Текущее время: 28 сен 2024, 21:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Биг Бор кит на Твин Кам 88 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Бирюк писал(а):
Что же там за спорты такие? 250 кубов? Или это для красного словца?


Не надо грязи. У Макса J.Mackdun действительно быстрый мотор получился!


06 июл 2017, 15:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Соглашусь, про хорошо подумать!)) ..я может раскрою страшную тайну, но большинство здесь присутствующих не подозревает о количестве имеющегося тюнинга и многообразия решений усовершенствования американского Авто прома, в частности апгрейда Small b Big block V8 от Chevy Ford и Mopar., про подвеску и тормоза сейчас не говорим. По сравнению с этой областью.. мотоиндустрия и в частности Harley покуривает в сторонке. Так вот я частично прошел этот автопуть, и лично по моим наблюдениям и опыту, очень легко имея радужные идеи взбодрить мотор, навеянные всякими передачами по Дискавери журналами, в погоней за мощностью, и потратив кучу бабла построить толком не ездящий, и жрущий бензин корч, который при должной нагрузке будет ссать маслом и кипеть, и дело даже не в навыках механика и китайских запчастей под американскими брендами, а в простой их порой не совместимости, или непригодности эксплуатации в городском режиме.
Поэтому сто раз подумать прежде чем начинать глобальные переделки, будет ли где реализовывать данную мощь, готовы ли лить высококтановый бензин, дожидаться выхода мотора в рабочую температуру перед началом движения и прочие ньюансы в которые придется вкладывать даже после успешной реализации ( тормоза, ходовая).. Мне кажется даже в вышеупомянтой автоиндустрии, всякие костомайзеры дошли до этого понимания и поэтому все больше наблюдаю машин 70-80 годов, в старые моторы которых уже никто не лезет, а просто меняют мотор и коробку на новые инжекторные генерации двигателей LS1-LS7, которые в стоке уже под 500л.с.


06 июл 2017, 15:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Camaroz28 писал(а):
а просто меняют мотор и коробку на новые инжекторные генерации двигателей LS1-LS7, которые в стоке уже под 500л.с.


С хорлеем это не самый лучший вариант, тк даже новый "прокаченный" заводом двигатель надо доробатывать чтобы он поехал на все деньги


06 июл 2017, 15:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Camaroz28 писал(а):
но большинство здесь присутствующих не подозревает о количестве имеющегося тюнинга и многообразия решений усовершенствования американского Авто прома, в частности апгрейда Small b Big block V8 от Chevy Ford и Mopar.


Я с друзьями свой 5-литровый виндзор перебрал практически в полный сток :) Там из тюнинга только коллектор впускной алюминиевый и карб эдельброк. Но едет всё это неспешно, конечно)


06 июл 2017, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Бирюк писал(а):
Или это для красного словца?


Это для того, чтобы каждый для себя понял, для чего ему нужен мотоцикл. А понять очень сложно, пока не попробуешь. Я прошел путь постройки того чего хочу, причем не самый правильный. Поэтому повторюсь, что не надо совершать чужих ошибок, а лучше сразу обратиться к специалисту, который сможет первое-направить в нужное русло, второе-в конечном счете сэкономит ваши деньги.


06 июл 2017, 15:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Бирюк
мой Эво проезжает 402м быстрее 10-и сек.
Преодолев планку в 10сек, что я сам себе поставил, я в один из дней обнаружил, что перешел в ту категорию людей, которым и мощности и момента стало уже достаточно.
J.Mackdun прав на счет того, что лучше к специалистам. Путь самостоятельного поиска истины тоже никто не отменял, однако мало кто готов к изменениям в сознании/в кошельке/в жизни, разочаруются, устанут от собственных ошибок и бросают потом всё на полпути.

Костя Costaz верно сказал: даже двигатели S&S, свободные от экологических предрассудков, надо дорабатывать, чтоб реализовать весь их потенциал.


06 июл 2017, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Не забывайте давать знать, что у вас есть стоковые ЭВО запы лишние :)


06 июл 2017, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 16:37
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Кастом Dynamat
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Camaroz28 писал(а):
Соглашусь, про хорошо подумать!)) ..я может раскрою страшную тайну, но большинство здесь присутствующих не подозревает о количестве имеющегося тюнинга и многообразия решений усовершенствования американского Авто прома, в частности апгрейда Small b Big block V8 от Chevy Ford и Mopar., про подвеску и тормоза сейчас не говорим. По сравнению с этой областью.. мотоиндустрия и в частности Harley покуривает в сторонке. Так вот я частично прошел этот автопуть, и лично по моим наблюдениям и опыту, очень легко имея радужные идеи взбодрить мотор, навеянные всякими передачами по Дискавери журналами, в погоней за мощностью, и потратив кучу бабла построить толком не ездящий, и жрущий бензин корч, который при должной нагрузке будет ссать маслом и кипеть, и дело даже не в навыках механика и китайских запчастей под американскими брендами, а в простой их порой не совместимости, или непригодности эксплуатации в городском режиме.
Поэтому сто раз подумать прежде чем начинать глобальные переделки, будет ли где реализовывать данную мощь, готовы ли лить высококтановый бензин, дожидаться выхода мотора в рабочую температуру перед началом движения и прочие ньюансы в которые придется вкладывать даже после успешной реализации ( тормоза, ходовая).. Мне кажется даже в вышеупомянтой автоиндустрии, всякие костомайзеры дошли до этого понимания и поэтому все больше наблюдаю машин 70-80 годов, в старые моторы которых уже никто не лезет, а просто меняют мотор и коробку на новые инжекторные генерации двигателей LS1-LS7, которые в стоке уже под 500л.с.

Я так скажу у меня авто,SRT8-1500л.c,я знаю что Америкосы норм тюнятся!


07 июл 2017, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1796
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
J.Mackdun писал(а):
В итоге собрав мотор моей мечты из тс88, который в городском режиме дает прикурить спортам, я стал хотеть стоковый ЭВО)) вот такой парадокс))


Макс, а какая была мечта? Какие компоненты применил, какие параметры на выходе: комфортная крейсерская скорость, эластичность и расход - вот что интересует в первую очередь.


19 июл 2017, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Provider писал(а):

Макс, а какая была мечта? Какие компоненты применил, какие параметры на выходе: комфортная крейсерская скорость, эластичность и расход - вот что интересует в первую очередь.


Привет вопрос мечты, он же философский. Поэтому позволю себе поразмышлять :lol:
Думаю для 95% зарегистрированных на этом ресурсе, знакомо понятие «харлей головного мозга», меня этот недуг не обошел стороной и плотно поселился в моей голове :lol: . В итоге из марок мотоциклов я стал различать только: 1. Настоящий железный Харлей, 2. Какой-то спортивный, 3. Голда.
Поэтому я мечтал о мотоцикле с харизмой Харли, именно о карбовом, динамикой спортивного и комфортом Голды.
С харизмой и комфортом все ясно, самый подходящий в линейке Харли - электричка . Но вот динамика у нее стремится к нулю. Собственно это и сподвигло меня к экспериментам. Были разные конфигурации мотоцикла, вот то, что имею сейчас: в картер от 88 «внедрено» колено от 96 мотора, цилиндры расточены, в итоге объем 1700 ровно, головы доработаны, пружины хайлифт, нулевик морковка, карб микуни 45, ковка вайсеко, валы dme 598, шестеренчатый привод валов, масляный насос увеличенной производительности, зажигание дайнатек, сильно доработанный выхлоп от 09+, банки вайнс, коробка ревтек 6ступ, пневму отнес на помойку, воткнул везде прогрессив, усилил подвеску втулками маятника, всеми новыми подшипниками, рулевым демпфером, тормоза брембо, корзина сцепления пока сток, ее хватает, только пружина стоит самая сильная барнетт, гидравлическое сцепление. Это то, что помню, наверняка есть еще какие-то «мелочи», о которых не вспомнил.
Что касается комфортной крейсерской скорости, то для меня она составляет 140-150 км/ч (3000+3500 оборотов на 6й передаче), на такой скорости еще не сдувает с дороги и есть запас, если нужно ускориться. Максимальную на 6 ступке не мерил, но пока была 5 ступка-это 211 км/ч по жпс. Что касается эластичности, то мотоцикл позволяет вполне комфортно передвигаться как на небольшой скорости, так и на оборотах выше среднего. Единственный минус- это при полном открытии газа, на первой передаче и при включении второй, мотоцикл уходит в занос, нужно аккуратно. Расход на трассе около 6,5, в городе в режиме 50/50-спокойно/газу до отказу около 9.


20 июл 2017, 14:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
211 км\ч на электричке ?
Вы верите в это сами ? :shock:
Я за много лет работы с H-D я ездил на всяких электрах, на новых на старых, на подвеске Ohlins , JRI, на прости госпаде прогрессив, на CVO 110, на 120 моторах, с рулевыми демпферами и без, и ни одна из них после 185 км\ч не стояла на дороге стабильно, они все начинают "плыть"! Чтобы любую электру разогнать до 200 + надо обладать полным отсутствием чувства самосохранения и свято верить в чудеса. К 180 км\ч у неё начинается такое лобовое сопротивление, что мне кажется я начинаю видеть как деформируется обтекатель и стекло у мотоцикла. :lol:
И ещё, для тех у кого H-D головного мозга:
Заряженная по самые помидоры электра, на разгоне до 120 км\ч проиграет любой спортивной четырёхсотке, а на извилистой дороге, проиграет ей во всём диапазоне. Электра - это туристический мотоцикл для плавного неспешного передвижения с минимумом экстрима. А бесконечный тюнинг мотора-ходовой-подвески, это ничто иное, как обыкновенный маркетинг. Бизнес есть бизнес, ничего личного. :lol:


20 июл 2017, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
DMC писал(а):
211 км\ч на электричке ?
Вы верите в это сами ? :shock:
Я за много лет работы с H-D я ездил на всяких электрах, на новых на старых, на подвеске Ohlins , JRI, на прости госпаде прогрессив, на CVO 110, на 120 моторах, с рулевыми демпферами и без, и ни одна из них после 185 км\ч не стояла на дороге стабильно, они все начинают "плыть"! Чтобы любую электру разогнать до 200 + надо обладать полным отсутствием чувства самосохранения и свято верить в чудеса. К 180 км\ч у неё начинается такое лобовое сопротивление, что мне кажется я начинаю видеть как деформируется обтекатель и стекло у мотоцикла. :lol:
И ещё, для тех у кого H-D головного мозга:
Заряженная по самые помидоры электра, на разгоне до 120 км\ч проиграет любой спортивной четырёхсотке, а на извилистой дороге, проиграет ей во всём диапазоне. Электра - это туристический мотоцикл для плавного неспешного передвижения с минимумом экстрима. А бесконечный тюнинг мотора-ходовой-подвески, это ничто иное, как обыкновенный маркетинг. Бизнес есть бизнес, ничего личного. :lol:


Я никому ничего не собираюсь доказывать, есть цифры, которые я лично видел в дисплее навигатора. Вопрос комфортно было ехать на этой скорости или нет, не стоял. Да некомфортно, да страшно, вопрос был в "эксперименте на максимальную скорость". Поэтому имея сейчас 6 ступку, даже проверять не хочу.

Насчет того что 400 обгонит, опять же доказывать никому ничего не хочу, есть факты, и много живых свидетелей.

В любом случае, для доказательства своих слов, готов дать Вам или Вашему доверенному лицу свой мотоцикл для тестдрайва.


20 июл 2017, 15:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Про 400-ку тоже, пожалуй, не поверю. Втековая CB400 в зеркалах почти стоковой дайны теряется очень быстро.
Ладно ещё 600, тут да.
Да и что из спортивных 400-к дожило до наших дней? Единичные экземпляры VFR, ZXR и CBR, разве что. Ну, может VFR400 и уедет от заряженного Твинкама, если прокладка хорошая, а дорога сильно извилистая.


20 июл 2017, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
DMC писал(а):
А бесконечный тюнинг мотора-ходовой-подвески, это ничто иное, как обыкновенный маркетинг. Бизнес есть бизнес, ничего личного. :lol:


Привет всем,

есть более дешёвый способ стать крутым парнем, сделать из харли понторезку, ничего не делаешь, ну может звук громче, а всё другое серийное, всем рассказываешь что всё что хотел сделать сделал, цилиндры, валы, прошивки и т. д. и всё, всё равно никто не сможет заглянуть в мотор, а кататься уважающий себя харливод свой харли ни кому не даёт всё равно,
я так делаю :lol: :lol: на всяких байкерских мотослётах и тусовках, позеры, у которых всё самое "большое" и "мощное", которые меня знают и я которых знаю, все до сих пор думают, что у меня на спортяге начинка от бьюля стоит, всё портированно и заряжено по самое нихачу :lol: :mrgreen:


20 июл 2017, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1796
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
J.Mackdun писал(а):
Привет вопрос мечты, он же философский. Поэтому позволю себе поразмышлять :lol:
Думаю для 95% зарегистрированных на этом ресурсе, знакомо понятие «харлей головного мозга», меня этот недуг не обошел стороной и плотно поселился в моей голове :lol: <...>

Да, внушительно, про затраты даже думать не хочется... Мои потребности намного скромнее, чуть другой подход и к мотоциклу и к дороге. Для сверхскоростного перемещения на мой взгляд выбор только между гусём и тур-линейкой BMW, правда харизма там сильно отличается :mrgreen:
Максим, сколько уже проехал после модификаций мотора?


20 июл 2017, 18:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Vaal писал(а):
Про 400-ку тоже, пожалуй, не поверю. Втековая CB400 в зеркалах почти стоковой дайны теряется очень быстро.

Разговор об электре, а не о Dyna! Электра тяжёлая, и с аэродинамикой, как у холодильника. После 150 км\ч это очень важно.
А любая 400, которая крутиться до 14000 об\мин, на первой едет 120.
Никакая кпп не позволит H-D раскочегарить 1-ую до 120, на переключении, и будет потеря в динамике.


20 июл 2017, 20:16
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Provider писал(а):
J.Mackdun писал(а):

Максим, сколько уже проехал после модификаций мотора?

Тысяч 5-6 км


20 июл 2017, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
DMC писал(а):
Разговор об электре, а не о Dyna!

дмс, Вы хоть и не в лоб,но намекаете, что я ввожу в заблуждение, всех, кто читает эту ветку. Уверяя всех в невозможности моих слов, и называя жертвой маркетинга...
Хотя если посмотреть,чем занимается Ваша уважаемая мастерская, очень странно слышать подобное.
Я же в свою очередь, начинаю сомневаться в компетентности человека,который ездил на всех вариациях Турина и так и не нашел достойного.

Но суть не в этом, рассказал я про свой мотоцикл только потому что спросили. И очень странно что на техническом форуме, вместо,например, вопроса, каким образом я смог поставить колено от 96, в 88 картер, я услышал издёвки от консультанта форума.


20 июл 2017, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
, вопроса, каким образом я смог поставить колено от 96, в 88 картер, я услышал издёвки от консультанта форума.[/quote]

Добрый вечер! Первичку поменял или как ?
Сори пишу кратко с тел.я думаю этот вопрос решить заменой шатунов на 88 коленвалу. Расскажите как сделали мне интересно....


20 июл 2017, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2120
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Provider писал(а):
/// Моя задача поднять крейсер, и по возможности сохранить расход, при этом со вторым номером.



Не получится физически .

Баланс мощности аэросопротивления не обмануть. Крейсер вырос - расход вырос. (если говорим о скоростях свыше 100км\ч). А вот ДИНАМИКА !!! и приятственность от езды таки-да... улучшишь, как и эластичность, если конечно, все будет грамотно подобрано, внедрено и настроено.


20 июл 2017, 23:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB