|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:47
|
Автор |
Сообщение |
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Портирование ГБЦ
Costaz писал(а): Готов очередной комплект голов... В этот раз для нашего коллеги по форуму TheOreTiC'а... Бог мой, красота то какая. Молодцы, удачи вам в бизнесе и всех новых начинаниях. )))))))
|
19 дек 2015, 10:22 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Портирование ГБЦ
Жду с нетерпением! Спасибо огромное!
|
20 дек 2015, 00:22 |
|
|
boombox62
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17 Сообщения: 248 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
|
Re: Портирование ГБЦ
ThE0ReTiC, Отчет о результатах испытаний двигателя после портирования будет?
|
15 сен 2016, 17:08 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Портирование ГБЦ
Костя, привет, это снова я - твоя головная боль! А скажи ,будь ласка, сколько же будет стоить портирование для Спортстера у голландцев с пересылкой туда-сюда? Думаю, хрен с ней, с америкой, там только за доставку угораешь. Вопрос второй - настолько ли необходимо пихать увеличенные клапана в стрит мотор(имею в виду снижение скорости потока воздуха в каналах)? Что-то мне подсказывает, что и со стоковыми клапанами до 6000-6500 оборотов все нормально должно быть, ну до 5500 то уж точно. Итак, вводные.... хочу портироваться на стоковых клапанах... how much total?
|
28 июн 2017, 15:28 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Портирование ГБЦ
Также в дискуссию приглашаются шарабан и rkn, как наиболее опытные товарищи , прошедшие огонь и воду тюнинга своих личных моторов.
|
28 июн 2017, 16:22 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Портирование ГБЦ
какие диаметры клАпанов у тебя сейчас (я не помню стоковый размер))? и распредвАлы: с какой высотой подьема клапана?
|
28 июн 2017, 16:33 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Портирование ГБЦ
Впускной 1,810", выпускной 1,575, у родных распредвалов W подъем 0,470"
|
28 июн 2017, 22:05 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Портирование ГБЦ
ну у меня щас Эндрюс N3 , но у них подъем практически штатный +- 0,01дюйма
|
29 июн 2017, 00:38 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Портирование ГБЦ
Lukich писал(а): ну у меня щас Эндрюс N3 , но у них подъем практически штатный +- 0,01дюйма In/.465" ex/.482" С 2004 года головы спортстеров позволяют ставить валы с подъемом клапанов до .550" без доработок. Если хочется крутить мотор до 7000 то нужно ставить гидросолиды и более жесткие пружины. У валов n3 характеристики практически идентичные родным W, только момент смещен немного вниз по оборотам. Для оборотистого мотора нужны валы гораздо агрессивнее.
|
29 июн 2017, 00:52 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: Портирование ГБЦ
Есть ли смысл портировать и менять клапана на головах от 883 или лучше за основу взять от 1200? (при условии что от 883 есть в наличии,а от 1200 нужно сначала купить за 400у.е)
|
29 июн 2017, 02:08 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Портирование ГБЦ
Нет смысла, головы от xl1200 2004+ самые лучшие из всех что выпускал ХД на спортстер, и конфигурация каналов и форма камеры сгорания требуют минимальной доработки для хорошего стритового мотора. Даже если захочется большего, с в ними есть куда двигаться дальше.
|
29 июн 2017, 02:25 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Портирование ГБЦ
Лукич, купи 88" 10.5:1 кит от экстел с чугунными цилиндрами, валы RS 630/585, гидрики джимс пауэрглайд, конические пружины .650" av&v или kibblewite. В головы 1200 2004-2006 ставь клапаны 1.900"/1.615 (не требуют замены седел). Если бы я начинал с начала - сделал бы так. Самый дешевый способ сделать спортстер реально едущим, и не только на верхах.
|
29 июн 2017, 08:58 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Портирование ГБЦ
Lukich писал(а): ну у меня щас Эндрюс N3 , но у них подъем практически штатный +- 0,01дюйма Лукич, а какие у тебя "хотелки", что хочешь в итоге получить? и какой приблизительный бюджет? пс еси чо, я вот нитру для карба продаю))
|
29 июн 2017, 12:08 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Портирование ГБЦ
А хотелки мои скромные совсем, парни,.. Red SHIFT 575 , пушроды-пружины с титановыми тарелками, да пожалуй , портирование стейдж 1 примерно. Головки или подрезать, чтобы остались стоковые поршни, или заказывать поршни 10(10.5:1) и точить цилиндры. Отсюда выводы - не хочу овер 100сильный спортстер, хочу стритовый но более эластичный мотор до 5500-6500(пружины брать с запасом по оборотам, портировать тоже про запас под возможно более злые валы). Бюджет сильно ограничен( вот прям очень сильно, чувствую, опять временно безработным скоро стану), а так-то да, 88инчей - эх!
|
29 июн 2017, 12:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Портирование ГБЦ
Лукич, я сейчас в поездке, как вернусь , отпишу тебе какие есть варианты.
|
29 июн 2017, 12:56 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Портирование ГБЦ
да , конечно, Костя, спасибо! а лучше - в Питер приезжай , я подскочу к вам с Максом.
|
29 июн 2017, 13:42 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Портирование ГБЦ
rkn писал(а): Лукич, купи 88" 10.5:1 кит от экстел с чугунными цилиндрами, валы RS 630/585, гидрики джимс пауэрглайд, конические пружины .650" av&v или kibblewite. В головы 1200 2004-2006 ставь клапаны 1.900"/1.615 (не требуют замены седел). Если бы я начинал с начала - сделал бы так. Самый дешевый способ сделать спортстер реально едущим, и не только на верхах. А я вот ламерский вопрос задам, а с коленом и картером при установке всего вышеперечисленного, чего делать?
|
29 июн 2017, 19:03 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Портирование ГБЦ
Картер - расточить за 2.4 т.р. в моторинтехе. Колено, если не 2004-2005 г, оставить в покое. Ну или от '08 бьюэлл хв поставить
|
29 июн 2017, 19:14 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Портирование ГБЦ
rkn писал(а): Картер - расточить за 2.4 т.р. в моторинтехе. Колено, если не 2004-2005 г, оставить в покое. Ну или от '08 бьюэлл хв поставить Т.е. колено родное замены не требует. Это уже хорошо) а что кстати с коленом 04-05г. не так? А на выходе от этого кита чего ожидать в лошадках и Нм? Так же очень интересен бюджет подобной переделки? Заранее благодарю за ответ!)
|
29 июн 2017, 21:39 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Портирование ГБЦ
Alexey_b писал(а): rkn писал(а): Картер - расточить за 2.4 т.р. в моторинтехе. Колено, если не 2004-2005 г, оставить в покое. Ну или от '08 бьюэлл хв поставить Т.е. колено родное замены не требует. Это уже хорошо) а что кстати с коленом 04-05г. не так? А на выходе от этого кита чего ожидать в лошадках и Нм? Так же очень интересен бюджет подобной переделки? Заранее благодарю за ответ!) Колена 04-05 гг иногда были склонны к разрушению. 90-140 л.с. Без пересылки: 88-90" чугунный кит от Axtell - $1000 Валы RedShift $650, других производителей - $350 Пружины под высокие валы - $130-230 Роликовые рокеры под высокие валы - $120-400 Регулируемые пушроды+трубки $170 Головы - з/ч (без пружин) и работа - $400-1400 Бронзовая шестерня привода маслонасоса - $90 PCV - $90 Сцепление (от дисков с extra plate до полного кита) - $110-600 Датчик AFR (если на карбе мотик) - $170 Карб+зажигание/Прошивка EDIT1: Для совсем высоких валов - гидрики Jims Powerglide $320 EDIT2: с 2006 г. валы выше .600 не поставишь
|
30 июн 2017, 08:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|