|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:48
|
Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Автор |
Сообщение |
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Топливомер у тебя внизу по центру приборки. слева напряжометр, он же вольтметр. Слева над ним,крутилка суточного пробега, справа неясная кнопка/тумблер, которая что то делает. Рекомендую незнакомые кнопки нажимать 2 раза
|
22 июн 2017, 22:49 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Old_Hamster писал(а): Топливомер у тебя внизу по центру приборки. слева напряжометр, он же вольтметр. Слева над ним,крутилка суточного пробега, справа неясная кнопка/тумблер, которая что то делает. Рекомендую незнакомые кнопки нажимать 2 раза Соррь, чет торопился, писал, да не то.)) Я о мега-кнопке справа, которая рядом с зеленой контрольный лампой.)
|
22 июн 2017, 22:53 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
На напряжометром тумблер левый, над давлением масла кнопка левая. Чо то из них может и оно
з.ы. кнопка слева от замка зажигания внизу тоже немного нестандартно выглядит
|
22 июн 2017, 23:18 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Там скорее всего стоит защита от дурака. И какие кнопки не жми, если КПП не на нейтрали и, возможно, не выжато сцепление, задняя работать не будет.
|
23 июн 2017, 00:12 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Сезон почти закрыл: BMW - ездит, колясыч - стоИт. Регулярно читаю форум, и взгляд со стороны: -что за такое изделие "Харлей"? -что за особая категория преверженцев - "харлеисты" (или "харлейщики")? Почему, купив изделие любого другого производителя, пусть - турист БМВ, ты "озабочиваешься" только аксессуарами: дугами, навигатором, размером кофров, бижутерией? Почему купив хорлей, большинство начинает "улучшайзинг"? Улучшайзинг - как бы априори. При том, что для харлейщиков это не совсем улучшайзинг, а, чаще, нормализация текущих характеристик до адекватных потребительских качеств. Меняются пружины, сиденья, идет "усиление" всего и вся... Я бы не назвал все эти усилия персонализацией. Люди покупают Харлей, а потом начинается: заменить это..., то..., усилить это..., апгрейдить то.... И, конечно, рой "ательеров-улучшайзеров": обязательно усиливать, менять, точить, дуть... PS. В моем сообщении нет нападки. Мой собственный формат - "чопиры". Но за что такое "наказание" для хорлейщиков?
|
01 ноя 2017, 11:47 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Barabas писал(а): Почему, купив изделие любого другого производителя, пусть - турист БМВ, ты "озабочиваешься" только аксессуарами: дугами, навигатором, размером кофров, бижутерией? Почему купив хорлей, большинство начинает "улучшайзинг"? Улучшайзинг - как бы априори. Думаю админы за такое не похвалят не из-за "поклепа на марку", а из-за "нетехнического" обсуждения. Но свое ИМХО скажу. Дело не столько в необходимости "улучшайзинга", а его возможности в принципе. Пример из личного опыта. Друг пересел с Хонды на ХД, потому что из Харлея он мог пр разумном вложении денег сделать "мотоцикл своей мечты". Из Хонды это невозможно или стоит очень дорого.
|
01 ноя 2017, 12:23 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Ковбой Marlboro писал(а): Думаю админы за такое не похвалят не из-за "поклепа на марку", а из-за "нетехнического" обсуждения. Привет! Не может быть 100%-технического обсуждения, тем более в рамках темы. Кто-то да выскажет своё "нетехническое" мнение. Как же без этого.))
|
01 ноя 2017, 12:40 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Barabas писал(а): Почему купив хорлей, большинство начинает "улучшайзинг"? Потому что можем. Потому что крутить гайки - это круто. Потому что создать что-то свое всегда радует. Кому крутить гайки некруто - покупает бмв или хонду, и не крутит гайки, и ему тоже круто, что не надо крутить гайки.
|
01 ноя 2017, 12:46 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Barabas писал(а): Привет! Не может быть 100%-технического обсуждения, тем более в рамках темы. Кто-то да выскажет своё "нетехническое" мнение. Как же без этого.)) "Это ты прокурору расскажешь."
|
01 ноя 2017, 14:52 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Barabas писал(а): ...Но за что такое "наказание" для хорлейщиков? Так это... Ониж в этом году выправили вроде ситуацию. Стало еще лучше, еще дороже, еще молодёжней)
|
02 ноя 2017, 10:54 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
После длительной паузы, сгдн возобновил копание в карбюраторе.
Предыстория такая (если вдруг забылось): после заведения, работает 5-7 минут, после чего плывет, всхлипывает несколько раз и глохнет. Богатит: ядрёно коптит из труб, свечи в черном плотном рыхлом налете.
Сгдн пытался регулировать: Начал с того, что снял воздушный фильтр, полностью закрутил по часовой стрелке винт качества, после выкрутил на 2 оборота. Завёл (без фильтра) на подсосе, поработал пору минут, подсос убрал, стал работать неровно, добавил оборотов ручкой газа, еще пару минут так поработал (5-7 минут, суммарно), отпустил ручку, поплыл, всхлипнул, заглох. Сразу же - вторая попытка завестись. Это возможно только на полностью вытянутом подсосе. Завелся, уже работает неровно, ручкой газа добавляют оборотов до 2,5-3 тыс., типа работает. Чуть сброс до 1,5 - плывет, глохнет. Свечи черные, рыхлые + карбюратор гонит бензин наружу (фильтр снят).
Попытка 2. Винт качества выкручен на 1 оборот. Завел на подсосе, секунд 20 работы, подсос убрал, добавил оборотов ручкой газа. Чёт психанул и прогазовал ручкой минуты 1,5-2 на 2,5-3 тыс оборотов. Коптит прям ппц - весь уровень подземного паркинга "в тумане", аж глаза режет. Отпустил ручку, на приборах 800 оборотов, работает ровно. Обрадовался - ровно, на убранном подсосе, без подгазовывания! Проходит минут 1,5-2: поплыл, заглох. Свечи черные+ потеки бензина наружу.
Попытка 3. Полностью закрутил винт качества. Чихает, пытается схватить, на подсосе не заводится. С ловлей ручкой газа - схватывает, заводится, работает неровно, при сбросе - глохнет.
PS. Все действия производил при снятом воздушном фильтре.
Мои мысли: 1). То, что я - дебил, я понимаю. 2). В чем проблема?? Почему мотоцикл богатит? 3). Или я "неверно" завожу? 3). Или неверно диагностирую? 4). Или еще что?
Прошу полечить по фотографии. Если данных недостаточно, готов ответить на все вопросы.
|
04 ноя 2017, 18:23 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Barabas писал(а): Мои мысли: 1). То, что я - дебил, я понимаю. 2). В чем проблема?? Почему мотоцикл богатит? 3). Или я "неверно" завожу? 3). Или неверно диагностирую? 4). Или еще что?
Прошу полечить по фотографии. Если данных недостаточно, готов ответить на все вопросы. В своё время порядком намучился с карбом.... Тот факт что карб льёт на улицу - говорит о том что нужно снимать, разбирать его и чистить. В моём случае засорялся канал который идёт на мембрану (вылечилось чисткой бака и установкой топливного фильтра) А вот ремонтировал корешу на Sporty 1200 - у него износилась запорная игла, я заменил иглу и все проблемы ушли... Но! Если всё так плохо как ты расписал - то мой список дел выглядел бы так: (я не претендую на "мануальность" и единственно правильное мнение) 1. Замерить компрессию 2. Полностью разобрать карб, почистить, а лучше приобрести у Костаса рем.комплект для карба и заменить все резиночки (хуже не станет) 3. Убедиться в правильной работе зажигания и\или выставить метки по Фэн-Шую 4. По поводу винта качества: частенько изнашивается мааааленькое колечко на самом винте... Внимательно перечитав твои мучения - могу сделать вывод что проблема 100% в карбюраторе. Но компрессию замерь - для успокоения нервов:))
|
04 ноя 2017, 21:09 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
DiCasper1983 писал(а): Barabas писал(а): Мои мысли: 1). То, что я - дебил, я понимаю. 2). В чем проблема?? Почему мотоцикл богатит? 3). Или я "неверно" завожу? 3). Или неверно диагностирую? 4). Или еще что?
Прошу полечить по фотографии. Если данных недостаточно, готов ответить на все вопросы. В своё время порядком намучился с карбом.... Тот факт что карб льёт на улицу - говорит о том что нужно снимать, разбирать его и чистить. В моём случае засорялся канал который идёт на мембрану (вылечилось чисткой бака и установкой топливного фильтра) А вот ремонтировал корешу на Sporty 1200 - у него износилась запорная игла, я заменил иглу и все проблемы ушли... Но! Если всё так плохо как ты расписал - то мой список дел выглядел бы так: (я не претендую на "мануальность" и единственно правильное мнение) 1. Замерить компрессию 2. Полностью разобрать карб, почистить, а лучше приобрести у Костаса рем.комплект для карба и заменить все резиночки (хуже не станет) 3. Убедиться в правильной работе зажигания и\или выставить метки по Фэн-Шую 4. По поводу винта качества: частенько изнашивается мааааленькое колечко на самом винте... Внимательно перечитав твои мучения - могу сделать вывод что проблема 100% в карбюраторе. Но компрессию замерь - для успокоения нервов:)) Привет! Карб и бак снимал, чистил. Чистые. Рем-комплект в раб не устанавливал, но придирчивый осмотр резинок карба дефектов не выявил (была одна дефектная манжета, заменил). Компрессия - 9,5 в обоих цилиндрах. В зажигание не лазил никто, полностью стоковые установки. Колечко на винте заменено. Склоняюсь больше к тому, что это я - тупой и жопорукий, не могу увидеть чего-то очевидного и отрегулировать.
|
04 ноя 2017, 21:31 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
А вот вопросец: откуда конкретно льёт бензин?
|
04 ноя 2017, 21:33 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Не знаю правильной терминологии: льет прям через заслонку и капает с наружного края выхода в воздушный фильтр.
|
04 ноя 2017, 21:39 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
А иглу не пробовали вверх/вниз передвигать?
|
04 ноя 2017, 21:41 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Barabas писал(а): Не знаю правильной терминологии: льет прям через заслонку и капает с наружного края выхода в воздушный фильтр. Так!!! Не подумай что издеваюсь, но ты когда собирал всё назад эмульсионную трубку правильно поставил? Там есть одна засада, что у неё немного разный диаметр на концах... и если руководствоваться исключительно логикой - то поставишь неправильно!!! Именно утолщённым концом нужно вставлять (иногда даже с помощью силы. Едем дальше: если у тебя льёт из района заслонки - то проблема железобетонно лежит в следующих злополучных местах: - эмульсионная трубка (установлена неправильно) - Запорная игла (конус изнашивается и она просто не закрывает подачу бензина из бака) - Само посадочное "седло" запорной иглы (было так у одного кореша) Вообщем копать надо. Ну и сам-то подумай: ежели у тебя льёт "на улицу" - то естественно будет и лить переливать и нестабильно работать... Снимай Карб и всё по новой! Внимательно, неторопливо, желательно чтобы никто не мешал. ибо занятие это осторожное и даже в како-то мере интимное Ну и я надеюсь про такие совсем уж элементарные вещи как уровень в поплавковой камере - говорить не нужно?
|
04 ноя 2017, 21:48 |
|
|
tstyle
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:10 Сообщения: 483 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): softail,electra low
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Поплавок не смотрел? Флажок не трогал?
|
04 ноя 2017, 23:21 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
DiCasper1983 писал(а): Едем дальше: если у тебя льёт из района заслонки - то проблема железобетонно лежит в следующих злополучных местах: - эмульсионная трубка (установлена неправильно) - Запорная игла (конус изнашивается и она просто не закрывает подачу бензина из бака) - Само посадочное "седло" запорной иглы (было так у одного кореша) Вообщем копать надо. Ну и сам-то подумай: ежели у тебя льёт "на улицу" - то естественно будет и лить переливать и нестабильно работать... Снимай Карб и всё по новой! Внимательно, неторопливо, желательно чтобы никто не мешал. ибо занятие это осторожное и даже в како-то мере интимное Ну и я надеюсь про такие совсем уж элементарные вещи как уровень в поплавковой камере - говорить не нужно? Собирал карб после чистки, руководствуясь 2-мя принципами: как был исходно + контроль по видео какого-то американца-HD сервисмена (ссылка на видео есть где-то в постах темы). Не уверен, что эмульсионную трубку установил неверно. tstyle писал(а): Поплавок не смотрел? Флажок не трогал? Поплавок смотрел и проверял его уровень по алгоритму с мотострэйдженс ру. Криминала не увидел.
|
05 ноя 2017, 09:20 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
|
05 ноя 2017, 14:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|