Re: Перешёл в ряды Электроводов
И так вчера все поставил. Че уж откладывать в долгий ящик.
Вот так выглядит Vance And Hines Quiet Baffle 21906 V&H PRO PIPES, в распокованном варианте, в комплекте пакетик с 5ю болтиками, для полного счастья не хватало шестигранника и вообще б было бы круто. Но с другой стороны когда все распаковал, задумался а собственно за что такие бабки...
Вот тут наглядно видна разница не знаю как правильно сказать по объему/длинне /наполнению
ну и собственно разница выходного отверстия
Демонтад монтаж занял 15 минут, два винта что держат само крепление (последняя перегородка), и три винта крепления бафла к фланцу.
Перед заменой произвел замеры по шумности (не думаю что они корректные т.к мерил приложением на телефоне):
старый бафл - холостые 97 dB, 3000 и выше 156-190 dB
новый бафл - холостые 85-87 dB, 3000 и выше 120-127 dB
По ощущениям - мотоцикл стал значительно тише, рядом с ним теперь можно спокойно разговаривать не повышая голос, во время езды на пониженных еле слышно, при открывании газа и наборе скорости слышно нормально при достижении скорости приятно рокочет, на 130-160 км/ч слышен выхлоп но ухо не режет. На выходных планируем небольшой дальняк 1200 км станет более понятно. Звук конечно не такой приятный как у карбовой дыни но все же по ушам уже так не бьет.
Из минусов - в городе тазаводы меня перестали слушать, на старом бафле при моем приближении они просто расступались теперьже так и норовят в меня перестроиться, необходимо будет к этому адаптироваться.
По изменению динамики в мотоцикле - на низах провал до 2500, после 2500 резкий подрыв, соответственно опять же придется пересмотреть порог переключения передач, что б избежать низких оборотов и этих не весьма приятных провалов.
Пообщался с оф. представительством - сказали лучше всего заменить еще свечи и в МСК на стенд что б все отрегулировать. Может кто может подсказать где данную регулировку можно сделать еще кроме как в МСК?
Видео с замерами и звуком скину чуть позже, а пока поеду кататься-))))