Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
Уважаемые форумчане, очень нужен вердикт "коллективного разума" - совершенно непонятно, что происходит с задним тормозом моего Dyna.
В прошлые выходные я, совершенно не по своей воле (в гробу я это видел...), стал испытателем (чуть не летчиком-испытателем) гипотезы, что мотоциклу задний тормоз не нужен. Преамбула истории. Я в прошлую субботу получил от Романа FXR свой вылеченный и взбодренный мот (за что ему еще раз большое спасибо!), мне мой брат мотоцикл не спеша перегнал до исходной позиции, и дальше я решил насладиться жизнью сполна!: мы вдвоем с братом сели на мот около метро Раменки, и я стал от души "наваливать", радостно матерясь и глотая слезы умиления - наконец-то мот поехал как надо и зима закончилась! Феерия продолжалась всего около 10 км - до конца по Мичуринскому пр., далее по Косыгина мимо Смотровой, и до знаменитого разворота на Ленинский проспект. Подлетая к обозначенной развязке, я решил в голове систему дифференциальных уравнений касательно износа протектора, скорости, массы, силы и направления ветра, возможных действий в повороте прочих участников движения, а также еще дюжины параметров, исходя из решения наметил точки входа, спланировал момент начала контрруления, и приступил-было к оттормаживанию (чтобы выходить из поворота "на газу"). В этот момент я был, скажем так, "слегка обескуражен": педаль заднего тормоза из органа управления превратилась в простой хромучий ништяк, безвольно болтающийся и никак не воздействующий на заднее колесо... Тормозил я только передним, и сразу "почувствовал разницу". В результате я не упал - вписался-таки в поворот, весь потея и интуитивно понимая, какие слова и в каких падежах говорят обо мне сидящий сзади брательник и подрезаемые мной автомобилисты. По итогу испытания хочу доложить сомневающимся - задний тормоз нужен.
Но написать я хочу, конечно, не об этом, а очень прошу бывалых форумчан высказать мнение - что может с тормозом происходить?.. Остановившись сразу за поворотом, я увидел, что с расширительного бачка обильно сочится тормозная жидкость. Тупо вытекает и капает на асфальт. По всем признакам, жидкость у меня вскипела, и это при том, что залита силиконовая DOT5. Стал искать работающую в субботу мастерскую (даже официалов) - никто не работает. Что делать? – я попытался посоветоваться с «бывалыми», пока я по ним ездил – аккуратно, как бы на одном переднем тормозе, но реально, «чисто автоматически», нажимая и задний – обнаружил к своему немалому удивлению, что задний тормоз у меня «воскрес», и снова тормозит, как ни в чем не бывало. Причем никаких протечек больше нет. Открутив крышку тормозного бачка заднего контура, я обнаружил, что в бачке залита жидкость банального желтого цвета. Притом, что моя силиконовая – фиолетовая… А еще – в этой жидкости цвета 76-го бензина плавают характерные такие чернильные «ошметки». Есть мнение компетентных людей, что при вскипании тормозня может видоизменяться: "По поводу изменения цвета – проведи простой эксперимент. Нагрей DOT5 в чайной ложке (зажигалкой, спиртовкой) практически до температуры закипания. Ручку ложки обмотай тряпкой. Затем буквально капни самую маленькую каплю воды какую сможешь. Будь осторожен – произойдёт мгновенное закипание и разбрызгивание жидкости. При этом цвет станет желтовато-белый. Сравни с тем что ты увидел в своём бачке."
Ниже - расширительный бачок переднего тормоза (для контраста - не очень видно, но жидкость фиолетовая):
Итак, что имеется: тормозной контур, который лично у меня отходил прошлый сезон без вышеописанных эксцессов. Был скрежет от задевания колодок - колодки заменены зимой на оригинальные оранжевые у официалов (ценник абсолютно не людской...), суппорты обслужены, скрежет устранен. Тормозная жидкость поменяна ДОТ5 на ДОТ5. Я долго ее искал, но в конце концов нашел – вот здесь: https://www.drivebike.ru/21-00857-tormo ... _products1. После всех работ мот практически не ездил в "активном" режиме. Но две недели в начале июня он простоял в Нижнем Новгороде на открытой площадке, поливаемый грозами (тогда лило изрядно) - ранее он хранился исключительно под навесом. Далее на него садятся два мужика вполне умеренной комплекции - 95 + 80 кг - и без всяких баулов, не по сочинскому серпантину, а по вполне ровной дороге делают дюжину разгонов-торможений в стиле немного более дерзновенном, чем это принято в пуританском обществе. Т.е. загружают задний тормоз (в одиночку у меня колесо постоянно уезжает вправо при торможении). И все - тормозня отказывается работать...
Что я (недалекий в делах кастомайзинга человек) думаю по этому поводу. Я уверен что было кипение. Кипение, по моему мнению, может быть по одной из двух причин: 1) Тормозня где-то нагревается. Да, глушители горячие, и они недалеко. Но напрямую контакта нет. У Вас, комрады, тормозной контур как-то по другому заизолирован?.. Где оно может греться? 2) Тормозня напиталась водой - а для нее это (насколько я понимаю?..) очень критично. Приняв влагу, она резко потеряла способность держать температуру, и при первой же загрузке выше среднего вскипела. Но тогда вопрос - а почему она хапает влагу? Где?..
Комрады, очень прошу высказаться по этому вопросу.
21 июл 2017, 14:13
Dozer_Syktyvkar
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53 Сообщения: 145 Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
У меня похожая ситуевина случилась две недели назад. Спускаемся с женой по серпантину Военно-Грузинской дороги, тормозом работаю постоянно сессна, по привычке работаю и передним и задним и бац..педаль заднего проваливается. На скаку пытаюсь подкачать, не помогает. Встали на площадке в районе Гудаури, проверил, не подтекает. Пока вставал с коленок, тормоз ожил, дальше покатали в Грузии, вернулись домой, где-то еще 3 с полтиной тышы накрутили до дома, тормоз работал без проблем. Подумал либо жидкость перетекла в бачек пока спускались, ибо носом вниз с гор постоянно или от нагрева что-то.
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
Dozer_Syktyvkar писал(а):
У меня похожая ситуевина случилась две недели назад. Спускаемся с женой по серпантину Военно-Грузинской дороги, тормозом работаю постоянно сессна, по привычке работаю и передним и задним и бац..педаль заднего проваливается. На скаку пытаюсь подкачать, не помогает. Встали на площадке в районе Гудаури, проверил, не подтекает. Пока вставал с коленок, тормоз ожил, дальше покатали в Грузии, вернулись домой, где-то еще 3 с полтиной тышы накрутили до дома, тормоз работал без проблем. Подумал либо жидкость перетекла в бачек пока спускались, ибо носом вниз с гор постоянно или от нагрева что-то.
жидкость перетечь не могла, иначе бы у тебя завоздушило магистраль и он бы не работал 3+ тыщи без проблем. А вот перегреть - вполне.
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
Эпидемия! В прошлую субботу ехал от друга домой, попал в дождь. Тоже на пол дороги педаль тормоза провалилась на половину. Тормозит, но туго, и не возвращается обратно как надо.
А на след день как-будто все нормально стало. Буду искать в чем проблема, может поршни в суппортах поржавели.
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
Вообще я в святой уверенности, что от работы кипит она в рабочих цилиндрах, а не в главных. Перегревал тормоза в гористой местности, но передние, и ничего в расширительном не кипело не булькало..... Жуть какая то, тем более - силикон на то и силикон, чтобы позже закипала при жестких условиях эксплуатации. Думаю, тебя напарили с жижей.
21 июл 2017, 18:22
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
LebowskiyJr писал(а):
Вообще я в святой уверенности, что от работы кипит она в рабочих цилиндрах, а не в главных. Перегревал тормоза в гористой местности, но передние, и ничего в расширительном не кипело не булькало..... Жуть какая то, тем более - силикон на то и силикон, чтобы позже закипала при жестких условиях эксплуатации. Думаю, тебя напарили с жижей.
...Да вот я так бы точно и рассуждал. Но: - Жижу меняли официалы в Екатеринбурге. - Именно они убедили меня лить именно ДОТ5, то бишь силикон. Я по их требованию его очень долго искал. - В переднем тормозе у меня явно силикон - он фиолетовый. И передний тормоз отрабатывает без замечаний, а на него нагрузка по-любому больше, чем на задний. - После замены у меня еще предостаточно тормозни осталось - я никого не ограничивал.
Выходит, кто-то из штата техников официала совершил целенаправленную диверсию - спецом налил мне очень плохой, никуда не годной жижи? (Ведь даже, прости господи, ДОТ4 должен выдерживать вышеописанную нагрузку?) Тот, которого товарищ Сталин в расход в свое время не успел пустить...
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
А что это за такой колхозный ГТЦ?
21 июл 2017, 20:56
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
Николай80 писал(а):
А что это за такой колхозный ГТЦ?
Бог его знает. Думал, форумчане идентифицируют.
21 июл 2017, 21:35
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
Может, педаль давит на поршень своим весом? Как там с возвратом педали? Тогда может закипеть. У меня кипели передние тормоза на Бьюлле, когда китайский рычаг поставил. Пришлось подтачивать, чтобы в поршень не давил.
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
По поводу цвета тормозной жидкости DOT 5 У меня везде залита дот 5 , менял где то год тому назад , так вот в начале этого сезона полез проверять уровень и состоянии в главных цилиндрах, и обнаружил что она стала желтого цвета !!! а заливал была фиолетовая ! Было тут на форуме обсуждение этого момента , вроде гуру сказали что норм , так и должно быть.
21 июл 2017, 21:57
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
Ром-Ромыч писал(а):
Может, педаль давит на поршень своим весом? Как там с возвратом педали? Тогда может закипеть. У меня кипели передние тормоза на Бьюлле, когда китайский рычаг поставил. Пришлось подтачивать, чтобы в поршень не давил.
Вообще, педаль хорошо возвращается, нет даже намека на какое-либо "зависание". Я обязательно этот момент постараюсь проконтролировать - спасибо, что обратили внимание. Но, правду сказать, очень на это не похоже...
21 июл 2017, 22:11
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
VladKo писал(а):
По поводу цвета тормозной жидкости DOT 5 У меня везде залита дот 5 , менял где то год тому назад , так вот в начале этого сезона полез проверять уровень и состоянии в главных цилиндрах, и обнаружил что она стала желтого цвета !!! а заливал была фиолетовая ! Было тут на форуме обсуждение этого момента , вроде гуру сказали что норм , так и должно быть.
Да, мне тоже про этот момент уже сообщили - ДОТ5 со временем меняет цвет. Но забавно другое - жижу-то меняли одновременно в обоих контурах, но цвет поменялся только в заднем, по определению менее нагруженном. Да и времени с замены прошло совсем немного... ИМХО, она прокипела, и от этого поменяла окраску.
21 июл 2017, 22:17
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
Есть видео, как жижа каплет - снято сразу после обнаружения "инцидента" (сразу выложить не мог - днем была какая-то ДДОС-атака на Радикал-фото: хочешь зайти на сайт, а вместо него какая-то другая страница пытается загрузиться, и никак на сайт попасть не удавалось):
21 июл 2017, 23:44
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
Приветствую, уважаемые форумчане! Очень прошу Вас подумать вместе со мной и дать Ваши советы, т.к. ранее изложенная Вам аномалия привела теперь к куда более печальным для меня последствиям...
...Итак, проанализировав вышеописанную в теме ситуацию, которой на форуме явного объяснения мы ранее не нашли, я сделал примитивный вывод о том, что: - судя по всему, через отверстие в крышке бачка (которое видно на выложенных мной фотах) в нем скопилась вода, а тот контрацептив, который проложен под дырявой крышкой (есть выше фото черной резинки) оказался "с дырочкой", и вода протекла-таки в магистраль, а когда температура тормозной жижи приподнялась, наличие воды стало причиной закипания. Ситуация более не повторялась, и я убедил себя в правильности выводов. Была ещё одна регулярная моя жалоба на задний тормоз - при резких торможениях он склонен срывать заднее колесо в юз. Но, понимаете, как то так до крайнего раза получалось, что "рысачил" я только на достаточно свободных пространствах, и после срыва колеса благополучно прокатывался сколько надо, а затем замедлялся. И делал для себя, опять-таки, примитивный вывод о том, что при резком торможении с высокой скорости мне, ввиду низкой информативности тормозов, просто не удается правильно дозировать усилие на педали, и я слишком рьяно ее жамкаю, чем вызываю блокировку.
То, что я описывал в теме, было мне знаком свыше. Я его не понял, за что был уже наказан достаточно серьезно и сурово. Некоторое время назад, в хорошую жаркую июльскую погоду, я бодро наваливал по Ленинскому проспекту, уезжая от японоспортов. День и покатухи складывались как нельзя хорошо, вваливал я все более резко, соответственно, оттормаживался все активнее, пока не обнаружил после пересечения с Ломоносовским проспектом внезапный абсолютно глухой затор - ряды машин от левого до правого разделительного бордюра. И вот я начинаю оттормаживаться, а заднее колесо начинает очень резко сносить. Я гашу скорость как могу - но это все при постоянном сносе (и возврате после отпускания педали) заднего колеса. До пробки оттормозиться я не смог, поэтому стал уходить между крайне левым рядом и бордюром (там было по-больше места). Скорость падала (в основном от переднего тормоза), но при прикосновении к педали заднего, даже где-то на 20 км/ч, его все-равно уводило. В конце концов щель между машинами и бордюром совсем сузилась, я ободрал новой Бэхе бампер и дверь, и, налетев на бордюр, угомонился на левом боку на клумбе, а левую ногу мне прижало между мотом и бордюром. По итогу Бэху - 700-ку надо будет "жестянить" (перед хозяином больше всего неудобно - купил хорошую машину, посадил за руль жену, и, стоя на месте, получаешь в бок такой подарок... ), правая кромка заднего диска мота после приземления на край бордюра выгнулась наружу так, что задевает за суппорт ( ), а у меня сильный ушиб ноги и повторился рецидив тромбоза (было 10 лет назад после операции на мениске) - ногу раздуло, и теперь, после двух поездок на скорой, я пью кроверазжижающие препараты и хожу с костылем.
Так вот, только получив эту "оплеуху", я понял, что: - Задний торомоз моего Дайна 2000-го года плох, но я к нему привык, и вполне понимаю, какой запас для торможения я имею на той или иной скорости. Он работает в режиме вкл/выкл, но о главной беде правильнее сказать, перефразировав товарища Воланда:
...Плохо то, что иногда он внезапно переходит в режим вкл/выкл, вот в чем фокус... Через что становится абсолютно не прогнозируемым. Т.е. в тот злосчастный день я ехал, оттормаживался, при этом абсолютно четко представлял себе, каким запасом пространства обладаю для торможения - водительского стажа у меня более 20 лет, и я полностью отдаю себе отчет в том, что говорю. Но одномоментно все изменилось, тормоз стал не управляемым, а это уже совсем другой расклад...
Сидя с больной ногой и по новому смотря на все эти аномалии, я не нахожу никакого иного объяснения, кроме того, что задний тормоз у меня просто тупо перегревается от нагрузки. Это обычный стоковый диск Дайны 2000, обычный стоковый суппорт. Дайна изначально был Супер Глайд Спорт, т.е. у него было два передних диска, и низкий руль без выносов. А после кустомайзинга это выглядит так (диск и суппорт видно на фото, кстати):
Т.е. при такой посадке центр тяжести сместился назад, и тормоз передний "ослаб", - мне хочешь-нехочешь приходится активнее работать задним. И он более-менее справляется со своей задачей (ну я приноровился), но до определенного момента. А потом он, как я вижу, перегревается, и начинает работать совсем по другому - все зазоры уменьшаются, и он схватывает диск намертво, от чего не выдерживает даже Авоновская покрышка, и колесо идет юзом. В том же случае, который описан в начале темы, покрышка не смогла сорваться, т.к. ее к дороге прижимали уже два довольно увесистых зада. И перегрев достиг такой величины, что вскипела даже силиконовая тормозня ДОТ-5. Может, небольшое присутствие воды и "помогло", но много воды в тормозне не могло оказаться - даже после кипения бачок не был пустым, не одна вода там кипела...
Друзья, хотел бы услышать, что Вы думаете обо всем этом. После кульбита много мотобратьев останавливалось, владельцы ХД советовали не маяться фигней, а заменить задний диск на плавающий. В данной ветке http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=12875 мы с уважаемым Pikasso обсуждали уже информативность более хороших задних тормозов. Но меня сейчас волнует более тонкий вопрос - мне нужны компоненты заднего тормоза (диск, суппорт), которые точно не будут перегреваться, будут информативны, и хорошо тормозить. Есть ли такие решения (говорят, что есть...)? Что конкретно посоветуете? И такие вот у меня рассуждения. Передним тормозом я может недотормаживаю - он не фееричный, и ни разу я им переднее колесо не блокировал. Но это ведь не значит, что заднему позволительно перегреваться? Если я недотормаживаю передом, то, в моем понимании, это просто вытягивает мой тормозной путь. Но задний тормоз не должен греться! (?..) Т.е. с той нагрузкой, которая на него по моей прихоти выпадает, он должен справляться! Я не прав?
И еще. Передняя покрышка у меня тонкая - 100-ка. Блокировка переднего колеса, да на скорости хорошей - это верное падение. (Ну так мне внутренний голос где-то в районе простаты подсказывает в особенные моменты.) Нужно ли мне пытаться выдавливать из нее все, улучшая передний тормоз?.. Конфигурацию мота (толстый бублик спереди) я принципиально менять не намерен. Вопрос целесообразности особо хороших передних тормозов на узкой резине в этой теме http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=3299 приподнимался, но так и не был раскрыт. У меня на узкую резину еще выносы и особенности посадки накладываются. Что думаете по этому поводу?
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
Лейте дальше свой силикон. Сам завод уже от него отказался как от анахронизма, прогресс, чего уж там. Дот 5 не впитывает влагу и она скапливается на дне цилиндра. И не факт что при прокачке эта влага оттуда удаляется. Вода попадает в виде конденсата и от него никуда не денешься. Что то мне подсказывает что именно эта самая вода и закипела в рабочем цилиндре. Дот 4 гигроскопична и вода находится во всем объеме жидкости по прошествии времени. На сезон хватает без проблем. И с резинками ничего не происходит если грамотно избавится от пятерки. А так же глубокое сомнение у меня что на заводе стали ставить другие манжеты на Дот 4 а не просто на крышечке цифирь изменили. Дот 5.1 на одной основе с Дот 4 но с более высокой температурой закипания. Для очень активной езды.
18 авг 2018, 23:04
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
Делать передний тормоз и учится тормозить им. Физику еще не отменили. Про ширину колеса: стоит 110/90-19, диски и суппорта вилвуд, ГТЦ от электрички и по сравнению с родными тормозами- небо и земля. Залита 4-ка если чо.
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
[img]Друзья, хотел бы услышать, что Вы думаете обо всем этом. После кульбита много мотобратьев останавливалось, владельцы ХД советовали не маяться фигней, а заменить задний диск на плавающий. В данной ветке viewtopic.php?f=19&t=12875 мы с уважаемым Pikasso обсуждали уже информативность более хороших задних тормозов. Но меня сейчас волнует более тонкий вопрос - мне нужны компоненты заднего тормоза (диск, суппорт), которые точно не будут перегреваться, будут информативны, и хорошо тормозить. Есть ли такие решения (говорят, что есть...)? Что конкретно посоветуете? И такие вот у меня рассуждения. Передним тормозом я может недотормаживаю - он не фееричный, и ни разу я им переднее колесо не блокировал. Но это ведь не значит, что заднему позволительно перегреваться? Если я недотормаживаю передом, то, в моем понимании, это просто вытягивает мой тормозной путь. Но задний тормоз не должен греться! (?..) Т.е. с той нагрузкой, которая на него по моей прихоти выпадает, он должен справляться! Я не прав?[/img]
Кстати уважаемый Boroda в точности высказал мнение приведенное в этой статье по поводу воды в тормозной жидкости... Ну и выложу свои пять копеек.. плавающие диски ставят не для того чтоб избавится от перегрева их, а для лучшего(более быстрого) растормаживания колодок (дополнительно не передается в таком количестве тепло на ступицу. а там подшипники), для уменьшения нагрева дисков, ставят вентилируемые... многопоршневые суппорта позволяют более равномерно прижимать колодку к диску, чем достигается более точная информативность тормозов(+колодки изнашиваются равномерно, без перекосов, нет подклинивания). Ну и последнее, ни думаю что кто то из Харлеистов нагревал задний диск докрасна, а мы ездили на Вазах с красными дисками и на ДОТ4(тогда другой тормозухи не было) и ничего не кипело. Рабочая температура спортивных колодок до 800*С, а макс. температура современной жидкости до кипения 360-380*, и ничего не кипит(причем в режиме газ-тормоз). У ДОТ5 температура 260*С и я не думаю, что кто то нагревает диски до 400-500*С........ Даже если тормозуха кипит, то вытекать она не должна ,система должна быть герметична. Причем создаваемое давление при закипании в этом случае приводит к так называемой *педаль стала колом* то есть ее не прожать. Если действительно езда газ-тормоз то залить Castrol React SRF Racing предварительно промыв и продув систему...
19 авг 2018, 02:40
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
Dynaman, как думаю я: если стало давить тормозную жидкость из под крышки бачка, значит она увеличилась в объёме сверх емкости системы. В твоём случае, увеличилась достаточно быстро (не воды же натекло), значит - завоздушилась, значит - вскипела. Не знаю, насколько у тебя передний тормоз является основным, но судя по общей практике, ты должен не менее активно пользоваться и задним: торможение, подтормаживантя для стабилизации, в общем, задний работает нон-стоп. Ты же ещё и наваливал.) Да ещё на прокачанном моте. На «старых» тормозах. Жидкость перегрелась, вскипела, увеличила объём, стала выдавливаться... Сам месяц назад через такое прошёл: аналогичным образом (при 50С и в высокогорье) стало давить тормозуху из под всех крышек (включая бачок сцепления), в бачках объём жидкости увеличился. Приехал домой, сменил жидкость, жидкость завоздушена.
Re: Кипение тормозной жидкости в заднем тормозе Dyna
по-моему мнению, причина в неисправности тормозного калипера - поршни не возвращаются в исходное положение, колодки находятся в постоянном контакте с диском. От DOT5 отказались по причине внедрения АБС. про "закипание" - эт вряд ли))) скорости/энергии/температуры немного не те. езжу на DOT5 и ничего как-то не закипает и тормозит как мне надо - тормоза полностью соответствуют двигателю. Dynaman Тебе имеет смысл поставить хороший "плавающий" диск, перебрать калипер и мастер-цилиндр (резинки поменять, почистить), поставить колодки Линдалл Голд и будет тебе счастье.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения