Текущее время: 23 ноя 2024, 04:21



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Проверить генератор?

Камрады, вопрос такой - как проверить генератор на то не сдох ли он?
Суть проблемы такова - зарядил акк, поставил, покатал. Через пару дней пришел, завешл, а мот через минуту заглох и не хочет заводиться - только щелчки в районе акб. Воткнули старый автомодильный акк - стартер зашевелился.
Пока грешу на акк - новый едет, заряжу и можно ехать. Но. Волнует вопрос - не сдох ли гена? Как можно проверить? Либо готов куда подъехать в районе СВАО (сам в районе медведково) - можно толковый сервис (оплата по тарифу), желательно не очень далеко - а то не охота пешкодралом домой, если дело в генераторе.
В принципе, на моте много по мелочи поковырять, так что сервис был бы проще.
Ну и цена вопроса нового генератора тоже интересует, на всякий случай )))


14 авг 2017, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:36
Сообщения: 80
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXSTC '92
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Azzi писал(а):
Проверить генератор?

Камрады, вопрос такой - как проверить генератор на то не сдох ли он?
Суть проблемы такова - зарядил акк, поставил, покатал. Через пару дней пришел, завешл, а мот через минуту заглох и не хочет заводиться - только щелчки в районе акб. Воткнули старый автомодильный акк - стартер зашевелился.
Пока грешу на акк - новый едет, заряжу и можно ехать. Но. Волнует вопрос - не сдох ли гена? Как можно проверить? Либо готов куда подъехать в районе СВАО (сам в районе медведково) - можно толковый сервис (оплата по тарифу), желательно не очень далеко - а то не охота пешкодралом домой, если дело в генераторе.
В принципе, на моте много по мелочи поковырять, так что сервис был бы проще.
Ну и цена вопроса нового генератора тоже интересует, на всякий случай )))

проверь утечку, было такое, поменял реле


14 авг 2017, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
windrider писал(а):
проверь утечку, было такое, поменял реле


Утечку да, советовали. Но раньше он подтекал слега и проблем таких не было. Тоже поставлю в список поиска траблов, спасибо.


14 авг 2017, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Товарищи, а что можно сделать с сигнальными лампочками на панели, чтобы лучше их видеть? Категорически плохо видно их индикацию, особенно на солнце - надо чуть ли не рукой прикрывать и вплотную смотреть включилась нейтраль или нет.


14 авг 2017, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Бирюк писал(а):
Товарищи, а что можно сделать с сигнальными лампочками на панели, чтобы лучше их видеть? Категорически плохо видно их индикацию, особенно на солнце - надо чуть ли не рукой прикрывать и вплотную смотреть включилась нейтраль или нет.

Пока я думал у меня сгорел датчик нейтрали - и, как оказалось, на ощупь оно втыкается лучше чем по лампочке. Пол крайней мере на спортстере.


14 авг 2017, 16:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Вопрос наверное идиотский, но всё-таки, нужно ли сливать масло с мотора перед снятием крышки ГРМ ? Ни в одном видео про это ни слова не помню на буржуйском языке. :lol:
У кого-то на ютюбе там более менее сухо, у кого-то сливается до 100 мл. Хочется красиво сделать.


14 авг 2017, 23:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
На левую дугу мотоцикл уложить надо, и масло сливать не придётся.


15 авг 2017, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
ахаха, ну жучки)))))))) :lol: :lol: :lol:
На видео такое встречал, вот оно как!


15 авг 2017, 00:35
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Изображение

Есть такие прекрасные патрубки 27 и 21.
27 скрыты за кожухом - их состояние не известно.
21 на виду, и у него есть трещинки. Может ли из-за него подсасывать воздух и падать давление? :lol:
ps у меня до 0 psi упало 1 единственный раз, с включением лампы Low oil.


15 авг 2017, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Я TC близко никогда не видел, но полагаю, что тут все как и у правоверных Эво. Три шланга это подача, обратка и вентиляция. Речь как раз про вентиляцию, я так понимаю. Я так понимаю, что его закупорка приведет к проблемам с подачей масла (сколько масла убыло, столько же должно прибыть откачанного масла и воздуха). Если он не герметичен и есть выход в атмосферу, то я опять так думаю, что во первых будет потеть маслом, а во вторых не будет излишнего давления из картера, которое может помогать маслу быстрее утекать из бачка в насос.


15 авг 2017, 13:07
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Ничего там никогда не потело. Понятно. Спасибо!


15 авг 2017, 13:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Azzi писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, а что можно сделать с сигнальными лампочками на панели, чтобы лучше их видеть? Категорически плохо видно их индикацию, особенно на солнце - надо чуть ли не рукой прикрывать и вплотную смотреть включилась нейтраль или нет.

Пока я думал у меня сгорел датчик нейтрали - и, как оказалось, на ощупь оно втыкается лучше чем по лампочке. Пол крайней мере на спортстере.

Там нечему гореть вроде. На спортстере этого года должен быть один провод, а датчик его на "массу" замыкает. Нужно выкрутить и посмотреть, что с пипкой мелаллической, которая из него в мотор торчит. Может ее почистить, а лучше паяльником плюшку припоя на ней наростить.


15 авг 2017, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
приветствую!
сегодня менял лампочку в стопе\габарите заднем
получается странная вещь:
постоянно горят две нити, нажимаю на рычаг переднего тормоза - одна нить гаснет :o
при нажатии на лапку заднего тормоза вообще ничего не меняется, что это может быть?

пс...не может ли это быть связано с тем, что я упразднил передние поворотники?


15 авг 2017, 13:47
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
А лампочка точно такая же, как и была ? Вверх тормашками не поставил ?

Изображение
Просто есть похожие, но контакты на них по другому расположенны !


15 авг 2017, 14:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Vladimir 46 писал(а):
А лампочка точно такая же, как и была ? Вверх тормашками не поставил ?

судя по маркировке такая же
вверх тормашками вроде не поставить
да и смысл то в том, что на габаритах обе нити горят, а должна одна какая-то...


15 авг 2017, 15:00
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Попробуй переставить или хотя бы сравнить со старой !


15 авг 2017, 15:03
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
windrider писал(а):
Azzi писал(а):
Проверить генератор?

Камрады, вопрос такой - как проверить генератор на то не сдох ли он?
Суть проблемы такова - зарядил акк, поставил, покатал. Через пару дней пришел, завешл, а мот через минуту заглох и не хочет заводиться - только щелчки в районе акб. Воткнули старый автомодильный акк - стартер зашевелился.
Пока грешу на акк - новый едет, заряжу и можно ехать. Но. Волнует вопрос - не сдох ли гена? Как можно проверить? Либо готов куда подъехать в районе СВАО (сам в районе медведково) - можно толковый сервис (оплата по тарифу), желательно не очень далеко - а то не охота пешкодралом домой, если дело в генераторе.
В принципе, на моте много по мелочи поковырять, так что сервис был бы проще.
Ну и цена вопроса нового генератора тоже интересует, на всякий случай )))

проверь утечку, было такое, поменял реле

По реле регулятору утекало? большой ток был?
А проверить генератор можно вольтметром. Нужно его отключить и на его выходе замерить напряжение, переключив вольтметр на переменной напряжение. Напряжение должно расти по мере увеличения оборотов. Не помню точно сколько в норме (есть тут темы, кстати, можно просто поискать), но если на средних оборотах вольт 30-50 будет, то я бы не парился за гену.


15 авг 2017, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
LebowskiyJr писал(а):
Azzi писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, а что можно сделать с сигнальными лампочками на панели, чтобы лучше их видеть? Категорически плохо видно их индикацию, особенно на солнце - надо чуть ли не рукой прикрывать и вплотную смотреть включилась нейтраль или нет.

Пока я думал у меня сгорел датчик нейтрали - и, как оказалось, на ощупь оно втыкается лучше чем по лампочке. Пол крайней мере на спортстере.

Там нечему гореть вроде. На спортстере этого года должен быть один провод, а датчик его на "массу" замыкает. Нужно выкрутить и посмотреть, что с пипкой мелаллической, которая из него в мотор торчит. Может ее почистить, а лучше паяльником плюшку припоя на ней наростить.


Ну а мне то что делать со слабым свечением индикаторов? :cry:


15 авг 2017, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Помыть стеклышки индикаторов изнутри. И лампочки поменять на диодки, как вариант.


Последний раз редактировалось O'Stanley 15 авг 2017, 15:34, всего редактировалось 1 раз.



15 авг 2017, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Vladimir 46 писал(а):
А лампочка точно такая же, как и была ? Вверх тормашками не поставил ?

Изображение
Просто есть похожие, но контакты на них по другому расположенны !

лампу поставил 3157 WAGNER
такая и стояла
хотя может она тоже не правильно работала, а я и не знал...


15 авг 2017, 15:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB