Текущее время: 23 ноя 2024, 08:00



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 14:00
Сообщения: 16
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): xl883l '2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
bell bell писал(а):
Алюминий не используется .
Не знаю ,как на спорте ,на TC эта шпилька имеет размеры 5/16-24 UNF наружная часть ,
и 5/16 -18 UNC вкручивается в голову .Думаю ,что и у тебя подобные .Очевидно ,что мелкий шаг с одной стороны позволяет
варьировать усилием затяжки шире ,чем с крупным шагом
Имея трудный опыт с обломанной шпилькой ,лет 8 назад, заменил их на нерж
Причем ,гайки сделал из бронзы ,длиной 2 см ,под 13 размер ключа.
Кто то ,может ,не согласится ,-гальваническая коррозия алюм -нерж и пр, Да ,знаю .
Но 3 года назад менял трубы ,выкрутил,посмотрел -как новое .
Шпильки садил на Never Seize Heavy Metal Free Anti-Seize.
Для шпилек надо найти норм нерж болты ,или еще советскую нержавейку .Китай не советую.,
Подобные шаги резьбы присутствует на любом токарном станке ,так что лерки и пр не нужны ,если нет таких в наличии.Гайки бронзовые ,и внутренняя резьба легко режется самокалом. Токарь поймет .Если использовать бронзовые гайки (подлиннее),то сторону 5/16-24 надо ,соответственно ,тоже удлинить .Делов на пару часов .
Размеры вышеуказанных резьб-5 мин интернет .

спасибо за развёрнутый ответ!
вроде у меня на спортстере такие же размеры 5/16-24 и 5/16-18, но почему-то на ебее некоторые шпильки для софтейлов для моей модели не подходят (про мнению сайта или продавца), а которые чисто для спортстеров указан материал-алюминий. вот я задумался, вдруг это связано с разными коэффициентами теплового расширения (сталь-люминь), или вот вы говорите гальваническая коррозия, и для спорти лучше именно люминь.
ладно, вопрос совсем квадратный, и заморачиваться этим, судя по Вашим словам, не стоит.


09 июл 2017, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
zizer писал(а):
zizer писал(а):
Если можно комментарии по диагностике.


Конечно можно. Судя по всему, там стоит коробочка типа Dobeck TFI, которая, видимо, при смерти. При выключении зажигания она перезагружается и некоторое время ведет себя нормально. Потом снова помирает и все повторяется. Надо ее найти и проверить все подключения.

В те времена коробочки ставились в разрыв цепей форсунок, надо попробовать коннекторы от ЕСМ подключить напрямую к форсункам. Если проблема в коробке, мотоцикл после этого будет ездить стабильно.

Вчера не обнаружил никаких коробочек типа TFI(( Вот все что стоит справа под пластиком. Междe форсунками и ECM ничего не обнаружил. Где копать?


Привет,

мотор воздух не подсасывает на соединениях коллектор цилиндры проверял, фильтр воздух пропускает, свечки живые (выглядят нормально не аргумент)?

Регулятор давления топлива, (не знаю как проверить)
Топливный фильтр
бензонасос


09 июл 2017, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43
Сообщения: 142
Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
По поводу свечек, герметичности - не думаю,что в этом проблема, тк перебои появляются не сразу. В выходные ездил за город,пытался выявить какую -нибудь закономерность. Не получилось( проблемы начинались и после 3х км , а бывало и после 25 км.
Слышал, что можно провести самодиагностику на спидометре. Нашел где, то инструкцию,но из-за ломаного перевода ничего не понял. Может подскажете в двух словах?
Хочу так же заехать в мотосервис на компьютерную диагностику. Имеет ли смысл, что там вообще покажет?


10 июл 2017, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
zizer писал(а):
По поводу свечек, герметичности - не думаю,что в этом проблема, тк перебои появляются не сразу. В выходные ездил за город,пытался выявить какую -нибудь закономерность. Не получилось( проблемы начинались и после 3х км , а бывало и после 25 км.
Слышал, что можно провести самодиагностику на спидометре. Нашел где, то инструкцию,но из-за ломаного перевода ничего не понял. Может подскажете в двух словах?
Хочу так же заехать в мотосервис на компьютерную диагностику. Имеет ли смысл, что там вообще покажет?

Привет,
не пойму зачем вообще спрашиваешь, тебе говорят что делать, а ты нет дайте мне шамана с компутером, чтобы с умным видом поскакал вокруг мотоцикла, а я заплачу за это бабки и уйду восвояси.

Начинай с простых вещей, поменяй свечки, вне зависимости от состояния, они стоят копейки. Проверь подсос воздуха.


10 июл 2017, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43
Сообщения: 142
Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Прошу прощения за невежество. Конечно все проверю. Просто еще пытаюсь смотреть дальше, ну и разобраться в других моментах.


10 июл 2017, 10:09
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
zizer писал(а):
Прошу прощения за невежество. Конечно все проверю. Просто еще пытаюсь смотреть дальше, ну и разобраться в других моментах.


Марелли инжектор он не очень интелигентный, что есть преимущество и недостаток, недостаток что дядька с компутером может проверить только состояние датчиков, что тоже немало, регулятор давления топлива (баночка под коллектором) чисто механический.
Кстати открой дроссельные заслонки и в левом коллекторе сидит температурный сенсор, побрызгай на датчик очистителем и пошуруди мягкой кисточкой, он может быть сильно загрязнён


10 июл 2017, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Доброго дня.
Такое дело; человек в гараже обнаружил мотор WLA-42, который еще FlatHead называют.
Конечно не идеал, грязненький, головки наживленные были, открутились от руки. Поршня на месте. КПП нет.
Собственно вопрос такой; человек интересуется его стоимостью. Ну и в целом, есть ли интерес к такому железу.
Да, я понимаю что оценку можно делать по состоянию и т.д. Но в целом что-то подскажете? Или может переадресуете к компетентным источникам?
Спасибо.


11 июл 2017, 05:36
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 23:28
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Парни, гляньте своими зоркими глазами на две ссылки.
Один и тот же продавец. Одни и те же параметры колес. Но почему цена то разная?

http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2660213105

http://www.ebay.com/itm/21-x-3-5-CUSTOM ... 54489c3734

Что не так?


11 июл 2017, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
AVG писал(а):
Парни, гляньте своими зоркими глазами на две ссылки.
Один и тот же продавец. Одни и те же параметры колес. Но почему цена то разная?

http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2660213105

http://www.ebay.com/itm/21-x-3-5-CUSTOM ... 54489c3734

Что не так?

У него очень много товара,не успевает следить в ручном режиме,телочки-это его последний маркетинговый ход,с телочками дешевле,видимо не все старые объявления потер.диски одинаковые и на 2 оси,те на все года,просто укажи свой год или размер оси.


11 июл 2017, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 23:28
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
dimidrol писал(а):
AVG писал(а):
Парни, гляньте своими зоркими глазами на две ссылки.
Один и тот же продавец. Одни и те же параметры колес. Но почему цена то разная?

http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2660213105

http://www.ebay.com/itm/21-x-3-5-CUSTOM ... 54489c3734

Что не так?

У него очень много товара,не успевает следить в ручном режиме,телочки-это его последний маркетинговый ход,с телочками дешевле,видимо не все старые объявления потер.диски одинаковые и на 2 оси,те на все года,просто укажи свой год или размер оси.

При оплате можно как-то коммент оставить на ебее? Типа, оплатил и написал, что год мотоцикла такой-то?


11 июл 2017, 16:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 23:28
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
А всё! нашел!
Спасибо!


11 июл 2017, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всех приветствую!
Имеется электра на первом Эво, что лучше протюнить двигатель или
продав, купить электру на Твинкаме?


11 июл 2017, 20:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
ShtroffRus писал(а):
Всех приветствую!
Имеется электра на первом Эво, что лучше протюнить двигатель или
продав, купить электру на Твинкаме?


В каком режиме планируется эксплуатация аппарата?


11 июл 2017, 21:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Costaz писал(а):
ShtroffRus писал(а):
Всех приветствую!
Имеется электра на первом Эво, что лучше протюнить двигатель или
продав, купить электру на Твинкаме?


В каком режиме планируется эксплуатация аппарата?

350 дней стоит в гараже, остальные в пенсионном стиле :mrgreen:


ShtroffRus писал(а):
Всех приветствую!
Имеется электра на первом Эво, что лучше протюнить двигатель или
продав, купить электру на Твинкаме?

Чо ты там тюнить собрался !!!! Оставь все так, у тебя прекрасный мотоцикл. И эта... герметик красный счистил с голов?


11 июл 2017, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
ShtroffRus писал(а):
Всех приветствую!
Имеется электра на первом Эво, что лучше протюнить двигатель или
продав, купить электру на Твинкаме?

Я бы мотор поменял бы на SS или еще какой


11 июл 2017, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Costaz писал(а):
ShtroffRus писал(а):
Всех приветствую!
Имеется электра на первом Эво, что лучше протюнить двигатель или
продав, купить электру на Твинкаме?


В каком режиме планируется эксплуатация аппарата?


До Самары и обратно раз в неделю


11 июл 2017, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Sethgazza писал(а):
350 дней стоит в гараже, остальные в пенсионном стиле :mrgreen:


Чо ты там тюнить собрался !!!! Оставь все так, у тебя прекрасный мотоцикл. И эта... герметик красный счистил с голов?


Ты прям следишь за показаниями одометра, отец родной.

Герметик наше всё!


11 июл 2017, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
F_Off писал(а):
Привет всем. Постараюсь описать ситуацию, хотя может я просто параною. Спортстер ридж., установлен нонейм воздушный фильтр по типу СнС, от голов вентиляция выведена в отдельный бочонок-фильтр. Вчера довольно долго мотался по жаркой погоде, с долгими светофорами и короткими прострелами. По приезду увидел, когда мот стоял заведенный и выдавал потату, что от этого самого фильтра-боченка вентиляции, при каждом такте идет как бы дымок. Типа выхлопа. Раньше такого не видел.
Я полагаю, что туда накидало масло? То что оно туда попадает я знаю, но как определить ту грань когда это ненормально много? Может быть уже? И о чем может говорить данная ситуация?
Сегодня поездив с утра такого явления не заметил.
И еще, вчера масло в масляном баке было довольно горячим. (Именно масло, ибо палец окунал, а термометра с щупом не имею).


Видимо мой вопрос прошел мимо. Вкратце, пора ли волноваться если при обычном городском режиме, но по жаре, плюет масло из вентиляции голов? И о чем говорит данный факт? Спасибо


12 июл 2017, 02:52
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
AVG писал(а):
Парни, гляньте своими зоркими глазами на две ссылки.
Один и тот же продавец. Одни и те же параметры колес. Но почему цена то разная?

http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2660213105

http://www.ebay.com/itm/21-x-3-5-CUSTOM ... 54489c3734

Что не так?

Можешь посмотреть колеса https://sinisterwheel.com/. У них до конца месяца будут скидки.


12 июл 2017, 08:15
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Раз уж о колесах заговорили, какой максимальный размер колеса можно воткнуть в РК без изменения угла вилки?


12 июл 2017, 08:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB