|
Текущее время: 27 ноя 2024, 22:23
|
Автор |
Сообщение |
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: Electra Glide 1994
kudray писал(а): Цитата: Стоимость полного приведения в порядок не то что сравнится со стоимостью нового аппарата, она запросто превысит ее, проверено. ЭЭЭ. Либо тебе достался сильно уезженый, либо речь о реставрации "точка в точку". Новый ЭГ стоит немного за 2-шку. Тоесть около 33 000 долл. Чтобы собрать хороший, подходящий к современным условиям аппарат на базе имеющегося ЭГ надо максимум 20. МАКСИУМ, повторяю. При наличии живого колена, картера и коробки, сумма становится меньше 4-х. Так что, приведение в даже близко не похоже на сумму нового мота Вскрытие покажет. Там много чего не работает, например, но я еще не разобрался почему. Не работает, если проводочек отвалился - это одно. А не работает если все погорело - совсем другое, согласен?
|
22 июн 2017, 13:51 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Electra Glide 1994
Ну тут хозяин - бврин, но с покупкой нового все равно не сравнить. Я считал в свое время
|
22 июн 2017, 13:57 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Electra Glide 1994
vt31 писал(а): Если оценивать с точки зрения нормального потребителя, то покупка старенькой электры не оправдана никак. Стоимость полного приведения в порядок не то что сравнится со стоимостью нового аппарата, она запросто превысит ее, проверено. А ведь и в новом мотоцикле захочется что-то заменить, переделать и т.п. (Покажите человека, который даже новый Харли оставляет в стоке? ) Огромное спасибо за развернутый ответ
|
22 июн 2017, 14:08 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: Electra Glide 1994
Обещанное продолжение, приглядываемся поподробнее, так сказать.... Герой статьи смотрит на меня свирепо, но в то же время грустно и с недоумением... (это не коцки, это трупы насекомых) Итак, рассмотрим поподробнее подопытный агрегат. Сразу скажу что с момента покупки за исключением отвалившейся гайки задней оси и замков кофра вроде бы ничего более не потерялось и не отвалилось. А это уже вселяет надежду Сейчас расклад такой: 1) Двигатель. Как ни странно, заводится. На холодную только с подсосом, на горячую без него, но всегда с полтыка. На резком открытии газа на нейтрали, бывает, немного хлопает в воздушный фильтр. Думается мне, это заслуга нулевика в модном курьякинском корпусе. Корпус этот первый кандидат на отчисление, ибо выглядит отстойно и мешает правой ноге прятаться за валенком. Но тем не менее, не все так безоблачно, внимание на фото Передний цилиндрЗадний цилиндрЭто не хром с гусятницы облезает, это масла надуло с котлов Однако, при всем этом уровень не уходит (или уходит очень несильно) и луж масляных под мотоциклом нет. Компрессия имеет место быть, так что прокладки менять (возможно и кольца за компанию), карбюратор настраивать, пару отсутствующих болтиков/хомутиков с выхлопа вернуть обратно. Что творится с головками и механизмом ГРМ покажет только вскрытие, на мой взгляд как минимум один гидрокомпенсатор приказал долго жить. Диагноз - помирать ему рано, еще побегает. 2) Трансмиссия. Тут особо говорить нечего. Хорошо бы заменить прокладку в гусятнице, увидел пару капелек на стыке. Коробка, на мой взгляд, в идеале. Легко переключается, не хрустит, не вылетает, не воет, маслом не истекает. Единственный минус - на трассе так и хочется подоткнуть шестую передачу Ремень как-бы жив - зубчатая сторона в отличном состоянии, правильной формы, без заломов, трещин, расслоений и прочего, а вот внешняя сторона ободрана. Так я и не понял что это было, возможно, болтик с облицовки выхлопа упал между валом переключения КПП и вторичным валом, застрял, погрыз ремень, а потом вылетел, но это только гипотеза. Передний шкив со следами износа, но еще походит, выработка почти неощутима на ощупь. Задний шкив на выброс, на хроме есть сколы, так что лучше поменять шкив, чем попозже шкив и ремень. 3) Тормоза. Задние работают, не текут, достаточно информативные. Передние - не работают. Предыдущий хозяин сказал что пробовали они прокачать, ничего не получилось. Поменяли машинку на другую - то же самое. Что там на самом деле пока не знаю, не лазал внутрь. Судя по прочитанным темам о прокачке тормозов это особое колдунство и с первого раза ни у кого не получается Стильные, черные, но не работают...Дискам и колодкам еще далеко до смерти, это тоже неплохо. 4) Ходовая. Про раму и геометрию я упоминал в первом посте, рама ровная, аппарат держит курс без проблем. Задняя подвеска работает, аморты не текут, подкачка работает, даже резинки в ушах целы. С передней вилкой все сложнее. Во первых, она течет. Во вторых, собирали ее кривыми руками и защитные стаканы стоят не на месте, царапая вилку. На левом стакане трещина, не сквозная, но подварить стоит. Хромая на левую ногу...Из США мотоцикл продавался битым, вполне возможно что перед родной, просто вправленный на место. Так что вилку однозначно на переборку, делов на вечер. 5) Колеса. Переднее с остатком миллиметра 2.5, заднее, кхм, такое заднее Чуть позже, когда я взялся переобувать эту покрышку то понял, почему тянут с заменой до последнего 6) Электрооборудование. Тут проще сказать что работает. В рабочем состоянии - зажигание, головной свет, габариты, подсветка приборки, стоп, правая допфара, уровень топлива. Остальное наглухо. Магнитола пытается включится на кочках, помаргивает подсветкой, злобно скрипит пассиками и приводами, пугает Музыка вся есть, но разобранная. В наличии подиумы, динамики, усилитель(!), провода, фильтры, еще какието неведомые электродела, пока не до них. Под сиденьем разомкнутые фишки, все болтается...Приятный ништячокВот вроде бы и изложил что хотел. К сожалению, обеденный перерыв подошел к концу, пора завязывать с писаниной. В следующей серии horror-story о снятии и установке заднего колеса.
|
22 июн 2017, 14:53 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Electra Glide 1994
Уколхожен.
Честно говоря, первый раз слышу о проблемах с оживлением тормозов. Если все делали штатно, то проблем с ними не дожно быть.
|
22 июн 2017, 15:20 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Electra Glide 1994
Раз уж у тебя стакан с трещиной - рекомендую купить стаканы с 2000 годов и суппорта 4х поршневые к ним.
|
22 июн 2017, 15:57 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: Electra Glide 1994
Николай80 писал(а): Раз уж у тебя стакан с трещиной - рекомендую купить стаканы с 2000 годов и суппорта 4х поршневые к ним. Машинку родную можно оставить или не осилит?
|
22 июн 2017, 16:41 |
|
|
Toru Okada
Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
|
Re: Electra Glide 1994
А я ничего критичного не вижу. Возрастной мотоцикл, просящий немного заботы и прямых рук. Уверен, все будет здорово. С приобретением!
|
22 июн 2017, 16:41 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Electra Glide 1994
vt31 писал(а): Николай80 писал(а): Раз уж у тебя стакан с трещиной - рекомендую купить стаканы с 2000 годов и суппорта 4х поршневые к ним. Машинку родную можно оставить или не осилит? По идее лучше всего ГТЦ 96-07, но учитывая квадратные пульты на твоем году - можно и старую оставить.
|
22 июн 2017, 17:09 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2842 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide 1994
Николай80 писал(а): Раз уж у тебя стакан с трещиной - рекомендую купить стаканы с 2000 годов и суппорта 4х поршневые к ним. поддерживаю предыдущего оратора! если менять не выйдет, купи набор резинок и поршней на твои суппорта, у меня была аналогичная печаль из-за подсоса воздуха
|
22 июн 2017, 18:34 |
|
|
Vovan
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01 Сообщения: 59 Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
|
Re: Electra Glide 1994
Если старую машинку оставишь вставь в нее ремкомплект,когда у манжет края острые приятней работает и заодно цилиндрик осмотришь
|
22 июн 2017, 19:09 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Electra Glide 1994
kudray писал(а): Цитата: Мой вопрос касается только сухой статистики и только Электроглайда Если покупать в Японии, то вполне реально приобрести живой вариант не задорого. Подготовить его к ежедневной эксплуатации стоит вполне понятных денег. Огромное количество вещей не требует замены - оно ремонтируется и приводится в живое состояние руками по вечерам. НО, Есть НО! Это старая техника созданная "на века". Это настоящее железное железо.Идея создателей таких машин была в том, что аппарат будет находится под наблюдением неравнодушного человека. То есть её надо любить. Это не только к мотам относится, говорю как долгий владелец авто и мото конца 80-х начала 90-х. Отсюда - если ХОЧЕТСЯ заниматься и разбираться в старом Эво моте, то получишь неприхотливый и надежный мотоцикл, но если будешь забивать - ломучий старый хлам. Что касается моего мнения - после 2007 года классические большие ХД превратились в бутафорию. Зачем эти поделки покупать мне не понятно. Инетереса и ХД-шности в них ноль. А меня привлекают очень старая техника ЭВО созданная на века например,но с символическим мизерным пробегом ,которая ещё доступна на рынке. Чем новая к примеру 15г,качество под вопросом =с диким пробегом. И главное,с приобретением,поздравляю! Нормальный мотоцикл .
Последний раз редактировалось fonat 22 июн 2017, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
|
22 июн 2017, 19:34 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3249 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Electra Glide 1994
Сам делать планирует или отдавать куда будешь?
|
22 июн 2017, 19:40 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Electra Glide 1994
Есть мнение, что расколхаживать старую электричку и, особенно, её проводку - это отдельный круг в аду для особо провинившихся харлеистов.
Из того, что рассказывали уважаемые камрады, могу посоветовать ОЧЕНЬ аккуратно обращаться\снимать\ставить весь пластиковый обвес - ломается он моментально, непринуждённо и легко, не варится, а найти ещё один живой - не так-то просто.
Я в своё время отказался от покупки 2х угрюмых эво-электричек за очень маленькие деньги, чему крайне рад до сих пор.
Но как проект, именно для удовольствия и технического творчества - почему нет? Я думаю, что топикстартер всё написанное мной понимает полностью.
(мне же лично в старых электрах только паветрейн по душе)
|
22 июн 2017, 19:51 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Electra Glide 1994
Andante писал(а): Из того, что рассказывали уважаемые камрады, могу посоветовать ОЧЕНЬ аккуратно обращаться\снимать\ставить весь пластиковый обвес - ломается он моментально, непринуждённо и легко
не сказал бы. У меня жена хорошо так уронила мой мот на осфальт. Батвинг немного поцарапался. вот тут видно масштаб повреждений в районе правого зеркала
|
22 июн 2017, 23:04 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Electra Glide 1994
Я скорее имел ввиду сами крепления, при демонтаже\установке
|
24 июн 2017, 20:19 |
|
|
Johndoe
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 19:42 Сообщения: 7 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FXD 07
|
Re: Electra Glide 1994
Мои поздравления! Судя по фоткам это продаван "Эволюшн комплектацияскриминИгл". Смотрел я этот мот. Надеюсь выторговал достойную цену за него! Из того что помню, масло он давил. Просто на месте, пока стоял, на холостых, с башки.
|
25 июн 2017, 12:51 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: Electra Glide 1994
Johndoe писал(а): Мои поздравления! Из того что помню, масло он давил. Просто на месте, пока стоял, на холостых, с башки. Он из под переднего рокербокса поддавливает даже когда только заглушил. Запуск двигателя в клубах дыма от сгорающего на выхлопе масла бесценен Хотел написать развернутую повесть о своих мытарствах со снятием/установкой заднего колеса, да задумался о целесообразности сего действа. Думаю, кто будет делать это в первый раз - сам должен прочувствовать. Если вкратце - инструкции пишутся таки не для дураков, не зря в мануале написано поднять мотоцикл не меньше чем на 4 дюйма! Я этим пренебрег, поэтому пришлось изрядно повозится. Еще не стоит забывать что сначала к колесу надо прилепить суппорт справа, втулку слева, а потом заводить маятник на всю эту конструкцию. Втулка между шкивом и маятником не пролезает от слова совсем, а суппорту здорово мешают болты тормозного диска. В итоге все собралось, колесо выставилось ровно, ремень натянут по мануалу, ось закручена от души, гайка оси посажена на синий фиксатор и зашплинтована (гайку эту токарь точил, в минуту денежных расчетов мою внутреннюю жабу чуть не хватил инфаркт). Тормоза пока что победить не удалось, но я особо и не заморачивался. Сегодня попытаюсь прокачать как следует. Найдено подтекание масла из гусятницы - болты ее крышки крутились от руки. Зантянул, вроде течь перестало. Но в любом случае это печальный знак, ибо неизвестно, насколько глубоко лазали в мотор/кпп, поэтому придется как минимум все разбирать и собирать, протягивая динамометрическим ключом и на фиксаторе. Электрические эксперименты показали исправность приборки и датчиков (за исключением спидометра, его не смотрел еще), следовательно проблема где-то в жгутах. Электротехнические головоломки я люблю, но дело это небыстрое, отложим до осени. Уже в планах модернизация люстры под нормальные лампы/светодиоды, ибо родные конечно прикольные, но где купить лампы? В карбюратор пока что не смог залезть, не нашлось нужного ключа. А залезть стоило бы чтоб как минимум отчистить. Кстати, интересный прикол - если мотоцикл стоит на боковой подножке - холостые держит плохо. Ставишь вертикально - есть холостые. Надо смотреть, регулировать...
|
26 июн 2017, 12:07 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3249 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Electra Glide 1994
А что за проблемы с лампами? Я в первом попавшемся магазине покупал. Вот на хонде, там да... А тут вроде все просто?
|
26 июн 2017, 12:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Electra Glide 1994
Противотуманные фары есть под обычные галогенки Н3, стоят 1600 рублей за штуку. А гайки на заднюю ось у меня стоят 825 рублей за 5 штук
|
26 июн 2017, 12:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|