|
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:33
|
Автор |
Сообщение |
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
roman fxr писал(а): Есть смысл сделать из твоего крана обыкновенный, убрав систему вакуума. А можешь обьяснить чем лучше или хуже такой обыкновенный (не вакуумный) кран по сравнению с вакуумным? На ибей таких полно и они дешевле
|
25 июл 2017, 00:04 |
|
|
roiv
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 18:51 Сообщения: 68 Откуда: Таллинн Эстония
Мотоцикл(ы): ROAD KING 1998
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): roman fxr писал(а): Есть смысл сделать из твоего крана обыкновенный, убрав систему вакуума. А можешь обьяснить чем лучше или хуже такой обыкновенный (не вакуумный) кран по сравнению с вакуумным? На ибей таких полно и они дешевле Нет проблемы с мембраной, но забыв выключить краник на ночь может перелить карбуз, это как дополнительный замок на краник, сам закрылся сам открылся
|
25 июл 2017, 06:10 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Вобщем краник пока поставили временное решение, новый краник ищу, но проблема с незаводкой мота через 5 мин после остановки осталась и прострелы в глушитель тоже остались. Может это проблемы с зажиганием?
|
26 июл 2017, 10:41 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Road King 1998
Если прострелы на сбросе газа, то надо богатить низы. Винт качества хз выкрутить на 2-2.5 оборота и подложить шайбу под иглу
|
26 июл 2017, 11:20 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
не, прострелы не при сбросе газа. При сбросе нет. Прострелы в движениии - едет, едет, потом потеря тяги на одну-две-пять секунд, потом хлопок в глушитель и сново поехало. Когда потеря тяги больше пяти секунд, то мот просто глохнет.
|
26 июл 2017, 13:15 |
|
|
roiv
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 18:51 Сообщения: 68 Откуда: Таллинн Эстония
Мотоцикл(ы): ROAD KING 1998
|
Re: Road King 1998
Посмотри провода к замку зажигания, сам замок похоже на то что где-то пропадает контакт
|
26 июл 2017, 13:23 |
|
|
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): не, прострелы не при сбросе газа. При сбросе нет. Прострелы в движениии - едет, едет, потом потеря тяги на одну-две-пять секунд, потом хлопок в глушитель и сново поехало. Когда потеря тяги больше пяти секунд, то мот просто глохнет. Было такое у меня, смотри контакты аккумулятора и замка зажигания
|
26 июл 2017, 13:44 |
|
|
roiv
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 18:51 Сообщения: 68 Откуда: Таллинн Эстония
Мотоцикл(ы): ROAD KING 1998
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): не, прострелы не при сбросе газа. При сбросе нет. Прострелы в движениии - едет, едет, потом потеря тяги на одну-две-пять секунд, потом хлопок в глушитель и сново поехало. Когда потеря тяги больше пяти секунд, то мот просто глохнет. Когда глохнет приборка тухнет? Если нет то смотри правый пульт кнопку стоп двигатель. Может еще масовый провод что идет на блок зажигания глючить
|
26 июл 2017, 14:10 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
roiv писал(а): sps писал(а): не, прострелы не при сбросе газа. При сбросе нет. Прострелы в движениии - едет, едет, потом потеря тяги на одну-две-пять секунд, потом хлопок в глушитель и сново поехало. Когда потеря тяги больше пяти секунд, то мот просто глохнет. Когда глохнет приборка тухнет? Если нет то смотри правый пульт кнопку стоп двигатель. Может еще масовый провод что идет на блок зажигания глючить Не, приборка не тухнет, горит лампа масла, да и нейтраль..
|
27 июл 2017, 11:44 |
|
|
roiv
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 18:51 Сообщения: 68 Откуда: Таллинн Эстония
Мотоцикл(ы): ROAD KING 1998
|
Re: Road King 1998
Не, приборка не тухнет, горит лампа масла, да и нейтраль..[/quote] Прострел получается потому что смесь накапливается в цилиндрах и когда снова появляется искра происходит воспламенение и хлопок. А значит топливо поступает, проблема в зажигании скорее всего в каком-нибудь контакте я бы искал в этом напровоении
|
29 июл 2017, 17:38 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
поставили зажигание с другого мота. нужно поездить, посмотреть повторятся ли проблемы с прострелами и заводкой. вчера катал немного, пока проблема не проявилась. думаете проблема в зажигании?
|
02 авг 2017, 19:44 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Road King 1998
Скорее в питании на зажигание или катушку, провода чаще перетираются, чем умирают блоки зажигания.
|
03 авг 2017, 00:57 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
roman fxr писал(а): Скорее в питании на зажигание или катушку, провода чаще перетираются, чем умирают блоки зажигания. Приехал с чужим зажиганием под 600км. Пока проблем с заводской нет, нет простреливал и вообще ведёт себя приотлично. Таки зажигание?
|
06 авг 2017, 14:52 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Road King 1998
Воткни обратно своё. Если начнутся косяки, то проблема в зажигалке. Если всё будет ок, то проблема где-то в проводах. Возможно, при первой замене зажиги, пошевелил какой-то провод и всё стало зашибись.
|
13 авг 2017, 10:52 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
scobak писал(а): Воткни обратно своё. Если начнутся косяки, то проблема в зажигалке. Если всё будет ок, то проблема где-то в проводах. Возможно, при первой замене зажиги, пошевелил какой-то провод и всё стало зашибись. Спасибо, но думаю таки зажигание.
|
21 авг 2017, 12:56 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Подскажите по головному свету. Становится ли в головную фару вот такая лампа: Ну или подобная, где большой радиатор охлаждения. Есть ли место в фаре РК под такую лампу?
Последний раз редактировалось sps 21 авг 2017, 13:05, всего редактировалось 2 раз(а).
|
21 авг 2017, 13:00 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Road King 1998
шляпа это все, либо греться будет, либо светить черти как
|
21 авг 2017, 13:01 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Так как раз этот радиатор и должен бороться с перегревами. Вопрос хватит ли место в самой фаре для инсталяции? Кто разбирал фару?
Или не заморачиваться и купить комплект LED фар?
|
21 авг 2017, 13:07 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Подскажите по головному свету. Становится ли в головную фару вот такая лампа: Ну или подобная, где большой радиатор охлаждения. Есть ли место в фаре РК под такую лампу? Это все фуфел, проверено многими, выброшенные деньги. Лучше купи с али лампу-фару на диодах и не мучайся.
|
21 авг 2017, 13:12 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Sethgazza писал(а): Это все фуфел, проверено многими, выброшенные деньги. Лучше купи с али лампу-фару на диодах и не мучайся. Так вот в этом и вопрос) Хотелось бы услышать "многих" и определится куда бежать. Спасибо за ваш голос)
|
21 авг 2017, 13:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|