Текущее время: 01 ноя 2024, 02:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 Costaz - отзывы, комментарии о работе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Беседин писал(а):
Клиент всегда прав - это прописная истина любого бизнеса, взял деньги за услугу это уже бизнес. Освоить бюджет клинта так чтоб он был доволен и все работало - это уровень любого ателье или сервиса. Если человек обратился к мастеру и заплатил это значит что он признал более высокую квалификацию того к кому он обратился и заплатил. А вот говорть что клиет имеет столько денег и еще вздумал хотеть за эти деньги качество и сам клиет в тему даже не вник , это господа бизнесмены ГЛУМ


Привет тебе ещё раз,
вот опять 25, логика верная, но не в случае с тюнингом ДВС, я думаю здесь и зарыта собака, в том что на Костю спускают всех собак, в такой логике, "вот вынь да положь, я заплатил бабки" я писал ведь уже выше, что ни одна контора по тюнингу не даёт гарантии, иначе такая контора быстро пойдёт по миру.


14 окт 2017, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Quadrigo писал(а):
Привет тебе ещё раз,
вот опять 25, логика верная, но не в случае с тюнингом ДВС, я думаю здесь и зарыта собака, в том что на Костю спускают всех собак, в такой логике, "вот вынь да положь, я заплатил бабки" я писал ведь уже выше, что ни одна контора по тюнингу не даёт гарантии, иначе такая контора быстро пойдёт по миру.

Вот прям ни одна? Dark horse очень даже дает, например.


14 окт 2017, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
FatBob писал(а):
Вот прям ни одна? Dark horse очень даже дает, например.


Привет,

говорить что дают гарантию и давать гарантию, разные вещи, к тому же гарантия не вечна и даётся на определённый срок или пробег и на определённых условиях и на определённые агрегаты и при условии что транспртное средство не участвует в гонках, в общем нужно внимательно читать мелкий шрифт.

Сходи в дарк хорз, сделай или купи что нибудь и пусть у тебя наступит гарантийный случай и ты увидишь что свою "правоту" нужно будет выбивать через суд.

Для примера, купи новый мотоцикл харли, дают пару лет гарантии при условии, что все сервисы будут делаться у официалов, самый маленький сервис, замена масла будет стоить пятихатку евро, а если спицы надо подтянуть к примеру, поменять тормозуху по регламенту, то стоимость сервиса увеличится, не дай бог пропустишь сервис или переездишь или сделаешь тюнинг на что нибудь, то гарантия всё, теоретически.


14 окт 2017, 17:20
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36
Сообщения: 212
Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Российский дилер хд возвращает деньги за не качественный ремонт.Факт.


14 окт 2017, 17:55
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Беседин писал(а):
Российский дилер хд возвращает деньги за не качественный ремонт.Факт.


Да, тяжёлый случай, в данном случае речь идёт не о ремонте, а о тюнинге ДВС.


14 окт 2017, 18:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36
Сообщения: 212
Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Согласен, тяжело поддержать диолог с человеком который не читает что пишет или читает но не понимает смысла того что сам написал, либо читает понимает но забывает


14 окт 2017, 18:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а):
Изображение

Нагар с поршней снимал химическим способом, чтобы предъявить владельцу следы халатной очистки поршней от нагара, произведенной известным здесь экспертом по всосанным прокладкам.

Роман, это те же самые поршни, что работали в моторе Сергея?


14 окт 2017, 18:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Да, так как повреждений на них не было, то было принято решение совместно с Сергеем оставить их.
Мотик наблюдался в течение сезона, нагара практически нет.


14 окт 2017, 19:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 912
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
FatBob писал(а):
Quadrigo писал(а):
Привет тебе ещё раз,
вот опять 25, логика верная, но не в случае с тюнингом ДВС, я думаю здесь и зарыта собака, в том что на Костю спускают всех собак, в такой логике, "вот вынь да положь, я заплатил бабки" я писал ведь уже выше, что ни одна контора по тюнингу не даёт гарантии, иначе такая контора быстро пойдёт по миру.

Вот прям ни одна? Dark horse очень даже дает, например.


All OEM street versions of Darkhorse crankshafts and casework (including remanufactured components) come with a 2-year, unlimited mileage warranty against workmanship defect. Darkhorse Crankworks or their registered dealers shall have no obligation under this warranty if crankshafts or crankcases or any parts produced by Darkhorse Motor Products are used in racing or competitive activities.

безусловных гарантий не бывает, а гарантия на дефект произведенных работ очень скользкое понятие и не покрывает ни дефектов материала, ни дефектов возникших из-за условий эксплуатации или иных факторов.
де юре гарантия существует, но де факто запаритесь им эту гарантию предъявлять.
...нулевик пропускал песок, бензин был не тот, смесь была бедная, масла использовались не такие, наш эксперт установил что мотор перегревался и был подвержен excessive load, следовательно применялся в условиях, отменяющих действие гарантии. full stop.
и ключевая фраза тут "наш эксперт определил"
даже если вы и не согласны, даже если вы потратитесь на независимую экспертизу в другой конторе, и даже если они и напишут вам совершенно противоположный отчет, то ответчик может просто отказаться его признавать как доказательство своей вины.
Суд? Да пожалуйста! Только в нашей юрисдикции, вашей мы не доверяем. Прилетайте в Штаты.
Поэтому в подавляющем большинстве такие warranty claims это куча нервов, денег и стресса с плохо предсказуемым результатом.
been there done that.


14 окт 2017, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Вопрос.
Следы на передних стенках цилиндров или на задних?


14 окт 2017, 22:01
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Симметричные на обоих цилиндрах, были фото и не раз писалось об этом, повнимательнее.
Что вы привязались к цилиндрам, это всего лишь следствие. Причина в некорректной установке манифолда из-за невнимательности, завернулось кольцо и был подсос воздуха. На претензии по этому вопросу был дан четкий ответ: "прокладка была установлена правильно, сместилась потом сама, не гарантия"
Это называется вешать лапшу на уши.


14 окт 2017, 22:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Если бы прокладка изначально стояла неправильно,
Это было бы понятно сразу.
Следы с обеих сторон?


14 окт 2017, 23:12
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Еще раз:
"Симметричные на обоих цилиндрах, были фото и не раз писалось об этом, повнимательнее."

Как завернулось кольцо при условии, что было установлено правильно? Есть версии?


14 окт 2017, 23:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а):
Как завернулось кольцо при условии, что было установлено правильно? Есть версии?

А не могли от вибрации отвернуться болты крепления шайбы манифолда,
коими поджимается уплотнительное кольцо, ну всосать в определенный момент,
когда работали газом?
Ведь насколько я понимаю,подсос в этом месте изначальный-показал бы себя "во всей красе"
Ну это как версия)
Я не сильно внимательно вчитывался если честно,так-что если уже обсуждалось,прошу не пенять.


15 окт 2017, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:04
Сообщения: 101
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLTRXS 2020
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Я вернусь немного к теме

Реклама валов сделала своё дело и мы их заказали у Кости. На три мотора. Какие именно, уже не помню) но в пожелания "валить" попали. Посчитав бюджет, поняли что можем замахнуться на портированные головы. Костя нас честно предупредил, что это не скоро и в качестве альтернативы предложил S&S, но мы решили - менять, так менять. Да и в календаре было только начало апреля...А кроме всего, нам удалось договориться о прилёте Кости к нам (что бы избежать отправки моторов или поездки в Финляндию. Можно было и запчасти заказать, и уже дома найти, где их поставить, но в таком вопросе лучше чтобы все делал один специалист. И ему пенять не на кого будет, да и нам понятнее).
Однако, скоро деньги платятся, да не скоро головы точатся))) вот этот момент нужно учесть всем. Прочие запчасти для моторов: валы, проклабки, приёмные трубы, фильтра, М6... и прочее пришло быстро, но головы...
И вот в первых числах сентября все было собрано и настроено. Теперь 103 мотор ооооочень едет! Прям кайф. К сожалению погода и поездки в сентябре не позволили в доволь прочувствовать или скорее привыкинуть к новому характеру мотора(на сегодня мой пробег после замены около 100 миль всего). Как соответственно понять что то о ресурсе или посторонних звуках(тьфу-тьфу-тьфу)))
Одно точно, тормозов теперь маловато! Стрелку он ложит на 4 передаче. Заезжал на стенд до и после - 67 и 94 л.с соответственно. Ну или 64 и 97)))

