Всем привет! Сбылась моя мечта! Встречайте FLSTF 1996 года выпуска!
Поздравляю! Большая редкость тута Фетбоя настоящего в таком виде лицезреть. Но руль действительно широковат и даже похоже не бичбар. Не отсюда он. Ну дык сам потом разберешься.
Всем привет! Сбылась моя мечта! Встречайте FLSTF 1996 года выпуска!
Один косяк - нет ключей(
Поздравляю, годный мот, только руль не его, широковат он, от роадкинга похоже.
+1 поздравляю! Руль если будешь менять -продавать ,готов купить-обменять себе на роадкинга ,давно ищу именно такой У меня широкий баттерфляй,но твой мне нравится больше Если будут предложения,личка.
19 авг 2017, 02:14
Vamp1rko
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:27 Сообщения: 212 Откуда: Москва HOG Free Chapter
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Re: ВПИСКА. ЗНАКОМСТВО, ВЫ и ВАШ МОТОЦИКЛ
Diakonoff писал(а):
Всем привет! Сбылась моя мечта! Встречайте FLSTF 1996 года выпуска!
У меня твин-кам когда не прогрет с нормальных холостых сам по себе на такое переходит ) Помнит корни ) Штатный тахометр правда не реагирует на такие обороты да и работает мотор в таком режиме не долго, глохнет в конце концов.
вообще-то классическая (в моем понимании) "потата " на БигТвин Эво должна звучать в такте галопирующей лошади из-за длинного хода поршней и чем длиннее перерыв между "топотом копыт" - тем лучше.
пример спортстера шикарен, а вот такой же Фэтбой на Эво:
в реальности же на потату очень влияют настройки карба, зажигания (single/dual fire), кол-во холостых оборотов, тип выхлопа и форма резонаторов.
я видел как некоторые умельцы душат холостые аж до 300-400 об/мин чтоб только не глох и интервал между топотом был побольше, но как бедный движок при этом колбасит смотреть жалко...
у Толстячка очень классный звук, резонаторы как трубы духовые, просто надо буквально капельку холостых придушить чтоб на четко слышимый галоп выйти. тогда ваааще экстаз будет
вообще-то классическая (в моем понимании) "потата " на БигТвин Эво должна звучать в такте галопирующей лошади из-за длинного хода поршней и чем длиннее перерыв между "топотом копыт" - тем лучше.
пример спортстера шикарен, а вот такой же Фэтбой на Эво:
в реальности же на потату очень влияют настройки карба, зажигания (single/dual fire), кол-во холостых оборотов, тип выхлопа и форма резонаторов.
я видел как некоторые умельцы душат холостые аж до 300-400 об/мин чтоб только не глох и интервал между топотом был побольше, но как бедный движок при этом колбасит смотреть жалко...
у Толстячка очень классный звук, резонаторы как трубы духовые, просто надо буквально капельку холостых придушить чтоб на четко слышимый галоп выйти. тогда ваааще экстаз будет
огонь! в принципе с самого начала ролика уже галоп очень породистый и обороты в норме, по мне так еще больше душить холостые на dual fire просто смысла нету. только эхо отраженного звука внутри гаража немного портит впечатление, ну дык это же и не лондонская студия звукозаписи с Abbey Road
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения