что вам сказать, ФХР мне понравился. я даже с любезного разрешения хозяина немного на нем проехал. нормально разогнаться было негде, но на 1-2-3 и до 4000об раскручивал.
немного напрягла мелкая дрожь где-то на 2500..3000, но это ж у всех эво такая ? мотор не "сдыхает" до 4000, а на самых низах тянет ярче чем моя заряженая дайна. как это ?
вот основное ощущение от ФХР - он прям все время "здесь и сейчас", а моя дайна намного более инерционная. ну и катается ногами, и рулится на малых скоростях ФХР - как велик. да и тормоза, хоть и однопоршневые, но вполне работают.
Клёвый! Бытует мнение, что до 92-го (включительно) картеры лучше не растачивать, могут развалиться потом. С 93-го года Компания что-то поменяла в технологии отливки, и эти картеры уже можно смело точить под бигбор. Но если брать с прицелом на апгрейд, то и из стоковых 80" можно сделать неплохую зажигалку. Конечно, всё относительно.
Я бы поменял даже не задумываясь. Тебе несказанно повезло.
29 авг 2017, 16:40
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: С Дайны на FXR
Изначально я советовал не менять с учетом критериев выбора ТСа, но в этом сравнении на картинке FXR однозначно интереснее. Не знаю конечно что там вложено в эту "заряженную" Дайну и на вкус и цвет как говорится, но смотрится она бледно.
А бы не менял уже.... Если иметь бабосы на кармане, и не иметь до этого Дайны, то FXR конечно привлекательнее с точки зрения возможности апгрейда, труйности, и ликвидности.
Но уже имея Дайну и не стоковую... пройдя большую часть пути апгрейда по замене тормозов... поршневой валов выпуска, заново проходить это на стоковом fxr..... ну незнаю, причем кажется мне что там такой апгрейд подороже встанет...
А как сам автор пишет, отличия в езде не такие уж и контрастные... вау-фактор не очевиден, не по езде, не внешне.
В свете последних событий, Дайну надо брать, думаю, 2017 года. А FXR любого года будет крут! Сам FXR на аукционах японских смотрел, цена ниже, чем на Softail. Но много ушатанных экземпляров. Мне больше нравятся с 21 колесом.
29 авг 2017, 17:50
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: С Дайны на FXR
Camaroz28 писал(а):
Но уже имея Дайну и не стоковую... пройдя большую часть пути апгрейда по замене тормозов... поршневой валов выпуска, заново проходить это на стоковом fxr..... ну незнаю, причем кажется мне что там такой апгрейд подороже встанет...
Ну многие покупают Харлеи не только для апгрейда или даже вообще не для апгрейда. Мое имхо, если есть сомнения брать или не брать FXR, как впрочем и любой другой старый мотоцикл, то не брать. Такой мотоцикл надо покупать, когда сомнений нет. Хочу и все.
Всё наоборот. Если апгрейдил дайну и всё равно душа не нашла покоя, однозначно брать fxr. Он и в стоке прекрасен, а взбодришь движок, у тебя будет: 1) более душевный и аутентичный мот 2) по надежности превосходящий современные творения 3) по динамике не сильно уступающий тому что было
Ну лепить из fxr бубновую чуму в наше время считаю уже моветон....как и в стоке ее оставлять....
На него надо вилку перевертыш.. Дорогие тормоза.. Карбоновый fxrt обтекатель,)) выхлоп, цепь и Много.. Много вваливать в мотор. Тогда, да... Мот будет на все времена.
29 авг 2017, 22:23
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Re: С Дайны на FXR
Camaroz28 писал(а):
Ну лепить из fxr бубновую чуму в наше время считаю уже моветон....как и в стоке ее оставлять....
На него надо вилку перевертыш.. Дорогие тормоза.. Карбоновый fxrt обтекатель,)) выхлоп, цепь и Много.. Много вваливать в мотор. Тогда, да... Мот будет на все времена.
сугубо имхо - да нормально эво едет, при том что ехать может несравненно дольше основано на личном опыте
29 авг 2017, 23:03
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: С Дайны на FXR
Дайна внешне вообще не але. Колхоз колхозный уж простите за прямоту. FRX на фото гораздо больше шарма излучает. Хотя если так относиться к внешнему виду, то и замену на раз два уколхозить можно. Может уже лучше довести внешне Дайну до ума?
Не стоит недооценивать Эво в плане характеристик. На лёгких мотоциклах вроде дайн и FXR он и в стоке едет вполне сносно. Стейдж 2 делает его очень приятным для езды, а добавить портированные головы и поршня с более высокой степенью сжатия и мотоцикл начинает реально удивлять своей резвостью.
Динамикой он меня конечно поразил. На любой передаче, на любых оборотах откручиваешь ручку и получаешь пинок под зад, который не снилася и близко даже ТК103. Очень резко и очень быстро. Это меня и отпугнуло. Подвеска и тормоза явно не соотвествтовали потенциалу двигателя. Я всегда хотел быстрый мотоцикл, но тот конкретный экземпляр оказался для меня слишком быстрым, хотя самому было сложно в этом признаться.
Сейчас у меня Эво дайна со стейдж 2. Комплектующие не самые мажорные, но вполне сносные и всё вместе работает просто отлично. Распечатка с диностенда говорила о 71 л.с. и 110 Н*м на колесе и по ощущениям именно так и есть. На деле разница со стоком очень и очень заметна. Тянет ровно и уверенно во всём диапазоном оборотов с небольшим подхватом примерно на 4000. Этого достаточно для агрессивной езды по городу и динамичных обгонов на трассе. И весь бюджет переделки менее 1000 у.е., что вполне можно считать бюджетным, так что с этим проблем не вижу.
Насчёт слабых картеров до 93 года включительно, я задавал этот вопрос знакомым механикам, которые крутят ХД с 1985 года. Говорят, что есть такое, но не на всех мотоциклах. Проблемы с литьём действительно были, но качество было плавающим, поэтому никогда не знаешь вылезет ли эта проблема на конкретном мотоцикле. Говорят, что по их личному опыту, стейдж 2 выдерживают почти все, а вот всё, что выше- уже рискованно.
FXR вообще отличный мотоцикл и если нравится внешне, то можно смело брать, на ходу он лучше, чем визуально Лично для себя искал бы либо 1994 года, либо FXR2/3/4, чтобы не беспокоиться о проблемах с картером.
а вот такой еще вопрос. отличались ли полицейские FXRы начала 90х по двигателю / коробке / подвескам от гражданских моделей, в смысле стоит ли гоняться именно за полицаями, или кроме многочисленного тяжелого обвеса в них ничего перфомансного нет ?
знаю, платформы вместо подножек и дуги по кругу. а что еще прикольного в полицейских ФХРах ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения