Текущее время: 23 ноя 2024, 08:49



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
VladKo писал(а):
lazybullet писал(а):
Всем привет! Невероятно сложно найти одиночное седло (бюджетное) для Дайны СуперГлайд 2005 года. Посоветуйте, от какой модели можно воткнуть сей девайс с минимальными переделками. Всем спасибо.

Поддерживавю , у меня такой же вопрос.

У меня как раз был обратный процесс- я на свой Street bob 2012 вместо широкого и короткого заднего крыла установил классическое крыло от Dyna до 2006 года. разница между крыльями в ширине и высоте- новое уже и ниже. чтобы встало соло родное сиденье пришлось крепить через распорную втулку
Изображение
Изображение


23 июн 2017, 10:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
По-этому можно внедрить соло сиденье от Street Bob их на Ebay "как г... за старой баней")


23 июн 2017, 10:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 май 2013, 23:05
Сообщения: 274
Откуда: Москва Запад
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Круто! Спасибо!


23 июн 2017, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Бирюк писал(а):
Mrak писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, а с какого года на Fat Boy стали ставить инжекторы?

c 95 опционально


Ну я конечно имел в виду массовую установку, по умолчанию, так сказать.

на всех с 2005


23 июн 2017, 11:44
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
На Fatboy инжекторы стали ставить опционально в 2001 году, когда ХД перешли на систему Delphi, а в 2007 полностью упразднили карбюраторы на всех моделях.


23 июн 2017, 16:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
О великие Гуру, здравствуйте)

Постигла меня грусть нереального размера.

Спортстер 2007го, 1200сс, инжекторный.

Три дня назад поменял аккумулятор, потому что по всем симптомам, старый аккум, 2012го года - крякнул. (после хранения в теплом месте и зарядке - не завёл мот с хранения, пару раз садился, когда ночью резко падала температура, аля до 5+ градусов).


Зарядил аккум зарядкой CTEK 0.8, спокойно себе отъездил 2 дня в сугубо городском режиме. Отправился и сегодня на смену - завёлся нормально, проехал с километра 1.5, по плотному потоку, протискивался идя ногами в одном узком месте - понял, что теряю контроль над сцепой и глохну - вроде удачно сыграл сцепой, двиг начал приободряться - и заглох, меркнет напрочь приборка и гаснут все индикаторы...уже странно. Ключом зажигания в положение Off и обратно в Ignition - обнулились часы...не менее странно. Посмотрел на главный предохранитель...да чего на него смотреть - если приборы светят... Пробую завестись с выжатой сцепой и на передаче - ноль реакции (не помню алгоритм, по моему должен заводиться на передаче с выжатой сцепой). Сбрасываю передачу в нейтраль - повторяю - приборка горит, заводится не пробует. Жму еще раз кнопку стартера - разок щелкнуло, как будто при разряженном аккуме пытается крутнуть стартер.
Еще ключом туда-обратно, попытка завестись №Х - меркнет и выключается вся приборка о_О Отпускаю кнопку стартера - в погасшем положении и остаётся. Смотрю предохранители - всё с ними ОК. Опять ключ на старт - пару раз стартер "потрещал".


Подскажите, пожалуйста, с какого конца начать диагностировать?


23 июн 2017, 21:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Похоже что плюс или минус от аккума открутился.


23 июн 2017, 21:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Кхм...надо будет на минусовую клемму взглянуть. Провода на плюсовой, так как клемма прям вот она рядом - я пошевелил - прикручены намертво и клемма целая. И минус на корпусе двигателя тоже смотрел. Может быть я был почти что в правильном направлении диагностики)


23 июн 2017, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:32
Сообщения: 67
Откуда: MO Ступино
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
У меня несколько другой напряг... подключил к спортстеру 2001г. вольтметр .Во время езды заметил, что напряжение скачет хаотически от 12.7 до 15 вольт. так было на протяжении 1500 км пробега. И тут как то заметил, что зарядки нет! 11.9...8...7 вольт. Однако доехал, заглушил, опять завёл, зарядка появилась в том же режиме. Это агония регулятора?


23 июн 2017, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Подскажите пожалуйста по впрыску ММ на Эво
Нормально ли то, что его даже в +20 надо греть минут 5?
Вчера завёлся, погрел секунд 30, ну думаю тепло же.

Поехал, метров 50 заглох. Опять завёлся, опять проехал метров 100, опять заглох.
И так до тех пор пока он видимо сам не решил что нагрелся..
Далее весь вечер ездил без проблем и больше не глох.

Масло залито Ликви Молли сае 50, может ли быть из-за него?
(на банке написано что нормально работает только от +15)

До этого была карбовая дайна на ТК88, мне казалось что она быстрее прогревалась,
даже при более низких температурах, масло в ней было 20w50.


24 июн 2017, 08:26
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
hardanz писал(а):
Еще ключом туда-обратно, попытка завестись №Х - меркнет и выключается вся приборка о_О Отпускаю кнопку стартера - в погасшем положении и остаётся. Смотрю предохранители - всё с ними ОК. Опять ключ на старт - пару раз стартер "потрещал".


Подскажите, пожалуйста, с какого конца начать диагностировать?
Именно такие же симпотомы были, когда ослабилась и окислилась минусовая клемма на аккуме. Зажигание вкл-Все горит. Стартер нажал-щелчок тихий и все гаснет. Это было в первые 3 дня владения спорти. Подпустил тада знатно :lol:


24 июн 2017, 08:54
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
roman fxr писал(а):
Похоже что плюс или минус от аккума открутился.



О Гуру, так и оказалось) шлицы под отвертку раздолбанные, крутить неудобно, похоже затянул так себе и гровера нет. На миллиметр выкрутился болтик.
Я счастливый завёлся и уехал 8)

Спасибо огромное)


24 июн 2017, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 181
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Lugburz писал(а):
Подскажите пожалуйста по впрыску ММ на Эво
Нормально ли то, что его даже в +20 надо греть минут 5?
Вчера завёлся, погрел секунд 30, ну думаю тепло же.

Поехал, метров 50 заглох. Опять завёлся, опять проехал метров 100, опять заглох.
И так до тех пор пока он видимо сам не решил что нагрелся..
Далее весь вечер ездил без проблем и больше не глох.

Масло залито Ликви Молли сае 50, может ли быть из-за него?
(на банке написано что нормально работает только от +15)

До этого была карбовая дайна на ТК88, мне казалось что она быстрее прогревалась,
даже при более низких температурах, масло в ней было 20w50.

у меня..сел..завел..поехал.таких проблем нет..он может глохнуть если фильтр грязный в баке..или если обороты занижены торксом 10.


24 июн 2017, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29
Сообщения: 281
Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Вопрос к знатокам?
Банальная ситуация.
Катаю на риджид. Сам знаю про вибрации. Потому и искал 4 года перед покупкой, но вот никак не могу совладать с крышкой бака... Дребезжит при откручивании газа, так что, аж зубы стучат.
Кто нить, подскажите как бороться...
Глупость конечно, но всё же...


24 июн 2017, 21:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
VOLODKIN писал(а):
Вопрос к знатокам?
Банальная ситуация.
Катаю на риджид. Сам знаю про вибрации. Потому и искал 4 года перед покупкой, но вот никак не могу совладать с крышкой бака... Дребезжит при откручивании газа, так что, аж зубы стучат.
Кто нить, подскажите как бороться...
Глупость конечно, но всё же...


Надо поджать завальцовку с внутренней стороны крышки.


24 июн 2017, 23:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:11
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): FLSTF, 2014; FXSTS 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Здравствуйте, товарищи! Перестал работать компрессор от штатного разъема ( справа под сидением) HD Fatboy 2014. Причём обратил внимание, что раньше на разъёме мигала красная лампочка, теперь не мигает. Нахожусь в пути, прошу совет.


25 июн 2017, 06:21
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29
Сообщения: 281
Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Спасибо за совет.
Думал в том же направлении.
Но лучше лишний раз спросить...


25 июн 2017, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33
Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
просто хочу уточнить перед тем как покупать
Стаканы на спортстере 1999 и 2000-2003 полностью одинаковые(не считая креплений суппорта),под один вал,под одни перья?то есть внутрянка вся подойдет и можно правый оставить от 1999 а левый от 2000-2003 поставить,верно?


25 июн 2017, 13:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
crash_fresh писал(а):
просто хочу уточнить перед тем как покупать
Стаканы на спортстере 1999 и 2000-2003 полностью одинаковые(не считая креплений суппорта),под один вал,под одни перья?то есть внутрянка вся подойдет и можно правый оставить от 1999 а левый от 2000-2003 поставить,верно?

Da


25 июн 2017, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33
Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
DMC писал(а):
Da


спасибо!


25 июн 2017, 13:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB