Все норм, все так возят, на подножке и растяжки во все стороны покрепче да с натягом, на передаче конечно
Я еще бруски под колеса подкладываю и шуруповертом прикручиваю, тогда уж точно можно гнать хоть на луну. На дуги старые тряпки наматываю , в местах где ремни. Использую только два ремня, так правильно.
Привет всем. Постараюсь описать ситуацию, хотя может я просто параною. Спортстер ридж., установлен нонейм воздушный фильтр по типу СнС, от голов вентиляция выведена в отдельный бочонок-фильтр. Вчера довольно долго мотался по жаркой погоде, с долгими светофорами и короткими прострелами. По приезду увидел, когда мот стоял заведенный и выдавал потату, что от этого самого фильтра-боченка вентиляции, при каждом такте идет как бы дымок. Типа выхлопа. Раньше такого не видел. Я полагаю, что туда накидало масло? То что оно туда попадает я знаю, но как определить ту грань когда это ненормально много? Может быть уже? И о чем может говорить данная ситуация? Сегодня поездив с утра такого явления не заметил. И еще, вчера масло в масляном баке было довольно горячим. (Именно масло, ибо палец окунал, а термометра с щупом не имею).
05 июл 2017, 08:26
serghunt
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 22:22 Сообщения: 88 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): HD electra 2004 год карб
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
furik писал(а):
Pedro писал(а):
Все норм, все так возят, на подножке и растяжки во все стороны покрепче да с натягом, на передаче конечно
Я еще бруски под колеса подкладываю и шуруповертом прикручиваю, тогда уж точно можно гнать хоть на луну. На дуги старые тряпки наматываю , в местах где ремни. Использую только два ремня, так правильно.
Все норм, все так возят, на подножке и растяжки во все стороны покрепче да с натягом, на передаче конечно
Я еще бруски под колеса подкладываю и шуруповертом прикручиваю, тогда уж точно можно гнать хоть на луну. На дуги старые тряпки наматываю , в местах где ремни. Использую только два ремня, так правильно.
К колесам руски надо прикручивать? Или прям к полу прицепа/кузова ? Не всем кстати, эта идея может понравиться. Да, и смотря из чего пол. Если он из тонкой стали или алюминия, и в том месте, где подножка стоит ничего не окажется (рейки/балки рамы кузова) то в долгой дороге там вполне яма мажет получиться и потом дырка.Да а почему еще двумями ремнями филейную часть мотика не растянуть по бортам? Что в том неправильного?
В прицепе есть петли. За правую переднюю петлю цепляешь крюком , пропускаешь ремень через правую переднюю дугу, делаешь один виток (там ветошь подложить), перекидываешь на левую дугу, там делаешь один виток и на левую петлю тянешь. Затягиваешь натяжителем и проверяешь фиксатор. Получается , если смотреть с верху , как буква V. Зад лучше крепить за колесо, тоже один виток сделать, так как дуги там хлипкие и подложить ветошь. И я бы все-таки бруски прикрутил под колеса. Обычными саморезами черными по дереву. Ни какие веревки на руль , зеркала итд привязывать не надо. Когда остановишься обедать, подтянешь чуть , потому как ремни немного ослабевают, но не критично не волнуйся. Как то так. Иногда люди с большой фантазией могут и перестраховаться. Мне пришла машина из США на полностью спущенных колесах и гвоздями прибита через покрышки к полу контейнера. Во дибилы. Все четыре колеса надежно зафиксированы были. Прицеп, если это обычный тентованный, с настилом из лдсп (не путать с ЛДПР). Если это для перевозки мото , то там понятно. Ну не на зубренке же он его попрет .
Последний раз редактировалось furik 05 июл 2017, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Здравия всем. Может уже и обсуждалось, но я не нашел, поэтому вопрос: безопасно ли перевозить мотоцикл в прицепе стоящим на боковой подножке и растянутым за передние и задние дуги? Перевозка далекая и ехать на нем возможности нет, так как вся семья едет.Все советы воспринимаются с чувством благодарности и заботы о ближнем... спасибо
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 22:22 Сообщения: 88 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): HD electra 2004 год карб
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Короче, купил сорокинский фиксатор колеса, буду ставить его и четырьмя ремнями за дуги передние и задние к прицепу до проседания амортов. Они, кстати, не пострадают?
Короче, купил сорокинский фиксатор колеса, буду ставить его и четырьмя ремнями за дуги передние и задние к прицепу до проседания амортов. Они, кстати, не пострадают?
Пострадают дуги задние. Писал выше. Но как знаешь.
05 июл 2017, 10:31
serghunt
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 22:22 Сообщения: 88 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): HD electra 2004 год карб
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
furik писал(а):
serghunt писал(а):
Короче, купил сорокинский фиксатор колеса, буду ставить его и четырьмя ремнями за дуги передние и задние к прицепу до проседания амортов. Они, кстати, не пострадают?
Пострадают дуги задние. Писал выше. Но как знаешь.
Спасибо, когда писал ещё твой ответ не пришел. Теперь конечно за колесо
На обоих мотоциклах ХД ( Спортстер, Крепыш) которые эксплуатировал в нашем регионе начинала возникать проблема работы на холодную.
Утром нормально сесть и поехать не удаётся особенно если температура падает ниже +18– начинаешь греть – свечи закидывает до отказа одного из цилиндров. Чуть-чуть прогреваешь – едешь всю округу стрельбой будишь и хреновой работой движка, пока три -четыре минуты не проедет и не нагреется.
Понимаю, что у нас не Калифорния – может свечи «погорячее» поставить? Или всё-таки карбом регулировать – обедняя смесь(...как то слабо получается - пробовал...)?
Может кто в теме - научно популярно объяснит – заранее благодарен.
Товарищи кто сверлил в нижней траверсе отверстие, для крепления фары, как на новых моделях? Есть у кого опыт такой?
05 июл 2017, 16:09
ATG
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 12:59 Сообщения: 6 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L '08 ANV
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всех приветствую! Подскажите, уронил и поцарапал крышку акб на спортстере (ожидаемо). Надо красить. Какую краску использовать порошковую, акриловую или еще какую?
Перед установкой гидриков в камеру с валом было залито грамм 200 масла, оно успешно выкачано и сейчас оно в фильтре/радиаторе. Сейчас выходной штуцер насоса сухой.
Показомер на нуле.
По началу пару раз пускал двигатель, давление не появлялось.
На обоих мотоциклах ХД ( Спортстер, Крепыш) которые эксплуатировал в нашем регионе начинала возникать проблема работы на холодную.
Наткнулся на кошерное описание прогрева эво с кейхин ЦВ в холодную погоду (менее 50 градусов по Фаренгейту, или 10 по Цельсию) Цитирую:
Цитата:
1 Убедиться что газ закрыт 2 Полностью вытянуть ручку подсоса 3 Включить зажигание 4 Нажать кнопку стартера. Двигатель должен завестись 5 Не трогать мотоцикл 15-30 секунд 6 Проехать 5 минут или 3 мили с Полностью вытянутым подсосом 7 После 5 минут или 3 миль убрать подсосом на половину 8 Кататься 2 минуты или 2 мили 9 После 2 минут или 2 миль убрать подсосом совсем 10 После 12 минут или 8 миль (не знаю откуда эти цифры) мотоцикл будет прогрет. Об этом говорят обороты двигателя в 1000-1050 оборотов без пускового обогатителя. 11 Если обороты не соответствуют указанным, то вытянуть обогатителя до уровня, чтоб обороты были указанными 12 Дополнительно Проехать 2 мили или 2 минуты 13 убрать подсосом, если обороты опять не в норме, то повторить шаг 12
Это цитата из сервисного биллютеня M-1005 от 13 ноября 1990 г ода, нашел в Donny unauthorized tech guide no.3
Там же касательно покатушек в холодную и влажную погоду 35-45 по Фаренгейту и 65% влажности: "используйте топливную присадку HD 99893-86, 1oz на 2,5 галона топлива"
Это все про Эво, надо думать.
Зы. Но я продолжаю настаивать, где мое масло?!
05 июл 2017, 19:00
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Подскажите советом, пожалста.
1. При включении первой передачи с нейтралки иногда мотоцикл начинает ехать "вполсилы", через пару-тройку метров происходит довключение передачи, и дальше уже едет на полную. Куда смотреть? Из-за чего это может происходить?
2. При запуске мотора на горячую иногда движок включается мгновенно, а иногда стартер делает один оборот, все затихает-замирает-лампы горят в полнакала, и через полсекунды стартер снова начинает крутить двигатель, причем сначала вяло, потом ускоряясь, после чего успешно заводится. Тот же вопрос, "куда смотреть"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения