу идти к диллеру.

Но судя по всему надо мерять диаметр запресованной обоймы, диаметр вала КВ и выбирать ролик соответствующий. Вот только какой должен быть зазор - хз. Шкала инструмента для измерения должна быть не больше .0001 in или 0.0025 мм


02 дек 2017, 22:47
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
На поздних Эво правый подшипник выбирается в соответствии с размером который находится как разница между диаметром внешней втулки (в картере), диаметром втулки на хвостовике колена с учетом зазора 0,005-0,023 мм.

Втулка в картере перешлифовывается на нужный размер с помощью спец. инстумента.


На ранних Эво технология такая же только подбираются не подшипники в сборе а устанавливаются ролики увеличенного размера.


05 дек 2017, 11:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Специнструмент стоит недёшево. Плюс нужен точный измерительный инструмент и круглошлифовальный станок для внутренней обоймы. Слишком много гемора ради одного подшипника.
Я в свой мотор буду ставить такой: http://www.vxb.com/BRI162816-Needle-Rol ... t12635.htm

http://podshipnikinform.ru/katalog-pods ... 83698.html

Просто устанавливается и всё. По всем размерам совпадает со штатным.
У меня посадочный диаметр на валу - 1". Диаметр ролика 4 мм. В подшипнике BRI 162816 ролик диаметром 3,7 мм. Чуть выше угловая скорость ролика, чуть меньше допустимая нагрузка. Не думаю, что это будет шибко критично. По крайней мере, рискну. А там посмотрим.

Для справки:

Изображение

Изображение


13 дек 2017, 17:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Я рассчитываю на то, что в мастерской мне измеряют диаметр обоймы в картере и диаметр КВ - картер я уже сдал на восстановление поверхности прилегания маслонасоса и перепресовку внешней обоймы Timken. А я как-нибудь подберу подшипник.

Сам микрометром измерил имеющиеся ролики, получились ‎6.35-6.36. Это снижает диапазон выбора в два раза (от white до black) или до 10тр :). Можно было бы на этом остановиться, но меня беспокоит вопрос, а правильно ли этот подшипник был выбран. Или первый попавшийся впихнули. Что в моем случае не исключено :| ... и где-то у меня было написано +-0.03 мм, тока не помню на штангенциркуле или микрометре...


13 дек 2017, 17:18
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Внешнюю обойму надо измерять, когда в картере стоит. И притирать тоже не вынимая. Она уменьшается в размере после запрессовки.
Как-нибудь сепаратор подобрать не получится. Поле допуска, в которое нужно попасть при шлифовке внутренней обоймы - пол-микрона (под конкретный размер роликов). Если попадёшь в микрон - будет из чего выбрать. Два микрона - уже в пролёте. Это офигеть какая точность. И по таблице подбирать сепаратор. Но не тот, который пройдёт, а какой написано в инструкции.
То, чем ты мерил - не микроны мерит, а сотки. Микрон - 0,001 мм.


13 дек 2017, 17:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Не знаю, на сколько верным будет мой совет, но не лучше ли продать своё колено и купить новое? Да, так дороже, но ресурс будет значительно больше.


13 дек 2017, 17:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 63  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB