|
Текущее время: 23 ноя 2024, 07:46
|
Автор |
Сообщение |
AntoniGutslasher
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47 Сообщения: 266 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Ребят подскажите пожалуйста тут (или чирканите в ЛС) Какие болты и гайки покупать под следующие штуки на Sportster 2004: 1)крепление кронштейна выхлопа 2)Крепление выхлопа к кронштейну 3)Крепление "родных" стоек к траверсе 4)Шпилька крепления выпускного коллектора 5)Гайка крепления выпускного коллектора 6)Какой хомут нужен для крепления холодильников к стоковому выхлопу Хочу сгонять в крепмаркет закупить крепежа Просто в дюймах я пока не силён а в офиц каталоге блин тупо написано. Болт. Гайка. Хомут ))) Очень "информативно" )
|
05 июл 2017, 19:27 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
PartSmart программу поставь себе, и будет тебе счастье видеть размеры крепежа, в поиск за программой!(работает только под вин ХР)
|
05 июл 2017, 21:56 |
|
|
zizer
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43 Сообщения: 142 Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Приобрел Road King 1999г. На инжекторе. Сейчас наблюдаю такую проблему: на ходу при сбрасывании газа стреляет в глушитель. Какое то время мот едет хорошо. На ручку газа реагирует без провалов. Через некоторое время при резком выкручивании ручки мот как буд то тянут за "цензура". Бывало такое,что и глох на ходу. Останавливаюсь,выключаю зажигание,включаю-все нормально. Через какое то время ситуация повторяется. Что может быть?
|
06 июл 2017, 09:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
zizer писал(а): Приобрел Road King 1999г. На инжекторе. Сейчас наблюдаю такую проблему: на ходу при сбрасывании газа стреляет в глушитель. Какое то время мот едет хорошо. На ручку газа реагирует без провалов. Через некоторое время при резком выкручивании ручки мот как буд то тянут за "цензура". Бывало такое,что и глох на ходу. Останавливаюсь,выключаю зажигание,включаю-все нормально. Через какое то время ситуация повторяется. Что может быть? A коробочка какая-то стоит? Для обогащения смеси?
|
06 июл 2017, 10:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
zizer писал(а): Приобрел Road King 1999г. На инжекторе. Сейчас наблюдаю такую проблему: на ходу при сбрасывании газа стреляет в глушитель. Какое то время мот едет хорошо. На ручку газа реагирует без провалов. Через некоторое время при резком выкручивании ручки мот как буд то тянут за "цензура". Бывало такое,что и глох на ходу. Останавливаюсь,выключаю зажигание,включаю-все нормально. Через какое то время ситуация повторяется. Что может быть? Надо мерить давление бензонасоса. Похоже, что пока насос не разогрелся и не начал подклинивать, давление в норме. Дальше давление падает = мот плохо едет.
|
06 июл 2017, 10:04 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Цитата: 1 Убедиться что газ закрыт 2 Полностью вытянуть ручку подсоса 3 Включить зажигание 4 Нажать кнопку стартера. Двигатель должен завестись 5 Не трогать мотоцикл 15-30 секунд 6 Проехать 5 минут или 3 мили с Полностью вытянутым подсосом 7 После 5 минут или 3 миль убрать подсосом на половину 8 Кататься 2 минуты или 2 мили 9 После 2 минут или 2 миль убрать подсосом совсем 10 После 12 минут или 8 миль (не знаю откуда эти цифры) мотоцикл будет прогрет. Об этом говорят обороты двигателя в 1000-1050 оборотов без пускового обогатителя. 11 Если обороты не соответствуют указанным, то вытянуть обогатителя до уровня, чтоб обороты были указанными 12 Дополнительно Проехать 2 мили или 2 минуты 13 убрать подсосом, если обороты опять не в норме, то повторить шаг 12 Ну в принципе так и получается - только стараюсь по меньше ехать на обогатителе - вроде вредно это, да и карб когда чистишь видишь последствия Код: Там же касательно покатушек в холодную и влажную погоду 35-45 по Фаренгейту и 65% влажности: "используйте топливную присадку HD 99893-86, 1oz на 2,5 галона топлива" интересно что за присадка такая - хотел почитать чтобы подобрать аналог - не могу инфу найти
|
06 июл 2017, 10:05 |
|
|
zizer
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43 Сообщения: 142 Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
A коробочка какая-то стоит? Для обогащения смеси?[/quote] Не знаю. Пока ничего не разбирал-не смотрел. Надо мерить давление бензонасоса. Похоже, что пока насос не разогрелся и не начал подклинивать, давление в норме. Дальше давление падает = мот плохо едет. Я тоже думал, что что то нагревается и плоха фунциклирует, но не увидел закономерности. В городе нагревался сильно и работал хорошо. Появляется глюк-останавливаюсь, щелкаю выключателем и опять все хорошо. Не думаю,что за 10 секунд что-то успевает остыть.
|
06 июл 2017, 10:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
zizer писал(а): Не думаю,что за 10 секунд что-то успевает остыть. В том и дело) Не нагрев это.
|
06 июл 2017, 11:30 |
|
|
zizer
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43 Сообщения: 142 Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Если можно комментарии по диагностике.
|
06 июл 2017, 11:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
zizer писал(а): Если можно комментарии по диагностике. Конечно можно. Судя по всему, там стоит коробочка типа Dobeck TFI, которая, видимо, при смерти. При выключении зажигания она перезагружается и некоторое время ведет себя нормально. Потом снова помирает и все повторяется. Надо ее найти и проверить все подключения. В те времена коробочки ставились в разрыв цепей форсунок, надо попробовать коннекторы от ЕСМ подключить напрямую к форсункам. Если проблема в коробке, мотоцикл после этого будет ездить стабильно.
|
06 июл 2017, 12:15 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Artem116 писал(а): Товарищи кто сверлил в нижней траверсе отверстие, для крепления фары, как на новых моделях? Есть у кого опыт такой? Помогите советом, можно эту траверсу просверлить? И если да, то как лучше это сделать, чтобы не испортить .
|
06 июл 2017, 13:59 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Artem116 писал(а): Artem116 писал(а): Товарищи кто сверлил в нижней траверсе отверстие, для крепления фары, как на новых моделях? Есть у кого опыт такой? Помогите советом, можно эту траверсу просверлить? И если да, то как лучше это сделать, чтобы не испортить . Сверлом просверлить ну или фрезой, если есть ! Я понять вопроса не могу
|
06 июл 2017, 14:01 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Vladimir 46 писал(а): Artem116 писал(а): Artem116 писал(а): Товарищи кто сверлил в нижней траверсе отверстие, для крепления фары, как на новых моделях? Есть у кого опыт такой? Помогите советом, можно эту траверсу просверлить? И если да, то как лучше это сделать, чтобы не испортить . Сверлом просверлить ну или фрезой, если есть ! Я понять вопроса не могу Не испортится ли траверса от того, что в ней отверстие просверлили?)не потеряет ли необходимую прочность я имею ввиду
|
06 июл 2017, 14:03 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Artem116 писал(а): Не испортится ли траверса от того, что в ней отверстие просверлили?)не потеряет ли необходимую прочность я имею ввиду Ну в родных то это отверстие есть ! И что-то я не слышал чтобы они по нему лопались ! Я сверлил траверсу , для установки фары от XL Custom , просто разметил и просверлил, пятый год мотоцикл ездит и ничего
|
06 июл 2017, 14:08 |
|
|
ATG
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 12:59 Сообщения: 6 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L '08 ANV
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всех приветствую! Разболтался поворотник. Подскажите как его вытащить. Читал: viewtopic.php?p=67338#p67338Но так и не понял что делать.
|
06 июл 2017, 16:10 |
|
|
maxch
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06 Сообщения: 298 Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Приветствую всех. Мне вот интересно чем отличаются масляные фильтра на sportster и twin cam. На сайте h-d про twin cam фильтр написано что он супер-пупер и может быть использован как апгрейд для мотоциклов где используется фильтр с п/н sportster'овского. Он действительно лучше или это просто красное словцо, чтобы оправдать 1,5 у.е наценки?
|
07 июл 2017, 07:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
maxch писал(а): Приветствую всех. Мне вот интересно чем отличаются масляные фильтра на sportster и twin cam. На сайте h-d про twin cam фильтр написано что он супер-пупер и может быть использован как апгрейд для мотоциклов где используется фильтр с п/н sportster'овского. Он действительно лучше или это просто красное словцо, чтобы оправдать 1,5 у.е наценки? Вот тебе ответ: Costaz писал(а): Вообще-то, ребята, надо смотреть на фильтрующие свойства. У Эво было 30 микрон, у Твинкама с 99-06 год 10 микрон а с 2006 года Завод выпустил для Твинкамов фильтра в 5 микрон... ЗЫ: На Спорти используются фильтра от Эво
|
07 июл 2017, 09:00 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Коста! Вопрос из студии: -Помимо разниц в микронах, есть ещё какая-либо разница? Вопрос к тому, чтобы определить взаимозаменяемые ли м/фильтры у харлеев. А то когда идёшь в магазин, разговор начинается: - Какой у вас год, модель и тд по списку. Могу я просто сказать продавцу: дай мне м/фильтр на хорлей и не растворяй мозг?
|
07 июл 2017, 09:36 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Олег, привет.
Я же только что написал что фильтры разные.
У ТС в отличии от Эво и Спорти, фильтр более тонкой очистки...
|
07 июл 2017, 10:08 |
|
|
zizer
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43 Сообщения: 142 Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
zizer писал(а): Если можно комментарии по диагностике.
Конечно можно. Судя по всему, там стоит коробочка типа Dobeck TFI, которая, видимо, при смерти. При выключении зажигания она перезагружается и некоторое время ведет себя нормально. Потом снова помирает и все повторяется. Надо ее найти и проверить все подключения.
В те времена коробочки ставились в разрыв цепей форсунок, надо попробовать коннекторы от ЕСМ подключить напрямую к форсункам. Если проблема в коробке, мотоцикл после этого будет ездить стабильно.
Вчера не обнаружил никаких коробочек типа TFI(( Вот все что стоит справа под пластиком. Междe форсунками и ECM ничего не обнаружил. Где копать?
|
07 июл 2017, 10:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|