Текущее время: 23 ноя 2024, 07:46



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Ребят подскажите пожалуйста тут (или чирканите в ЛС)
Какие болты и гайки покупать под следующие штуки на Sportster 2004:
1)крепление кронштейна выхлопа
Изображение

2)Крепление выхлопа к кронштейну
Изображение

3)Крепление "родных" стоек к траверсе
Изображение

4)Шпилька крепления выпускного коллектора
Изображение

5)Гайка крепления выпускного коллектора
Изображение

6)Какой хомут нужен для крепления холодильников к стоковому выхлопу
Изображение

Хочу сгонять в крепмаркет закупить крепежа
Просто в дюймах я пока не силён а в офиц каталоге блин тупо написано. Болт. Гайка. Хомут ))) Очень "информативно" )


05 июл 2017, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
PartSmart программу поставь себе, и будет тебе счастье видеть размеры крепежа, в поиск за программой!(работает только под вин ХР)


05 июл 2017, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43
Сообщения: 142
Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Приобрел Road King 1999г. На инжекторе. Сейчас наблюдаю такую проблему: на ходу при сбрасывании газа стреляет в глушитель. Какое то время мот едет хорошо. На ручку газа реагирует без провалов. Через некоторое время при резком выкручивании ручки мот как буд то тянут за "цензура". Бывало такое,что и глох на ходу. Останавливаюсь,выключаю зажигание,включаю-все нормально. Через какое то время ситуация повторяется. Что может быть?


06 июл 2017, 09:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
zizer писал(а):
Приобрел Road King 1999г. На инжекторе. Сейчас наблюдаю такую проблему: на ходу при сбрасывании газа стреляет в глушитель. Какое то время мот едет хорошо. На ручку газа реагирует без провалов. Через некоторое время при резком выкручивании ручки мот как буд то тянут за "цензура". Бывало такое,что и глох на ходу. Останавливаюсь,выключаю зажигание,включаю-все нормально. Через какое то время ситуация повторяется. Что может быть?


A коробочка какая-то стоит? Для обогащения смеси?


06 июл 2017, 10:01
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
zizer писал(а):
Приобрел Road King 1999г. На инжекторе. Сейчас наблюдаю такую проблему: на ходу при сбрасывании газа стреляет в глушитель. Какое то время мот едет хорошо. На ручку газа реагирует без провалов. Через некоторое время при резком выкручивании ручки мот как буд то тянут за "цензура". Бывало такое,что и глох на ходу. Останавливаюсь,выключаю зажигание,включаю-все нормально. Через какое то время ситуация повторяется. Что может быть?

Надо мерить давление бензонасоса. Похоже, что пока насос не разогрелся и не начал подклинивать, давление в норме. Дальше давление падает = мот плохо едет.


06 июл 2017, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Цитата:
1 Убедиться что газ закрыт
2 Полностью вытянуть ручку подсоса
3 Включить зажигание
4 Нажать кнопку стартера. Двигатель должен завестись
5 Не трогать мотоцикл 15-30 секунд
6 Проехать 5 минут или 3 мили с Полностью вытянутым подсосом
7 После 5 минут или 3 миль убрать подсосом на половину
8 Кататься 2 минуты или 2 мили
9 После 2 минут или 2 миль убрать подсосом совсем
10 После 12 минут или 8 миль (не знаю откуда эти цифры) мотоцикл будет прогрет. Об этом говорят обороты двигателя в 1000-1050 оборотов без пускового обогатителя.
11 Если обороты не соответствуют указанным, то вытянуть обогатителя до уровня, чтоб обороты были указанными
12 Дополнительно Проехать 2 мили или 2 минуты
13 убрать подсосом, если обороты опять не в норме, то повторить шаг 12


Ну в принципе так и получается - только стараюсь по меньше ехать на обогатителе - вроде вредно это, да и карб когда чистишь видишь последствия

Код:
Там же касательно покатушек в холодную и влажную погоду 35-45 по Фаренгейту и 65% влажности: "используйте топливную присадку HD 99893-86, 1oz на 2,5 галона топлива"


интересно что за присадка такая - хотел почитать чтобы подобрать аналог - не могу инфу найти :shock:


06 июл 2017, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43
Сообщения: 142
Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
A коробочка какая-то стоит? Для обогащения смеси?[/quote]
Не знаю. Пока ничего не разбирал-не смотрел.
Надо мерить давление бензонасоса. Похоже, что пока насос не разогрелся и не начал подклинивать, давление в норме. Дальше давление падает = мот плохо едет.
Я тоже думал, что что то нагревается и плоха фунциклирует, но не увидел закономерности. В городе нагревался сильно и работал хорошо. Появляется глюк-останавливаюсь, щелкаю выключателем и опять все хорошо. Не думаю,что за 10 секунд что-то успевает остыть.


06 июл 2017, 10:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
zizer писал(а):
Не думаю,что за 10 секунд что-то успевает остыть.


В том и дело) Не нагрев это.


06 июл 2017, 11:30
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43
Сообщения: 142
Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Если можно комментарии по диагностике.


06 июл 2017, 11:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
zizer писал(а):
Если можно комментарии по диагностике.


Конечно можно. Судя по всему, там стоит коробочка типа Dobeck TFI, которая, видимо, при смерти. При выключении зажигания она перезагружается и некоторое время ведет себя нормально. Потом снова помирает и все повторяется. Надо ее найти и проверить все подключения.

В те времена коробочки ставились в разрыв цепей форсунок, надо попробовать коннекторы от ЕСМ подключить напрямую к форсункам. Если проблема в коробке, мотоцикл после этого будет ездить стабильно.


06 июл 2017, 12:15
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Artem116 писал(а):
Товарищи кто сверлил в нижней траверсе отверстие, для крепления фары, как на новых моделях? Есть у кого опыт такой?

Помогите советом, можно эту траверсу просверлить? И если да, то как лучше это сделать, чтобы не испортить .


06 июл 2017, 13:59
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Artem116 писал(а):
Artem116 писал(а):
Товарищи кто сверлил в нижней траверсе отверстие, для крепления фары, как на новых моделях? Есть у кого опыт такой?

Помогите советом, можно эту траверсу просверлить? И если да, то как лучше это сделать, чтобы не испортить .

Сверлом просверлить ну или фрезой, если есть ! :lol: Я понять вопроса не могу :?


06 июл 2017, 14:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Vladimir 46 писал(а):
Artem116 писал(а):
Artem116 писал(а):
Товарищи кто сверлил в нижней траверсе отверстие, для крепления фары, как на новых моделях? Есть у кого опыт такой?

Помогите советом, можно эту траверсу просверлить? И если да, то как лучше это сделать, чтобы не испортить .

Сверлом просверлить ну или фрезой, если есть ! :lol: Я понять вопроса не могу :?

Не испортится ли траверса от того, что в ней отверстие просверлили?)не потеряет ли необходимую прочность я имею ввиду


06 июл 2017, 14:03
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Artem116 писал(а):
Не испортится ли траверса от того, что в ней отверстие просверлили?)не потеряет ли необходимую прочность я имею ввиду

Ну в родных то это отверстие есть ! И что-то я не слышал чтобы они по нему лопались ! ;) Я сверлил траверсу , для установки фары от XL Custom , просто разметил и просверлил, пятый год мотоцикл ездит и ничего :?


06 июл 2017, 14:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июн 2017, 12:59
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L '08 ANV
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всех приветствую!
Разболтался поворотник. Подскажите как его вытащить.
Читал:
viewtopic.php?p=67338#p67338

Но так и не понял что делать.


06 июл 2017, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Приветствую всех.
Мне вот интересно чем отличаются масляные фильтра на sportster и twin cam.
На сайте h-d про twin cam фильтр написано что он супер-пупер и может быть использован как апгрейд для мотоциклов где используется фильтр с п/н sportster'овского.
Он действительно лучше или это просто красное словцо, чтобы оправдать 1,5 у.е наценки?


07 июл 2017, 07:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
maxch писал(а):
Приветствую всех.
Мне вот интересно чем отличаются масляные фильтра на sportster и twin cam.
На сайте h-d про twin cam фильтр написано что он супер-пупер и может быть использован как апгрейд для мотоциклов где используется фильтр с п/н sportster'овского.
Он действительно лучше или это просто красное словцо, чтобы оправдать 1,5 у.е наценки?



Вот тебе ответ:

Costaz писал(а):
Вообще-то, ребята, надо смотреть на фильтрующие свойства. У Эво было 30 микрон, у Твинкама с 99-06 год 10 микрон а с 2006 года Завод выпустил для Твинкамов фильтра в 5 микрон...


ЗЫ: На Спорти используются фильтра от Эво


07 июл 2017, 09:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
:shock: Коста! Вопрос из студии: -Помимо разниц в микронах, есть ещё какая-либо разница?
Вопрос к тому, чтобы определить взаимозаменяемые ли м/фильтры у харлеев.
А то когда идёшь в магазин, разговор начинается: - Какой у вас год, модель и тд по списку.
Могу я просто сказать продавцу: дай мне м/фильтр на хорлей и не растворяй мозг?


07 июл 2017, 09:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Олег, привет.

Я же только что написал что фильтры разные.

У ТС в отличии от Эво и Спорти, фильтр более тонкой очистки...


07 июл 2017, 10:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43
Сообщения: 142
Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
zizer писал(а):
Если можно комментарии по диагностике.


Конечно можно. Судя по всему, там стоит коробочка типа Dobeck TFI, которая, видимо, при смерти. При выключении зажигания она перезагружается и некоторое время ведет себя нормально. Потом снова помирает и все повторяется. Надо ее найти и проверить все подключения.

В те времена коробочки ставились в разрыв цепей форсунок, надо попробовать коннекторы от ЕСМ подключить напрямую к форсункам. Если проблема в коробке, мотоцикл после этого будет ездить стабильно.

Вчера не обнаружил никаких коробочек типа TFI(( Вот все что стоит справа под пластиком. Междe форсунками и ECM ничего не обнаружил. Где копать?


07 июл 2017, 10:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB