|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:57
|
Установка кикстартера на Twin-Cam
Автор |
Сообщение |
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Sethgazza писал(а): roman fxr писал(а): Вот так можно, при помощи передней подушки двигателя от туринга: Где бы еще нарыть этих самых подушек дрыгателя от туринга, у вас то понятно нет с ними напрягов....... Ехать на авторынок и там подбирать - похожее. возможно такие могут быть - от креплений коробок (КПП) разных джипов и просто пузотерок. Или .. вообщем вплоть - до опор вибростолов для мастерских. Кароча = ищите - и обрящете
|
26 окт 2017, 23:18 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Цитата: Борода, есть вопрос - как планируешь решить вопрос с глушителем ? Драг-пайпы ставить ? Пока не вижу никаких проблем со штатными глушителями. Вся движуха и завертелась исключительно из-за возможности ТОЛЬКО его приобретения и внедрения. Остальные расходы средств и времени не подразумевались в принципе. Крепление глушителя жестко к раме на Dyna изначально было неправильным. Издержки тюнинга : сначала сделать как красиво а после как правильно ) Вариант с подушкой двигателя хорош как принцип но и сам по себе оригинален. Вот такие решения и хочется видеть на сборищах а не блеск прикрученного каталожного хрома. Цитата: Ехать на авторынок и там подбирать - похожее. возможно такие могут быть - от креплений коробок (КПП) разных джипов и просто пузотерок. Или .. вообщем вплоть - до опор вибростолов для мастерских. Кароча = ищите - и обрящете "плавающие" сайлентблоки с рычагов автомобильных как вариант.
|
26 окт 2017, 23:27 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Sethgazza писал(а): roman fxr писал(а): Вот так можно, при помощи передней подушки двигателя от туринга: Где бы еще нарыть этих самых подушек дрыгателя от туринга, у вас то понятно нет с ними напрягов....... Тебе вообще просто: заказываешь себе такую новую и ставишь, а старую, которую снял ставишь на глушитель.))
|
26 окт 2017, 23:40 |
|
|
iv@nds
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02 Сообщения: 99 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Роман, спасибо, красивое технологичное решение Будем пробовать, принцип понятен
|
27 окт 2017, 01:21 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
BUTSCH WIND писал(а): ну чё - прекрасное решение, только окультурить что-бы было не на виду или обыграть в стайле - и шик!)) Куда уж культурнее - крон подножки пассажира и на нем же и глушак - решение для подавляющего большинства двухколесной техники. Если чтоб не на виду, то, наверное, пришлось бы чего-то варить к раме в том месте, которое закрыто этим же глушаком. Почему бы и нет...
|
27 окт 2017, 12:37 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
iv@nds писал(а): Роман, спасибо, красивое технологичное решение Будем пробовать, принцип понятен Не ну нормально , а моё где спасибо, я поставил эту идею но обсуждение, а Лебовский злодей вообще сказал что я чушь несу.
|
27 окт 2017, 12:44 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Quadrigo писал(а): iv@nds писал(а): Роман, спасибо, красивое технологичное решение Будем пробовать, принцип понятен Не ну нормально , а моё где спасибо, я поставил эту идею но обсуждение, а Лебовский злодей вообще сказал что я чушь несу. Пасибы - кончились, в очередь не ставать !
|
27 окт 2017, 14:40 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
roman fxr писал(а): Вот так можно, при помощи передней подушки двигателя от туринга: Мне кажется в обсуждении упущен существенный момент который виден на фотографии. Крепление к сайлент блоку не второе а третье. А второе как и должно быть к коробке. (на фотографии видно). Ну а первое, естественно, к выпускному отверстию на головке. Двигатель колбасит порой очень не хило и поэтому между первой точкой и второй не должно допускаться ни каких движений. Сайлентблок на подножке не поможет так как выхлопной партубок крепится к головке жестко а глушитель имеет не малый вес и иную частоту колебаний чем сам двигатель и если не будет второго жесткого крепления к колебающейся системе то момент возникающий из за веса глушителя рано или поздно отломит колено от головки. Мягкий подвес здесь ни как не поможет. На трубах 2 в 1 это не так критично так как две точки опоры обеспечиваются двумя коленами жестко соединенными между собой, а вот там где две трубы надо продумать этот момент. PS, Борода, тот мот до сих пор с одного кика заводится . Только я не в угоду может надежности полностью ампутировал стартер и срезал отлив на коробке под него. По мне так если есть электростартер то наличие кика ни к чему. А вот если пользуешься только киком то можно поставить аккумулятор на много меньшего размера.
|
27 окт 2017, 15:41 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Если поставить алиантовский аккум самый крошечный, то его хватит, чтобы заводить даже раздутый бигтвин без декомпрессоров со стартера. Карбофосс с чопперфорума именно так и поступил.
Самый маленький алиантовский аккум размером меньше обычного для скутеров (длинна 114 x высота с клеммой 98 x толщина 40мм), весом в 450 грамм.
Для меня лично кик - крутой компонент не ради экономии веса аккума\стартера, а как
а) возможность завести мотоцикл, если один из компонентов системы мёртв
б) эмоции, которые дарит заведение двигателя мотоцикла при помощи своей силы\веса. Можно километры флуда написать о том, какие чувства дарит факт заведения чего бы то ни было с кика или кривого и подвести под это какие угодно обоснования, но глупо отрицать, что оно есть. Мне даже YBR125 нравится пинком оживлять, а не с кнопки стартера.
в) атрибут старого стиля и брутальности (у кого-то это может быть и на первом месте, мне лично не так важно, но и данный эффект присутствует).
Подведя итог, из 2х причин поставить кик как минимум одна носит практический характер, две других - субъективно-эмоциональные. Но если бы участникам данного форума было сугубо фиолетово на подобные вещи, они круглый год ездили бы приусах, а не харлеях.
|
27 окт 2017, 16:06 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Andante писал(а): Если поставить алиантовский аккум самый крошечный, то его хватит, чтобы заводить даже раздутый бигтвин без декомпрессоров со стартера. Карбофосс с чопперфорума именно так и поступил.
Самый маленький алиантовский аккум размером меньше обычного для скутеров (длинна 114 x высота с клеммой 98 x толщина 40мм), весом в 450 грамм.
Для меня лично кик - крутой компонент не ради экономии веса аккума\стартера, а как
а) возможность завести мотоцикл, если один из компонентов системы мёртв
б) эмоции, которые дарит заведение двигателя мотоцикла при помощи своей силы\веса. Можно километры флуда написать о том, какие чувства дарит факт заведения чего бы то ни было с кика или кривого и подвести под это какие угодно обоснования, но глупо отрицать, что оно есть. Мне даже YBR125 нравится пинком оживлять, а не с кнопки стартера.
в) атрибут старого стиля и брутальности (у кого-то это может быть и на первом месте, мне лично не так важно, но и данный эффект присутствует).
Подведя итог, из 2х причин поставить кик как минимум одна носит практический характер, две других - субъективно-эмоциональные. Но если бы участникам данного форума было сугубо фиолетово на подобные вещи, они круглый год ездили бы приусах, а не харлеях. Можно, если он не засаженый. И стартеру без декомпрессоров довольно скоро поплохеет на раздутом поторе, вне зависимости от установленного аккумулятора.
|
27 окт 2017, 16:20 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Можно, если он не засаженый. И стартеру без декомпрессоров довольно скоро поплохеет на раздутом поторе, вне зависимости от установленного аккумулятора.[/quote] А это другой огромный плюс ЛиФеПошных аккумов - они пока ниже 12 вольт не свалятся, у них нет просадки. Вообще. То есть он или крутит аки диавол, или не крутит вообще, ибо мёртв. А пусковой ток у них достойный. У старшей модели так вообще какой-то чумовой. Устриц ем второй год. Нет, Алианта мне не доплачивает за рекламу, к сожалению. Но я прямо вот реально проникся, несмотря на изначальный скепсис.
|
27 окт 2017, 16:29 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Andante писал(а): Можно, если он не засаженый. И стартеру без декомпрессоров довольно скоро поплохеет на раздутом поторе, вне зависимости от установленного аккумулятора. А это другой огромный плюс ЛиФеПошных аккумов - они пока ниже 12 вольт не свалятся, у них нет просадки. Вообще. То есть он или крутит аки диавол, или не крутит вообще, ибо мёртв. А пусковой ток у них достойный. У старшей модели так вообще какой-то чумовой. Устриц ем второй год. Нет, Алианта мне не доплачивает за рекламу, к сожалению. Но я прямо вот реально проникся, несмотря на изначальный скепсис.[/quote] Сам второй год ем )) На самом деле его можно засадить так, что он в холодную погоду начинает проседать при старте, но тем не менее крутит
|
27 окт 2017, 16:33 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
В общем установил, попрыгал, естественно не завел, снял, успокоился ) Вывод: НИКАКОЙ твин-кам с кика не заведется без внедрения в систему зажигания, а это почти стоимость кикстартера. А оно надо? В эксперименте участвовал только кикстартер, который скоро будет ждать следующего экспериментатора. Зато как блестит )
|
27 окт 2017, 22:32 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Разве обязательно заводить? Пусть стоит, а заводить с кнопки. Будут спрашивать отвечать "Всегда завожу с кика, сейчас просто лень...."
|
27 окт 2017, 22:45 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Установка кикстартера на Twin-Cam
Так ради заводить и был весь кипеш . Так то у меня резина задняя, вон, лысая. Деньги есть куда потратить акромя красивых дорогих блестючек.
|
27 окт 2017, 23:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|