|
Текущее время: 23 ноя 2024, 06:23
|
Автор |
Сообщение |
AVG
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 23:28 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Всем привет! Товарищи, недавно обратил внимание, что на ходу, когда плавно отпускаю сцепление при переключении передачи на повышенную левой ногой на подножке чувствую некий разовый стук. Как раз с левой стороны и находится сцепление. Может я просто раньше не обращал внимание и такое было всегда. Вопрос, стоит ли париться по данному явлению?
88 ТС на инжекторе, 6 ступеней.
|
08 сен 2017, 18:33 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Вопрос к знатокам: имеем Dyna на 96" ТС 2009 года, умер мотор... Есть вариант за не дорого купить ТС 88" А, с небольшим пробегом. Вопрос: встанет ли 88 вместо 96 - крепления к раме, совместимость с гусятницей и корпусом КПП? Или у 88" гусятница, кпп все своё?
|
10 сен 2017, 08:26 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rodger писал(а): Вопрос к знатокам: имеем Dyna на 96" ТС 2009 года, умер мотор... Есть вариант за не дорого купить ТС 88" А, с небольшим пробегом. Вопрос: встанет ли 88 вместо 96 - крепления к раме, совместимость с гусятницей и корпусом КПП? Или у 88" гусятница, кпп все своё? Ни с коробкой, ни с гусятницей не состекуется.
|
10 сен 2017, 18:45 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
88 отдают вместе с коробкой и гусятницей, за в полне адекватные деньги, а если менять полностью, в раму от 96" двигатель КПП и гусятница встанет по креплениям??
|
10 сен 2017, 18:57 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Должен встать, подушки двигателя и верхняя опора со стабилизатором те же.
|
10 сен 2017, 21:10 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Ось маятника, которая проходит через картер кпп может не подойти. Я точно не знаю. И ещё втулки маятника, где стоят подшипники, могут не состыковаться с отливкой под ось, на картере кпп.
|
10 сен 2017, 21:18 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
парни, а вот такой уАпрос: когда-то я поменял свою облупившуюся и покоцаную крышку первички на анологичную от Drag Specialties. крышкка вроде встала нормально, но вот возник вопрос: сколько в нее масла лить? в мануале для эво написано 28 унций... нифига этот уровень до корзины сцепления при новой крышке не дотягивает... кажется мало. некоторые пишут: до нижнего лепестка прижимной пластины надо лить... я залил - почти литр туда влез... некоторые утверждают что уровень надо определять с мотом на подножке, другие кричат в вертикальном положении... запутался я. дайте какой-нить универсальный метод определения уровня кто знает. заранее благодарен.
|
10 сен 2017, 21:46 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)! Объём зависит =просто замена,или с разборкой.
|
10 сен 2017, 22:01 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
fonat писал(а): Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)! ок. а до куда масло должно доставать? уж слишком большая разница между 700 с чем-то грамм по мануалу и почти литром что я туда вдул чтоб до низа корзины доставало... что главнее в этом случае: мануал или низ корзины сцепления?
|
10 сен 2017, 22:04 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
EUgeny писал(а): fonat писал(а): Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)! ок. а до куда масло должно доставать? уж слишком большая разница между 700 с чем-то грамм по мануалу и почти литром что я туда вдул чтоб до низа корзины доставало... что главнее в этом случае: мануал или низ корзины сцепления? https://www.youtube.com/watch?v=jiVJfUaOPTo
|
10 сен 2017, 22:10 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
fonat писал(а): EUgeny писал(а): fonat писал(а): Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)! ок. а до куда масло должно доставать? уж слишком большая разница между 700 с чем-то грамм по мануалу и почти литром что я туда вдул чтоб до низа корзины доставало... что главнее в этом случае: мануал или низ корзины сцепления? https://www.youtube.com/watch?v=jiVJfUaOPToя видел этот клип, но усомнился: это туринг все таки, а уменя эво... меня пугает именно разница между количеством по мануалу и реальным объемом до низа корзины... чуть ли не половина объема получается! это нормально? что должно стать моей точкой контроля? низ корзины и пофиг мануал или же мануал и пофиг какой уровень? в этом главный смысл вопроса.
|
10 сен 2017, 22:19 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
AVG писал(а): Всем привет! Товарищи, недавно обратил внимание, что на ходу, когда плавно отпускаю сцепление при переключении передачи на повышенную левой ногой на подножке чувствую некий разовый стук. Как раз с левой стороны и находится сцепление. Может я просто раньше не обращал внимание и такое было всегда. Вопрос, стоит ли париться по данному явлению?
88 ТС на инжекторе, 6 ступеней. может компенсатор так работает.натяжение цепи в первичке проверь...
|
10 сен 2017, 22:24 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Как может повлиять очистка воздушного фильтра нулевика на расход топлива? Если я не ошибаюсь в расчётах, расход вырос на 3 литра. Свечи до очистки поставил новые. Нагар пока не смотрел. Копоти с труб нет. Не могу понять что не так.
|
10 сен 2017, 22:57 |
|
|
Димоныч
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 14:05 Сообщения: 202 Откуда: Ивановская обл., г.Шуя
Мотоцикл(ы): FLHTCU'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Есть предложение по Sportster 883 88 года выпуска, стоит ли брать? Насколько я знаю он должен быть 4-х ступенчатый и в родне на цепи, так ли это?
|
11 сен 2017, 08:45 |
|
|
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Димоныч писал(а): Есть предложение по Sportster 883 88 года выпуска, стоит ли брать? Насколько я знаю он должен быть 4-х ступенчатый и в родне на цепи, так ли это? Так и есть.
|
11 сен 2017, 09:03 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
EUgeny писал(а): я видел этот клип, но усомнился: это туринг все таки, а уменя эво... .
3.54 мин. https://www.youtube.com/watch?v=AtkmRPupOKg
|
11 сен 2017, 12:01 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Вопрос про уровень звука: как соотносятся старые оригинальные глушители 2000-2005 годов на ТК88 с афтемаркетовыми прямотоками типа Screaming Eagle II ? Насколько тише оригинал относительно прямотоков? Опыт с флейтами в SE II оказался неудачным, стало чуть потише но повысилась частота звука, и совпала с моими резонансными частотами - сейчас думаю о возвращении к стоку
|
11 сен 2017, 12:21 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
виноват. затупил чуток спасибо, так я и лил, хоть это с данными мануала и не совпадает.
|
11 сен 2017, 12:42 |
|
|
Димоныч
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 14:05 Сообщения: 202 Откуда: Ивановская обл., г.Шуя
Мотоцикл(ы): FLHTCU'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Dimiyan писал(а): Димоныч писал(а): Есть предложение по Sportster 883 88 года выпуска, стоит ли брать? Насколько я знаю он должен быть 4-х ступенчатый и в родне на цепи, так ли это? Так и есть. Там просто 4 передачи подлиньше? Стоит ли вообще рассматривать ранние эвомоторы?
|
11 сен 2017, 15:59 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
EUgeny писал(а): fonat писал(а): Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)! ок. а до куда масло должно доставать? уж слишком большая разница между 700 с чем-то грамм по мануалу и почти литром что я туда вдул чтоб до низа корзины доставало... что главнее в этом случае: мануал или низ корзины сцепления? Лей до низа корзины,низ корзины должен быть в масле.
|
11 сен 2017, 20:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|