Текущее время: 22 ноя 2024, 09:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Кто ездил на Buell Ulysses XB12X? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Кто ездил на Buell Ulysses XB12X ?
Улисс странный мот. Казалось бы при такой высоте по седлу он предназначен для райдеров 185+, но высокие люди на нём смотрятся несколько нелепо - "как на мопеде".


24 окт 2017, 16:23
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Кто ездил на Buell Ulysses XB12X ?
Черновран писал(а):
Улисс странный мот. Казалось бы при такой высоте по седлу он предназначен для райдеров 185+, но высокие люди на нём смотрятся несколько нелепо - "как на мопеде".

+1. Примерился своими 187 см, по мне - тоже мелковат.

Axe писал(а):
Barabas писал(а):
ХВ12Х, снаряжанная масса - 230 кг, 1150гс, снаряжанная масса - 250 кг. Паритет.)


Ну ХЗ. Улиссес не намного тяжелее Файрболта, а болт мне показался очень лёгким мотом. А вот на Гусях 1150 и 1200 первой генерации я ездил, на ходу прям огого, а вот на малых скоростях это неповоротливые бегемоты.

После гантели и РТ, гусь - просто велосипед. Опять же - на мой взгляд.


24 окт 2017, 16:41
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Кто ездил на Buell Ulysses XB12X ?
Axe писал(а):
Не сидел, не ездил, но много прокуривал инфы.
Рассматриваю Улисс как вариант замены спортстера. Вот какие минусы накурил по нему:
1. Ремень ненадёжен из-за конструктивного недостатка - отсутствия натяга и обводного ролика. Лечится установкой тюненого ролика с регулировкой и пружиной. Туда же не лишнее поставить защиту, ибо ролик очень неудачно "заглатывает" мелкие камушки, вылетающие из под переднего колеса.
2. Неудачный выхлоп. Надо изготовить ещё одно крепление "штанов". Точка крепления - передний линк мотора. Недавно мучались с XB9R, пришлось сбрасывать бошку и выфрезеровывать шпильки, ибо технология их вкручивания на заводе тоже волшебная, они вкручиваются "на грячую" и выкрутить/высверлить их не так уж просто.
3. База и угол рейка такие же, как на Файрболте, очень неудачно для кроссовера, ИМХО.

Вот какие плюсы:
1. Все минусы кроме геометрии лечатся. И очень недорого лечатся.
2. Динамика правится, ибо распредвалы никто не мешает поменять, и 1275 на него также встаёт на ура. А под 1250 даже растачивается.
3. Таки хоть и не Харлей, но чёрт возьми Харлей)))
4. Легче японских и европейских аналогов, кубатурный для своего размера, имеет ломовую тягу по низам, что большой плюс для кроссовера.

В общем я как-то нацелился, и, видимо, однажды куплю.


К минусам - морось по электронике.
Для меня это был единственный и самый серьезный минус, когда я вообще примерялся к XB-семейству.

В принципе, и это лечится.
Конверсией на карбюратор. Благо, там все очень удобно для него, только горизонтальный down-draft еще поискать. Поискать-поискать и плюнуть.
Видел где-то "угоризонталенный" HSR. Самоделка, конечно.

К минусам, и тут это говорилось, геометрия шасси. Особенно, задней его части.

Рама-бак. Тяжелый маятник из-за масла.


Хреновый из него кроссовер.

ИМХО, Одиссей - это всего лишь обычная ХВ-шка, адаптированная подвеской для наших дорог.
Его максимум - это более фривольная степень дубашенья по тем же городским дорогам и тротуарам по необходимости.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 окт 2017, 17:02
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Кто ездил на Buell Ulysses XB12X?
Зачем уговаривать человека этот покупать, а тот не покупать? Мопеды по сути разные, причём, кардинально. Бьюллы "живые", в отличие от высокотехнологичных БМВ. Это не только моё мнение, так говорят люди, хорошо поездившие и на тех и на других.

MadMax писал(а):
2. Неудачный выхлоп. Надо изготовить ещё одно крепление "штанов". Точка крепления - передний линк мотора. Недавно мучались с XB9R, пришлось сбрасывать бошку и выфрезеровывать шпильки, ибо технология их вкручивания на заводе тоже волшебная, они вкручиваются "на грячую" и выкрутить/высверлить их не так уж просто.

Это не так. Надо просто правильно устанавливать глушитель чтобы не рвало хомуты и не лопались штаны. Сначала затягивать хомуты на банке, потом хомут входа патрубка в банку. Правильная установка самих штанов тоже очень важна, возможен перекос из-за неравномерной деформации уплотнительных колец в головках. Тогда штаны перекашивает, а глушак стоит в своих ложементах и тянет за штаны, заставляя их трещать.

MadMax писал(а):
3. База и угол рейка такие же, как на Файрболте, очень неудачно для кроссовера

Тоже не так. У Улисса своя геометрия. Их две модели побольше и поменьше. И оба разные. Buell Ulysses XB12X и Buell Ulysses XB12XT. Если выбирать Улисс, лучше смотреть обе модели. Один с чемоданами, другой повыше.
С геометрией у всех без исключения Бьюллов всё отлично. Более послушных и рулёжных мотоциклов не встречал.
Я подобрал данные по геометриям:

2003 Buell Firebolt XB9R
Wheelbase 52.0 in.
Rake 21.0 degrees
Trail 3.3 in. (83.0 mm)

2003 Buell Lightning XB9S
Wheelbase 52.0 in.
Rake 21.0 degrees
Trail 3.3 in. (83.0 mm)

2004 Buell Firebolt XB9R
Wheelbase 1320 mm (52 inches)
Rake & Trail Angles: 21 / 83 mm (3.3 inches)

2004 Buell Firebolt XB12R
Wheelbase 1320 mm (52 inches)
Rake & Trail Angles: 21 / 83 mm (3.3 inches)
Ground Clearance 4.35 in. (110 mm)

2004 Buell Lightning XB12S
Wheelbase 1320 mm (52 inches)
Rake & Trail Angles: 21 / 83 mm (3.3 inches)

2006 Buell Lightning XB12Scg
Fork Angle 21º
Trail 3.3 in
Wheelbase 51.9 in

2006 Buell Lightning Long XB12Ss
Ground Clearance 4.66 in
Rake
Steering Head 23.5º
Fork Angle 22º
Trail 4.7 in
Wheelbase 53.9 in

2006 Buell Ulysses XB12X
Ground Clearance 6.75 in
Rake
Steering Head 23.5º
Fork Angle 22º
Trail 4.8 in
Wheelbase 54.1 in

2006 Buell XBRR
21-degree rake and 3.4-inch (86 mm) trail
Center position wheelbase 52.8 inches (1341 mm)
- Range wheelbase 51.8 - 53.8 inches (1315 mm - 1367 mm)

2007 Buell Lightning Super TT XB12STT
Rake (steering head) 23.1°
Fork Angle 21.6°
Trail 4.7 in. (119 mm)
Wheelbase 54.0 in. (1372 mm)
Ground Clearance 5.5 in. (140 mm)

2007 Buell Lightning XB12Scg
Trail 3.3 in. (83 mm)
Wheelbase 51.8 in. (1315 mm)
Rake (steering head) 21°
Fork Angle 21°
Ground Clearance 3.55 in. (90 mm)

2007 Buell Ulysses XB12X
Ground Clearance 6.75 in. (171 mm)
Rake (steering head) 23.5°
Fork Angle 22°
Trail 4.8 in. (122 mm)
Wheelbase 54.1 in. (1374 mm)

2008 Buell Firebolt XB12R
Ground Clearance6 4.35 in. (110.49 mm)
Rake (steering head) 21°
Fork Angle 21°
Trail 3.30 in. (83.82 mm)
Wheelbase 52 in. (1320.80 mm)

2008 Buell Lightning Super TT XB12STT
Ground Clearance 5.50 in. (139.70 mm)
Rake (steering head) 23.1°
Fork Angle 21.6°
Trail 4.70 in. (119.38 mm)
Wheelbase 54 in. (1371.60 mm)

2009 Buell Firebolt XB12R
Ground Clearance 4.35 in. (110 mm)
Rake (steering head) 21.0°
Fork Angle 21.0°
Trail 3.3 in. (83 mm)
Wheelbase 52.0 in. (1320 mm)

2009 Buell Lightning XB12Ss
Ground Clearance 5.50 in. (140 mm)
Rake (steering head) 23.1°
Fork Angle 21.6°
Trail 4.7 in. (119 mm)
Wheelbase 53.7 in. (1364 mm)

2009 Buell Lightning XB12Scg
Ground Clearance: 3.55 in. (90 mm)
Rake (steering head) 21.0°
Fork Angle 21.0°
Trail 3.3 in. (83 mm)
Wheelbase 51.8 in. (1315 mm)

2009 Buell Lightning XB9SX
Ground Clearance 4.35 in. (110 mm)
Rake (steering head) 21.0°
Fork Angle 21.0°
Trail 3.3 in. (83 mm)
Wheelbase 52.0 in. (1320 mm)

2009 Buell Ulysses XB12X
Ground Clearance 6.75 in. (171 mm)
Rake (steering head) 23.5°
Fork Angle 22.0°
Trail 4.8 in (122 mm)
Wheelbase 54.1 in. (1374 mm)

2009 Buell Ulysses XB12XT
Ground Clearance 5.94 in. (151 mm)
Rake (steering head) 23.8°
Fork Angle 22.3°
Trail 4.9 in. (123 mm)
Wheelbase 53.9 in. (1370 mm)

2010 Buell Firebolt XB12R
Ground Clearance, Unladen24.35 in. (110 mm)
Rake (Steering Head Angle) at Ride Height (degrees) 21
Fork Angle at Ride Height (degrees) 21
Trail at Ride Height 3.3 in. (84 mm)
Wheelbase, Unladen 52 in. (1,321 mm)


24 окт 2017, 17:45
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Кто ездил на Buell Ulysses XB12X?
Роман, я требую опровержения!))

Это ж не мои цитаты. Мое сообщение только последнее.
Перечитай

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 окт 2017, 17:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Кто ездил на Buell Ulysses XB12X?
Сергей, извини, пожалуйста! Выделил цитату из цитаты... Я, собственно, Axe отвечал.


24 окт 2017, 18:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Кто ездил на Buell Ulysses XB12X?
И при этом даже мне ответил не вдумавшись в написанное.
1. Я сказал, что геометрия неудачная ДЛЯ КРОССОВЕРА. остаюсь при своих. База и рейки спортбайка для кроссовера зло.

2. Не надо меня учить ставить запчасти на мотоциклы. Проблема не в процедуре установки выхлопа а в том, что не просчитаны силы, воздействующие на него. Могу при желании нарисовать эпюры сил. Возникающие вибрации и их векторы. И объяснить с точки зрения физики, математики, ТММ и сопромата, почему ТАК выхлоп проектировать было нельзя.


24 окт 2017, 20:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Кто ездил на Buell Ulysses XB12X?
Ром-Ромыч писал(а):
Зачем уговаривать человека этот покупать, а тот не покупать?

так вроде никто не уговаривает. Интересны особенности мота.
Ром-Ромыч писал(а):
Бьюллы "живые", в отличие от высокотехнологичных БМВ. Это не только моё мнение, так говорят люди, хорошо поездившие и на тех и на других.


ну ХЗ, чего там высокотехнологичного в 1100гс. :mrgreen:


24 окт 2017, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Кто ездил на Buell Ulysses XB12X?
Вероятно, реплика была в мой адрес.
Уговаривают не так же. :)
Я веду диалог об особенностях неизвестного (и любопытного) мне мотоцикла, по сравнению с известным.

Роман, можете конкретизировать, что значит "живой" Бьюэлл?


24 окт 2017, 21:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Кто ездил на Buell Ulysses XB12X?
Ну, как, "живой"... Просто, офигенский мопед с офигенским мотором. Я писал в соседних темах. Ну, да, тараканов у них хватает. Но когда у него всё хорошо и мотор настроен, он правда офигенский. Много с ними занимаюсь, прикольные они. А Бэха не впечатляет. Ну, вообще...
Улисс не кроссовер, скорее, мопед для дальняка. Те, кто на них катался далеко, говорят прикольно... Знаю троих таких.


24 окт 2017, 23:18
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Кто ездил на Buell Ulysses XB12X?
Ром, все ок.

По мне, так, он тоже, "живой"))
Хоть и у меня тюбер, а не ХВ.

Я не ездил долговременно на ХВ, так, несколько раз прокатился на XB12 Firebolt, но впечатление составил. Разницу с тюбером прочувствовал.
Для меня "живой" - это "грязный" мотор, система подвески системы "двигатель-маятник" в раме. Малый вес, и конвульсии всего мотоцикла.
Запах от него, как от моего первого Днепра из детства - бензин вперемешку с горелым маслом. Кто знает тот запах, тот поймет.
А еще он прикольный, там есть, где руки приложить (каждый день почти)))
10 тысяч за сезон в окрестностях, не слезая, плюс две поездки в Питер - тяжело, но можно.
Главное, чтобы было свое место для мелких ремонтов, ну и... сварочный аппарат))


Axe писал(а):
2. Не надо меня учить ставить запчасти на мотоциклы. Проблема не в процедуре установки выхлопа а в том, что не просчитаны силы, воздействующие на него. Могу при желании нарисовать эпюры сил. Возникающие вибрации и их векторы. И объяснить с точки зрения физики, математики, ТММ и сопромата, почему ТАК выхлоп проектировать было нельзя.


Нарисуй.
Мне, к примеру, очень интересно, как "рисовать" будешь.
Эпюры в статике, вибрации в динамике.
И объясни, почему так было нельзя проектировать.
И я без иронии, прошу отметить.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


25 окт 2017, 17:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB