|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:21
|
Автор |
Сообщение |
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Приветствую! На ремне нашёл 2 трещины , посоветуйте на какой афтермаркет лучше будет заменить . Предлагают ULTIMA подешевле , DRAG SPECIALTIES подороже . Может быть кто пользуется другими ?
|
25 июл 2017, 14:13 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
vadims писал(а): Приветствую! На ремне нашёл 2 трещины , посоветуйте на какой афтермаркет лучше будет заменить . Предлагают ULTIMA подешевле , DRAG SPECIALTIES подороже . Может быть кто пользуется другими ? Может S&S?
|
25 июл 2017, 20:02 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Товарищи электрики, выскажите мнение, пожалуйста. Установил усилок ArtSound iX4. Есть на нем как и на всех других усях разъем REM, который дает усилку сигнал проснуться. В настоящее время провод подключен к аналогичному выходу во внешнем конвертере уровней, т.к. в магнитоле RCA выходов пока нет. Так вот, выявилась закономерная и раздражающая хрень в виде задержки "просыпания" усилка, в смысле - закончилась музыкальная композиция, наступает на пару секунд тишина и усилок засыпает. начинается следующая... а усилок еще только просыпается. В итоге, у каждой композиции выпадает пара-тройка секунд начала. С учетом этого, а также ввиду соображений оптимизировать "подкапотное" пространство бэтвинга путем отказа от конвертера (впаяв RCA выходы в магнитолу), встает вопрос замыкания шнура REM на другой провод, который, с одной стороны, не даст усилку засыпать, пока магнитола включена, а с другой - не позволит усилку высадить батарею, пока мот не заведен/магнитола не включена.. В идеале, хотелось бы, чтобы усилок работал, пока магнитола включена кнопкой ON, и выключался, нажатием на нее же. Но поскольку я ни разу не электрик (пока ), не могу понять, к какому проводу этот чертов шнурок подцепить. Коллеги, ткните мордой, если не сложно (картинка увеличивается по клику):
|
27 июл 2017, 10:59 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Soraksan писал(а): В идеале, хотелось бы, чтобы усилок работал, пока магнитола включена кнопкой ON, и выключался, нажатием на нее же. Но поскольку я ни разу не электрик (пока ), не могу понять, к какому проводу этот чертов шнурок подцепить. Я тоже не электрик, но Hogtunes по мануалу ставил сам. И точно помню, что там к прикуривателю крепится провод от усилителя, "в разрыв". А, как мы все помним, на прикуриватель идёт ток при повороте набалдажника зажигания. Как-то так. hdforums.com/forum/audio-systems/1029078-soundstream-amp-install-2.html По ссылке тип также делает. Для поиска абзаца набери REM. Т.е. получается, подключать нужно к "+" прикуривателя. Фотографии разъёма REM усилителя смотри тут hogtunes.com/resources/Older-Manuals/902.2-AMP-English.pdf Как и на моём фото, оранжевый провод идёт на REM с прикуривателя. Модель усилка видимо немного другая, у меня предохранитель в другом месте, но 3 провода это именно та колодка. Хочу сразу заметить такой нюанс: при подключении зарядки в прикуриватель 1-2А на звук накладываются небольшие помехи и искажения. Даже, если ничего не заряжается, при заряде их слышно лучше. Сие доставляет некий дискомфорт. Либо, в разрыв "+" зажигания, возможно помех не будет, а возможно и не возможно. Ведь "+" един.
|
27 июл 2017, 12:00 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Подскажите, где можно в Москве купить гайки 7593 EXHAUST FLANGE?
|
27 июл 2017, 12:14 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Rever писал(а): Хочу сразу заметить такой нюанс: при подключении зарядки в прикуриватель 1-2А на звук накладываются небольшие помехи и искажения. Даже, если ничего не заряжается, при заряде их слышно лучше. Сие доставляет некий дискомфорт. Либо, в разрыв "+" зажигания, возможно помех не будет, а возможно и не возможно. Ведь "+" един. Спасибо, вот как раз этого "нюанса" я и хотел бы избежать, поэтому на прикуриватель не планировал изначально, т.к. он часто занят. Извини, забыл это указать. Вот потому и хочу подключиться к другому. В раздумьях, к какому бы...
|
27 июл 2017, 13:03 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Значит в разрыв "+" от замка зажигания. Видимо это оранжевый провод №1 идущий к Main harness. Так вижу. Ибо внизу у приборов надписи Ignition. ps Точно такой же оранжевый цвет, как и в моём случае. Интересно, уйдут ли в этом случае помехи совсем...
|
27 июл 2017, 13:06 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Товарищи, а как по английски будет "крышка гусятницы"? В смысле какой поисковый запрос делать на Ebay? Которая большая.
|
27 июл 2017, 14:50 |
|
|
koc911
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 10:41 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Бирюк писал(а): Товарищи, а как по английски будет "крышка гусятницы"? В смысле какой поисковый запрос делать на Ebay? Которая большая.
Primary Cover
|
27 июл 2017, 15:16 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Rever писал(а): Значит в разрыв "+" от замка зажигания. Видимо это оранжевый провод №1 идущий к Main harness. Так вижу. Ибо внизу у приборов надписи Ignition. ps Точно такой же оранжевый цвет, как и в моём случае. Интересно, уйдут ли в этом случае помехи совсем... Помехи эти, видимо, от того, что заряжалка - она ведь импульсная, вот эти импульсы проигрывает магнитола))или радиола)) Вообще-то если по питанию /по управлению так помехи распространяются, то это не очень хорошо характеризует усь, как мне кажется. Может, всё таки, наводки какие именно от заряжалки? там обычно дроссели некие стоят - сердечники с проводами, они какое-то магнитное поле точно создают. Просьба к участникам дискуссии: провести экперимент, для чего включить усь от "постороннего" источника-другого аккумулятора, и посмотреть, будут ли помехи продожаться от заряжалки. Этот другой аккум можно просто по "-" на массу проводом с крокодилами (так же, как прикуриваться-заводиться), а питание на усилитель пробросить только на "+" и на REM. Вообще, этот РЕМ, не для того, чтобы что-то не высасывалось пока стоит, а чтобы посторонние не слушали вашу музыку. В машинах я магнитолы обычно подключаю напрямую, чтобы можно было послушать не ворочая ключами в зажигании. Но то в машинах - там двери с замками. А на мотоц2икле, думаю, мохно с оранжевого с белым запитать, тогда будет вкл при первом повороте ключа. Можно не заводя мот послушать музон, пока аккум не сядет)))) С вашими усями, наверное, это быстро случится... Но на долгой стоянке, можно какой то источник энергии использовать (аккум от авто, дизель-генератор, даже, ну, чтобы драгоценный ресурс двигателя либимого мотика не расходовать на песни-пляски)))
|
27 июл 2017, 15:24 |
|
|
AVG
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 23:28 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всем привет! Приехал диск вот этот: http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2749.l2649Без траблов с размерами не обошлось. Померил ширину ступицы - 16см. В Вилку Dyna Low Rider 2006 , по ходу, не пролезет. Что делать в наименее затратном варианте? Замена траверсов или ступицы?
|
27 июл 2017, 16:33 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Цитата: Товарищи, а как по английски будет "крышка гусятницы"? В смысле какой поисковый запрос делать на Ebay? Которая большая. Сама гусятница (Точнее ее наружная часть.)- primary cover Круглая крышка закрывающая сцепление - Derby cover Прямоугольная (или круглая в некоторых случаях) в которую видно цепь. Находится в срередине гусятницы - Inspection cover
|
27 июл 2017, 19:20 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
AVG писал(а): Всем привет! Приехал диск вот этот: http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2749.l2649Без траблов с размерами не обошлось. Померил ширину ступицы - 16см. В Вилку Dyna Low Rider 2006 , по ходу, не пролезет. Что делать в наименее затратном варианте? Замена траверсов или ступицы? На такое колесо, узкую ступицу вы не найдёте. Только если точить самим. По-этому - траверсы. С траверсами, тоже не всё гладко. Широкие 49 мм траверсы ориг HD бывают либо с положительным углом (FXDWG) либо с отрицательным (FXDF). У FXDL нулевой угол, по-этому подбирать афтемаркет, у которого могут быть конструктивные проблемы, либо проблемы с качеством. Траверсы потянут за собой ось со втулками, и доработку крыла.
|
28 июл 2017, 01:20 |
|
|
AVG
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 23:28 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
DMC писал(а): AVG писал(а): Всем привет! Приехал диск вот этот: http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2749.l2649Без траблов с размерами не обошлось. Померил ширину ступицы - 16см. В Вилку Dyna Low Rider 2006 , по ходу, не пролезет. Что делать в наименее затратном варианте? Замена траверсов или ступицы? На такое колесо, узкую ступицу вы не найдёте. Только если точить самим. По-этому - траверсы. С траверсами, тоже не всё гладко. Широкие 49 мм траверсы ориг HD бывают либо с положительным углом (FXDWG) либо с отрицательным (FXDF). У FXDL нулевой угол, по-этому подбирать афтемаркет, у которого могут быть конструктивные проблемы, либо проблемы с качеством. Траверсы потянут за собой ось со втулками, и доработку крыла. Спасибо! Посмотрим с мастером и попробуем сточить.
|
28 июл 2017, 11:33 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
dimon 84 писал(а): Подскажите, где можно в Москве купить гайки 7593 EXHAUST FLANGE? крепмаркет, как вариант. + у меня есть немного.
|
28 июл 2017, 13:07 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
говорят в Бибирево, в Миллион мелочей есть отдел с любыми дюймовыми гайками...
|
28 июл 2017, 13:12 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
AVG писал(а): Всем привет! Приехал диск вот этот: http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2749.l2649Без траблов с размерами не обошлось. Померил ширину ступицы - 16см. В Вилку Dyna Low Rider 2006 , по ходу, не пролезет. Что делать в наименее затратном варианте? Замена траверсов или ступицы? Ни на что не претендую, но сколько ни сталкивался с продукцией Демонсайклз, впечатление такое, что сделано из сплава дерьма и пыли.
|
28 июл 2017, 14:46 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Есть ли смысл взвешивать и, соответственно, выравнивать по весу новые поршни с пальцами, учитывая, что шатуны остаются как есть?
|
29 июл 2017, 07:36 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Provider писал(а): Есть ли смысл взвешивать и, соответственно, выравнивать по весу новые поршни с пальцами, учитывая, что шатуны остаются как есть? Дык они по парам идут и уже вес отрегулирован.... Но в наше время самостоятельная проверка не лишняя будет наверно)
|
29 июл 2017, 10:04 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Заморачиваться нет смысла, я всегда взвешиваю новые поршни перед установкой, разница не более 2-х грамм. Тем более равный вес поршней имеет значение на сбалансированных моторах типа рядной четверки и т.д.
|
29 июл 2017, 11:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|