|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:52
|
Автор |
Сообщение |
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Назрел вопрос завязанный на кармическое любопытство.
Встанут ли маятники от поздних дайн на эводайну и имеет ли такая перестановка смысл (а-ля маятники после 2009г на туринге)?
|
05 авг 2017, 21:32 |
|
|
zizer
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43 Сообщения: 142 Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Парни,подскажите срочно! Напарник разложился на дайне 09 года. Мот заглох и при́ повороте зажигания нихрена не работает. Это датчик падения? Как быть? Стоим под дождём между Питером и Вологдой
|
06 авг 2017, 09:49 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Nicas писал(а): Всем хорошего вечера - вопрос к знатокам от моей электрички 2000г осталось переднее 21 колесо , на Софтейл до какого года может подойти и то же самое на какой год Род Кингa может подойти ? Если заменить подшипники и втулки подойдёт на любой Softail. На Road King 2000 - 2007 подойдёт ничего не меняя.
|
06 авг 2017, 10:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
O'Stanley писал(а): Назрел вопрос завязанный на кармическое любопытство.
Встанут ли маятники от поздних дайн на эводайну и имеет ли такая перестановка смысл (а-ля маятники после 2009г на туринге)? Смысла не имеет. Маятники у Dyna радикально не менялись с самого рождения. Ось толще стала по моему с 2006 г и система натяжки немного изменилась. Конические подшипники сменились на шс.
|
06 авг 2017, 10:06 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Lukich писал(а): а фонат - параноик Не станешь здесь параноиком,когда мотоцикл постоянно ломается,выводит из себя в самый нужный момент,обо..ал маслом обувь и джинсы ,даже пассажирские. Открутился на ходу датчик д.м.,не спас даже серый loctite.
|
06 авг 2017, 19:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
-Alex- писал(а): Sportster 48 2012, вопрос по замене совмещенных диодных поворотников (стоп/поворотник) на раздельные поворотники (двухконтактный) и стопарь (трехконтакный). - При подключении раздельных поворотников - они горят как габариты при отключенном сигнале поворота и нормально мигают при включенном. Должны, как я понимаю, НЕ гореть при отключенном сигнале поворота. - Стопарь горит постоянно - обе нити - и габарит, и непосредственно стоп-сигнал. Чтояделаюнетак?
Вопрос по сути: 1. Кто может скинуть электросхему на данную модель? 2. Или дать конкретные указания - паять то, соединять так... Вот, если правильно понимаю, то твоя конструкция верхняя. Должно, вроде, всё нормально работать с отдельными световыми приборами. Черный - земля, Оранж/бел - габарит, Красн/желт - Стоп, Корич. и Фиолет - поворотники.
|
07 авг 2017, 10:11 |
|
|
lazybullet
Зарегистрирован: 04 май 2013, 23:05 Сообщения: 274 Откуда: Москва Запад
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС- 14
Всем привет! Подскажите, стоковый руль от найтстера по ширине и по выносу (изогнутости в сторону пилота) меньше, чем стоковый от Дайны Суперглайд? а то езжу с найтстеровским с рэйзерами 5-ти дюймовыми на дайне и немного тянуться к рулю приходится, а со стоковым не ездил ни разу. Всем спасибо.
|
07 авг 2017, 10:42 |
|
|
windrider
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:36 Сообщения: 80 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXSTC '92
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
интересно мнение общественности. вожусь с карбом keihin cv, стояли жиклеры 46 и 185, явно сильно богатил, стрельба в глушитель на сбросе, попердывание на холостых, свечи черные у основания и будто бы белесые на электроде, доходило то того что приходилось на дороге "осушать" карб перекрывая краник, давая выжрать топливо. поставил стоковые 42 и 170, стрельба на сбросе и холостых ушли, но свечи почернели, появилась "приемистость", круто отзываться на гашетку и явно "переть". иглу-"солдатика" ниже?
ах да, воздушник сток
|
07 авг 2017, 10:51 |
|
|
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всем доброго дня! Присматриваю себе электричку, модели от 2009-го года не тяну по финансам. Вопрос в следующим - можно ли на модели 06-08 гг. поставить ABS? И во сколько это может стать?
|
07 авг 2017, 16:54 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Знакомый продавал Роад Кинг -Полицай 2005 г.в. с АБС .Других турингов до 2008 с АБС не было .Просил он 650или 620 ,сейчас не помню...Позвонил узнать ,он передумал продавать ,полюбил его
|
07 авг 2017, 17:02 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
windrider писал(а): интересно мнение общественности. вожусь с карбом keihin cv, стояли жиклеры 46 и 185, явно сильно богатил, стрельба в глушитель на сбросе, попердывание на холостых, свечи черные у основания и будто бы белесые на электроде, доходило то того что приходилось на дороге "осушать" карб перекрывая краник, давая выжрать топливо. поставил стоковые 42 и 170, стрельба на сбросе и холостых ушли, но свечи почернели, появилась "приемистость", круто отзываться на гашетку и явно "переть". иглу-"солдатика" ниже?
ах да, воздушник сток сам сильно мучался когда свой кейхин настраивал. там основная засада в том что качество смеси на разных оборотах зависит от разных настроек. тут надо бы разобраться в каком диапазоне он до сих пор богатит. судя по симптомам вы уже где-то близко к оптимальным настройкам. свою проблему я решил настройкой по AFR gauge, но для этого порт в глушаке для лямбды нужен. какая у вас игла? стоковая? шайбы есть? З.Ы. если мне не изменяет память сток на кейхине для эво 42 и 180. может это для моего 99 года, а у вас вижу 91 год.
|
07 авг 2017, 17:46 |
|
|
windrider
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:36 Сообщения: 80 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXSTC '92
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
EUgeny писал(а): сам сильно мучался когда свой кейхин настраивал. там основная засада в том что качество смеси на разных оборотах зависит от разных настроек. тут надо бы разобраться в каком диапазоне он до сих пор богатит. судя по симптомам вы уже где-то близко к оптимальным настройкам. свою проблему я решил настройкой по AFR gauge, но для этого порт в глушаке для лямбды нужен. какая у вас игла? стоковая? шайбы есть?
З.Ы. если мне не изменяет память сток на кейхине для эво 42 и 180. может это для моего 99 года, а у вас вижу 91 год. я информацию взял отсюда, может быть и не так. стоковая игла или нет, сейчас сказать не могу, но учитывая что в карбе стояли жиклеры 50 и 185, вполне может быть что не родная.
|
07 авг 2017, 18:03 |
|
|
-Alex-
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:43 Сообщения: 136 Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): FLHR
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
LebowskiyJr писал(а): ... Должно, вроде, всё нормально работать с отдельными световыми приборами. Черный - земля, Оранж/бел - габарит, Красн/желт - Стоп, Корич. и Фиолет - поворотники. Премного благодарен! На днях буду разбираться - применять!
|
07 авг 2017, 18:11 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
windrider писал(а): EUgeny писал(а): сам сильно мучался когда свой кейхин настраивал. там основная засада в том что качество смеси на разных оборотах зависит от разных настроек. тут надо бы разобраться в каком диапазоне он до сих пор богатит. судя по симптомам вы уже где-то близко к оптимальным настройкам. свою проблему я решил настройкой по AFR gauge, но для этого порт в глушаке для лямбды нужен. какая у вас игла? стоковая? шайбы есть?
З.Ы. если мне не изменяет память сток на кейхине для эво 42 и 180. может это для моего 99 года, а у вас вижу 91 год. я информацию взял отсюда, может быть и не так. стоковая игла или нет, сейчас сказать не могу, но учитывая что в карбе стояли жиклеры 50 и 185, вполне может быть что не родная. ну да, ключевая фраза там была "I think it was...." счас мануал глянул: сток 42 на 180. вы эту разницу между 170 и 180 только на полной ручке (WOT) почувствовать сможете ибо main jet только с 4500 примерно "включается". После заморочитесь, когда все остальное выставите. на фотке стоковая игла та,которая снизу. со шляпкой. под эту шляпку шайбы и подкладывают чтобы поднять иглу из emulsion tube и обогатить смесь. соответственно эту иглу можно только приподнять. ну или шайбы убрать если их до вас кто-то туда напихал. тогда игла присядет ниже. опустить можно ту иглу что на фотке сверху. со стопорным колечком и канавками. тут это стопорное кольцо хоть ниже, хоть выше, хоть с шайбами, хоть без. обратите внимание что диаметр и острота у этих игл тоже разные: эти параметры называются соответственно needle diameter и needle taper это тоже очень важные параметры ибо к каждой игле нужна своя эмульсионная трубка соответствующая диаметру и остроте иглы. нельзя их тупо местами перекидывать. каша будет мрачная.
|
07 авг 2017, 19:10 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
windrider, a ваш кейхин с ускорительным насосом или без? болт регулировки смеси есть или он законопачен? воздушник или выхлоп не меняли? с чего карбюратор капризничать-то начал?
|
07 авг 2017, 19:18 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Нашел спецификацию на стоковые жиклеры для Эво
|
07 авг 2017, 21:18 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
EUgeny писал(а): Нашел спецификацию на стоковые жиклеры для Эво
чота не посмотрел на калибр жиклеров у себя. Мож реально стоит самый мелкий,потому паравоз больше 140 и не едет
|
07 авг 2017, 21:23 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Old_Hamster писал(а): EUgeny писал(а): Нашел спецификацию на стоковые жиклеры для Эво
чота не посмотрел на калибр жиклеров у себя. Мож реально стоит самый мелкий,потому паравоз больше 140 и не едет а надо...? мож тогда лучше паравоз на Хаябузу поменять? вряд ли от размера жиклера максимальная скорость увеличиться: поставите большой - тупо будет богатить и топку жрать, а быстрее думаю не поедет. такие вещи мне кажется шкивами и передаточными числами коробки решать надо. ИМХО
|
07 авг 2017, 21:36 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
не,тут вся засада в том, что на 4к оборотов на 5й передаче,такое ощущение,что не хватает бензина и мотор глохнет на секунду-две. На обгонах формируются кирпичи
|
07 авг 2017, 21:38 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Old_Hamster писал(а): не,тут вся засада в том, что на 4к оборотов на 5й передаче,такое ощущение,что не хватает бензина и мотор глохнет на секунду-две. На обгонах формируются кирпичи Электричка должна ехать больше 140кмч, тем более что с 88 по 91 года были самые лучшие распредвалы на эво (если мот не калифорнийский), и карб, если родной баттерфляй тоже разгоняет до 160кмч точно. Надо смотреть что не так, тем более симптомы говорят сами за себя.
|
08 авг 2017, 02:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Boroda и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|