Так что для нас, Костя хороший))) ну а косяков не бывает только у того, кто совсем ничего не делает.

К сожалению, не смог познакомиться лично, но друзья очень хорошо отзывались о Косте как о человеке и мастере.


15 окт 2017, 00:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
К сожалению нет, весь дроссельный узел является одним целым с манифолдом и крепится в шести точках, чтобы он сместился должны были открутиться все болты, а они были затянуты. На предыдущих страницах есть фото стыков, где отчетливо видно, что зазоров нет вообще, что полностью исключает его всасывание.
Проявиться подсос воздуха мог через некоторое непродолжительное время, так как кусок оказавшийся в коллекторе задубел от высокой температуры, и потеряв изначальную эластичность, с каждым циклом нагрева и остывания двигателя начинал пропускать все больше воздуха.


15 окт 2017, 00:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 919
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Роман, прокладка была замята на стыке с задней головой по ходу.., а повреждения в цилиндрах симметричны, как подружить эти два факта?


15 окт 2017, 00:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4604
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Извиняйте если что, но на фото нормальные цилиндры воздушного мотора со следами теплового прихвата. Если он не сжигал масло на средних режимах работы то ездить ему и ездить еще было. По поводу зазоров и поршней то тут совсем не просто. В идеале надо ставить поршни и цилиндры одного производителя, почему, думаю объяснять не стоит. Все эти расточки это ремонт цилиндра с ослаблением нагрузки на стенки. К тому же не ясно какого качества стоковые цилиндры и на сколько они срастаются по разным параметрам с тюнинговыми поршнями. И расточка в платах вещь интересная.. Если точить без них то теоретически при установке зазор уходит. Если с ними то и мерить диаметр надо под прессом. Вообще желательно чтобы тюнингом
мотора занимались спортсмены а не дилетанты. Просто разобрать и собрать мотор дурное дело нехитрое. Собирай себе по мануалу из заказанных частей аккуратно и ладушки. Авось все срастется ) С тюнингом дело другое о чем и разговор в этой теме. Тут пока по большей части теоретики, которые спалили немало клиентских моторов, но и не без положительных результатов тоже не обошлось.
Прокладка манифолда никоим образом сама по себе не может попасть в во впускную полость головки если туда кардинально не внедрялись. Это или издержки рукотворчества или рукожопства.


15 окт 2017, 01:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Коллектор общий, дроссель один на оба цилиндра.
На раздельных двухдроссельных узлах типа магнети марели подсос был бы только в одном цилиндре.
------------------
Последние несколько лет валом идут 88" твинкамы (так как время их пришло) с заменой на 95" поршневую с расточкой родных цилиндров. И на ковке и на литье моторы отлично себя чувствуют, если собрано все правильно.
Но есть один небольшой нюанс, для дорожного мотоцикла кованные поршни не нужны, они очень чувствительны к перегревам. Кованные поршни выдерживают большие нагрузки, но при перегреве расширяются значительно больше литых и происходит прихват. Ни разу не встречал прихватов при таких же обстоятельствах на литье, это случается исключительно на кованных поршях.


15 окт 2017, 01:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
с точки зрения моральной эрудиции......или как ее там. :D
датчику давления пофигу в каком коллекторе подсос (упало разряжение) , топливо он регулирует от того разряжения которое видит и соответственно беднит в оба целиндра.


15 окт 2017, 01:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB