|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:08
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Andrejs писал(а): Добрый всем день отчитываюсь о борьбе с обратным отстрелом на глушителях Kess tech : Моя система 2008 года со схемой 2-2 не позволяла устранить этот эффект и по совету Тимофея было решено ставить кроссовер для варианта 2-1-2 Как вы понимаете это танцы с бубном, но я живу почти в одном городе с замечательным мастером Александром ( Тим извини что в твоей теме , но он помог завершить начатое тобой) Спасибо замечательным мастерам своего дела за этот труд У S&S имеется готовое решение для турингов до 2008 года. Называется Power Tune Duals - exhaust header pipes for 1995-UP Harley-Davidson® Touring, вместе с портами под 18мм датчики кислорода.
|
01 авг 2017, 14:29 |
|
|
Andrejs
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04 Сообщения: 58 Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Не, у меня ещё задний ход . А это не становиться с ним . Спасибо за информацию.
|
01 авг 2017, 14:41 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
И как,отстрелы прекратились??
|
01 авг 2017, 15:17 |
|
|
Andrejs
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04 Сообщения: 58 Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
den73 писал(а): И как,отстрелы прекратились?? да
|
01 авг 2017, 15:20 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Andrejs писал(а): Не, у меня ещё задний ход . А это не становиться с ним . Спасибо за информацию. Т.е. сама ручка задней скорости? Или кулиса ручки?
|
01 авг 2017, 21:06 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Спасибо Тимофею и Кириллу за прошивку моего 48го!! Мот поехал бодрее и приятнее. Звук перестал дребезжать, а стал правильным, слегка "вертолётным", как раньше. Ну и Кирилл&ко классно замотали трубу термолентой, получилось просто бомбически!
|
02 авг 2017, 22:57 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Приехал на Harley Days в Питер со стендом.
Работать буду на территории офиц. дилера "Аврора".
На мероприятии меня будет проще всего поймать в их шатре.
Контакты те же - Ватсап +420775433344 телефон +79628981216
|
04 авг 2017, 15:47 |
|
|
mdim
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 21:06 Сообщения: 60 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): HD FXDF
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Отмечусь и я по совету Тимофея (timusa) и Константина (costaz) установил правильный впуск и выпуск залил прошивку от Тимофея, работает ровнее, тянет приятнее чем до прошивки, по температуре сказать сложно. в целом доволен. Спасибо. ps: если кому нужно залить или подкорректировать Тимофеевскую прошивку в Питере - обращайтесь - power vision и провода имеются.
|
07 авг 2017, 13:28 |
|
|
koc911
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 10:41 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'09
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Хочу выразить благодарность Тимофею и Кириллу. Пару недель назад перед поездкой в Питер Кирилл прошил моего боба. Вот мои впечатления от новой прошивки: - двигатель стал работать мягче, появилась хорошая тяга на низких оборотах; - пропали рывки во время движения на холостых оборотах, стала легче находиться нейтраль; - обороты холостого хода, мне кажется, повысились; - звук выхлопа стал тише, более басовитый ушли высокие частоты, при сбросе газа хлопков стало меньше. Расход по трассе в Питер получился 6,1, ехал не быстро, т.к погода не позволяла, а обратно в хорошую погоду и достаточно динамично 6,4 на сотню. В итоге на мотоцикле стало значительно комфортней ездить, результатом доволен!
|
14 авг 2017, 09:34 |
|
|
drake86
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45 Сообщения: 157 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Хочу выразить благодарность Тимофею за помощь в решении проблем с прошивкой моего мота и за отличные карты, которые он мне для него прислал. История неординарная, поэтому постараюсь расписать все подробно. Итак, в прошлом году приобрел в Питере отличный Electra Glide Ultra Limited 2010 года со 103 мотором. Предыдущим владельцем у Владислава Басмача на мотоцикл был установлен полный выхлоп V&H с мафлерами Monster Ovals, нулевик, валы SE255 и все это было настроено на стенде. А вот чем это настраивалось и прошивалось я при покупке мота не уточнил. К слову, мотоцикл достаточно неплохо ехал, но было ощущение недосказанности, мот отлично тянул с 2500 до 3500 об/мин., а дальше скисал. Я списывал это на совсем низовые SE255 валы. Шло время, и этим летом решил с супругой рвануть в Европу на мотоцикле. Специально были переделаны тихие глушители из штатных мафлеров, дабы в дальней дороге голова не болела от V&H Monster Ovals. Но при установке тихих глушителей на мотоцикл была сильная потеря в динамике и моменте, т. к. под них нужны были свои карты. Был заказан из штатов Power Vision, чтобы можно было настраивать мотоцикл под два комплекта глушителей и возможную в дальнейшем замену валов на Woods Performance. Мне приехал Power Vision, от Тимофея была залита на него карта, и в торжественной обстановке я пошел "Женить" PV с мотоциклом. Это процедура, когда Power Vision первично прописывается в мозгах мотоцикла. Вот тут меня ждал облом, т.к. PV при попытке прописать его в мотоцикле выдал мне "ECM locked или Failed", точно уже не помню. Т.е. PV с мотиком коннектился, мог считывать ошибки, но залить новую прошивку в мозги не мог. Обратился за помощью к Тимофею, и он, по идентификатору прошивки в мозгах, который отображался в PV, определил, что мотоцикл шился и настраивался при помощи TTS Master Tune. А Master Tune при прошивке блокирует мозг и препятствует его дальнейшей перепрошивке любыми Flash тюнерами, кроме TTS Master Tune. Тимофей посоветовал обратиться к дилеру, либо к диагностам, у которых есть дилерское ПО для прошивки HD. Нужно было перезалить штаную прошивку, и после этого мозги должны были разблокироваться. Такие люди были найдены, но при попытке перепрошить ECM, их компьютер так же выдавал ошибку. Удалось связаться с Вячеславом Басмачем, в ходе разговора с которым, выяснилось, что эту блокировку ECM можно снять только при помощи TTS Master Tune, залив ту прошивку, которая изначально шла с завода на конкретно этот мотоцикл. Вячеслав сказал, что эта прошивка моего мотоцикла у него сохранилась, и предложил выслать ему в Питер мой ECM из Москвы. Там он его установит в аналогичный мотоцикл, разлочит и отправит мне его обратно в Москву. По прибытию ECM к Вячеславу выяснилось, что моей прошивки у него не сохранилось, но через сайт Master Tune можно разлочить ECM без нее, что и было сделано. Как только я получил свой ECM, сразу установил его обратно в мотоцикл, поженил с Power Vision и залил кастомную прошивку Тимофея. Все прошло отлично. Огромное спасибо Вячеславу Басмачу за оперативную помощь, т. к. все описанное мной происходило за неделю до поезки в Европу и сроки поджимали. В конечном итоге разлочить мозги и поженить с ними PV удалось всего за 2 дня от отъезда.
В итоге мотоцикл поехал (я бы даже сказал начал «Валить»), ровный, уверенный разгон в диапазоне от 2200 и до 4500 об/мин. без провалов и затыков. Мотор заработал ровней и мягче. Если честно, даже валы менять пока передумал, т. к. сейчас меня в плане динамики все устраивает. Это с нормальным громким выхлопом Monster Ovals. С тихими глушителями и специальной картой под них (после пары заездов AutoTune Basic) мотоцикл тянет немного хуже, чем с V&H, но это связано с пропускной способностью самих глушителей.
Только вернулся из поездки Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Италия, и очень доволен тем, как показал себя мотоцикл в этой поездке. При полной загрузке водитель+ пассажир+багаж (всего около 240 кг к весу самого мотоцикла) не испытывал недостатка в динамике даже при обгоне верениц фур на узких дорогах Польши. Средний расход показал 6,3 л/ 100км. Проблем с перегревом также не выявил.
Тимофей, еще раз огромное тебе спасибо за помощь, онлайн поддержку и отличные карты для моего мотоцикла.
|
15 авг 2017, 17:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вау, вот это отзыв! Спасибо! Очень приятно, что смог помочь!
|
16 авг 2017, 23:06 |
|
|
Busygin
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32 Сообщения: 76 Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
drake86 писал(а): Хочу выразить благодарность Тимофею за помощь в решении проблем с прошивкой моего мота и за отличные карты, которые он мне для него прислал. История неординарная, поэтому постараюсь расписать все подробно. Итак, в прошлом году приобрел в Питере отличный Electra Glide Ultra Limited 2010 года со 103 мотором. Предыдущим владельцем у Владислава Басмача на мотоцикл был установлен полный выхлоп V&H с мафлерами Monster Ovals, нулевик, валы SE255 и все это было настроено на стенде. А вот чем это настраивалось и прошивалось я при покупке мота не уточнил. К слову, мотоцикл достаточно неплохо ехал, но было ощущение недосказанности, мот отлично тянул с 2500 до 3500 об/мин., а дальше скисал. Я списывал это на совсем низовые SE255 валы. Шло время, и этим летом решил с супругой рвануть в Европу на мотоцикле. Специально были переделаны тихие глушители из штатных мафлеров, дабы в дальней дороге голова не болела от V&H Monster Ovals. Но при установке тихих глушителей на мотоцикл была сильная потеря в динамике и моменте, т. к. под них нужны были свои карты. Был заказан из штатов Power Vision, чтобы можно было настраивать мотоцикл под два комплекта глушителей и возможную в дальнейшем замену валов на Woods Performance. Мне приехал Power Vision, от Тимофея была залита на него карта, и в торжественной обстановке я пошел "Женить" PV с мотоциклом. Это процедура, когда Power Vision первично прописывается в мозгах мотоцикла. Вот тут меня ждал облом, т.к. PV при попытке прописать его в мотоцикле выдал мне "ECM locked или Failed", точно уже не помню. Т.е. PV с мотиком коннектился, мог считывать ошибки, но залить новую прошивку в мозги не мог. Обратился за помощью к Тимофею, и он, по идентификатору прошивки в мозгах, который отображался в PV, определил, что мотоцикл шился и настраивался при помощи TTS Master Tune. А Master Tune при прошивке блокирует мозг и препятствует его дальнейшей перепрошивке любыми Flash тюнерами, кроме TTS Master Tune. Тимофей посоветовал обратиться к дилеру, либо к диагностам, у которых есть дилерское ПО для прошивки HD. Нужно было перезалить штаную прошивку, и после этого мозги должны были разблокироваться. Такие люди были найдены, но при попытке перепрошить ECM, их компьютер так же выдавал ошибку. Удалось связаться с Вячеславом Басмачем, в ходе разговора с которым, выяснилось, что эту блокировку ECM можно снять только при помощи TTS Master Tune, залив ту прошивку, которая изначально шла с завода на конкретно этот мотоцикл. Вячеслав сказал, что эта прошивка моего мотоцикла у него сохранилась, и предложил выслать ему в Питер мой ECM из Москвы. Там он его установит в аналогичный мотоцикл, разлочит и отправит мне его обратно в Москву. По прибытию ECM к Вячеславу выяснилось, что моей прошивки у него не сохранилось, но через сайт Master Tune можно разлочить ECM без нее, что и было сделано. Как только я получил свой ECM, сразу установил его обратно в мотоцикл, поженил с Power Vision и залил кастомную прошивку Тимофея. Все прошло отлично. Огромное спасибо Вячеславу Басмачу за оперативную помощь, т. к. все описанное мной происходило за неделю до поезки в Европу и сроки поджимали. В конечном итоге разлочить мозги и поженить с ними PV удалось всего за 2 дня от отъезда.
В итоге мотоцикл поехал (я бы даже сказал начал «Валить»), ровный, уверенный разгон в диапазоне от 2200 и до 4500 об/мин. без провалов и затыков. Мотор заработал ровней и мягче. Если честно, даже валы менять пока передумал, т. к. сейчас меня в плане динамики все устраивает. Это с нормальным громким выхлопом Monster Ovals. С тихими глушителями и специальной картой под них (после пары заездов AutoTune Basic) мотоцикл тянет немного хуже, чем с V&H, но это связано с пропускной способностью самих глушителей.
Только вернулся из поездки Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Италия, и очень доволен тем, как показал себя мотоцикл в этой поездке. При полной загрузке водитель+ пассажир+багаж (всего около 240 кг к весу самого мотоцикла) не испытывал недостатка в динамике даже при обгоне верениц фур на узких дорогах Польши. Средний расход показал 6,3 л/ 100км. Проблем с перегревом также не выявил.
Тимофей, еще раз огромное тебе спасибо за помощь, онлайн поддержку и отличные карты для моего мотоцикла. О да!!! Как же я тебя понимаю! Ситуация у меня была похожая. Только пришлось мне скатать мот на прицепе к оф.дил за 400 км. и оставить там почти на месяц. Тимофею еще раз громадное спасибо, за проделанную дистанционно работу. И колоссальное терпение!!!
|
17 авг 2017, 03:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Леш, да я был мегасчастлив довести до ума твой мотоцикл! Сложная история вышла, но со счастливым концом!
|
17 авг 2017, 11:29 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да, терпению Тимофея действительно можно позавидовать.....Титаническое.... Понятно , что работа есть работа и все такое. Я вот сейчас тоже про дистанционные консультации. Такое ощущение, что человек всегда на связи и готов помочь...И ведь ни тени недовольства.....молодец! Респект ему за это!!
|
17 авг 2017, 23:19 |
|
|
MaxHD
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04 Сообщения: 239 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Итак, еще гора плюсов в карму Тимофею)! Прошили вот этот мотоцикл 1. Пропали дерганья на первой 2. Меньше греется 3. Работает более мягко и еще басовитее 4. Эластичность сильно возросла, прям заметно. Можно даже еще увеличить при желании Доволен очень), плюс можно будет поиграть параметрами для тонкой настройки при желании. Отдельные слова БЛАГОДАРНОСТИ Тимофею за терпение и квалифицированные консультации в любое время дня и ночи! Прям слов нет), короче много приятных пожеланий) в твой адрес лично и публично)!
|
19 авг 2017, 22:43 |
|
|
Vasja
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:11 Сообщения: 24 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): XL1200L, 2008; K1200GT, 2005.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Отпишусь и я по результатам месячного теста XL1200L 2008 г., после прошивки ПВ. Прошивал сам Тимофей в Риге мне и еще нескольким мотобратьям. Была залита прошивка и несколько раз настраивалась под мои желания, после коротеньких тест заездов. Даже сам Тимофей закатнулся на моем моте, для проверки результатов. По итогам, на сегодняшний все устраивает. По деталям...: 1. Пропали микродерганья на ровном газу при низких оборотах. 2. Двигатель легко дышит, весело раскручивается. Лучше тянет с низов. 3. По нагреву разницы не заметил. 4. Расход 6 - 6.5 литров на сотню. Тут тоже не уловил изменений. Резюме... Остался доволен. По ощущениям мотик реально ВАЛИТ и делает это легко. Поймал себя на мысли, что на нем хочется откручивать, чем на другой мото технике.
Две недели назад был прошит болезный Стрит Боб 2014 г. моего приятеля. После микстурки жизнь наладилась...: 1. Была отключена заслонка на выпускном патрубке от заднего цилиндра. Таким образом каждый горшок работает на свой глушитель. После чего пропал эффект пулемета, при ~ 3000 оборотах в минуту. 2. Также двигатель легко дышит, веселее раскручивается. Лучше тянет с низов. 3. Сильно снизилась термонагруженность. Специально были заезды по плотному траффику в городе в теплые дни. Ляшки более не жарятся. 4. По расходу также изменений не замечено. 5. Снизилась вибрация на курсовой скорости 80-130 км/ч. В итоге хозяин доволен, да и я ощутил изменения в лучшую сторону после заездов до и после.
|
10 сен 2017, 10:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вася, спасибо тебе за подробный отзыв! Огромнный привет тебе и Эдгару!
|
12 сен 2017, 11:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Hunter писал(а): Да, терпению Тимофея действительно можно позавидовать.....Титаническое.... Понятно , что работа есть работа и все такое. Я вот сейчас тоже про дистанционные консультации. Такое ощущение, что человек всегда на связи и готов помочь...И ведь ни тени недовольства.....молодец! Респект ему за это!! Саш, жаль, что на Факере не удалось повидаться пропустить рюмочку... Там был АД, я больше никогда и ни за что на "поляне" работать не буду, не работа это и не отдых.
|
12 сен 2017, 11:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
MaxHD писал(а): Итак, еще гора плюсов в карму Тимофею)! Прошили вот этот мотоцикл 1. Пропали дерганья на первой 2. Меньше греется 3. Работает более мягко и еще басовитее 4. Эластичность сильно возросла, прям заметно. Можно даже еще увеличить при желании Доволен очень), плюс можно будет поиграть параметрами для тонкой настройки при желании. Отдельные слова БЛАГОДАРНОСТИ Тимофею за терпение и квалифицированные консультации в любое время дня и ночи! Прям слов нет), короче много приятных пожеланий) в твой адрес лично и публично)! Макс, шикарная фотка! Силуэт благородный! Спасибо тебе за добрые слова!
|
12 сен 2017, 11:38 |
|
|
alekskir
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27 Сообщения: 47 Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Прочитал пост Тимофея про заботу о клиенте в теме про 120-й Стрит Боб и решил написать, не удержался. Купил зимой Суперчип Вижиланти. Этот тюнер предполагает возможность установить конкретную прошивку (у меня штатный впуск и V&H Big Radius) или выбрать любую другую из списка. Для меня, со слов Тимофея, идеален. Обещал помощь в установке. Задачи стояли не хитрые, устранить стрельбу и добавить в самом низу тяги. В общем, оказалось , что Суперчип тюнер больше не поддерживает и единственный возможный вариант для установки - нулевой впуск и слипоны В Х. Тимофей оказал помощь словами, что и этот вариант лучше чем сток. На мои просьбы помочь еще, обещал связаться с Суперчипом и попытаться добыть прошивки конкретно для моего тюнера. Чем эти попытки закончились мне не известно. Трубку не брал, на письменный вопрос Тим не ответил. Закрыл тему. Я не знаю почему так получилось. Вроде бы нормально общались. На счет того как помог мне Вижиланти этой единственной прошивкой. Адская стрельба из глушаков сменилась вполне терпимыми хлопками, выровнялся провал в самом низу. Но вылез один изъян, который сначала не досаждал. Сильные вибрации на 2-2,5 тыс. На заводской настройке их нет. В ботах с тонкой подошвой ездить неприятно до дискомфорта. Видимо придется потратиться еще раз. А Вижиланти останется. Дать объявление о продаже такого рука не поднимется.
|
05 окт 2017, 19:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|